1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW Group объявляет российские цены на BMW M3 и BMW M4 Coupe с системой полного привода M xDrive

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 24 апр 2021.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Тяга рядного шестицилиндрового двигателя BMW TwinPower Turbo мощностью 510 л.с. передаётся на колёса с помощью восьмиступенчатой автоматической трансмиссии M Steptronic с технологией Drivelogic. Система полного привода M xDrive распределяет крутящий момент между передней и задней осью. В результате водителю доступны великолепная манёвренность и курсовая устойчивость, а также ещё более стремительное ускорение.

    pic.jpeg

    Что нового?

    Многодисковая муфта с электронным управлением и активный задний дифференциал М.
    Раздаточная коробка с индивидуальным блоком управления.
    Три режима полного привода M xDrive.
    Модернизированные передняя подвеска и система смазки двигателя.

    pic.jpeg

    Что важно?

    Рекомендованные цены на BMW M3 Competition M xDrive – от 7 370 000 рублей.
    Рекомендованные цены на BMW M4 Competition Coupe M xDrive – от 7 670 000 рублей.
    Седан BMW M3 Competition M xDrive будет также доступен в исполнении M Special.
    Купе BMW M4 Competition M xDrive будет предлагаться в исполнениях M Special и M Special Pro.
    Старт производства запланирован на начало июля 2021 года.
    Система полного привода M xDrive и активный дифференциал М – для превосходной управляемости.

    pic.jpeg

    Тонко настроенная система полного привода M xDrive – захватывающая альтернатива классической заднеприводной компоновке от BMW M GmbH. Активный задний дифференциал М обеспечивает распределение крутящего момента между задними колёсами в зависимости от ситуации на дороге. Эта технология полностью компенсирует потерю мощности, особенно при сильной подаче тяги или недостаточном сцеплении с дорожным покрытием одного из задних колёс.

    pic.jpeg

    Работа полного привода M xDrive, активного дифференциала М и антипробуксовочной системы M Traction Control тесно связана с системой динамического контроля устойчивости (DSC), что позволяет мгновенно реагировать на любое изменение дорожной ситуации. Результат их работы – фирменные ощущения от управления автомобилем BMW M, дополненные улучшенным сцеплением с дорогой.

    В системе M xDrive также используется многодисковая муфта с электронным управлением. Она плавно распределяет крутящий момент между передними и задними колёсами и способна противостоять самым жёстким нагрузкам благодаря оптимизированной подаче масла.

    Особые карданные и приводные валы разработаны специально для моделей с полным приводом M xDrive. Распределение тяги системы полного привода осуществляется с акцентом на заднюю ось в классическом стиле BMW M.

    Раздаточная коробка оснащена индивидуальным блоком управления и встроенным ограничением пробуксовки колёс. Это позволяет быстро нивелировать различия в скорости вращения передних и задних колёс, а в случае необходимости – задействовать систему DSC. Благодаря этому достигается ощущение идеального баланса в таких ситуациях, как прохождение поворотов в управляемом заносе.

    pic.jpeg

    Преимущества системы полного привода M xDrive и активного дифференциала М раскрываются не только в поворотах, но и в спринтах по прямой. Для разгона с 0 до 100 км/ч BMW M3 Competition M xDrive и BMW M4 Competition Coupe M xDrive требуется всего 3,5 секунды, что на 0,4 секунды быстрее заднеприводных модификаций. Это лучший на сегодня показатель в сегменте среднеразмерных спортивных моделей.

    Обширные технические изменения – для оптимизации скоростных характеристик.

    Система полного привода M xDrive для новых BMW M3 Competition и BMW M4 Competition Coupe дополнена уникальной передней двухрычажной подвеской. Помимо особой геометрии, она отличается рулевым механизмом с измененным передаточным отношением.

    pic.jpeg

    Стоит отметить, что система смазки двигателя для полноприводных BMW M3 Competition и BMW M4 Competition Coupe была доработана для лучших результатов в предельных режимах вождения и на гоночном треке.

