1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 BMW F01 Разлетелся насос ГУР. Восстановили - проблема с DYNAMIC DRIVE

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Бромв, 30 июн 2021.

  1. Бромв

    Бромв Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2021
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Всем привет. Проблема долгая. 2 месяца уже решить не можем. Опишу ситуацию:

    Разлетелись лопасти гура. (насос сдвоенный - отвалился именно на руль). Соответсвенно стружка в системе.

    Взял на разборке БУ насос. Покрутили, вроде давит. Далее замена. После прокачка - руль работает. НО - есть ошибка по динамик драйву. Заходим в рейнголд, пишет предпусковая проверка.
    Захожу в сервисные функции, ходовая часть, динамик драйв, ввод в эксплуатацию. Не проходит - считайте ошибки ЗУ. Читаем - VDM предпусковая проверка.
    Жидкость на месте, утечки нигде нет. ошибок на клапана или что то еще нет. Все живое.

    Вопрос. Если зайти в блок VDM, там есть диагностический запрос. Выбираем показать давление в передней и задней оси. У меня показывает 0.30 - 0.50 бар. Какое давление должно быть там?
    Второй вопрос, если давление не соответсвует норме, то значит, либо насос не создает достаточного давления, либо шланги адаптив драйв расслоились и закупорились. Кто что знает, подскажите где заработать миллиард?
     
  2. Бромв

    Бромв Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2021
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Help ребята, HELP
     
  3. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    на след неделе буду себе диагностику делать гляну какое давление у меня на исправном ДД, если кто другой меня не опередит…
     
  4. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    в бачке жижа пенится?
     
  5. Vadim777

    Vadim777 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    1,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрите положение курсового клапана
     
  6. Бромв

    Бромв Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2021
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    В общем пока ситуация следующая. Жижа в бачке не пенится, с этим все нормально. При проведении "Пуско наладки", пишет что клапан запитан. Не знаю что это значит. Понятно что он включен, а по какой причине не понятно. Было не понятно.

    Теперь. Предпусковая проверка, насколько я понял, это быстрая проверка перед запуском. Вроде 0.10 сек. Я так понимаю, что за это время идет считывание давления в системе и передача этой информации в блок VDM. Если давление создается, то предпусковая проверка пройдет. Если же нет, то выскочит на мониторе ошибка DD. Далее, я разобрал блок клапанов, и снял шланг на подачу жидкости в блок клапанов. Далее завожу мотор (при этом напарник под машиной с ведром), давление от силы 0.5 кг... Жидкость соответсвенно в ведро. Что это значит? Значит что давление от насоса до блока клапанов не создается. Кто виноват? Видимо чья то МАТЬ.
    Значит проблема либо в насосе, либо в шланге подачи. Далее разбираем морду (бампер, касету и тд) откручиваем насос и и шланги от него. Беру воздух и дую в шланг со стороны насоса - НЕ ДУЕТСЯ. Откручиваю полностью шланг, дуем с другой стороны. Вроде есть, но не свободно. Далее, с этой же стороны, подаю воду под давлением, чтоб с имитировать жидкость. Вроде идет, но все равно туго. Теперь переворачиваю шланг и снова подаю воду, но уже со стороны насоса. Немного пошла жидкость.

    Вывод - произошла деформация шланга. По причине времени или под воздействием стружки, неизвестно..

    Завтра поеду на разбор, возьму БУ шланг, подкину и проверю. По итогу отпишусь.

    ПО ПОВОДУ ДАВЛЕНИЯ, ВОПРОС ЕЩЕ АКТУАЛЕН.
     
  7. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Собирая на разборках б/у детали, которые являются болячками модели можно долго и упорно и конечно же дорого заниматься восстановлением работоспособности системы. Закончится всё фразой БМВ г-но и продажей машины. Насос советую как минимум восстановить, хоть какая-то гарантия. А в шланге часто пластик внутренний разваливается и закупоривает просвет. Тоже частая проблема и б/у большая лотерея. Тут только новый советую.
     
  8. Бромв

    Бромв Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2021
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за совет, БУ подкидывается с целью диагностики. Если проблема проходит, шланг возвращаем на разборку, за вычетом 20% от стоимости, и заказываем новый. Это целесообразно с экономической стороны.

    ПО ПОВОДУ ДАВЛЕНИЯ, ВОПРОС ЕЩЕ АКТУАЛЕН.
    "Вопрос. Если зайти в блок VDM, там есть диагностический запрос. Выбираем показать давление в передней и задней оси. У меня показывает 0.30 - 0.50 бар. Какое давление должно быть там?"
     
  9. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Предположу, что на стоячей машине давления там и не будет. Вам надо искать причину почему не проходит предпусковую проверку. Что говорит тест план по этой ошибке?
     
