1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 BMW ConnectedDrive

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем minnus, 25 дек 2018.

  1. minnus

    minnus Новичок

    В клубе с:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    14
    Регион:
    Москва
    Всем привет!

    X3 G01, 2.0d X-Line, в комплектации NBT EVO с пакетом Connected Drive.
    Как забрал у дилера, пытался добавить машину на портале и в мобильном приложении, выдавало ошибку о невозможности связи с автомобилем.
    При звонке в поддержку выяснилось, что на большом кол-ве новых машин "не активирован контракт". Написали запрос в Германию, его обработали, машину добавить на портале можно - система отсылает сообщение в машину.
    НО! В машине так и нет опций Connected Drive, в меню присутствует только BMW Assistance и упорядочивание устройств! Соответственно и сообщения с портала не приходят - просто нет такой опции. Погоды, пробок, и прочего тоже нет - как будто пакета нет в комплектации. При этом поддержка говорит что все опции они видят и должны работать. Вчера поддержка отправила на машину обновление пакета Connected Drive, но ничего не изменилось (и даже не видно. было ли вообще обновление). Опция "Обновление служб" неактивна при выборе в меню Option через iDrive.
    Никто не знает, куда копать?
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  2. The Tromb

    The Tromb Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2013
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прочитал ваш пост, заинтересовался, зарегистрировался, посмотрел магазин. Вопрос: нафига это нужно по цене от 6 тр за непонятно что до 23 тр за кое-что в год?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    cav2004 нравится это.
  3. minnus

    minnus Новичок

    В клубе с:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    14
    Регион:
    Москва
    Этот пакет входит в мою комплектацию.
    Вопрос не зачем нужно (а мне нужно), а как заставить работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 0063rus

    0063rus Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2014
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    У меня было так же. После того, как машину добавили, через пару дней все функции появились.
     
  5. 0063rus

    0063rus Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2014
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Хотя не так, у меня Connected Drive был.
     
  6. minnus

    minnus Новичок

    В клубе с:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    14
    Регион:
    Москва
    Сам раздел Connected Drive у меня есть, но там нет опций, всего три строки - BMW Assistance, упорядочивание устройств и адаптация меню. Всего того, что входит в пакет, там нет.
    У Вас так же было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,304
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем здравствуйте! :hi:
    Попробуйте обновить службы.
    Заходите в меню "Connected Drive", нажимаете на джойстике кнопку "Option", а затем выбираете строчку "Обновить службы".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. minnus

    minnus Новичок

    В клубе с:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    14
    Регион:
    Москва
    Дело в том, что эта опция в меню неактивна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,304
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Значит какая-то проблема в телематике.
    Навигация работает, местоположение определяет правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. minnus

    minnus Новичок

    В клубе с:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    14
    Регион:
    Москва
    Да, навигация работает, с геопозицией все в порядке.
    Пришла мысль что может быть проблема в модуле коммуникаций, где зашита сим-карта. Завтра попробую тестовый SOS отправить, если там сбой в системе - он по идее не должен сработать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Maestro441 нравится это.
  11. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,304
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Да, это была наша следующая просьба ... )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Renat

    Renat Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2005
    Сообщения:
    6,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Было все тоже самое, извинились, сказали все сделают, по итогу на портале мог добавить, а в машине опций не появилось, позвонил извинились, сказали думали только на портале не могли Вы добавить. В итоге ещё через пару дней заработало все кроме BMW REMONTE, ещё один звонок и они все мне насторили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. _SS_

    _SS_ Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня сейчас такая же проблема. И в приложении не могу зарегистрироваться(пишет не возможно отправить сообщение) в субботу Звонил в поддержку, сказали что зарегистрировали проблему, отправят ее в Германию и дня через 4 должно все заработать...
     
