1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW M5 Touring получил карбоновые детали M, но все равно весит как маленькая планета

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 13 сен 2024 в 11:37.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,202
    Регион:
    Москва
    Компания не сообщила, сколько стоят отдельные детали M Performance для нового M5 Touring.

    P90567313_lowRes_the-all-new-bmw-m5-t.jpg

    Новый BMW M5 Touring — это тяжелый автомобиль, вес которого достигает 2 508 кг. Тем, кто хочет сбросить немного веса с суперседана, предлагается на выбор ряд специальных деталей M Performance Parts, хотя никакое количество углеродного волокна не сможет скрыть массу автомобиля.

    Одна из самых больших деталей, предлагаемых для M5 Touring, — задний диффузор из углеродного волокна. Он придает задней части автомобиля более агрессивный вид и может сочетаться с набором уникальных накладок на выхлопные трубы, изготовленных из титана и углеродного волокна.

    Также M Performance продает передний сплиттер из углеродного волокна для M5 Touring. Он балансирует на грани между целостным и, возможно, слишком смелым дизайном, но, несомненно, понравится некоторым покупателям. Он также гораздо менее громоздкий, чем задний диффузор и четыре выхлопных трубы, доступные для M2, M3 и M4.

    P90567312_lowRes_the-all-new-bmw-m5-t.jpg

    Среди других компонентов, разработанных для этого автомобиля, — карбоновые накладки на боковые пороги M Performance и опциональные боковые наклейки Frozen Black. Также предлагается набор карбоновых крышек зеркал заднего вида и антенна M Performance с арамидной отделкой. Дополнением к внешним аксессуарам служит крышка топливного бака из углеродного волокна.

    Покупателям нового M5 Touring также доступны некоторые опции интерьера. Например, предлагаются напольные коврики с кожаной окантовкой и декоративной строчкой. Еще одна опция — чехол для ключей из алькантары и углеродного волокна, а также сумки для шин M Performance.

    P90567315_lowRes_the-all-new-bmw-m5-t.jpg

    Ни один из этих аксессуаров не обещает прироста производительности, но M5 Touring и без того впечатляет. Сочетание 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом и гибридной системы позволяет ему выдавать 717 л.с. и 1000 Нм крутящего момента.

    Источник: www.carscoops.com
     
    PromotorFidei нравится это.
  2. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ТУРИНГ это тяжелый авто, но кто хочет сбросить немного веса с суперСЕДАНА… :facepalm:
     
  3. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Нравится сарай, но глянул стс на свой ф96 , где снаряженная масса 2370, и довольно улыбнулся :)
     
  4. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а в чем проблема?
    может ты готов мириться с тяжелым универсалом, но хочешь облегчить седан :D
     
  5. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Где-то улыбаются китайцы , читая все эти потуги БМВ ехать.
    В 3,14зду, уже не интересно про БМВ всю эту чушь читать …)
     
  6. VGart

    VGart Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой есть аналог от китайцев? Даже у мерса уже нету
     
  7. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Да, мерс уже сдулся … Там кажется уже ничего не едет … а у китайцев только электрички в топе сейчас , что конечно ранит сердце)) но и мысли о том, что не может немецкий автомобиль стоить 150-180 кило евро тоже уводят мысли покупателей …
     
    VGart нравится это.

Яндекс.Метрика