1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW iX5 Hydrogen проходит финальные зимние испытания вблизи Полярного круга

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 14 мар 2022.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Удовольствие от вождения без выбросов CO2 в любых погодных условиях.

    pic.jpeg


    Технология водородных топливных элементов также обеспечивает неограниченную устойчивую мобильность при экстремально низкой температуре. Комплексная проверка системы привода, шасси и электроники в зимнем испытательном центре BMW Group в Арьеплоге, Швеция.



    pic.jpeg


    pic.jpeg


    BMW x5 Hydrogen в настоящее время проходит комплексную программу испытаний в чрезвычайно сложных погодных условиях. Все это является частью финальных зимних испытаний автомобиля на дорогах общего пользования и в испытательном центре BMW Group в Арьеплуге на севере Швеции. Интегрированные функциональные испытания и проверки системы топливных элементов, водородных баков, аккумуляторной батареи и центрального блока управления подтвердили, что этот дополнительный вариант мобильности без выбросов CO2, способен обеспечить устойчивое удовольствие от вождения с высоким уровнем комфорта и неограниченной производительностью при экстремально низких температурах.
    Испытания вблизи Полярного круга показывают, что BMW Group продвигается в процессе разработки BMW iX5 Hydrogen. Позже в этом году компания выпустит небольшую серию модели, а также поможет расширить сеть водородных заправочных станций. «Зимние испытания в экстремальных условиях ясно показывают, что BMW iX5 Hydrogen сохраняет максимальную производительность при температуре -20°C и, следовательно, представляет собой жизнеспособную альтернативу автомобилю, работающему от батарейно-электрической системы привода», — Франк Вебер, член Правления BMW AG. «Для того, чтобы мы могли предложить нашим клиентам приводную систему на топливных элементах в качестве привлекательного решения для устойчивой мобильности, также необходимо создать достаточно обширную водородную инфраструктуру».
    BMW iX5 Hydrogen: характерная для BMW динамика, большой запас хода и удобство повседневной эксплуатации круглый год.
    В ходе тестовых пробегов по льду и снегу вокруг Арьеплога BMW iX5 Hydrogen демонстрирует насколько надежно, комфортно и мощно его система привода на водородных топливных элементах уже соответствует требованиям мобильности в повседневной жизни. Сотни сеансов на испытательных стендах и всесторонних полевых тестов, добавляют еще одну главу в историю разработки iX5.
    Доказательства налицо: здесь, в этом экстремальном холоде, система на водородных топливных элементах демонстрирует ту же повседневную практичность, что и обычный двигатель внутреннего сгорания. Даже в этих морозных условиях система привода обеспечивает полный запас хода. А заправка водородных баков занимает всего три-четыре минуты, даже в разгар зимы. «Система привода на водородных топливных элементах сочетает в себе лучшее от обоих приводов, независимо от времени года и температуры: она обеспечивает мобильность электромобиля без вредных выбросов и неограниченную повседневную практичность, включая короткие остановки для дозаправки, знакомую по моделям с двигателем внутреннего сгорания», — говорит Юрген Гульднер, вице-президент по технологиям водородных топливных элементов и автомобильным проектам в BMW Group.
    Система привода на борту BMW iX5 Hydrogen объединяет технологию топливных элементов с электродвигателем используя технологию BMW eDrive пятого поколения. Водород, используемый в качестве источника энергии, хранится в двух резервуарах на 700 бар, изготовленных из углепластика. Топливный элемент преобразует водород в электроэнергию, вырабатывая мощность 125 кВт / 170 л.с. Кроме того, электродвигатель может использовать энергию, хранящуюся в аккумуляторной батарее. Эта батарея заряжается либо за счет рекуперации энергии, либо от топливного элемента. Все это означает, что мощность системы 275 кВт / 374 л.с. доступна, когда водитель решает исследовать верхние пределы динамических возможностей автомобиля. Единственным выбросом, выделяемым топливным элементом, является водяной пар. А отработанное тепло эффективно используется для обогрева салона автомобиля.


    pic.jpeg


    Уникальная система привода отвечает всем требованиям.
    Привод, накопители энергии и системы управления проходят суровое испытание выносливости в зимних условиях Лапландии. Кроме того, специально подготовленные ледяные поверхности и заснеженные дороги создают идеальные условия для комплексной проверки всех систем привода и шасси. Это также включает в себя рулевое управление, пружины и амортизаторы, а также системы управления шасси и взаимодействие тормозов и замедления за счет рекуперации энергии. И здесь BMW iX5 Hydrogen проявляет свои сильные стороны, поскольку он весит меньше, чем аналогичная модель с электрическим аккумулятором.
    Сочетание топливного элемента и мощного аккумулятора дает BMW iX5 Hydrogen уникальную во всем мире систему привода. Эта технология потенциально может добавить еще один элемент в портфель приводных систем BMW Group для локальной мобильности без выбросов CO2. BMW i – как бренд, полностью ориентированный на мобильность, обеспечивающий нулевые локальные выбросы, – может в будущем предлагать автомобили с системой привода на водородных топливных элементах наряду с аккумуляторными моделями. Это позволило бы, что наиболее поразительно, удовлетворить требования мобильности клиентов, которые не имеют собственного доступа к инфраструктуре электрозаправок, часто путешествуют на большие расстояния или желают высокой степени гибкости.


    pic.jpeg
     
    BMW X3 и tellurian нравится это.
  2. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Очень актуальная инфа)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Milanche, Нияз1233, х939хх и 4 другим нравится это.
  3. Storm(с)

    Storm(с) Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    14,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Запас хода какой ?
    Сколько пробежит на этих элементах 2x700бар?
     
  4. montya

    montya Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нулевые локальные выбросы — какая интересная, а главное наконец-таки правильная формулировка.
     
  5. Kenn1y

    Kenn1y Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. с такой мощностью на гражданский авто можно ставить обвес от М авто, а для ДВС довольствуетесь унылым М пакетом, ну шикарно.
     
  6. Storm(с)

    Storm(с) Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    14,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Погоди
    Может ix5 из вторсырья собирать будут..
    Тогда приставку «локальные» уберут
     
  7. Nettap

    Nettap Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Класс
     

Яндекс.Метрика