1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW B58 3.0 Turbo I6

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 10 дек 2015.

  1. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Ггггг:facepalm::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Hghw

    Hghw Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Не понимаю, поясните

    Специально для вас нужно пояснить, что речь разумеется идет про зимнюю езду по заснеженной дороге, или сами догадаетесь?)
     
  3. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Специально для вас придумали мануал, откройте и почитайте раз любите теорию:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Hghw

    Hghw Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Читал, про "первые ошибки" упоминаний не находил. То что нужно беречь агрегаты с учетом умеренных нагрузок и так понятно, но я другого и не писал. Давайте конкретно, если любите отсылать к мануалам.
     
  5. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Видимо мне нужно снять видео и вам прислать . Это проще))
     
  6. Hghw

    Hghw Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    У вас на графике со стенда есть линия замера с 354ps, и выше линия с 410ps. Откуда та, которая 410?
     
  7. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    410 это мотор. 354 Колеса
     
  8. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Сток новая машина один в один совпадает ))
     
  9. Hghw

    Hghw Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Тогда не совсем понял, чем не устраивает замер?) На 340iX 326 сил в стоке, у вас 410. Что не так?)))
     
  10. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Вообщем нужна помощь в этом вопросе. Все молчат, значит или никто не сталкивался или есть моменты которые решают через колировку и тд. У нас некого попросить даже что то глянуть по кодировке. LCI F30/20 кузова не читаются в отличии от дорест. Или нужна другая аппаратура и тп.
    А Спорт + на 340IX 6МТ мертвый. Не даёт даже с газа тронутся. Гасит мотор. Ланча нет. На F20 хотяб ланч родной есть на АТ.
     
  11. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Это один в один совпадает с замером стока. И 410 это с мотора. Бмв указывает мощность с колёс. На M140IX 340лс. Сейчас должно быть с колёс около 390лс. А ее не померить.
    На 340IX стоит пакет MPSSK на 360лс. Поверх него JB4.
     
  12. Артем_Ч

    Артем_Ч Участник тусовки

    Регистрация:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне замеряли мощность на стенде в ручном режиме и в комфорте, и в спорт+. Результат был одинаковый в пределах погрешности. Также я замерял динамику на рл в разных режимах (и с ланча в спорт+, и с дсц офф с педалей), разницы 0-100, 100-200 не было, либо мизер. Поэтому я сомневаюсь, что выбор режима спорт+ даст прибавку в мощности, по сравнению с дсц офф. Спорт + лишь обостряет отклик газа, утяжеляет руль, зажимает амморты, если они адаптивные и т.д., но не увеличивает мощность или динамику, т.е на предельные возможности никак не влияет. Спорить не хочу, поделился своими наблюдениями.
     
    Hghw и Денис Юрьевич нравится это.
  13. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    А что стоит на машине? Или сток? Мотор какой?
     
  14. Hghw

    Hghw Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Все верно говорит Артем_Ч :)

    Михаил 1970, я тоже спорить не хочу, но поверьте, а если хотите проверьте, если до сих пор сомневаетесь. В DSC OFF открывается заслонка (вчера специально светил в выхлоп фонариком после того как проезжаешь пару метров, пробовал в разных режимах), коробка и акселератор переходит в режим аналогичный спорту, как и рулевое. При этом если газовать стоя на месте в этом режиме, "захлеба" под сброс газа не будет, как в Спорт и Спорт+, но тут дело не в заслонке. Кроме того, как выше написал Артем_Ч, даже если едете в режиме Комфорт, и нажимаете газ в пол, у вас так же открывается заслонка и машина выдает около максимальную мощность. Не будет такого, что в Спорт+ вы поедете существенно быстрее! Там алгоритмы (!) работы отличаются, а не турба больше дует :hi:
    Конечно хорошо, что вы так настроены, но 326л.с. и 340л.с. как в паспорте - моторные (маховичные), просто там их немного больше, судя по всему)
    У вас 340 на МКПП? Там нет имитации лаунча? Тогда чтобы показать цифры, на полном приводе и МКПП есть только один способ быстро тронуться с места, думаю вы сами знаете какой :nod:
    В соседней теме вы писали - "JB4 работает только в режимах Спорт и Спорт +" - что тоже неверно. Там же про "сброс в комфорт". Хочется чтобы было понимание, как есть, а не что-то кому-то доказать :)
    Ну а то что при замере машина (даже две) буксуют и моргает антибукс - тут дело в стенде может быть наверное.
     
