Концерны BMW Group и Jaguar Land Rover подписали соглашение о сотрудничестве в области технологий электрификации следующего поколения. Интересно, что BMW и JLR связывают давние отношения: например, англичане закупают двигатели. В 1994 г. BMW приобрел за £800 млн Rover Group, в которую входили бренды Jaguar и Land Rover, но в 2000 г. продал её Ford за $2,7 млрд. Сейчас в JLR работают немало выходцев из BMW – исполнительный директор Ральф Шпет и Вольфганг Зибарт, инженер проекта I-Pace. Партнеры планируют экономить благодаря совместным инвестициям, исследованиям и разработкам, а также планированию и закупкам. Акцент будет сделан на модули EDU (Electric Drive Unit), которые включают в себя электромотор, трансмиссию и силовую электронику. В BMW модуль переходит уже в пятое поколение и покажет свои возможности на BMW iX3, чей концепт заявил EDU мощностью свыше 200 кВт (272 л.с.), а с батареей ёмкостью 70 кВт•ч запас хода составит более 400 км. База команды специалистов BMW и JLR намечена в Мюнхене, а реализацию совместных наработок каждый из партнёров будет проводить на собственных производственных мощностях. В Jaguar Land Rover – это центр по производству двигателей в Вулверхэмптоне (EMC) и предприятие по сборке аккумуляторов неподалёку от Бирмингема; в BMW пока не обозначили конкретный завод. Ник Роджерс, главный инженер JLR: «Jaguar Land Rover продемонстрировал свои возможности, выпустив Jaguar I-Pace и гибридные модели», — говорят немцы. «BMW Group после запуска BMW i3 в 2013 году накопила огромный опыт в развитии электропривода. Мы доказали, что можем создавать лучшие в мире электромобили, но теперь нам нужно масштабировать эту технологию для поддержки следующего поколения продуктов. Из обсуждений с BMW Group стало ясно, что наши интересы совпадают». Клаус Фрёлих, член правления BMW: «В лице JLR мы нашли партнёра, чьи требования к электроприводу в значительной мере соответствуют нашим. Вместе мы сможем более эффективно удовлетворять потребности клиентов, сокращать время разработки и побыстрее выводить на рынок самые современные технологии». У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Кому как, на днях А7 тестировал, там все меню на сенсорах, только на руле остались старые крутился, в итоге после теста понял, что будь на руле сенсоры, вообще топ авто было бы. На счёт безопасности, обычно на таких авто идут ассисты, в городе они точно не дадут уйти с полосы, если отвлечься на короткое время.