BMW M8 Competition разогнали до 100 км/ч за 2,88 с: по паспорту купе требуется на это 3,2 с. Заезды состоялись во время мероприятия для журналистов в рамках международного запуска BMW M8. BMW M8 Competition имеет битурбодвигатель 4.4 V8 мощностью 625 л.с. и 750 Нм момента. Автомобиль оснащен восьмидиапазонным «автоматом» M Steptronic с тремя профилями работы, полным приводом M xDrive с возможностью отключения передней оси и активным M-дифференциалом. В первом заезде пилот BMW Motorsport Мартин Томчик разогнал купе до 100 км/ч и показал результат 2,88 с. Во втором заезде Томчик разогнался до 200 км/ч – как и в первом случае на купе был активирован лонч-контроль. Время – 9,93 с. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Ну моя Ф90 на фоне этого чуда за 12 просто народный автомобиль 8.7 была прайсовая, взял за 8. А тут М8 уже идет в ценник поршаков. Прайс пофиг, все равно если бы покупал, то совсем не сразу + с хорошей скидкой, меня разгон именно заинтересовал. 2.9 при заявленных 3.2 - как-то уж очень удивительно. Обычно так: заявлены 3.4, а она в лучшем случае едет 3.5 с лаунча, это вот реальность) И это если лаунч вообще запустится))) p.s.: с такой приборкой может вообще пропущу текущее поколение, ибо приборка, вытащенная из черри, просто адский ад. тут и экстерьер вопросы вызывает, и особенно интерьер. Ф90 в 100500 раз лучше и гармоничнее смотрится.
М-приборки больше не будет. Унификация, понимаете ли, и экономия. Даже в М-версии за тонны денег теперь жаба душит ставить отдельную приборку Теперь просто будет активироваться М-режим, который выглядит так (все еще паршиво, но все же лучше варианта по умолчанию): p.s.: делать отдельную версию приборки можно было раньше, когда М-ки стоили до 10ти мультов. теперь же, с переходом на премиум уровень, приборка будет такой же как в G20 (разве что с доп. режимом)
Я именно про эту «тему» и говорил. Все же более читаемая чем стандартная. Вопрос почему на м8 с рекордными показателями была не такая шкала
Ну я вообще бы с радостью аналоговые стрелки воткнул)) Типа как супер премиум за доплату, или хотя бы текущую с Ф90 оставил (тоже как опцию, для фанатов стрелок). Понятно, что в целом пох как там эти шкалы выглядят, и все привыкнут за год-два, и не будут уже плеваться, но все равно не комильфо как-то... +1. Тоже удивило, что он с обычным режимом ехал.
Наиболее вероятно, что приборка в М8 теперь настраивается, как сейчас настраивается проекция. Т.е. можно ехать с обычной приборкой, или можно врубить М-режим приборки, и ехать уже с ним (без привязки к настройкам стабилизации). Подозреваю, что большая часть купивших машину будет ездить именно в М-режиме, спасаясь от ужасного варианта по умолчанию) p.s.: кстати, сейчас приборка автоматически переходит в более спортивный вариант (при включении МДМ / лаунча), возможности выбора графики нет.
Это не убожество, это хуже. Бред параноика какой-то... Из крайних приборок наиболее нормальная - рестайловая на F01-F10 и иже с ними. Дорестайл G11 уже не алё, ну а о современной сказано выше...
Обычный маркетинг: как сделать хорошо - сделай плохо, а потом верни как было. Совсем скоро вернут назад классическую приборку и все буду ссать кипятком и восхвалять дизайнеров.
Да, примерно такие же мысли) И надеюсь план именно такой. Это как с е60 было: сделали черт знает что, а потом внезапно F10 и F30, и все просто в экстазе были, как же здорово они у них получились.
а мне нравится е60, даже больше скажу, е65 нравится)) но вот приборка в м8 действительно убогая, не только с точки зрения дизайна, но и нечитабельная(( фтопку эти экраны
Приборка убогая... Е60 лучше... Маркетинг... Бликует... Собрались безтрусые собратья раскритиковать новье от Баварцев! Главное помнить - они впереди вас на 2-3 шага. Ну а по сабжу - 2.8 до ста вместо паспортных 3.2-3.3 - лютый пиздеж. Ланч тут не работает от отсечки, клей вряд ли наливали... Но как владелец F90 могу предположить что М8 едет примерно как то так. Все фразы про приборку черри - закопайте рядом со своими комлексами.
По теме видно, что социально незащищённых в стране прибавилось. Вопрос вот в чём, неужели захлопнут железный занавес? Обидно оказаться в застрявшем лифте с людьми, которых мучают акты метеоризиа.
Ну как бы 3.3 / 3.4 на Ф90 тоже стресс и перегрузки Но очень быстро привыкаешь и уже совсем не чувствуешь. Более того, уже давно хочется сделать st1, чтобы тачка поехала эти же 2.9) p.s.: из-за гарантии пока не делаю + зимой смысла в этом не будет никакого, уже сейчас-то зацепа нет