1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 BMW E90 Большие проблемы с холостыми оборотами.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Zhenial, 19 дек 2019.

  1. Zhenial

    Zhenial Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2018
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, решил все же, написать -спросить.
    Машина Е90, мотор N46. Пробег 223000. 2006 год. Масло 0w40 Mobil1
    Проблема следующая:
    На хорошо прогретом моторе, при полной остановке и нажатой педали тормоза, начинает троить. Причем иногда до стука клапанов.
    Потроит секунд 5-10 и успокаивается. Но при отжатии педали тормоза, начинает троить снова, пока не нажму на газ.
    Троит только на передаче. На нейтральной - мотор вообще не слышно.
    Причем иногда еле заметно, иногда "до стука клапанов" Иногда троит при переключении передач на понижение, в момент самого переключения. Ну и тяга пропадает, субъективно.
    Что было сделано:
    -Замена клапанов Ванос на новые, оригинал
    -Замена управляющих зондов на новые, Бош
    -Замена моторчика ВВТ на новый, ВДО
    -Замена датчика эксцентрикового вала на новый, ВДО
    -Отписаны зонды после ката.
    -Заменена обгонная муфта
    -Замена реле ВВТ на новое, оригинал
    -Проверка проводки до ВВТ - ок
    -Проверка эксцентрикового вала - ок
    - Сброшены все адаптации
    - Ошибок по мотору, коробке - нет
    Часть этого было сделано по ошибкам, часть по советам.

    Выручайте, коллеги! Уже не знаю, что делать..
     
  2. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Вакуумник я бы смотрел. К такому пробегу выработка у него 100%.
    Дроссельная заслонка.
    Но первое: подсунь другие катушки. На горячий - верный признак. А, поверь, на их не работу не всегда пропуски пишутся.
    Ну и бенз не ниже 95, лучше 98, 100. Смени заправку.
    Я так раз заправился в чужом городе: останавливаешься и мотор пытается заглохнуть, «звон клапанов», обороты падают, расколбас и двиг обороты сам поднимает, а затем по новой. Ещё глох на этом бензине при торможении.
    Искатал: залил новый в другом месте и все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Евген e60 нравится это.
  3. Zhenial

    Zhenial Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2018
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за ответ.
    Вакуумник менялся тыщ 50 назад, трубки поменял недавно.
    Заслонка была первой=)
    Бенз 95 всегда на хороших заправках.

    Тоже думал на форсунки, но, как я понимаю, при засоре-износе на горячую заводилось бы плохо? У меня заводится так же.
    Да, забыл упомянуть, - на холодную, при включенной передаче и нажатом тормозе, мотор "колбасит", временами достаточно сильно. Особенно в холодную погоду. Потом период нормальной работы, и, через какое -то время начинается то, что описал выше.

    Форсунки только заменой выявить можно?
     
  4. Zhenial

    Zhenial Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2018
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, забыл написать, катушки менянные. Не помогло..
     
  5. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А ты все менял на новое? Дроссель, вакуумник? Нигде с его стороны протечек нет?
    Напряжение норм?
    Форсы... ну я бы на них думал в последнюю очередь. Снять, на стенде почистить и посмотреть.
    Ты не путаешь квкг и вакуумный насос, что стоит «за» двигателем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zhenial

    Zhenial Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2018
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вакуумник менялся на новый, оригинальный.
    Дроссель чистился, не менялся. Менялась прокладка. После прочистки мотор стал работать ровнее на хх.
    Протечек нет, шипения или посторонних звуков тоже.
    Напряжение в системе и на моторе ВВТ в норме+на всякий случай закорочено (слева, где колодка с 2 гайками) хотя я его не замерял в момент торможения, сомневаюсь, что оно так проседает.
    Квкг не менялся, но явных симптомов неисправности нет, и трубки целые и сухие.

    Ещё одно наблюдение. Периодически, при остановке, обороты хх сначала немного повышены, потом плавно опускаются. В такие моменты "эффект подтраивания" практически отсутствует. Но в основном обороты резко падают, троит, потом обороты немного повышаются и троение проходит.
     