    Важная составляющая безупречной управляемости – спортивные колёсные диски. В стандартном исполнении BMW M3 Competition M xDrive и BMW M4 Competition Coupe M xDrive оснащаются коваными колёсными дисками М и шинами размерностью 275/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади. Опционально предлагаются трековые шины (полуслик).

    pic.jpeg

    Три режима M xDrive – для индивидуальной настройки автомобиля.

    Система полного привода M xDrive позволяет владельцу настроить системы автомобиля в зависимости от ситуации на дороге и личных предпочтений. Три режима распределения тяги доступны в меню настроек операционной системы.

    В режиме 4WD система M xDrive обеспечивает максимальное сцепление с дорогой и точную управляемость. При этом распределение тяги смещено на заднюю ось. Активация режима 4WD Sport направляет ещё больше тяги на задние колёса, что позволяет выполнять управляемые скольжения и дарит дополнительную маневренность. Наконец, водитель может отключить систему DSC и активировать режим 2WD, в котором весь крутящий момент передаётся исключительно на задние колёса.

    Система M Traction Control впервые предлагает 10 степеней контроля тяги. Управляя автомобилем без вмешательства электронных ассистентов, опытные водители могут насладиться исключительной точностью и «чистотой» управления. Функция M Drift Analyser позволит оценить навыки вождения в управляемом заносе.

    С помощью параметров М1 и М2 владелец может установить и сохранить индивидуальные настройки полного привода M xDrive, двигателя, переключения передач, рулевого управления и тормозной системы, а также системы контроля тяги. Прямой доступ к этим предустановкам обеспечивается простым нажатием кнопок М Mode на рулевом колесе.

    Три линии исполнения в России – для соответствия индивидуальным запросам.

    Седан BMW M3 Competition M xDrive и купе BMW M4 Competition M xDrive специально для России получили расширенный набор стандартного оборудования. Модели доступны в трех богато оснащенных исполнениях – Competition, Competition M Special и Competition M Special Pro.

    pic.jpeg

    Исполнение Competition уже включает в себя лазерные фары BMW Laserlight с системой управления дальним светом, адаптивную подвеску М с активным дифференциалом М, динамический круиз-контроль, рулевое колесо М с обогревом, спортивные сиденья М c электрорегулировкой и функцией памяти для сиденья водителя, а также расширенную отделку кожей Merino, пакет Connected Professional и многое другое.

    pic.jpeg

    Список стандартного оснащения для России включает в себя систему M Drive Professional, которая содержит дополнительный режим M Track для гоночной трассы, а также функции M Drift Analyser, M Laptimer и систему M Traction Control.

    В состав исполнения Competition M Special дополнительно входят полная отделка кожей Merino, активная вентиляция передних сидений, аудиосистема Harman/Kardon Surround Sound, проекционный дисплей, комфортный доступ, дистанционный запуск двигателя, автоматический привод багажника и ассистент парковки Plus.

    Кроме того, для купе BMW M4 Competition M xDrive доступно исполнение Competition M Special Pro. Его самые заметные отличия – анатомические карбоновые сиденья М и пакет M Driver’s Package, повышающий максимальную скорость автомобиля до 290 км/ч.

    Три модели, каждая – со своим характером.

    BMW M предлагает непревзойденное разнообразие в сегменте премиальных среднеразмерных спорткаров. В модели BMW M4 Competition Coupe тяга передается на задние колеса, а в качестве трансмиссии выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic с функцией Drivelogic.

    Теперь к этой модели присоединились седан BMW M3 Competition M xDrive и BMW M4 Competition Coupe M xDrive. Таким образом, линейка BMW M3 и BMW M4 Coupe в России будет включать три модели, каждая из которых воплощает концепцию «спорткара на каждый день».

    Технические характеристики (в скобках приводятся данные для автомобилей с опциональным пакетом M Driver’s Package):

    BMW M3 Competition M xDrive.

    Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic с системой Drivelogic.
    Рабочий объем: 2 993 см3.
    Мощность: 375 кВт/510 л.с.
    Крутящий момент: 650 Н·м.
    Разгон 0 – 100 км/ч: 3,5 с.
    Максимальная скорость: 250 км/ч (290 км/ч).
    Расход топлива:в городе: 14,1 л/100 км.за городом: 7,9 л/100 км.смешанный: 10,2 л/100 км.

