1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW M3 откажется от атмосферного мотора

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 5 апр 2012.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Двигатель с системой турбонаддува - для нового поколения спортивной модели BMW M3. В концерне решили отказаться от "атмосферника" для данной модели.

    Издание WCF со ссылкой на свои собственные источники в BMW сообщает, что текущая версия модели M3 является последней спортивной "трешкой" с атмосферным мотором. Для нового поколения автомобиля предусмотрен бензиновый агрегат V6 с двойным турбонаддувом объемом 3.0 литра, мощность которого составит около 435 л.с., максимальный крутящий момент достигнет 548 Нм. По предварительным данным, конкурент Mercedes-Benz C 63 AMG будет оснащаться как механической шестиступенчатой коробкой передач, так и трансмиссией с двумя сцеплениями.

    [​IMG]
    2014 BMW M3 F80

    Напомним, что BMW M3 нового поколения окажется немного крупнее, но легче предшественника. Инженеры планируют снизить массу модели на 35 кг благодаря широкому применению алюминия в конструкции шасси.

    Новый BMW M3 F80 появится на рынке в 2014 году. Купе и кабриолет BMW M3 дебютируют спустя несколько месяцев после четырехдверной машины.

    Источник: www.bmwclub.ru
    Фото: www.worldcarfans.com
    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

  2. rus19

    rus19 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    render с 3мя выхлопными убил:facepalm:
     
  3. Драйв

    Драйв Абориген

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    2,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кто бы сомневался...
     
  4. R82

    R82 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    1,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    +1 :facepalm:
     
  5. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    На бумаге параметры не впечатлили. На автобане с63 будет уезжать, похоже. Не говоря про блэк сериез.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Shox

    Shox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. =HamLeT=

    =HamLeT= Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    1,349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    v6 не опечатка? это как на ниссанах и лексусах что ли? херь какая то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BMW_Parts

    BMW_Parts Banned

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    как на гтр
     
  9. Rustamich

    Rustamich Абориген

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    3,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    BMW окончательно скотился в попсовый бренд , V6 с двумя турбокомпрессорами , предали и забыли свое прошлое .
    http://www.f12berlinetta.com/#/en/gallery/videos
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. .AR

    .AR Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    1,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    lol

    E36 и E46 были 3х литровыми 6ти цилиндровыми, за исключением E46 m3 GTR (которая по сути была чисто гоночным вариантом)

    335 E9x - V6 biturbo

    и причем тут f12?



    но насчет попсовости бренда соглашусь - все благодаря линейке авто для домохозяек


    причем судя по новой политике бмв на фото m4 :facepalm:
    ну и три трубы:facepalm:
     
  11. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброе утро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rustamich

    Rustamich Абориген

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    3,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Притом что такие бренды как Ferrari , Lamborghini , Aston Martin продолжают вести свою большую игру , V12 атмо 740л.с 700л.с 750л.с без всяких турбо-шмурбо , вот это действительно вызывает уважение к этим брендам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. .AR

    .AR Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    1,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/3series/sedan/2008/allfacts/engine/6c_petrol.html

    насчет V ошибся, признаю. inline так inline тем не мнее biturbo (twinturbo)



    когда бмв наконец-то выпустит свой первый серийный супер кар, тогда и можно будет сравнивать с ламбо-ферра-астонами

    хотя для более правильного сравнения надо ламбо-ферра-астонам выпустить пару моделей тип 1er и x1/3, тут пока ток астон отметился своей малюткой на базе тойоты
     
  14. mpiligRim

    mpiligRim Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Печаль, надо забрать, пока дают... м3..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. колХозник

    колХозник Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    мне нравится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    m3 e46 тоже вроде v6 был двигатель
    особо разницы с 335 тогда не вижу по мотору...
    е92 ESS уделает ее конечно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kommersant

    kommersant Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_S54B32 рядная 6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Шикарная фраза....поэтому задумаешься покупать-ли БМВ? Ну блин как жаль марку! Ладно турбо! Ну почему электоусилитель руля на новую трешку и колесные диски в Китае???? Где блин премиум? Или унификация пошла как у СААБ?
     
  19. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Алюминий! Так подвеска в РФ через 30 тыс. - просто каюк! За что Е83 любят - да за стальные рычаги! Поэтому 100 тыс. ходят без проблем! А у Х5 - алюминий....и полная попа! Это в Германии все - 0кей, а у нас - колея! А БМВ не любят колейность!
     
  20. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мда... не веселое будущее...
     