  7. Zhenial

    Zhenial Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2018
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И, да, такое ощущение, что при резком торможении, троит меньше, чем при плавном и долгом.
     
  8. AirMotors

    AirMotors Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2018
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Подсоса воздуха нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ForemanBMW нравится это.
  9. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ставлю на дроссель. Но не всё ))
    Подкинь с рабочей дроссель или возьми на разборке пару.
    Менял на двух машинах. В том числе и на н46. Заслонка работает, отзывается, но датчик скорее всего врет. Там шаговый двигатель - он не вечный. А она прям вот как раз работает на около нулевых скоростях, при остановке и на остановке. Тут есть тема - "глохну на светофорах". Народ года 2 мучался, пока не догадался почистить его. А сейчас чистка уже не помогает. Я менял, без этих симптомов. Но переключения коробки стали совсем незаметны. Так как по датчику положения дроссельной заслонки он берет информацию насколько "загружен" двигатель. Не правильные показания - не правильно ведет себя коробка. Ну а то, что он потом выравнивает обороты - это уже следствия того, что машина у тебя глохнуть начинает.
    А на н52 менял - так нарадоваться не мог. Он мне 2 года жизнь портил. Накат пропал у машины, что я только не делал... первое и постоянно думается акпп. Но какая-то чуйка не давала покоя, поменял много мелочей - КВКГ, ДМРВ, катушки, свечи - все новое. И решил дроссель махнуть, нашел где-то информацию, что машина определяет едет ли она под горку по заслонке. А когда она едет под горку, она не отпускает связь колеса-двигатель. В итоге я на ровном месте имел такую связь, и отсутствия наката: ногу с газа - скорость тут же падает согласно оборотам.
    Ну короче, последнее, что поменял - это дроссельную заслонку. И, о чудо, - накат появился! Переключения передач стали незаметные. Но это н52... но разницы нет. Меняй, хуже не будет. На н46 я свой вполне рабочий поменял на 100 тысячах. Валяется где-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    len_kzn нравится это.
  10. Zhenial

    Zhenial Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2018
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Путем "прослушивания" Не выявлено..
    Подозреваю, что если бы был подсос, детонировало бы постоянно, или при нажатом тормозе. По факту же, детонация (троение) прекращается через непродолжительное время.
    Такое ощущение, что как на старом добром Москвиче 412 трамблер сместился.
    Еще замечено, что троение начинается не сразу после полной остановки, а через несколько секунд. При переводе на нейтраль - прекращается сразу.
     
  11. Zhenial

    Zhenial Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2018
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробую, конечно, но с виду он был в очень хорошем состоянии. А ошибка по нему не вылезает?
     
  12. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Нет. Все чисто. Ошибок не показывали.
    У тебя, конечно, может быть и что-нить с системой ванос, может что-то износилось (есть там херня связанная с ним), раз ты менял уже почти все там. Опять же не едет снизу - про ваносы часто. И расколбас тоже. Но лучшего предложить не могу пока. Я бы подкинул дроссель, и глянул. Можно же не покупать сразу новый, просто для осмысления ситуации взять другой. Уже видно будет, хоть как-то.
    А еще, не помню, на некоторых н46 с германии был настоящий ДМРВ вместо нашей болванки. Ты не в курсе, что у тебя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,934
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ставлю на Квкг.
     
  14. Zhenial

    Zhenial Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2018
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, ДМРВ точно нет!
     
  15. Zhenial

    Zhenial Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2018
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вова привет!
    Его я оставлю напоследок) Насколько я успел о нем узнать - ни одна из проблем, ни с ним, ни с трубками, явно не проявляется.. Но его я тоже поменяю.
     
  16. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Его легко проверить. Маслозаливную на работающем моторе откручиваешь и если начинают плясать обороты то мембрана порвала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zhenial

    Zhenial Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2018
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничего подобного не происходит. Предположения скорее о забитых трубках.
     
