1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW на 83-м Международном автосалоне в Женеве 2013 года

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 24 фев 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    BMW на 83-м Международном автосалоне в Женеве 2013 года

    1. BMW на 83-м Международном автосалоне в Женеве 2013 года (коротко о главном)

    В этом году на Международном автосалоне в Женеве компания BMW продемонстрирует впечатляющую линейку новых моделей, а также ряд передовых концептов, отличающихся футуристическим дизайном и выдающейся экологичностью. Изюминкой выставочного стенда BMW станет ряд инновационных систем помощи водителю от BMW ConnectedDrive.

    BMW 3 серии Гран Туризмо: инновации, эмоциональность, функциональность

    Новый BMW 3 серии Гран Туризмо ознаменовал собой новый взгляд на классический автомобиль для путешествий в премиум-сегменте. Эта полностью независимая концепция в рамках популярной 3 серии основана на новой интерпретации вместительности и функциональности. Новый тип кузова объединяет в себе спортивность седана и практичность универсала. Все это дополняется ощутимым увеличением внутреннего пространства и комфорта в поездках. Одним словом, новый BMW 3 серии Гран Туризмо — это автомобиль для тех, кто любит путешествовать с комфортом, не жертвуя при этом ни динамикой, ни элегантным внешним видом.

    BMW M6 Гран Купе: чистый сплав атлетизма и эстетики

    На Международном автосалоне в Женеве 2013 года европейской публике впервые будет показан третий вариант кузова для BMW M6 — элитной серии спортивных автомобилей. В новом BMW M6 Гран Купе фамильные бескомпромиссные технические характеристики серии M сочетаются с необычайно привлекательным роскошным дизайном. Дополнительное пространство внутри четырехдверного купе позволяет двум пассажирам на заднем сиденье наслаждаться необыкновенным комфортом его вместительного салона.

    Под капотом у него находится восьмицилиндровый двигатель M TwinPower Turbo, развивающий мощность 412 кВт (560 л. с.) и крутящий момент 680 Нм (502 фунто-фута). Эта внушительная мощность передается на задние колеса с помощью семиступенчатой коробки передач M Drivelogic с двумя сцеплениями. Достойны внимания также активный дифференциал M заднего моста, особое шасси моделей M, гидравлическое рулевое управление с переменной степенью усиления и высокоэффективная тормозная система с применением композитных материалов.

    BMW Z4: еще больше притягательности и индивидуальности!

    Новые спортивные элементы экстерьера, усовершенствованный, продуманный до мелочей салон, новый пакет оборудования, новый базовый двигатель: представленный в Женеве BMW Z4 покоряет с первого взгляда. Для автомобиля предусмотрены три новых цвета кузова в сочетании с пакетом Design Pure Traction (также новинка). Контрастное сочетание черного и оранжевого придает салону спортивности.

    Родстер комплектуется новыми 17- или 18-дюймовыми легкосплавными дисками, в качестве опции предлагается спортивный пакет M. Моделью начального уровня будет BMW Z4 sDrive18i, под капотом которого находится двухлитровый двигатель BMW TwinPower Turbo мощностью 115 кВт/156 л. с. Этот двигатель может быть оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач (опция).

    BMW Concept Active Tourer: больше пространства для инноваций

    BMW Concept Active Tourer знаменует собой начало нового этапа развития в сегменте компактных автомобилей премиум-класса. В этом концепте компания воплотила множество новаторских решений в области салона и привода. Комфорт и функциональность оригинально сочетаются с динамикой и стилем, в то время как гибридный привод с возможностью подзарядки от внешних источников гарантирует высочайшую экономичность.
    Этот компактный (длина 4350 мм) автомобиль с атлетическими пропорциями кажется чем-то совершенно новым, но в то же время несет в себе все фамильные черты BMW. К преимуществам салона BMW Concept Active Tourer относятся высокая посадка, простор для водителя и переднего пассажира и трансформируемое багажное отделение. Что касается «начинки», то здесь главной особенностью является силовой агрегат BMW eDrive. Система состоит из трехцилиндрового бензинового двигателя и синхронного электродвигателя общей мощностью 140 кВт (190 л. с.), которые разгоняют BMW Concept Active Tourer с 0 до 100 км/ч менее чем за 8 секунд. При этом автомобиль в среднем расходует 2,5 л топлива на 100 км, выхлоп CO2 — менее 60 г на километр.

