Концерн BMW представил эффектный BMW M340i xDrive на автосалоне в Лос-Анджелесе. Что касается технической начинки, то автомобилю достанется трёхлитровая турбошестёрка с отдачей 374 л.с., 500 Н•м – на 48 л.с. и 50 Н•м больше, чем было у предшественника; в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic. Разгон до 100 км/ч занимает 4,4 с (на 0,5 с быстрее, чем ранее). Ограничитель срабатывает на отметке 250 км/ч. Конкуренты – Audi S4 (354 л.с., 500 Н•м) и Mercedes-AMG C 43 4Matic (390 л.с., 520 Н•м) – разгоняются до 100 км/ч за 4,7 с. Новинке также досталась более эффективная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. BMW M340i оснащен системой полного привода BMW xDrive, которая наряду с дифференциалом M Sport позволяет водителям изменять мощность и скорость задних колес. Новинка на 10 мм ниже и имеет более широкую базу, чем другие варианты в линейке BMW 3 Series. Стандартная для этой версии подвеска M Sport может быть заменена опциональной Adaptive M с электронноуправляемыми амортизаторами. Спереди стоят тормоза с четырёхпоршневыми суппортами и диски диаметром 348 мм, сзади — однопоршневые, с плавающей скобой, 345 мм. В экстерьер – уникальные элементы дизайна: сетчатая решётка, передний фартук, пороги, корпуса зеркал, задний спойлер, трапециевидные выхлопные патрубки и так далее. Шильдики на корме имеют специальный окрас — «металлик» Cerium Grey. Название версии BMW M340i написано по центру цифровой приборки, аналогичная надпись есть на порогах у передних дверей. Кресла отделаны искусственной кожей Sensatec пополам с алькантарой. Скорее всего, продажи BMW M340i стартуют в августе 2019 г. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: slashgear.com При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Т.е. теперь добавили 4 вариант против обычных 3 у f30, когда уже полноценную М версию и обвес от нее покажут.
Как часто вам так приходится "удобно и быстро" разворачиваться? А показать можете, как вы исполняете данное на полноприводном БМВ?
Концерн BMW представил эффектный BMW M340i xDrive на автосалоне в Лос-Анджелесе. Что касается технической начинки, то автомобилю достанется трёхлитровая турбошестёрка с отдачей 374 л.с., 500 Н•м – на 48 л.с. и 50 Н•м больше, чем было у предшественника; в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic. Разгон до 100 км/ч занимает 4,4 с (на 0,5 с быстрее, чем ранее). Ограничитель срабатывает на отметке 250 км/ч. Конкуренты – Audi S4 (354 л.с., 500 Н•м) и Mercedes-AMG C 43 4Matic (390 л.с., 520 Н•м) – разгоняются до 100 км/ч за 4,7 с. Новинке также досталась более эффективная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. BMW M340i оснащен системой полного привода BMW xDrive, которая наряду с дифференциалом M Sport позволяет водителям изменять мощность и скорость задних колес. Последнюю фразу не понял про мощность и скорость задних колёс)
Да так же, сброс газа, руль в сторону, ручник. Приезжайте, покажу. А у вас что, не получилось, или не пробовали? Часто, да. Ну, раз в неделю точно. Вместо разворота в 3 движения всегда предпочитаю это.
Понятно, с ваших слов выходит что можете. Хорошо, при случае - обязательно приеду, интересно (когда приеду напишу заранее). Хотя про мои умения речи и не шло, но смею вас уверить, что пробовал я всякое ещё 30 лет назад, в кружкЕ соответствующем. И получается пока что это самое "всякое" у меня до сих пор (дай Бог каждому), потому как тренируюсь регулярно. А на асфальте как, тоже? Ну, "раз в неделю точно". Болид не жалко? P.s. Кстати, основной-то посыл моего вопроса был не про ваши умения, а про их применения в повседневной жизни на личном авто в условиях использования последнего (~ в 75% времени) по асфальту, а не на снежном полигоне или по льду на треке.
Да уймись ты уже. В кружке он пробовал на жигулях. С папкой иди своим соревнуйся. Заранее он мне напишет, ревизор.