    Выбросы CO2: 232 г/км.

    BMW M4 Coupe Competition M xDrive.

    Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic с системой Drivelogic.
    Рабочий объем: 2 993 см3.
    Мощность: 375 кВт/510 л.с.
    Крутящий момент: 650 Н·м.
    Разгон 0 – 100 км/ч: 3,5 с.
    Максимальная скорость: 250 км/ч (290 км/ч). Расход топлива:в городе: 14,1 л/100 км.за городом: 7,9 л/100 км.смешанный: 10,2 л/100 км.

    Выбросы CO2: 232 г/км.

    pic.jpeg



    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: BMW Group PressClub Russia
     
    #1 NewsMaker, 24 апр 2021
    Последнее редактирование: 28 апр 2021
    vic1976 и X1S нравится это.
  2. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Насколько отличные показатели, настолько же ублюдская морда. Не обновляюсь.
     
    k1ck3r и p13 нравится это.
  3. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да подождите...))
     
  4. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Нечего ждать ) ноздри никто не сменит
     
  5. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В текущих реалиях как то и недорого уже :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_, Metallicat, Алексей К179 и 2 другим нравится это.
  6. StartGameN

    StartGameN Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Хорош уже у китайских тюнеров хлеб отбирать
     
  7. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Предыдущие так и стоили на выходе ...если в $ считать. В рублях конечно печаль.
     
  8. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    80к€ за м3, не дешевле разве ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #8 Konstantin_X5, 24 апр 2021
    Последнее редактирование: 24 апр 2021
  9. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Нет, я как раз свою и брал за 82к € в 15 году. Так что в валюте ничего не поменялось практически.
     
  10. Levka82

    Levka82 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да норм морда. Дело привычки.
     
    vic1976 и Lawgiver нравится это.
  11. Dulit

    Dulit Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, хотя бы номер куда-нибудь перенесли в сторону.
     
  12. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да лан тебе))) нормальный бобер))) я вот уже подумываю о таком))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VGart нравится это.
  13. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Ты видимо моложе меня, причём на много ) ))))) эти бобры - для молодых
     
    Kaschej нравится это.
  14. big hotelka

    big hotelka Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цена на удивление адекватная, не как на м8 или карреры новые. Это ведь за 8.5 уже вполне хороший авто получается, без кроилова. Подожду м4 кабрио и даже реально задумался обновиться. Всё-таки полный привод, мотор хороший, ну и салончик современный. А кстати карбонокерамика опциональная будет? что-то не вижу в конфигураторе.

    а морда мне кстати как раз больше нравится с номером. Номер так режет эти ноздри, что при беглом взгляде кажется, что то, что выше номера - это ноздри, а ниже номера - бампер, и как бы гармоничнее получается, ноздри не давят своей визуальной массой. Фары красивые, хищные, задние фонари тоже норм, так что в целом и неплохо. Всё-таки уходящие м4 выглядят уже динозаврами, ну и в салоне тоже печальнее.

    и диски, кстати, классные тоже в стоке.

    блин, или кабрио не будут предлагать?...
     
    #14 big hotelka, 26 апр 2021
    Последнее редактирование: 26 апр 2021
    VGart нравится это.
  15. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан


    вот и посмотрите , что даёт новая коробка + более тяжелая машина . Текущая м4 комп на одном уровне с бобрами ... я думал бобры в космос должны улететь с такими данными, да и нынешние м4 выглядят агрессивнее , кмк
     
    a1binos нравится это.
  16. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    новый М3 мышцу накачал, а вес сбросить забыл :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алексей М3 нравится это.
  17. Diss@

    Diss@ Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    судя по тесту на торможение-даже перебрал жирка)
    Причем, имея более жирные тормоза, оттормозился наравне 4кой, которая 1750кг весит... то есть там и поболее по ходу.
    А внешне на самом деле нью М3 очень ничего имхо. Свежо)
    Просто предыдущие М3\М4 слишком четкие внешне были:rock:
     