    Программа BMW ConnectedDrive: BMW Night Vision с функцией обнаружения животных в ночное время и Dynamic Light Spot

    Система ночного видения BMW Night Vision, входящая в программу BMW ConnectedDrive, вносит значительный вклад в предотвращение дорожно-транспортных происшествий в ночное время. А благодаря системе динамической подсветки BMW Dynamic Light Spot еще больше снижается вероятность столкновения с пешеходами. С лета 2013 года в состав BMW Night Vision будет включена система распознавания животных за пределами досягаемости передних фар. Основой этой системы является тепловизионная камера, установленная в радиаторной решетке, которая обнаруживает теплоизлучающие объекты на расстоянии до 100 м. Более того, по уровню теплового излучения система различает людей и животных. Когда система BMW Night Vision обнаруживает животное, включается система Dynamic Light Spot и на животное направляется луч света. Одновременно на приборной панели появляется изображение оленя. При повышенной опасности столкновения система дополнительно издает звуковой сигнал.

    BMW i3 с интеллектуальными системами увеличения запаса хода

    Автосалон в Женеве станет европейской премьерой для BMW i3 Concept Coupe, где он будет представлен вместе с BMW i8 Concept Spyder. На данный момент у электромобилей и гибридов основными проблемами и соответственно ключевыми характеристиками для потребителя являются запас хода и возможности зарядки аккумулятора. С силовым агрегатом eDrive BMW i3 при стандартном режиме эксплуатации требует зарядки аккумулятора раз в два-три дня. Это соответствует запасу хода в 130–160 км. Привод и прочие системы BMW i3 обеспечиваются электропитанием за счет специально разработанной высоковольтной литий-ионной аккумуляторной батареи, которая отличается от большинства современных аналогов меньшей зависимостью отдачи энергии, а значит и запаса хода, от перепадов температуры. Другой важной задачей, которая стояла перед разработчиками BMW i3, было уменьшение энергопотребления установленного электрооборудования. Эта задача была решена за счет применения различных режимов вождения, что позволило увеличить запас хода на 25%. BMW i3 — это первый в мире электромобиль с полной системой сетевой навигации, которая регулярно сообщает водителю достоверную информацию об оставшемся запасе хода. По желанию система показывает водителю зарядные станции поблизости от пункта назначения. Нажатием кнопки можно зарезервировать место. Кроме того, система сообщает водителю, сколько времени нужно заряжать аккумулятор, чтобы проделать обратный путь или доехать до следующего пункта назначения. В качестве опции предлагается оборудование для увеличения запаса хода приблизительно до 300 км.

    2. BMW на 83-м Международном автосалоне в Женеве 2013 года (полная версия)

    2.1. Эстетичное воплощение практичности:
    новый BMW 3 серии Гран Туризмо


    Появление нового BMW 3 серии Гран Туризмо означает расширение популярнейшей линейки BMW 3 серии, которая теперь включает в себя еще одну новую, инновационную концепцию. Третий тип кузова в данном семействе моделей сочетает в себе динамичную, спортивную генетику седана с практичностью и универсальностью автомобиля в кузове Туринг. Эти качества сочетаются с ощутимой вместительностью и комфортом. В визуальном отношении Гран Туризмо отличается эстетической привлекательностью и эмоциональной насыщенностью. Автомобиль хорошо отличим в транспортном потоке и дарит удовольствие от вождения, которое по яркости не уступает впечатлениям от его внешности. Все это позволяет с уверенностью назвать новую модель Гран Туризмо сочетанием элегантного автомобиля бизнес-класса и динамичного, комфортного автомобиля для дальних поездок.

    [​IMG]

    Отличительными элементами характерной внешности BMW 3 серии Гран Туризмо являются типичные пропорции BMW, четыре двери с безрамными окнами, плавно нисходящая линия крыши, характерная для автомобилей-купе, а также крупная задняя дверь с функцией автоматического открывания и закрывания. Активный задний спойлер (элемент такого типа впервые применяется в конструкции автомобиля BMW) обеспечивает визуальную легкость и увеличивает прижимную силу на высоких скоростях. По сравнению с BMW 3 серии Туринг новый BMW 3 серии Гран Туризмо на 200 мм длиннее, на 81 мм выше и имеет увеличенную на 110 мм колесную базу. Вместе с тем продуманное использование пропорций, поверхностей и линий позволяет с первого взгляда безошибочно угадать в BMW 3 серии Гран Туризмо представителя нового модельного ряда BMW 3 серии.

