1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F30 disel против Volvo S60 II 2.0-2,5

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Riper85, 25 ноя 2018.

  1. Riper85

    Riper85 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день! После затишья, возвращаюсь к теме выбора авто. Подскажите, пожалуйста.
    Рассматриваю в качестве покупки BMW F30 diesel 2.0 привод скорее всего полный(лучше конечно задний , но его наверное найти тяжелее), год от 2014 и моложе по комплектации желательно не самую пустую - sport line, luxory, modern -это все мне нравится, но главное тех состояние.
    и Volvo S60 (2 поколение, рестайлинг , мотор 2.0 либо 2,5 . Мотор строго разработки Вольво,т.е. 5 цилиндров(!), классический автомат.
    По салону, ощущению качества машины и внешнему виду между ними у меня примерно паритет.Обе нравятся.
    Понимаю, что по ездовым качествам машины разные и бмв будет впереди.. но тем не менее сравниваю именно их. Ибо нравятся.
    Бюджет в случае с Volvo S60 вижу примерно 1150тыс.р. в комплектации с необходимым набором (ксенон, кожаный салон, рест-приборка ,мотор 2.0.). В случае с мотором 2.5 (Т5) бюджет вижу примерно 1200-1250т.р.
    В случае с BMW вижу бюджет примерно 1,300-1,450тыс.р,
    В обоих случаях хочется получить отличное тех.состояние машины, чтобы не увязнуть в ремонтах.
    Бензин посвежее (n20) вообще не стоит рассматривать?
    Что смущает в Бмв: бОльшая проблемность в обслуживании /ремонте ( цепь механизма грм, демфер коленвала, рейка - относительно затратные в ремонте/замене узлы), на этом фоне Вольво кажется более беспроблемной. Или это только кажется?
    Что привлекает в Бмв: вероятно бОльшая ликвидность при последующей продаже (хочу брать на года 4, годовой пробег около 18-20 тыс. в год).
    В Вольво смущает малый багажник без запаски. Раз в год могу ехать на машине на отдых.
    А особенно смущает (это мне кажется или так и есть на самом деле?) то, что Вольво именно в этом кузове (S60II) как мне показалось жуткий неликвид, который продается месяцами , особенно тяжело будет перепродавать потом с 2-мя владельцами и пробегом под 150-180 км.
    Что можно еще посоветовать?
    Благодарю.
     
  2. IgorVB

    IgorVB Участник тусовки

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коротко к вопросу ощущения за рулём. Смотрел новые. Проехался на 60-ке, потом f30 320xd. Про вольво сразу забыл и больше не возвращался к этой теме. Небо и земля. Вольво была ещё и дороже!
     
    turbo-s и maximuz81 нравится это.
  3. escape77

    escape77 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    115
    Была s60 2.5t и сейчас F32 N20 - обе машины классные, какой-то особой магии БМВ не чувствую. Чувствуется только то, что салон в вольво не из 90х как на F серии) А так выбирать надо то, к чему душа лежит
     
  4. mopedos

    mopedos Завсегдатай

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Была S60 T5 AWD 2014 года, на пробеге 50 ткм что-то глюкануло и машина перестала нормально ехать при холодной погоде, как только температура ниже +5, дергается и не едет, вбухал примерно 200 тр в ремонт, так ничего и не нашли, так и продал)))
    Сейчас F10 задний привод.
    БМВ рулится интереснее, расход меньше, в Вольво салон моднее и удобней.
     
    Riper85 нравится это.
  5. stasya.official

    stasya.official Участник тусовки

    Регистрация:
    30 ноя 2018
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    лучше f30
     
    Riper85 нравится это.
  6. kymacho

    kymacho Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Была с60 2011 года 1.6т на роботе : 3 года прекрасно отъездил с 40 до 90 ткм , сейчас ф30. Брать то что нравится , автомобили концептуально разные и под разные характеры .
     
    Riper85 нравится это.
  7. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Согласен с автором, седан Вольво с пробегом 150-180 замучаешься продавать. Берите БМВ, на него всегда есть покупатели, даже на 20-летний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Riper85 нравится это.
  8. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в семье была s60 1.6t, куплена с пробегом 27000. на 35000 развалился поршень. по "кулансу" отремонтировали, заменили поршневую и шорт-блок. на 71000 история повторилась. да, это проблема фордомотора, но как-то не тянет к Вольво больше.
    ф30 отнюдь не дорогая в обслуге: рейка - проблема только ЗП моделей. на доресте рейка меняется по акции, а вообще можно заменить болты крепления моторчика самому. цепь ГРМ с заменой стоят порядка 50-60 тысяч, на бензине менять желательно к 100 000км, на дизеле по мере появления звука, обычно тысячах на 150. демпфер ходит более 100 000 км, хороший аналог 14000р. как видите, страшного ничего нет )) подвеска на удивление крепкая, кстати: амортизаторы прошли 100 000 км( не помню стоимость, но относительно дорого), на 112 000 поменял задние плавающие сайлентблоки( 5000р с работой), остальное в норме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Riper85 и kymacho нравится это.
  9. Riper85

    Riper85 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо всем за советы. Думаю все же трешка. В 1,4-1,5 (ну совсем край в 1,6) за 2.0д 15-16гв чтобы была прямо в идеале впишусь?
     

Яндекс.Метрика