  18. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А вы думаете, что номер будет мешать охлаждению и аэродинамике?
    Пускай узкоглазые раскупают..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Цвета нет нормального. Это печаль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это задний привод, на полном будет быстрее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да не особо я моложе)) езжу на 530д в режиме комфорт)) насчет того что они для молодых, я тоже так думал недавно, но потом присмотрелся к цифрам, и еще меня заевовала начинка, про ноздри я не раз писал, что меня они не смущали)

    ну смотри там ф82 не сток))стоит выхлоп на пайпах что легко даст 30-40 лс) плюс занижение тоже дает свои плюсы, по цифрам бобер 100-200 едет 8, ф82 едет около 9.5, разница космос)) ну и ты не знаешь этих карвау чтоли?)) плюс сейчас пп выйдет она будет вообще в космос улетать, а ст.1 на s58 даст около 620-630 сил...

    так что говорюже не торопись с выводами, в живую посмотришь прокатишься, плюс интерьер там намного интереснее ф кузовов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алексей М3 нравится это.
  22. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ст. 1 это пока влажные мечты. :)
    Ни один современный блок уже год, как не шьется. И реально, если с Боша, с завода, не вынесут технологию, так оно и будет дальше.
    Максимум - жабу поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Будем посмотреть , но пока бобры не зашли )
    Я пока просто читаю :
    https://www.autonews.ru/news/6087b1559a7947d49a9ccde2

    Да и свою с пробегом 23000 км как-то думаю уже на что менять , но бобров нет в уме ))
     
    #23 Алексей М3, 29 апр 2021
    Последнее редактирование: 29 апр 2021
    Zuntei нравится это.
  24. big hotelka

    big hotelka Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    увидел сегодня первый раз на дороге бобра, в сине-сером цвете, с тёмными ноздрями, как 440 из видео выше - выглядит очень свежо )

    думаю уже скоро нынешние четвёрки будут похожи на вымирающих мамонтов
     
  25. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я вчера глянул на ценники новых 911 (да и бу 992) и бобер ещё прочнее укоренился в уме))))
    По поводу статеек, я помню все так хвалили м2, везде и всюду, теже блогеры, в итоге я когда на ней катался, вообще не понял чем они ее так хвалят, когда моя 320 на чип выхлопе и конях была интереснее)) вобщем будем посмотреть как ты верно заметил, надо самому кататься и пробовать, по факту ее скорее всего сделали просто более универсальной и дружелюбной на каждый день, как ф90
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #25 Zuntei, 29 апр 2021
    Последнее редактирование: 29 апр 2021
  26. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Вот ты сам и сказал - сделали более дружелюбной и универсальной ) , думаю мне этого как раз и не надо, мне надо было хардкорную весчЪ ), чтобы каждый раз руки потели , при езде) а вообще склоняюсь все больше и больше, слить м3 , купить себе BMW i3, свой Порше отдать жене и просто тупить на электричке )) что то пугает то, что все меньше и меньше тачек вызывает стойкое желание их купить ))))
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Одни на машинах ездят, другие меняют... ;)

    На Porschе посмотрите, или на Ferrari, вас отпустит :)

    Задайте себе вопрос - зачем вам M2, M3, M4 итд. Де факто, она вам может быть вообще не нужна.
     
  28. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Сделали очередную Ф90, только не тянет до 3000. :mad:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. big hotelka

    big hotelka Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а Порше молодцы кстати со своей концепцией "вечного дизайна" 911. хотя тоже спорно. я вот вполне себе целевая аудитория этой машины, и этот вид спереди, блин, ну унылый, чтобы там не говорили про "традиции" и прочую хрень. вид сзади и сбоку бомба, да. а спереди хрень. я вот 2019 сезон был на 911 (991.2), радовался, но спереди на неё старался не смотреть :D

    вот кайман/бокстер - супер. но два места для детишек сзади не лишние всё-таки.

    а феррари согласен, дизайнят на все деньги, неизменно молодцы!

    но м4 по дизайну (экстерьера) до феррари какбэ далековато :hi: что новой, что старой, любой ;) а вот интерьером кстати предпочту м4, что новую, что старую, любой феррари :D
     
    Zuntei нравится это.
  30. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальная цена за М3 на полной приводе по нашим временам. В зеленом цвете супер! Крепко задумался обновится на нее через год-два.
     

Яндекс.Метрика