  21. BMW_Parts

    BMW_Parts Banned

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    а какой смысл выпускать атмо в8, если чипованная турба ее обгоняет.
     
  22. Dick Tracy

    Dick Tracy Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +100пиЦЦот!!
    уверяю, что и не чипованная её будет обгонять!

    Фанаты атмо-моторов вопрос к вам:
    А какой вообще смысл сейчас делать простые, так сказать, доисторические атмо моторы?? Что бы машина была тяжелее, что бы жрала бенза побольше, что бы тюненх или ремонт был дороже?? Или что бы просто отстать от прогресса???

    з.ы. для тех кто забыл или просто не знал, Порше испокон-веков делает 6ти-цилиндровые турбо-моторы, которыми натягивает всех и вся! К тому же они по праву считаются супер-карами! А у БМВ любую М-ку, спорт-каром то можно назвать только с натягом.
     
  23. Rustamich

    Rustamich Абориген

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    3,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    По поводу первого вопроса лучше обратись e-mailом к таким компаниям как Ferrari , Lamborghini , Aston Martin , думаю их штатные мотористы популярно объяснят почему они упорно продолжают разрабатывать V12 моторы , ведь каждый из них с легкостью могут разработать моторчик V6 воткнуть к нему пару турбин и делу конец , да вот только каждый из них соблюдает жесткое правило - Давить друг друга чисто поршневой мощью , поэтому эти 3 бренда и есть элита автомобилей . Porsche никогда не был на их уровне и не будет . И по цене на эти машины это сильно заметно . Что касается BMW то их великий моторист Adolf Fischer ныне пенсионер считал что только 6 цилиндровый в ряд и V12 идеально сбалансированные моторы .
    BMW M5 E60 последний правильный буммер , особенно в тюнинге Nowack Motors разрывает турбированные Porsche легко даже давая им фору :D
    http://www.youtube.com/watch?v=LaaWtg8lISk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ничего против турбо не имею, но атмо М3 е92 окончательно решил оставить в коллекции. Навеяло после таких новостей. Катался на М5 ф10 - зацепило так, что чуть не купил. Есть понимание, что М5 сырая еще и спешить нет необходимости. Решил подождать, чтобы устранили болячки и взять уже в рейсталинге с светодиодными фарами. Очень понимаю людей, которые хотят успеть еще взять живые М5 е60.
    По турбо - у БМВ они капризные и очень много нареканий особенно по 3,0 литровому мотору. Не встречал я турбомотор, который проехал более 200т км. У меня еще классика м5 е39 - пробег 214т., полет нормальный, двигатель работает ровно, немного ваносы подхрюкивают - в остальном все супер!:)
    По Порше - у них исторически сложилось с турбомоторами. Беспорно - это лучшие турбомоторы в своем классе. Надо еще учесть время, сколько было потрачено на совершенствование турбин.
    У БМВ турбо сыроваты. Посмотрим, как поведет себя еще турбо М5, и по новой М3 в итоге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Люди, выключайте бредогенератор... ))) Турбо это логичный шаг в моторостроении. У BMW отличные турбомоторы! С отличными характеристиками!!! В эксплуатации тоже все гуд. Атмосферные эмки супер, спору нет!
    Но M5 F10 с новым турбо это нечто!!!! И подругому быть не могло! Едет офигительно, рулится еще лучше чем Е60! Мотор потрясающий! Рявканье при перегозовках заставляет замирать сердце! Особенно в тонеле при открытых окнах - улыбка с лица не сходит всю поездку!!!! При этом она так же хороша и как повседневный большой комфортный седан. Лучшая эМка из всех М5, хотя до этого в моем рейтенге такой оставалась Е60 с атмосферником V10 и SMG3.
    Но при этом Е60 остается неповторимой и индивидуальной как и остальные М-ки. Каждая имеет свой характер и свою необъятную автомобильную душу скованную металлом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Gerik

    Gerik Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    2,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D:D:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Инновации вперед. Турбо или атмо....понятно, что у турбо КПД на порядок выше. Даром, что БМВ до последнего "сопротивлялся" турбинам. Вот только качество бензина в РФ пипец просто. Поэтому атмосферники БМВ и заслужили 1 место по качеству моторов. Вопрос в дальнейшем .... думаю, что лучше дождаться рейсталинговых версий и спокойно покупать именно их.))))
     
  28. Enzo Ferrari

    Enzo Ferrari Banned

    В клубе с:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ТУРБО-ГАМНО
     
  29. umberto

    umberto Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это "Пять"!
     
  30. puwka

    puwka Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    2,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    СРочно надо раскупать E92 M3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика