1. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление
  2. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  3. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление
  4. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

BMW M3 E46 vs. BMW M5 E60 результат удивил

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем krisa9977, 28 окт 2010.

  1. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На днях прокатился на стоковых М3 Е46 и М5 Е60. М5 для трака все таки тяжеловата хотя звук приятный. :)

     
  2. Shelby

    Shelby Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2005
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Резина одинаковая?

    Результат странный.

    Правда в М3Е46 не было пассажира, а это серьезное преимущество на треке.
     
  3. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    старый civic уезжает в поворотах от м5 :D
     
  4. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Резина:

    M5 - Hankook Ventus V12 evo K110
    M3 - Nankang NS II (сделано в Китае :help:)


    Старый сивик весит в два раза меньше чем М5 плюс на нем стояли полуслики. Было бы странно если бы такая машина ехала в повороте медленнее двух тонного М5 на гражданской резине
     
  5. Shelby

    Shelby Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2005
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия


    :rolleyes:

    Мдя...
     
  6. iОвик

    iОвик Banned

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    2,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    имо вы просто лучче вкатаны в м3 :)
     
  7. Odmin o_O

    Odmin o_O Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что, тяжеленная корова должна рулиться лучше, чем М3?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы правы на М5 можно было бы ехать быстрее. На видео был мой первый круг на М5, а к концу для я скинул почти две секунды с этого времени! Тем не менее М3 все равно быстрее. В прошлом году на такой же М3, но с нормальной резиной (Michelin PS2) я ехал на 3 секунды быстрее.
     
  9. Shelby

    Shelby Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2005
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
  10. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все эти тесты проводились с разными водителями, в разные дни с разными погодными условиями. На некоторых трассах М3 был даже чуть быстрее, а на многих ехал в одно время с М5. Тут многое зависит от конфигурации трассы. В топ гире, когда Стиг тестировал М3, он вообще наверное не стой ноги встал, на М3 проехал даже медленнее чем на Audi TT 2.0 :help:

    Хотя на скоростной Петле, М5 должна быть чуть побыстрее
     
  11. Shelby

    Shelby Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2005
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Ну про Топ Гир это я так, что помнил из цифр. Тогда действительно не было понятно почему S4 проехала на секунду быстрее более легкой Мки. Да и к тому же они того Стига впоследствии утопили. И "взяли" другого.
     
  12. vs.kz

    vs.kz Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Ктсати зря вы так про Nankang NS II, в позапрошом году искатал на м5 е39 комплект PS2 после него купил комплект нанканга, так вот скажу я вам в городских условиях нанканг оказался ничуть не хуже мишлена, ни по зацепу на старте, ни в жестком прохождении городских поворотов, ни по живучести на длительных скоростях за 200. Причем ездил я на машине на все деньги и каждый день и нередко ездил между городами (1000 км) на нормальных скоростях. Кстати не помню уже сайт немецкий какой то, там вобщем есть типа рейтинга шин, так вот NS2 там набрал 4 с половиной звезды из 5 возможных, и стоял на одном уровне с П-зирро россо, и на пол звезды отставал от мишлена PS2. Так что не все так плохо.
     
  13. Shelby

    Shelby Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2005
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Может поэтому М3 так быстро проехала...:shock:
     
  14. vs.kz

    vs.kz Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Вот нашел тот сайт где я про нанканг смотрел. Там справа где звездочки есть ссылки на тесты. Как видите эта модель нанканга по некоторым параметрам лучше П-зиро россо и не хуже пилот спорта пс2. На кольце я конечно не дубасил, но в городе нанканг не хуже пилотспорта эт точно, при чем я уничтожал резину как только могли позволить 400 сил и эмочная управляемость.


    вот нанканг

    http://ssl.delti.com/cgi-bin/rshop...._pro_Seite=15&Transport=P&dsco=100&sowigan=So

    вот ПС2

    http://ssl.delti.com/cgi-bin/rshop...._pro_Seite=15&Transport=P&dsco=100&sowigan=So

    вот П-зиро

    http://ssl.delti.com/cgi-bin/rshop...._pro_Seite=15&Transport=P&dsco=100&sowigan=So
     
  15. karussell

    karussell Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2010
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ханкук v12 evo К110 отличная резина, по моим субъективным ощущениям лучше чем ПС2.

    Странно, у меня была М3 Е46смг - Е60 в управлении больше нравится, в быстрых поворотах она точно устойчивей и быстрей. И не две тонны она весит, а 1830 кг.
     
  16. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моим ощущениям, на гоночном траке разница в сцепных свойствах на сухом асфальте между Nakkang и PSII примерна такая же, как и разница в цене 99EUR vs 319EUR. Это подтверждает результат прохождения круга и данные телеметрии (Lateral Gs). Тест какая резина лучше для "жесткого прохождения городских поворотов" я не проводил. :)



    Ханкук резина отличная. Что касается М5, то разница в весе с М3 300 кг (с пассажиром 400). Это очень существенная разница и я не думаю, что М5 может быть быстрей в каких либо поворотах. Просто в быстрых поворотах М5 проигрывает М3 немного меньше и отыгрывается на прямых, где мощность играет большую роль.
     