    [​IMG]

    Впечатляющий комфорт в дальних поездках и уникальная атмосфера.

    Значительные габариты салона позволяют всем пассажирам BMW 3 серии Гран Туризмо, удобно устроившись на сиденье, насладиться удивительным ощущением пространства и необыкновенной свободы движений. Сиденья переднего и заднего рядов располагаются на 59 мм выше, что обеспечивает превосходный обзор и существенно повышает комфортность посадки и высадки. Кроме того, салон BMW 3 серии Гран Туризмо отличается увеличенным запасом пространства в области головы. Прирост объема пространства особенно ощутим на заднем ряду сидений — по сравнению с BMW 3 серии Седан и Туринг запас свободного пространства в области ног увеличен в длину на 70 мм, благодаря чему по своей просторности задняя часть салона соответствует автомобилю люкс-класса. Уютная обстановка салона дополняется соответствующим дизайном, цветовой гаммой и материалами, формируя атмосферу непринужденности, позволяющую пассажирам путешествовать как на большие, так и на малые расстояния с одинаково высокой степенью комфорта.

    Продуманная организация багажного отсека

    Увеличение габаритов отразилось и на багажном отделении: его объем — 520 л, что на 25 л больше, чем у BMW 3 серии Туринг. Широкий проем и высоко открывающаяся задняя дверь облегчают доступ. Впечатляющую функциональность BMW 3 серии Гран Туризмо подчеркивают практичные функции, входящие в стандартную комплектацию. Среди них можно назвать спинки задних сидений, раздельно складываемые в соотношении 40:20:40, со складными подголовниками и регулировкой угла наклона (функция изменения объема багажного отделения), а также двухкомпонентную багажную полку. Благодаря широким возможностям организации доступного пространства солидный объем багажного отсека можно использовать для самых разных целей. Множество полезных мелочей — таких как крепления для фиксации сеток или жгутов, многофункциональные крючки, а также расположенный под полом дополнительный вещевой отсек — повышают функциональность, в то время как светодиодные полосы, освещающие багажное отделение, напоминают о том, что вы имеете дело с автомобилем премиум-класса.

    Типичный представитель семейства BMW 3 серии: функциональная элегантность, три варианта оснащения

    Превосходное качество материалов и высочайший уровень исполнения являются важной составляющей общей премиум-атмосферы, царящей в салоне BMW 3 серии Гран Туризмо. Новинку семейства 3 серии можно заказать в версии начального уровня, а также с пакетами Sport Line, Luxury Line или Modern Line, предлагаемыми в качестве дополнительного оборудования, либо с пакетом M спорт, который поступит в продажу с июля 2013 года.

    [​IMG]

    Стартовый набор для GT: три бензиновых и два дизельных двигателя

    На момент начала продаж BMW 3 серии Гран Туризмо клиентам предлагаются пять мощных, технически совершенных и экономичных двигателей мощностью от 105 кВт/143 л. с. до 225 кВт/306 л. с. В конструкции всех этих двигателей применяется технология BMW TwinPower Turbo. Линейка бензиновых силовых установок включает в себя шестицилиндровый бензиновый двигатель-флагман, устанавливаемый на модель BMW 335i Гран Туризмо, а также два четырехцилиндровых двигателя, которыми оснащаются модели BMW 328i Гран Туризмо и BMW 320i Гран Туризмо. Под капотом моделей BMW 320d Гран Туризмо и BMW 318d Гран Туризмо находятся двухлитровые дизельные силовые установки.
    Мощность передается на задние колеса посредством шестиступенчатой механической коробки передач, устанавливаемой в стандартной комплектации. В качестве дополнительного оборудования для моделей с любыми из вышеперечисленных двигателей компания BMW предлагает восьмиступенчатую автоматическую КПП. Обе коробки передач поддерживают функцию автоматической остановки и запуска двигателя, позволяющую эффективно экономить топливо.

