1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW будет использовать дизели Toyota

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем SB, 19 дек 2000.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Компания Toyota с 2002 года начнет поставки своих новейших дизельных двигателей немецкому автопроизводителю BMW, сообщает агентство Reuters.

    Двигатель объемом 1,4 литра, отличающийся низким уровнем выброса вредных веществ, будет устанавливаться на новейший компактный автомобиль BMW 2-Series, премьера которого запланирована именно на 2002 год. Этот же мотор будет устанавливаться и на собственный компактный автомобиль компании Toyota - Toyota Yaris.

    Лента.ру
     
  2. Fischer

    Fischer Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хм... Надеюсь, лента здит, как обычно. Имея мотор как "middle name", очень странное решение.

    С уважением,

    Fischer
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Grom

    Grom Гарный хлопец

    В клубе с:
    18 июл 2000
    Сообщения:
    4,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Позор, однако!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в чём позор-то? В том,что запуская в серию принципиально новую модель, концерн ,который нельзя сравнивать с Даймлер -Крайслером, не видит смысла вкладывать огромные суммы в разработку, конструирование,выпуск маленького дизеля,который будет или не будет пользоваться весьма ограниченным спросом?
    Это нормальный путь ,это единственный вариант выживания небольших концернов в автомобильном мире,или лучше пыжиться-тужиться и продаться с потрохами?
    А 2 серия БМВ ,на мой взгляд, не займет определяющего значения на рынке в этом секторе а/м...
    С уважением
     
  5. Fischer

    Fischer Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да-да-да. Хотя это уже вопрос мироздания. "Хорошо" в навязанной идеологии слишком часто не эквивалентно "коммерчески успешно".

    С уважением,

    Fischer
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. EDVARD

    EDVARD Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июл 2000
    Сообщения:
    40
    Нууууу дешевка всегда есть дешевка. Очень странное решение. Не ужели это ход чтобы удешевить машину!?
     
  7. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Может я чего не понимаю, но в этом вопросе согласен с КК! В чем принципиальная разница использования моторов Тойоты от электроники Бош, например, или резины Мишлен??? Давайте заставим BMW делать все исключительно своими силами от предохронителей, лампочек и светодиодов до резиновых ковриков. На хрена тогда разделение труда на мировов рынке? В чем позор то? Объясните тёмному, плз [​IMG]
     
  8. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Позором конечно я бы это не назвал, неприятно немножко... ну да практика общеизвестная, сколько таких случаев было и есть, включая уважаемые фирмы вроде Audi, Вольво и т.д. и что самое странное заимствование происходит чаще всего по части дизелей, а не бензиновых двигателей. Может, дизель просто более трудоемок при проектировании? не знаю... А сколько дизелей вообще совместными усилиями разрабатывалось (Renault, Peugeot, FIAT) и т.д. Уж не мелкие предприятия-то поди?
    К тому же я искренне верю, что во-первых: BMW точно по силам (в том числе и в финансовом плане) сделать свой маленький дизель,
    во-вторых: если усилия обеих фирм при конструировании нового дизеля идут в одном направлении, но японцы начали раньше, то какой смысл? Ведь не сказано, что эти новейшие дизели уже готовы?
    В-третьих: У БМВ давно не было таких маленьких моторов, где на первый план выходит экономичность.
    В-четвертых: Принимая такое решение, которое вызывает некоторое отторжение у приверженцев марки, люди в БМВ понимали на что идут и если это их не спугнуло, то... Короче, а почему бы не поставить чужой готовый двигатель и выйти с моделью в 2002 году, а не с собственным в 2004??? Ведь, как известно, туфту такая марка (БМВ) не предложит, а чтоб не туфту сляпать - нужно время... по меньшей мере.

