1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW M3: клапан для адреналина

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 13 июл 2014.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Не успела еще новая «трешка» вылупиться на свет божий, как фанаты баваромобилей начали считать дни до появления ее спортивной версии. Правда, ждать пришлось долго – целых два года. И все же результат того стоил!

    Привычное дело – в середине ночи под окнами вдруг начинает оглушительно хрипеть и натужно стрелять насквозь проржавелым глушителем какая-нибудь старая «Волга» или подобное ей бесполезное ископаемое. Симфония, к сожалению, мало гармоничная и уху зело вредящая. Зато столь же распространенная, как любимая народом попса, несущаяся из каждого утюга. Когда вы последний раз были на концерте симфонической музыки? То-то же.

    [​IMG]
    BMW M3, от 3 322 000 руб., КАР от 23,86 руб./км

    Мне несказанно повезло. На подмосковной гоночной трассе я вдоволь наслушался чистого и мощного моторного рева, даже на холостых оборотах заставляющего пробегать по коже толпы мурашек. Никакого надрыва, никакой фальши – басовитый, уверенный голос шести автомобилей, выстроившихся на пит-лейне в ожидании своих водителей. Шести новеньких «эмок».

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    С виду М3 не так уж сильно отличается от своей гражданской родственницы. Но все изменения в ее внешность внесены не для показухи. Воздушные шторки и жабры на бортах – элементы аэродинамики, а крупным воздухозаборникам наказано эффективно охлаждать силовые агрегаты – здесь аж семь радиаторов! Горб на капоте скрывает интеркулер, который смонтирован поверх двигателя: это позволило сократить длину тракта – нужное давление в системе создается быстрее, и реакция на движение педали газа заметно ускоряется.

    [​IMG]

    Мотор – батарея из шести поллитровок в ряд с двойным турбонаддувом, запряженная табуном из 431 «лошади», силы которых доступны в диапазоне от 5500 и до 7300 об/мин. Сверху и вокруг мотора – алюминиевый капот и крылья. Крышка багажника сделана из армированного пластика, крыша и карданный вал – из карбона, а поддон картера – из магния. Подобные ухищрения позволили автомобилю скинуть около 80 кг лишнего веса.

    [​IMG]
    Без доплаты можно приобрести автомобили только двух цветов – белого и черного. За любой металлик, в том числе и за этот желтый «Остин», придется заплатить 52 402 рубля

    М3 едет по треку так же, как и выглядит – фантастически! Стремительное ускорение позволяет разогнаться после выхода из крутого поворота на 900-метровой прямой за 230 км/ч. И только резкие толчки 7-ступенчатого «робота» отмеряют скачущие вверх передачи. А как машина тормозит! Карбон-керамические диски настолько успешно сопротивляются нагреву, что даже после пяти кругов в боевом режиме точка начала торможения остается на том же месте, где была определена изначально.

    И рулится «эмка» совершенно бесподобно. Никогда бы не подумал, что машина оснащена электроусилителем! Превосходная обратная связь и ювелирно точная реакция на движение рук помогают вписываться в повороты практически любой крутизны и сложности.
    В какой-то момент мне почудилось, что я все же нашел у М3 слабое место. После выхода из виража двигатель на пару с коробкой доли секунды саботирует приказ, отдаваемый ударом по акселератору. Однако с частичным отключением системы стабилизации все встает на свои места: машина позволяет вместо торможения в поворотах подыгрывать газом и начинать уверенный разгон еще до окончательного выпрямления колес.

    [​IMG]
    [​IMG]

    При всей откровенной спортивности «эмки» ее салон практически ничем не отличается от обычных версий: здесь в полном объеме присутствуют комфорт и до мелочи просчитанная эргономика. Чем не идеальный автомобиль для тех, кому нужен постоянный выход адреналина? Сбрось его излишки на спортивной трассе, в гонке без дураков и поддавков – таланта машины на это хватит с лихвой. Разрядился? Теперь катись себе спокойно и размеренно по дорогам общего пользования, не шокируя своими финтами окружающих, и наслаждайся комфортом и покоем.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Мы решили

    БМВ-М3 – это по-настоящему спортивный автомобиль на гоночной трассе. В то же время это достаточно комфортабельное и вполне практичное средство передвижения на каждый день.

    Автор: Вадим Устинов

    Фото: BMW

    http://www.zr.ru/content/articles/669199-bmw-m3-klapan-dlya-adrenalina/
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      36 КБ
      Просмотров:
      3
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    из доп опций - половину бы не взял!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ELK174

    ELK174 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    а я ради интереса все сложил и получилось почти 5 лямов!))) за эту цену уже 911 турбо с 2-3х летний можно найти))
     
  4. ELK174

    ELK174 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    но тачка все равно огонь)) сегодня тестдрайв на ней был) ухх
     

Яндекс.Метрика