    Современная технология конструкции подвески, где применяется большое количество легкосплавных компонентов, система рулевого управления с электроусилителем, точно сбалансированное распределение нагрузки между осями (50:50) и жесткий, легкий кузов обеспечивают превосходную управляемость, высокую степень маневренности и точности. Благодаря удлиненной колесной базе (+110 мм), большему диаметру колес и соответствующей стандартной комплектации (включающей 17-дюймовые колесные диски) новый BMW 3 серии Гран Туризмо отличается превосходной курсовой устойчивостью и комфортом в дальних поездках.

    Программа BMW EfficientDynamics

    Помимо удивительной практичности и спортивной динамики, новый BMW 3 серии Гран Туризмо отличается также невероятной экономичностью, что повышает удовольствие от вождения. Влияние стратегии BMW EfficientDynamics проявляется почти в каждом элементе новой модели. Отличные показатели ультраэкономичных бензиновых и дизельных двигателей закладывают фундамент экономичности и динамичности автомобиля. Следующее звено цепи, дополнительно повышающее экономичность и динамичность, — тщательно продуманная легковесная конструкция BMW 3 серии Гран Туризмо и оптимизированная аэродинамика (включающая в себя воздушные шторки, аэродинамические диффузоры в передних крыльях и активный задний спойлер). Слаженная работа других систем и функций, например автоматической остановки и запуска двигателя, рекуперации энергии торможения, индикации моментов переключения передач, а также включение и выключение вспомогательных компонентов по необходимости, обеспечивают удивительно низкий расход топлива и уровень эмиссии BMW 3 серии Гран Туризмо. И это еще не все! Дополнительную экономию топлива (до 20 %) обеспечивают режим ECO PRO и новая функция «Маршрут ECO PRO».

    [​IMG]

    BMW ConnectedDrive

    Широкий выбор систем помощи водителю и мобильных решений, которые предлагаются в рамках программы BMW ConnectedDrive, позволяют новому BMW 3 серии Гран Туризмо устанавливать стандарты безопасности, комфорта и развлекательных возможностей в своем сегменте. Одним из новшеств в линейке является полноцветный проекционный дисплей последнего поколения, отображающий нужную информацию на лобовом стекле с высоким разрешением. Помимо многочисленных систем повышения уровня удобства и обеспечения безопасности, в новом автомобиле реализованы высокоэффективные функции связи, позволяющие подключать внешние мобильные телефоны и пользоваться разнообразными офисными функциями для доступа к услугам, предоставляемым на основе интернет-соединения.

    Опция Apps и бесплатное приложение BMW Connected предоставляют доступ к социальным сетям, интернет-радио и календарю iPhone. Уникальный комфорт нового BMW 3 серии Туринг дополняют различные информационные и офисные приложения, а также планировщик путешествий и отдыха на основе сервисов Google Maps и Panoramio.
     

    Вложения:

  2. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    2.2. Неповторимое сочетание высочайших характеристик и роскоши:
    BMW M6 Гран Купе


    В семействе мощных спортивных автомобилей BMW M6 прибавление: к существующим вариантам кузова — Купе и Кабриолет — присоединился BMW M6 Гран Купе. Новый автомобиль сочетает в себе традиционные технические характеристики М, роскошь и неотразимую внешность. Высокооборотистый восьмицилиндровый двигатель M TwinPower Turbo мощностью 412 кВт (560 л. с.) разгоняет BMW M6 Гран Купе с места до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Увеличенное внутреннее пространство BMW M6 Гран Купе позволяет с комфортом расположиться сзади двум пассажирам. Для коротких поездок предусмотрено третье сиденье.

    [​IMG]

    Дизайн: мощь, облеченная в изящную форму

    Характерный дизайн M ясно дает понять, какую мощь скрывает в себе BMW M6 Гран Купе. Спереди выделяются большие воздухозаборники, стандартные адаптивные светодиодные фары и решетка радиатора в стиле М, разработанная специально для этой модели. При взгляде сбоку это первое четырехдверное купе от BMW M GmbH нетрудно отличить от BMW M6 Купе благодаря задним дверям и удлиненной на 113 мм колесной базе. Низкая линия крыши, плавно перетекающая в заднюю часть, линия штамповки, проходящая на уровне дверных ручек, и боковые окна, доходящие до задних стоек, подчеркивают динамичный удлиненный силуэт этого автомобиля.