    В общем, я тоже особо не вижу ничего страшного. И уверен, что годика через два после дебюта, на данный аппарат все-таки поставят родные дизели, более совершенные, чем тойотовские... [​IMG]
     
  9. Airblue

    Airblue Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    180
    А мне кажется возможно дело и в том, что от двойки в связи с двигателем, можно будет немного дистанцироваться, поскольку согласитесь владельцам Z8, X5,будущей семерки, E39 будет немного не очень если когда какая-то (еще неивестно какая) "пукалка" будет ассоциироваться с ними. Вспомните неудачу с А-классом у мерина и наоборот в Европе полно СМАРТов, про которые все знают, что делает Мer-s, но все таки другой брэнд, кторый не опускает весь модельный ряд. В связи с этим идея с Mini мне кажется очень удачной.
    Как раз в связи с расширением модельного ряда в пользу скромных экономичных машин у крутых предстижных марок как БМВ и связана мода на якобы эксклюзивные машины с редкими брэндами (которые реально по сравнению с Бэхами полное гавно, но про которые известно что это сравнительно индивидуальная дорогая и престижная марка и ее значки не найдешь на любой инвалидке).
     
  10. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    To Airblue:
    Возможно, Вы и правы, только я бы в этом случае не продолжал бы модельный ряд, окрестив двойкой, а сделал бы другую марку, как в той же "Тойоте" есть "Lexus", например, только в обратную сторону, или же как в случае с Mini. Нет, по-моему, тут действовали по аналогии с MB и Audi и готовят прямого конкурента.
     
  11. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    to Edward:
    Привет давно не слышались, и не виделись [​IMG]
    Всем остальным, спокойного сна. Завтра влезу в "форум" и разберусь. Во - сказал и написал.
    Удачи
    Вован
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Уважаемые господа ... а ведь Крайслера и БМВ (,,,,, и после слияния с Крайслера с Мерсом помоему планы не изменились) насколько мне известно завод строится в
    Бразилии по совместному производству 1,6 бензиновых двигателей!!

    [Это сообщение было изменено ABK (изменено 21-12-2000).]
     
  13. sasha

    sasha Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2000
    Сообщения:
    12,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я считаю, что концерн BMW как раз славится своими движками, а ставить пусть на маленький, но BMW дизель от Тойоты более, чеи странно....
     
  14. Alexan

    Alexan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2000
    Сообщения:
    219
    Да,Тойота фирма, конечно, классная (кстати, я еще нигде не слышал и не читал что-либо против этой марки!!!) и двигатели хороши (но не БМВ). Но вот только, как всем известно, БМВ - Баварский Моторный Завод! Всю жизнь выпускают лучшие движки! И тут... Нет, я думаю не сложно БМВ разработать свой маленький дизель, учитывая то, что в арсенале фирмы есть гораздо более высокотехнологичные дизели. И финансово это сильно не затронет, вообще не затронет, тем более что за спиной баварцев многолетний драгоценный опыт двигателестроения! Заодно и репутация марки не будет поколеблена!
    Хотя успокаивает одно - что это маленький дизель.
     
  15. FW190D

    FW190D Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2000
    Сообщения:
    6
    Это печально. :(

    Моральный урон от такого шага, имхо, несоизмерим с любым выигрышем...

    Кстати, Калининградская сборка - туда же.

    Курица - не птица, Levi's, сшитый в Венгрии -не Levi's, а BMW c движком Тoyota - не BMW.

    Не судите строго, все - "имхо".

    :)
     
  16. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Позволю себе не согласиться...
    Великое множество новоиспечённых владельцев НОВЫХ БМВ ,сделаных в Калининграде,готовы терпеть наличие Российского ВИНа под капотом за экономию 15-20 тыс.долларов.
    Выпуск Е 46 в Калининграде опустит планку цены, которую надо уплатить за НОВУЮ ПОЛНОЦЕННУЮ БМВ, до 23-25 тыс.дол.
    Ну а тот, кто хочет приобрести "истинно арийский" а/м и готов за этот имидж(понятный правда не всем) платить дополнительные средства, добро пожаловать на историческую родину БМВ ,благо границы ещё открыты, причём в обе стороны... [​IMG]
    Удачного выбора.
    КК
     
  17. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Очень поверхностно!
    А Вы знаете, что например, adidas-Salomon AG
    уже давно не строит новые заводы в Германии.
    Примерно такой же расклад и с Nike, Sony, Philips и др.
    Но никому и в голову не приходит сказать про телевизор Сони, сделанный в Англии или кроссовки Nike сшитые на заводе Nike в Китае, что это не настоящие Sony и Nike.