  10. Бромв

    Бромв Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2021
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Поставили шланг, предпусковая проверка ПРОЙДЕНА. Но дальше ошибка по клапану. Пишет что положение курсового клапана - недостоверное положение. Ну это уже решаемо.
    В итоге зашел в блок VDM/ Диагностический запрос/ давление в передней и задней оси по 2-3 KG. Но адаптации еще не было. Хотя подвеска при езде скрипеть перестала. Сейчас подкинем блок клапанов и будем качать.
     
  11. Бромв

    Бромв Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2021
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    После всех манипуляций, ошибка положение курсового клапана недействительно.
    Блок клапанов менять? или может разобрать прочистить или что. Хотя мы до этого уже разбирали..
     
  12. Vadim777

    Vadim777 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    1,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну в е65 мне ни разу не удалось его починить . Всегда замена блока была. Хотя вроде как конструкц совсем не сложная . Попробуйте полностью его прокачать новой жижей
     
    колян61 нравится это.
  13. Vadim 79

    Vadim 79 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В итоге нашёл где ремонтируют ГУР?
    А то у меня начал сопливить.
     
  14. Бромв

    Бромв Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2021
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской

    Насос который разлетелся, не подлежит ремонту.

    После того как он разлетелся, фактически произошло 4 вещи:
    1) В систему попала стружка (жидкость, с учетом вымывания литров 5 наверно) - 5000 р
    2) Умер сам насос (с учетом что он сдвоенный) - ремонту не подлежит. (В итоге ставили БУ - 25000 р)
    3) Стружка в системе, приговорила блок клапанов + бачок гур. (Блок клапанов бу + бачок = 20000 р)
    4) Стружка или что то иное, подвергла деформации шланг высокого давления динамик драйв. Шланг 10-15 тыс р

    Это если все сделать один разом. Мы 2,5 месяца пытались разобраться. При этом куда только не ездили, местные. Звонили по МСК. Короче, проблем редко встречается, отсюда и малоизвестная.


    Вообще там много шлангов динамик драйв. Все они составляют магистраль ДД. У нас закупорился тот, что идет от гура, на подачу к блоку клапанов.
     
  15. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стандартная проблема еще с е6х е7х кузовов, начинается все с подгуживания и утяжеления руля, шланги потеть начинают, стабы, а все забивают. сразу надо шланги трогать, а то потом насосы, клапана и тп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #15 izm, 2 янв 2022
    Последнее редактирование: 2 янв 2022
  16. Vadim 79

    Vadim 79 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот у меня на рулевой пробило профильное кольцо, быстро ушла жидкость, пока съехал с дороги практически на пустой системе. Эвакуатор, ставим 100 рублевое кольцо. Начала немного гудеть и пенится. Отключил дросель и так больше года. Решил всё-таки включить его, гул меньше чем был. Но вот этой зимой потек ГУР, за неделю где то на 1см уровень спускается. Вот решил его перебрать. Так как б/у таких нет от слова совсем. У меня дизель с ДД и интеграл, хотя не понимаю причём тут интегральная подвеска. Видать редкая комплектация.
    Так вот и мастера говорят если хочешь нормально то меняй и все шланги. Как то оч затратно. Шлангов на 100 тыщ, только.
    Во и вопрос: как эти шланги проверить?
     
  17. Vadim 79

    Vadim 79 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как проверить эти шланги?
    Все снимать или можно как то выяснить есть проблемы в магистрали. Прокачать жидкость или продуть?
    Или тупо снимать всю магистраль?
     
  18. Бромв

    Бромв Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2021
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Мы снимали. В обратку хорошо продувалось, а в подачу прям туго.
     
  19. Vadik072

    Vadik072 Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2018
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Приветствую, у меня похожая проблема по ошибкам, но началось все после того как ремень разлетелся(изза того что промаслянился весь) ставлю новый ремень и началось, гур загудел главное только на горячую нахолодую вообще ни намека, при повороте даже руль с подергивание поворачивается, жижа в бачке пенится
     
  20. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Первое, чтобы я сделал, это покрутил рули от упора до упора пару раз (на заведенной машине естественно), затем, если есть дд, ввел бы его в эксплуатацию. Если это не поможет, тогда заниматься самим насосом.
     
  21. Vadik072

    Vadik072 Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2018
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    И руль крутил и дд проверку делал, все проходит проверку, скидываю ошибки уходят, но после не длительной даже поездки вылазит все и шасси и дд ошибки, перезапуск, все опять нормально, стоит проехаться и герлянда, а все повторюсь что просто порвался ремень, и шкивы все крутил нормально
     
  22. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А по ошибкам, по плану проверки что?
     

Яндекс.Метрика