  14. minnus

    minnus Новичок

    В клубе с:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    14
    Регион:
    Москва
    Подскажите, вы говорите, что получилось добавить на портале.
    Там для добавления отсылается проверочный код в машину. Он вам приходил? Или вы не могли его получить, потому что не было такой опции (так сейчас у меня)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ISDenisov

    ISDenisov Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сейчас проблема у немцев с этой службой- пишите жалобу, её переотправляют на специально сделанную для этой проблемы почту и немцы вручную каждую машину подключают.
    Либо можно съездить к ОД на перепрошивку, но помогает не всем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. minnus

    minnus Новичок

    В клубе с:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    14
    Регион:
    Москва
    Да, я знаю, я уже несколько раз в поддержку звонил.
    Проблема в том, что по мнению поддержки, у меня все активировало и работает, хотя на самом деле нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ISDenisov

    ISDenisov Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    к дилеру на перепрошивку и 3 часа ждать:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Renat

    Renat Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2005
    Сообщения:
    6,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не мог получить потому что не быоб в машине меню, звонил в поддержку - добавили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Renat

    Renat Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2005
    Сообщения:
    6,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы видимо мягко с ними разговариваете ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. minnus

    minnus Новичок

    В клубе с:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    14
    Регион:
    Москва
    Проверил, коммуникационный блок работает, звонки SOS проходят.
    Видимо, дело таки в программной части.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Renat

    Renat Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2005
    Сообщения:
    6,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Звоните и "дрочите" операторов в тех поддержке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. minnus

    minnus Новичок

    В клубе с:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    14
    Регион:
    Москва
    Проблему так пока и не решили. По моему очередному заявлению что-то сделали, теперь машина добавлена на портале и мобильном приложении, видны все опции на портале, но в машине все так же пусто. При этом удаленное управление и GPS-трекинг не работают - видно, что машина была онлайн за сутки до передачи мне и с тех пор связи с ней не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. _SS_

    _SS_ Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня так же. Позавчера на портале и в приложении смог зарегистрировать машину на половину. Пишет что вам в машину отправлен код - напишите его тут(в приложении). Захожу в коннект драйв там как и было пусто, все теже 3 пункта: соединить с тех поддержкой, экстренный и настройка(в которой один пункт).
    Вчера отправил запрос и через менеджера и через тех поддержку.
     
  24. vbutez

    vbutez Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Аналогичная ситуация, коллеги..
    ((
    Неактивированы сервисы (автомобиль один в один, как у ТС).
    Только не получилось даже на портале зарегистрироваться - пишет, что в автомобиле нет устройства мобильной связи, хотя по bmwcats.com у меня полный набор:
    S6AEA Teleservices
    S6AKA Connected Drive Services
    S6AMA Real-Time Traffic Information
    S6ANA Concierge Services
    S6APA Remote Services
    Написал на оф.сайте обращение в техподдержку, пришло письмо, что направили моё заявление в Германию, мол, ждите..
    Будем по старинке Яндекс-Навигатором пока пользоваться ))
     
  25. Perfecto

    Perfecto Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он все равно лучше чем штатка :)))
     
  26. minnus

    minnus Новичок

    В клубе с:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    14
    Регион:
    Москва
    Коллеги по несчастью, вы при обращении в поддержку сразу говорите, что у вас а) не активирован контакт на пакет б) отсутствуют сервисы в самой машине в) не добавляется машина на портале

    Это все, очевидно, связанные проблемы, но я уже третье обращение оформляю. Сначала мне активировали контракт, появилась возможность добавить машину на портале, но не приходило сообщение в машину. Потом мне добавили машину на портале (без сообщения в машину), все активированные сервисы я там вижу, но в машине пусто. В третьем обращении приложил фото пустого меню Connected Drive, и поддержка открыла третий кейс у немцев. Надеюсь в этот раз решат.
    Всем удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. _SS_

    _SS_ Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня вечером все заработало)
     
  28. minnus

    minnus Новичок

    В клубе с:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    14
    Регион:
    Москва
    А что вы им такого волшебного сказали? У меня до сих пор не работает. :(
    И кто помог решить - менеджер или поддержка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. vbutez

    vbutez Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    пришло письмо от немцев, что всё решили и.. всё действительно решили!
    навигация с пробками появилась, авто получилось добавить на портале, погоду и новости показывает..
    с телефона маршруты в автомобиль отправляет - красота!
    всем удачи!
     
    lacoste_X3 нравится это.
  30. fand

    fand Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подскажите, а вы куда писали по поводу проблемы с ConnectedDrive? У меня аналогичная проблема. Писал на
    info@bmw-connecteddrive.ru
    Молчат. Уже два письма туда написал и по прежнему молчат уже почти неделю.
     

Яндекс.Метрика