    Расширенные колесные арки, характерная радиаторная решетка в стиле М, обтекаемые наружные зеркала, фирменный пакет High-gloss Shadow Line от BMW Individual и эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски М со сдвоенными спицами формируют выразительный облик автомобиля вместе с другой визитной карточкой стиля М — сдвоенными выхлопными трубами, расположенными по краям заднего фартука. В задний фартук интегрирован также диффузор из пластика, усиленного углеродным волокном. Он оптимизирует воздушный поток под днищем автомобиля.

    Этот очень легкий и при этом очень прочный высокотехнологичный материал используется также в конструкции крыши. Карбоновые детали притягивают взгляд, как и динамичное углубление в центре крыши. Это углубление стилистически повторяется и в салоне автомобиля в виде кожаной вставки в обивке потолка из материала Alcantara антрацитового оттенка.

    Сплав атлетизма и элегантности проходит красной нитью, как через внешний, так и через внутренний дизайн автомобиля: в характерном кокпите M спортивный стиль сочетается с роскошью и простором. Для водителя и переднего пассажира установлены спортивные сиденья M с интегрированными направляющими ремней безопасности. В стандартную комплектацию BMW M6 Гран Купе входят сиденья с кожаной обивкой (кожа Merino) и расширенными функциями. Сзади располагаются два или три сиденья, спинки которых складываются в соотношении 40:60, увеличивая объем багажного отделения с 460 до 1265 л.

    [​IMG]

    Восьмицилиндровый двигатель с технологией M TwinPower Turbo, семиступенчатая коробка передач M Drivelogic с двумя сцеплениями, активный дифференциал М

    Трансмиссия BMW M6 Гран Купе позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя, благодаря чему этот автомобиль с полным правом может считаться представителем знаменитой серии М от BMW. Восьмицилиндровый двигатель M TwinPower Turbo развивает мощность 412 кВт (560 л. с.). Это настоящее чудо техники: в его конструкцию входят два турбокомпрессора Twin Scroll, выпускной коллектор с системой перекрестного потока отработавших газов, высокоточная система непосредственного впрыска топлива, системы управления высотой подъема клапанов VALVETRONIC и бесступенчатого регулирования фаз газораспределения Double-Vanos. Двигатель объемом 4395 куб. см развивает максимальный крутящий момент (680 Нм) в диапазоне от 1500 до 5750 об/мин и максимальную мощность при 6000–7000 об/мин. Максимальная частота вращения составляет 7200 об/мин. BMW M6 Гран Купе разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (при наличии пакета M — 305 км/ч). Средний расход топлива в испытательном цикле ЕС составляет 9,9 л на 100 км, а уровень выхлопа CO2 — 232 г/км.

    В паре с двигателем работает семиступенчатая коробка передач M Drivelogic с двумя сцеплениями. Электронная система управления обеспечивает выбор оптимальной передачи для наилучшего сцепления с дорогой. Кроме того, автомобиль оборудован системами Launch Control — помощь при разгоне, Low Speed Assistance — помощь при низких скоростях, Auto Start-Stop — автоматическая остановка и запуск двигателя для увеличения экономичности.

    [​IMG]

    При быстром прохождении поворотов, а также в трудных дорожных и погодных условиях активный дифференциал М заднего моста распределяет мощность между колесами, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой. Дифференциал повышенного трения имеет электронное управление и работает совместно с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), что позволяет быстро и точно распределять тягу между правым и левым задними колесами в зависимости от ситуации.

    Специальная технология шасси для серии М

    Такому мощному автомобилю, как BMW M6 Гран Купе, нужно особое шасси, способное выдержать спортивный стиль вождения. Так же как и интегральная задняя подвеска, двухрычажная передняя подвеска имеет особую кинематику и включает кованые алюминиевые детали. BMW M6 Гран Купе в стандартной комплектации оборудуется системой динамической регулировки жесткости амортизаторов, созданной специально для серии М, и гидравлическим реечным механизмом рулевого управления с переменной степенью усиления, в который входит функция Servotronic. В качестве опции на BMW M6 Гран Купе вместо стандартной высокоэффективной тормозной системы из композитных материалов могут устанавливаться карбоно-керамические тормоза M. В них используются тормозные диски из керамики, усиленной углеродным волокном, которые отличаются повышенной жаропрочностью, легким весом и выдающейся износостойкостью.

