1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW M8 проходит финальные испытания

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 14 ноя 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Концерн BMW сообщил о начале последних тестов нового BMW M8 и опубликовал некоторую техническую информацию о новинке.

    Производитель подтвердил, что автомобиль получит полный привод от M5 с возможностью отключения передней оси, специфические настройки шасси, активный M-дифференциал и три типа кузова.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В основе BMW M8 будет аналогичная обычной BMW 8 Series модульная платформа CLAR с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажной сзади со скорректированной кинематикой и эластокинематикой, расширенной передней колеей, увеличенной жесткостью резиновых креплений и стабилизаторов. Электромеханическое рулевое управление M Servotronic от BMW M5 также адаптировали под особенности новой модели. Двухдверка отличается более низким центром тяжести и идеальным распределением массы между осями — 50:50.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новинке достанется 4,4-литровый твин-турбо V8, мощностью около 600 л.с. Двигатель имеет модернизированный впускной коллектор, особую систему охлаждения, способную выдерживать тепловые нагрузки во время заездов по треку, и выхлоп с управляемыми заслонками. Коробка — восьмидиапазонный «автомат» M Steptronic. Динамические характеристики модели пока не сообщаются; по словам главы отдела разработок BMW Дирка Хакера, BMW 8 Series будет значительно быстрее M850i xDrive, у которого разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    BMW M8 имеет адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами, активный M-дифференциал, полный привод xDrive с динамическим распределим момента между осями и M-тормозами с 395 мм дисками и шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди и 380 мм дисками и плавающими суппортами сзади. Опцией будут карбон-керамические механизмы с дисками размером 400 и 380 мм.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Продажи купе BMW M8 стартуют в 2019 г. затем выйдут кабриолет и четырехдверка BMW M8 GranCoupe.

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    aiRoman и Михаил Лакатош нравится это.
  2. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мощщщь! По технической части вообще хайтек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MSport-Power

    MSport-Power Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже, что фары у разных моделей купе будут примерно одинаковые, то есть задние фары Х6 похожи на BMW M8, а не на Х5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    тут должна быть шутка про древний N63 4,4л родом из 90ых:idea:
     
    Maikelan и olmi нравится это.
  5. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    будем подождать и посмотреть... выводы потом ...
     

Яндекс.Метрика