    P.S. А курица все же птица [​IMG]
     
  18. FW190D

    FW190D Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2000
    Сообщения:
    6
    Кстати, Калининградская сборка - туда же.
    [/b][/QUOTE]

    Выпуск Е 46 в Калининграде опустит планку цены, которую надо уплатить за НОВУЮ ПОЛНОЦЕННУЮ БМВ, до 23-25 тыс.дол.

    Низкая цена - опять же не всегда на пользу имиджу. Вот СААБ, например (машина одной "экологической ниши" с БМВ) - пишет : "мы не ставим на первое место такие показатели, как экономичность и общедоступность". каждый а/м ориентирован на определенный круг покупателей, так что и для Сааба, и для БМВ снобизм в малых дозах полезен [​IMG]

    Что касается полноценности... Хм. Сижу как-то у дилера, жду свою из ремонта. А на улице у них стоят эти самые Калининградские пятерки. И у одной горит передний левый габарит. Каждый третий входящий говорит об этом персоналу, персонал лениво отмахивается - да знаем, это он давно так... Мелочь, а неприятно.
    Опыт показывает, что рано или поздно любое качество съезжает до принятого в стране стандарта. Я пишу это безо всякого удовольствия, но - _культуры_ производства у нас нет и не скоро она появится.

    При всем моем патриотизме... Имхо, такую сборку можно организовать где угодно, в Сахаре, например, посреди пустыни. Поставить барак. Нанять туземцев с отвертками и тележками (особо тяжелые железки возить). Узлы и механизмы гнать контейнерами с Балтики. Периодически насылать инспекторов, чтобы проверяли - не воруют ли, правильно ли крутят и в том ли направлении... Будет БМВ Сахарской сборки. [​IMG]
    Другое дело, что у германцев есть в Калининграде совершенно определенные интересы. Вот и все.

    Ну а тот, кто хочет приобрести "истинно арийский" а/м и готов за этот имидж(понятный правда не всем) платить дополнительные средства, добро пожаловать на историческую родину БМВ ,благо границы ещё открыты, причём в обе стороны... [​IMG]
    Удачного выбора.

    Имхо, нет ничего зазорного в желании иметь "истинно арийский" а/м. Или истинно британский. Каждый по-своему сходит с ума, а БМВ - диагноз (с) [​IMG]

    Все к тому, что, имхо, такие шаги, как установка неродных движков или расширение производства на Восток "размывают" границы марки, что не есть хорошо. Нишу "народного" а/м БМВ не займет НИКОГДА. Имхо, им нужно жестко держать свою марку.

    Удачи !


    [​IMG]
     
  19. FW190D

    FW190D Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2000
    Сообщения:
    6
     
  20. Filth

    Filth cynic

    В клубе с:
    9 ноя 2000
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    А вот по мнению баварцев уровень сборки калининградских машин выше, чем у самих бюргеров вот так
     
  21. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  22. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мюнхен: BMW планирует внести ряд изменений в дизельную модель Mini

    Компания считает, что с двигателем Toyota популярность этого автомобиля возрастет. В данный момент ведутся переговоры с компанией Toyota о возможности поставки дизельного двигателя. В случае негативного результата переговоров компания BMW, вероятно, оснастит Mini дизелями собственного производства или постарается подыскать другого поставщика силовых агрегатов.

    Toyota планирует поставить компании BMW в 22 (2002???) году 1,4-литровый двигатель с хорошими показателями по выбросу в атмосферу вредных веществ. Весной 21 (2001???)года планируется выпустить два бензиновых варианта Mini. Двигатель для этих моделей будет изготавливаться при кооперации компаний BMW и DaimlerChrysler.



    News.Battery.Ru - Аккумулятор Новостей, 22.01.2001
    Источник: 5 Колесо


    Уж не знаю, стоит ли считать информацию от 5-ого Колеса объективной, (в названии самого издания напрашивается аналогия с пятой ногой [​IMG] ) но если это ВСЁ так, то... ох уж эта кооперация... в конкурентах стоят одинаковые двигатели... и если к Тойоте я отношусь практически равнодушно, как к фирме, так и к ее продукции, то MB... Чужие двигатели на двойке, чужие и совместные на Мини. Тенденция... скоро только пропеллер на капоте останется...
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика