1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW Group презентовал новый Центр симулирования вождения

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 12 ноя 2020.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Центр симулирования вождения (Driving Simulation Centre) BMW Group открылся в Мюнхене. Центр позволяет исследователям и конструкторам возможность тестировать разработки в реалистичной среде.

    В BMW характеризуют Центр как «самый сложный в мире объект моделирования реальных дорожных ситуаций». Его строительство началось в мюнхенском Центре исследований и инноваций (FIZ) в середине августа 2018 г. и, несмотря на ограничения из-за пандемии Covid-19, строительные работы завершились в мае 2020 г. Теперь самый современный и функциональный Центр симулирования вождения во всей индустрии имеет территорию площадью 11 400 м2, на которой находятся 14 симуляторов и эксплуатационных лабораторий.

    [​IMG]

    Михаэль Брахфогель, отвечающий за исследования в сфере интерьера, взаимодействие с пользователем и симулирование вождения в BMW Group: «Цель создания нового центра – собрать под одной крышей инструменты симулирования, идеально подходящие для каждого этапа разработки. Теперь наша клиентоориентированность дошла до стадии разработки: ежедневно в исследованиях и тестах могут участвовать до 100 человек».

    [​IMG]

    В центре имеются различные инструменты симулирования движения автомобилей и работы отдельных узлов – от этапа разработки ранних концептов до окончательного тестирования; статические симуляторы, один из которых с удивительной реалистичностью имитирует дорожные условия на площади 400 м2. Новый центр позволяет на этапе разработки проверять идеи относительно будущего автомобиля – инновационные развлекательные технологии, концепты дисплеев и систем управления, взаимодействие между людьми и автомобилем, настройки шасси, системы помощи водителю или расположение пассажиров в случае полностью автономного вождения. Испытатели регулярно проводят виртуальные тест-драйвы.

    [​IMG]

    Центр симулирования вождения позволит снизить количество прототипов, которые необходимо построить для испытаний, сократить продолжительность цикла разработки. В симуляторе вождения можно заменить шины за секунды, тестовые маршруты корректируются нажатием кнопки. Система позволяет изменить время года, например, с лета на зиму. Испытатель может воспроизвести с высокой степенью точности любые факторы, которые влияют на управление.

    [​IMG]

    Технологии моделирования вождения особенно важны при разработке будущих систем помощи водителю, среди которых – функции автономного вождения. Те дорожные ситуации, которые связаны с риском или редко возникающие в реальной жизни и которые невозможно воспроизвести на реальной дороге, в симуляторе можно безопасно и детально воссоздать столько раз, сколько необходимо. Самые разные аспекты дорожных ситуаций можно изменять и комбинировать.

    [​IMG]

    Мануэла Витт, эксперт по эксплуатационной безопасности и анализу эффективности: «Мы крайне тщательно готовимся к внедрению функций помощи водителю. Имитация вождения — основной фактор, гарантирующий нам, что мы можем разработать лучшие и самые безопасные продукты для наших клиентов».

    С помощью системы транспортировки и стыковки можно испытывать несколько разных моделей автомобилей в течение одного дня. Эксперты по симулированию вождения BMW Group создали комплексный симулятор, на котором можно воспроизводить объезды препятствия, экстренное торможение и резкое ускорение. Устройство практически мгновенно реагирует на действия водителя, как и реальные автомобили BMW. Испытатель может тестировать объект в условиях продольного, поперечного и вертикального ускорения, а также с помощью купола, на который транслируется 360-градусная проекция окружающей местности и который отвечает за визуальные эффекты в сопровождении максимально реалистичных звуковых эффектов. В будущем испытатели будут подходить к стендам в VR-шлемах, в которых они будут видеть дилерский центр BMW или MINI с припаркованным перед ним автомобилем.

    [​IMG]

    Мартин Пеллер, руководитель проекта Центр симулирования вождения: «Благодаря комплексной виртуализации мы достигаем чрезвычайно высокой степени погружения. А это значит, что мы получаем достоверные и надежные результаты».

    Симулятор высокой реалистичности и симулятор высокой динамики создают тестовые условия, которые раньше можно было получить только на реальных моделях в реальных дорожных условиях. Среди них – одновременные продольные, поперечные и центробежные нагрузки; ускорение до 0,65 g (аналогично ускорению BMW M3, который разгоняется до 100 км/ч за 4,2 с). Участок для моделирования движения занимает почти 400 м2; высота составляет более 10 м. Подвижная масса – около 83 тонн, пиковое потребление электроэнергии – до 6,5 МВт.

    [​IMG]

    В условиях лабораторий можно воспроизводить торможение и ускорение в поворотах, проезд перекрестков с круговым движением и последовательность из нескольких поворотов, то есть, любые возникающие в городе дорожные ситуации, которые создают препятствия для систем автономного вождения.

    [​IMG]

    Симулятор высокой динамики позволяет протестировать объект в условиях продольного и поперечного ускорения до 1 g (аналогично ускорению болида BMW iFE.20 из Formula E, который разгоняется от до 100 км/ч за 2,8 с). Длина полозьев для разгона – 21 м, подвижная масса около 23 т, высота более 9 м. Пиковое потребление электроэнергии — до 3 МВт.

    [​IMG]

    Михаэль Брахфогель: «Новый Центр симулирования вождения позволит нам намного глубже вовлечь наших клиентов в процесс создания автомобилей. Обратную связь мы можем получить теперь почти на любой стадии разработки».

    [​IMG]

    Томас Лахнер, эксперт по симулированию вождения: «Современные симуляторы позволяют испытать очень тонкие нюансы управления автомобилем, которыми так славится BMW, как на стадии ранней разработки, так и на стадии утверждения».

    [​IMG]

    Марион Мангольд, руководитель группы, которая отвечает за разработку концепций взаимодействия с пользователем: «Благодаря комплексным испытаниям в симуляторе мы сможем проектировать системы таким образом, чтобы наши клиенты получали в автомобилях необходимую информацию в нужное время и в нужном месте, интуитивно понятным способом в любой дорожной ситуации».

    [​IMG]

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    tellurian и newonder нравится это.
  2. Livsy

    Livsy Честный судья

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    5,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Вот это тема. Может какой-то переворот в технологии сделают, открытие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tellurian нравится это.
  3. Garyn

    Garyn Новичок

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Молодцы, не сидят, не протирают, двигаются! Не зря, «с удовольствием за рулём»! Ведь одна из целей получать обратную связь от клиентов марки!
     
    tellurian нравится это.

Яндекс.Метрика