Важно: I4 — первый электромобиль со значком M серии, и, хотя это не полноценная модель M, он составляет близкую конкуренцию самому мощному M3. • На тесте BMW i4 M50 2022 разогнался до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,3 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем M3 Competition. • Однако M3 Competition опережает его на 0,1 секунды на четверти мили (402 метра) и превосходит его после 80 миль в час (129 км/ч). • i4 M50 — это первый электрический автомобиль со знаком M серии, мощность которого составляет 536 лошадиных сил от двух электродвигателей. M3 Competition это более мощная версия M3, оснащенная рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 503 л.с. Добро пожаловать в центр тестирования Car and Driver, где мы рассматриваем результаты тестов. Мы доводим автомобили до предела с 1956 года, чтобы предоставлять объективные данные, подтверждающие наши субъективные ощущения. BMW i4 M50 2022 года это первый электромобиль бренда M. Хотя это не полноценный автомобиль М, у него есть все необходимое, чтобы не отставать от лучших компактных спортивных седанов и купе от М на прямой. В тестах от Car and Driver, он обошел M3 Competition по ускорению до 60 миль в час (97 км/ч) и обошел такие автомобили "M lite" как M340i и M440i. Когда он в конце концов выйдет, мы не сомневаемся, что первый полноценный электромобиль M будет серьезным игроком. В ходе нашего тестирования i4 M50 разогнался до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,3 секунды, на 0,2 секунды опередив M3 Competition с задним приводом и почти на полсекунды опередив первоначальные заявления BMW. И это даже с учетом дополнительных 1243 фунтов (564 кг) веса i4 по сравнению с M3 Competition на наших весах. Частично это связано с его литий-ионным аккумулятором мощностью 81,5 кВтч и двумя электродвигателями. Один двигатель приводит в действие каждую ось, а в сумме они обеспечивают общую мощность 536 лошадиных сил и 586 фунт-фут (794 Нм) крутящего момента. Как более мощная версия M3, модель Competition имеет 503 лошадиных силы и 479 фунт-фут (649 Нм) крутящего момента от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя BMW S58 с двойным турбонаддувом, с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Теперь доступен полноприводный M3 Competition, и, хотя мы еще не подключили к нему наше тестовое оборудование, мы ожидаем, что он будет соответствовать производительности i4 M50 до 60 миль в час (97 км/ч). Однако M3 Competition демонстрирует преимущество в соотношении мощности к весу и превосходит i4 M50 при тесте на четверти мили. M3 обгоняет M50 свыше 80 миль в час и проносится за 11,6 секунды на скорости 124 миль в час (200 км/ч), в то время как i4 отстает на 0,1 секунды и едет на 4 мили в час (6 км/ч) медленнее. Тем не менее i4 M50 использует преимущество его полного привода и мгновенного крутящего момента от электродвигателей, разгоняясь с 5 до 60 миль в час (97 км/ч) на 1,0 секунду быстрее, чем M3. Результаты тестов также показывают разницу в скорости: M3 требуется дополнительные 0,9 секунды, чтобы разогнаться с 30 до 50 миль в час (48 - 80 км/ч), и дополнительные 0,7 секунды, чтобы разогнаться с 50 до 70 миль в час (60 - 113 км/ч). M3 Competition более эффективен в поворотах, достигая 1,03 g на skidpad (заносной площадке) по сравнению с 0,97 g i4 M50. M3 был оснащен шинами Michelin Pilot Sport 4S, а i4 M50 прибыл с шинами Pirelli P Zero Elect PZ4. Его поперечное сцепление делает его более похожим на M340i, который в наших тестах имел максимальную способность проходить повороты в 0,96 g и также был оснащен шинами Pilot Sport 4S как M3. На нашем 15-м ежегодном мероприятии Lightning Lap, мы отправили M3 Competition xDrive на Virginia International Raceway's Grand Course, который он прошел за 2:53.5. Стартовая цена BMW i4 M50 2022 в размере $66 895 является относительно выгодной с точки зрения производительности, которую ты получаешь, поскольку M3 Competition стоит дороже минимум на $7100. Конечно, вы не сможете получить в i4 классический задний привод и механическую коробку передач, как в нашем долгосрочном тестовом автомобиле M3, но цифры говорят сами за себя. Нам не терпится увидеть, на что будет способен будущий полноценный электромобиль M на испытательном треке. Источник: caranddriver.com
Да, ноздри точно портят ) к такому не привыкнешь )) сам ждал новую М3, нооо… решил остаться со своей пока , и все из-за ноздрей…
Если бы не бумеранги и не год, тоже бы не променял f80, классный авто, перед шикарный и задняя часть не заквадрачена, как у g80, правда лучше использовать его только для города, в ближайшем Подмосковье уже плевался от того, на сколько он жёсткий, но все равно авто классный, особенно для молодёжи, хорошо, что не стал ждать g80, классические ноздри рулят (хотя огромные ноздри на iX даже вполне, но для пузотёрка точно нет), да и g20 не так и сильно уступает в динамике, плюс мягче, жаль ковшей нет.
да, поддержу - на больших авто ноздри еще куда не шло... если бы г80 сделали на базе г20 - цены бы не было ... а так ( г80 стал для меня просто проходящей мимо машиной и пох как оно там едет
В UK электрокар мог в буквальном смысле зарядить от каждого столба, а у нас что-то не вижу.. так и до дома от работы не доедешь
Я в некоторых районах Москвы даже на окраинах видел зарядки, та же Сходненская, там штуки 4, а вот, если ехать куда за город, тот конечно электричка сомнительное приобретение.