  17. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :thumbup::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. karussell

    karussell Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2010
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А расположение центра тяжести? Ширина колеи - у М5 шире, ширину резины - пятно контакта резины на М5 по ширине более вытянуто по сравнению с М3.
    Все эти факторы влияют на предельную скорость в повороте - дело не только в весе.

    Я сужу по своим личным ощущениям от машин - могу ошибаться. Е46 давно продал.
     
  19. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не думаю, что все эти факторы будут в пользу М5. Геометрия подвесок по сути одинаковая, а на управляемость больше влияет характеристики пружин и амортизаторов. М5 представительский седан, где приоритет отдавался прежде всего комфорту. Тем не менее машина настроена великолепно и соотношение комфорт/управляемость на высшем уровне. Очень сложно оценить предельные свойства машины в обычных городских условиях. Мне удалось проехать по автобану на М3 с гоночной подвеской под Нордшляйфе. На скоростях за двести, управление такой машиной на прямом автобане сильно напрягает, когда как в М3 на стандартной подвеске на этих скоростях едешь полностью расслабленный. Как только попадаешь на Ринг, ситуация меняется в точности до наоборот
     
  20. karussell

    karussell Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2010
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я с тобой согласен.
    Но ширина колеи и ширина пятна контакта при одинаковой геометрии подвесок влияют на предельную скорость в повороте. В обоих случаях чем шире тем лучше. Надо сравнить эти параметры.

    Может еще попробовать поездить на Е60 без пассажира по треку, возможно лучше поедешь на ней??..

    Сейчас вспоминал... Вроде везде где я езжу обычно, на предыдущей М3 скорость пониже была чем сейчас на М5.
     
  21. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно и с пассажиром, только если он не хозяин машины :) Валить на чужой машине на все деньги очень сложно. :nod:
     
  22. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У нас на Чайке моя М5 ехала 1,32+, а спортивная 8-ка из класса национальный на моно-резине Матадор 1,35+. За рулём один и тот же человек. Чайка очень медленное кольцо для М5, а машина очень тяжёлая для кольца. При этом у меня М5 была на ручной коробке, отключить антибукс кнопкой в этой конфигурации нельзя, поэтому я вынимал предохранитель АБС и ездили вообще без всего, иначе было невозможно - машина сильно буксовала, электроника тушила мотор. Так вот, без всех электронных помощников машина для своих размеров держалась за дорогу очень хорошо, хоть и клонило её, как корабль в штормовом море:D
     
  23. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это на сколько 130-140 сильная восьмерка на Матадоре должна ехать быстрее в повороте чем 500 сильная М5, чтобы результат отличался всего на 3 секунды ?! :)
     
  24. karussell

    karussell Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2010
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    )))) Все понятно. )))

    Наверно хорошее время, я просто не представляю, что это за гоночный жигуль. )) Когда-то давно сам ездил на девятке - нравилась. )))
    Что, прям как корабль? )
     
  25. karussell

    karussell Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2010
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так он же написал - кольцо медленное и маленькое, а М5 тяжелая, но держалась очень хорошо. :)
     
  26. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чайка не такой уж медленный автодром. Судя по времени прохождения круга и длины кольца (2900 м Чайка и 3500 м Homestead), средняя скорость на Чайке выше. Вы немного не понимаете суть вопроса. Машина, весящая на 300-400 кг больше, на одинаковой резине и похожей подвески, в повороте быстрее быть никак не может. Законы физики никто не отменял! Что касается ширины резины и колеи, все это безусловно влияет на поведение машины, но совсем незначительно.
    Спорить о том что М5 в повороте едет быстрее чем М3 больше не буду :cool:

    М5 показывает лучшие результаты на некоторых трассах за счет своей мощности, которая влияет на ускорение и максимальную скорость на прямых, а в поворотах всегда проигрывает.
    По видео и по теме удивляет не то что она в поворотах проигрывает, а то что на прямых не сильно отыгрывается
     
  27. artur777

    artur777 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне эта китайская резина не внушает доверия. Сама по себе тема неактуальная
     
  28. vs.kz

    vs.kz Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Это стереотип и не больше. Нанкангу уже 50 лет, не думаю что они делают качество на гаражном уровне. Для спорта может и не лучшая резина, но для города на каждый день она норм. Не каждый день на кольцо ездишь.
     
  29. Морячок

    Морячок невиновник

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    оставьте предрассудки
    китай уже давно летает в космос: Нанканг почти как Пирелли, а DMACK теснит Michelin в мировом Раллийном Чемпионате WRC
     
  30. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ты и археолог ! :D

    Зы: кстати эта та знаменитая машина, которая умеет ездить на крыше :hi:
     

Яндекс.Метрика