    #194 Hghw, 12 апр 2018
    Последнее редактирование: 12 апр 2018
  15. Артем_Ч

    Артем_Ч Участник тусовки

    Регистрация:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Н55, сток
     
  16. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
  17. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    С 340IX 6MT разобрался. В режиме DSC OFF мерит реальную мощность. С M140IX пока не могу понять почему у неё так мало мерит в этом режиме.
    Выше три замера.
    Снизу вверх---
    1- Комплект MPSSK
    2- JB4 безкат и 1 Карта
    3--JB4 безкат и 2 Карта
     
  18. Hghw

    Hghw Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Расскажите, как разобрались и что в итоге не так было? C DCS OFF тоже разобрались?)
    Вы знаете, как пересчитана мощность с колес на маховик? Потому как от первого замера к последнему, судя по всему считали по-разному - а именно там, где 356 на колесах = 402 на моторе, как-то не сходится с 380 на колесах = 470 на моторе (сил так на 40) :)
     
  19. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Замер на 356лс был год назад. За это время стенд калибровали и тд. Да это по сути не важно. Важно то, что в режиме DSC мощность реальна на 340IX. А вот на F20 M140IX разница есть. В он Спорте, меня на корпус обгоняет, когда он в DSC я его на пол корпуса до 200км/ч обхожу. И на стенде у него 354лс в DSC. Видимо на M140IX JB4 встала криво, нет питания на нем в этом режиме. У нас LCI с новым табло и НБТ. Может в этом причина. Буду разбираться.
    Спасибо всем за обсуждение!
     
  20. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    C49D245A-0EBB-4212-ADF9-5E403CEC8677.jpeg A42788F5-6FBE-4089-9979-B1422596BBF2.jpeg Наконец удалось померить M140IX
     
  21. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откуда такие сакральные знания ? На всех моделях всегда указывалась моторная мощность. У B58 мощность занижена относительно заявленной, уже писали здесь об этом не раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BigNik 998

    BigNik 998 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    нет ссылки где писали?
     
  24. stаlnoy

    stаlnoy DSC off

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    1000 сил на дкт)) 100-200 из 4х

    Похожие извращения возможны на в58? Кто в теме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ХАЙДЭР нравится это.
  25. BigNik 998

    BigNik 998 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    тогда и результаты до 100 занижены?

    540 xdrive с таким же двиглом 4.5 с до сотни, а трёха 340 xdrive f30 4.9 с до сотни.
     
  26. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    540 не едет в стоке 4.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [QUOTE="stаlnoy, post: 40624282, member:
    1000 сил на дкт)) 100-200 из 4х [/QUOTE]

    не меньше 5.5 кмк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А кто в курсе как с надежностью у б58? Уже достаточно времени прошло что бы судить об этом, хоть их и не так прям много продано. На чипе особенно сил под 450 или на jb4)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там дело в турбоките. На этой Z4 стоит Docrace single turbo kit. И, конечно, мотор усилен.
    B58 пока не трогают. Их мало, машины на гарантии ещё все. И лезть под капот, менять схему турбин, кастомить - никому не охото.

    А так я верю что B58 - достойный приемник N54 мотора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На B58 апгрейд турбины уже давно есть https://www.pureturbos.com/store/bmw-upgrade-turbos-5/bmw-b58-stage-1-upgrade-1141.html

    BMW B58 Stage 2 Upgrade
    - 542whp @23psi
    - Custom Billet Compressor wheel
    - Custom Turbine wheel
    - CNC Machined
    - High Speed VSR Balanced
    - Spools like the stock turbo

    Под такую мощность полюбому надо усиливать низ мотора, а это значит что придется заказывать кастомные шатуны и поршни и ждать их полгода :)
    Но, с выходом на рынок Supra A90, все должно стать сильно проще, в плане наличия тюнинга.
     
    stаlnoy нравится это.

Яндекс.Метрика