  18. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    "Не едете" - слишком общее слово.
    У меня не ехало так:
    1. На прогретом двигателе, нажимаешь на газ со светофора, машина начинает ехать и вдруг как передачу выбивает на нетралку. И снова "зацеп", передача включена, и снова "выбило". Таких пинков-тычков могло быть 3 за старт. А мог быть один. Обычно, когда плавнее нажимал - происходило все реже.
    2. Ровно после 1 км дороги, после ночного простоя, нажимал на тормоз (даже иногда не останавливал машину полностью), и последующий газ "выбивал" скорость. И снова ты какое-то время как-будто (да так и было) на нейтрале. Потом сама снова врубалась скорость и ты ехал.
    2.1. Подвид недуга был и такой: стою на светофоре на тормозе, стартую, а машина в принципе не едет. Обороты растут, а ты будто на нетрале - она что-то там катится (мож немного ее сдвинуло с места), а дальше рычит и все. Я успел аварийку ткнуть, газ убрать и снова газ нажать - поехала.
    *****
    Все эти случаи вылечились заменой катушек.
    1. был года 3-4 назад.
    2. был с августа по октябрь. я со своей одной машины поставил катушки на другую, а на первую купил новые.

    Если у тебя "не едет" - это тянет, но очень слабо. Будто сзади вагон прицеплен, то это скорее ваносы и вальветроник смотреть надо. Расколбас тоже я бы к ним отнес. А вот тормоз и околонулевой скорости приколюхи - к катушкам. У нас странно иногда реагирует на них. Сам был в шоке, когда первый раз искал проблему. Думал хана коробасу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zhenial

    Zhenial Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2018
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги! Разрешите в своей теме поздравить всех с наступающим праздником, пожелать исправных агрегатов,и, конечно же, никому не болеть!
     
    Олег_Е нравится это.
  20. Zhenial

    Zhenial Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2018
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Итак, коллеги.
    Было заменено:
    1. Дроссель оригинал-новый
    2. Датчики полож распредвалов неориг. Лукас
    Результат. Стало ехать лучше, разгон лучше, без газа едет мягче. На светофорах стук практически пропал, но иногда появляется снова (как будто старый дизель). Вибрации все еще есть при остановке и так же пропадают через пару секунд. Но тоже не всегда. Закономерность этого не замечена. То есть, то нет. Причем мотор не глохнет, обороты повышены, но вибрации есть.
    Какие мысли?
     
  21. Zhenial

    Zhenial Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2018
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И такое ощущение, что это не "глохнущий мотор", а именно что-то с зажиганием, которое, как будто смещается после остановки, и через пару секунд смещается обратно. И тоже самое когда после простоя педаль тормоза отпускаешь до гадания газа.
     
  22. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возьмите дым машину и продымите впускной коллектор
     
  23. Zhenial

    Zhenial Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2018
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробую.
    А рэйнголд не показывает подсос?
     
  24. Senator003

    Senator003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Rheingold / ISTA-D - не показывает подсосы! Софт показывает расход в кг, а наличие подсоса покажет только дым!
     
  25. Zhenial

    Zhenial Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2018
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какая норма у n46? 12-13?
     
  26. Senator003

    Senator003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Господь с тобой! Норма у N46, N46N - 9-10кг!
    12-13 уже не норма у N63!
     
  27. Zhenial

    Zhenial Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2018
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги. Сегодня после недолгой поездки застучали клапана во время парковки (газ-тормоз) телефонный сканер показал ошибку 2A83 Inlet VANOS 1.
    Все, приехали?
     
  28. Senator003

    Senator003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Для начала посмотрел бы как работает с отключённым VVT
     
    ОДНИ РАССТРОЙСТВА нравится это.
  29. Zhenial

    Zhenial Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2018
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробую. Но там все новое, не думаю, что оно причастно. И вал осматривали, он в нормальном состоянии
     
  30. ОДНИ РАССТРОЙСТВА

    ОДНИ РАССТРОЙСТВА Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Ну как вылечил?
     

Яндекс.Метрика