1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW i8: ты прекрасна, спору нет

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 2 окт 2016.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Стоило оставить машину совсем ненадолго и отойти на некоторое расстояние, как тут же вокруг нее — даже в наибезлюднейшем месте — невесть откуда собиралась кучка зевак, незамедлительно организуясь в очередь на селфи. Да и в пробке водители машин, по счастливой случайности оказавшихся рядом, хватались за телефоны, бросая руль. Подобную реакцию я встречал только тогда, когда пяток лет назад раскатывал на единственной в стране Lotus Evora. Она тоже вводила народ в ступор.

    [​IMG]
    Удивительно, что за целую неделю поездок по Москве и окрестным областям я ни разу не стал причиной аварии, хотя поводов к тому было предостаточно. Соседи по потоку, в подавляющем большинстве мужчины, не могли оторвать глаз от i8, начисто забывая про дорогу. Как-то в среднем ряду я немного сбавил темп, и дорога впереди моментально очистилась от машин: обгонять «баварца» не хотел никто, предпочитая уравнять скорость и, совершенно не стесняясь, пялиться на диковинный автомобиль. Кстати сказать, i8 — действительно редкость, поскольку был продан в России за последние полтора года невеликим тиражом чуть менее 50 экземпляров.

    Но надо признать, что в данном случае полюбоваться действительно было чем. Какие только эпитеты ни подбирают для описания нестандартной внешности автомобиля: кто-то называет его космическим челноком, кто-то — концепт-каром, вышедшим в серию минуя стадию утверждения. Ну и так далее. Все эти дефиниции имеют, как ни странно, полное право на жизнь и весьма точно обрисовывают главные отличительные особенности экстерьера машины. И ведь что интересно: вот, скажем, платья «от-кутюр» в трезвом уме и здравой памяти никто не станет носить в повседневной жизни, так же как и питаться блюдами «от-кюзин». А футуристические формы i8 при всей своей нарочитой вычурности не вызывают никакого отторжения и совсем не выглядят понтами — ни дешевыми, ни дорогими.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Между прочим, в чем-то они даже удобны. Так, открывающиеся кверху двери (их, как и положено купе, всего две) дают временное убежище от дождя, позволяющее не спеша раскрыть зонт, и требуют гораздо меньше места, чем стандартные распашные, что крайне удобно на тесной стоянке. Понятно, что конструкторов меньше всего заботила утилитарность этих элементов, как и в случае с лазерными фарами или псевдоаэродинамическими элементами, с которыми в задней части автомобиля наблюдается явный перебор.

    Ну, а можно ли допустить, что машина, буквально распластавшаяся по земле, да еще и заимевшая широченные и высоченные пороги, внутри окажется комфортабельной? В Evora, кстати, добиться этого не удалось. Да, пролезть внутрь i8 с непривычки столь же трудно. И добро бы у нее был настоящий углепластиковый монокок, изготовленный, как и положено, целиком в специальной печи. Так ничуть не бывало — это сборная конструкция, хотя тоже углепластиковая. Непонятно, для чего было огород городить?

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Но перевалившись через злополучный порог, от души выматерившись, закрываешь за собой нависающую над головой дверь и неожиданно оказываешься в совершенно привычном царстве комфорта и рациональности BMW. Ковшеобразные сиденья с развитой боковой поддержкой традиционно удобны и подстраиваются под индивидуальные запросы водителя буквально парой движений. По большей части все, что окружает водителя, хорошо знакомо по другим баварским моделям — от селектора коробки передач и пультаiDrive до магнитолы и мультимедийного монитора.

    Однако есть и отличия. Например, весьма непривычен маленький дисплей приборной панели, перегруженный данными, относящимися к электрической части силового агрегата. Основательно напрягает голубой цвет приборов (верните мне традиционный оранжевый!) и меню на центральном мониторе. Если тон нитей светодиодной подсветки, прорезающих облицовку дверей и торпедо, можно настроить по собственному желанию, то голубизна приборов безальтернативна — разве что они краснеют в режиме «Спорт», совершенно бесполезном, кстати, во всем остальном.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В общем, водителю и его соседу, за исключением процесса погрузки-выгрузки, жаловаться не на что. Другое дело — два места на заднем ряду. Экспериментально доказано, что запихнуть туда здоровенного мужичину ростом под 190 см вполне возможно. Только сидеть он будет в позе эмбриона. Все-таки эти «кресла» лучше подходят для перевозки детей и прочих домашних животных. Или багажа, поскольку девать его больше некуда: спереди размещается электромотор, сзади — двигатель внутреннего сгорания и небольшая ниша, способная вместить разве что несколько бутылок пива и папку для документов. Я бы сказал, что туда влезет модный клатч, но, честно говоря, с трудом представляю себе женщину в качестве владельца i8.

    Что касается способности 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя, пусть и наддутого до невозможности, потягаться с той же рядной «шестеркой» — вот тут не верю, хоть режьте. Да, этого малыша с помощью фирменного Twinpower Turboумудрились раскочегарить до невероятной 231 силы и 320 Нм крутящего момента, а в тандеме с электромотором суммарная мощность вырастает до 362 л.с. — ДВС отвечает за заднюю ось, электродвигатель — за переднюю.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    С полностью заряженными батареями автомобиль выстреливает до сотни за 4,4 с. Признаюсь, что разгон меня впечатлил — не М-серия, конечно, но в спинку кресла вжимает неслабо. Причем неважно, с какой скорости предпринят рывок — с нуля или с сотни: во всех случаях ускорение равно мощное, неудержимое и без ощутимых турбоям. Но вот звук… На средних оборотах мотор стрекочет уж совсем непрезентабельно. Правда, если добавить газа, то в его голосе появляются достойные густые, басовые нотки — однако спасибо за них нужно сказать динамикам в салоне, которые в основном генерируют благородное звучание.

    Гибридная сущность автомобиля позволяет некоторое время поездить вообще в тишине, ведь жужжание электромотора в лучшем случае сойдет за мецца-воче — для этого стоит лишь нажать на кнопку e-Drive. Но по мне, так агрессивного вида купе, издающее звук фена для укладки волос, ничего кроме смеха вызывать не может. Да и батареи разряжаются в таком режиме стремительно — запаса энергии едва хватает на 30 километров. Борцы за экологию могут вздохнуть с облегчением, поскольку согласно официальным данным автомобиль потребляет всего лишь 2,1 л/100 км. Кстати, и в это категорически не верю. Лично у меня его аппетит ниже 9,5 л не опускался. При городской езде он, ожидаю, подскочит до десятки. Допускаю, что менее азартный водила сможет добиться уровня в 8, а то и в 7 литров, но уж до двух не опустится точно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Пару слов об управляемости. Изначально глупо сомневаться, что BMW окажется в этой дисциплине на высоте. И впрямь, виражи i8 выписывает с удовольствием, как чемпион мира по мужскому одиночному фигурному катанию — уверенно выдерживая траекторию, заданную водителем. Хотелось бы немного более точной реакции руля, который, как мне показалось, требует при маневрах поворота на пару дополнительных градусов по сравнению с обычными баварскими седанами. Впрочем, это уж точно придирка. А вот коробка тут не восьмиступенчатый ZF, а шестидиапазонный Aisin, что чисто теоретически не вдохновляет, хотя заметных сбоев в его работе не наблюдается.

    И на закуску как всегда самый неприятный момент — финансовый. Мало того, что за право обладания этим чудом дизайна и техники вам придется выложить 10 040 000 рублей, так еще и дополнительные расходы будут немаленькими — так, страховка обойдется примерно в 200 000 ежегодно. Но за свои деньги вы получите три обязательных бонуса. Первый — на ваш автомобиль будут глазеть если не все встречные-поперечные, то через одного уж точно. Второе — окружающие сразу безошибочно оценят уровень вашей обеспеченности. И третье — вы примкнете к бравой когорте беззаветных защитников окружающей среды, если, конечно, вам на это не наплевать.

    Вадим Устинов

    http://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2016-08-29-bmw-i8-ty-prekrasna-sporu-net/
     

    Вложения:

  2. nl///m

    nl///m Старожил

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Судя по статье у Вадима Устинова детей нет.
     
    Annb17 нравится это.
  3. Slex25

    Slex25 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хороший обзор, спасибо.
     
  4. Стас

    Стас Добрый молодец

    Регистрация:
    12 июн 2002
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ее цена отражение эксклюзивности.
    Основной машиной для семьи даже из двух человек такой сложно стать, но как дополнение для обеспеченных, ну и молодых мажоров из МГИМО - да.
     
  5. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уж джойстик могли бы установить как минимум на G11, а то и еще более футуристичный. Все же i8...

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. Xтремал

    Xтремал Banned

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    .
     
    #6 Xтремал, 12 окт 2016
    Последнее редактирование: 23 окт 2016
  7. Mystik47

    Mystik47 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    1,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Джойстик стандартный BMW шный ни каких отличий а серия G начала выпускаться несколько позднее
     

Яндекс.Метрика