    Вокруг рычага переключения передач на центральной консоли BMW M6 Гран Купе расположены кнопки, с помощью которых можно настроить параметры трансмиссии и шасси в соответствии со своими предпочтениями. Режим работы DSC, динамические характеристики двигателя, система динамической регулировки жесткости амортизаторов, реагирование системы M Servotronic и программа переключения M DCT Drivelogic могут настраиваться независимо друг от друга. Это позволяет водителю создавать собственные комбинации настроек, которые затем можно назначить на одну из двух кнопок M Drive, расположенных на многофункциональном рулевом колесе.

    [​IMG]

    Изысканность и индивидуальность: ассортимент высококачественного оборудования

    В стандартное оборудование BMW M6 Гран Купе входят 20-дюймовые легкосплавные диски M, кожаная отделка, подогрев передних сидений, автоматически затемняющиеся салонное и наружные зеркала заднего вида, противоугонная сигнализация и радиосистема BMW Professional с громкоговорителями класса Hi-Fi. Вместо стандартного двухзонного автоматического климат-контроля по заказу может быть установлена четырехзонная система с панелью управления в задней части салона. Среди прочих опций — многофункциональные сиденья М, подогрев задних сидений, система комфортного доступа, подогрев рулевого колеса, автоматическая доводка дверей, солнцезащитные шторки с электроприводом, навигационная система Professional нового поколения, высококачественная аудиосистема объемного звучания Bang & Olufsen и многое другое.

    BMW M6 Гран Купе также оснащается оборудованием BMW ConnectedDrive, например проекционным дисплеем (специальная версия для серии М), системой помощи при парковке (PDC), камерой заднего вида, системой управления дальним светом, функцией информирования о действующих ограничениях скорости, предупреждения при перестроении, предупреждения о сходе с полосы движения, функцией кругового обзора, системой ночного видения BMW Night Vision с функцией распознавания пешеходов. Возможна также интеграция iPhone или другого смартфона в систему автомобиля, что позволяет подключаться к интернет-службам, находясь в салоне.

    2.3. Родстер с характером и спортивным обликом: новый BMW Z4

    Новые наружные элементы, новое цветовое оформление, тщательно доработанный салон, новый комплект оснащения и новая модель начального уровня — sDrive18i — делают BMW Z4 еще более притягательным и инновационным.

    [​IMG]

    Необычно узкие биксеноновые фары, входящие в стандартную комплектацию нового BMW Z4, имеют светодиодные кольца дневных ходовых огней, выполненные в характерном для BMW стиле. Кроме того, фары теперь имеют эффектную трехмерную конструкцию. По верхнему краю фар проходит декоративная светодиодная лента с металлической вставкой с надписью BMW. Встроенные указатели поворота теперь имеют хромированную окантовку, а новый клиновидный дизайн боковых указателей поворота в сочетании с «жабрами» на боковых панелях кузова подчеркивает динамизм передней части автомобиля.

    Отличительные особенности: новые варианты окраски, пакет оборудования Design Pure Traction, новые легкосплавные диски, спортивный пакет M
    Для нового BMW Z4 предусмотрено 11 вариантов окраски кузова, в том числе новые цвета — Mineral Grey, Glacier Silver и Valencia Orange, — которые можно заказать только вместе с опцией Design Pure Traction. Частью данного пакета оборудования является эксклюзивная отделка дверных панелей и нижней части приборной панели материалом Alcantara оранжевого цвета. Задние сиденья обшиты кожей с контрастной оранжевой прострочкой, по центру спинки и подушки сидений проходит оригинальная декоративная полоса того же оранжевого цвета, обрамленная тонкими белыми полосами. В качестве опции можно заказать черную отделку дверных панелей и нижней части приборной панели. Другой изысканной особенностью пакета Design Pure Traction является декоративная металлическая вставка, которая может комбинироваться с глянцево-черной отделкой дверных ручек и рычага (селектора) коробки передач. Этот новый пакет, заменивший собой прежний Design Pure Impulse, можно будет в качестве опции заказать в сочетании с другими вариантами окраски кузова.

    [​IMG]

    К другим новинкам в оформлении салона, не входящим в стандартную комплектацию, относятся глянцево-черная окантовка центральных отверстий воздуховодов и складывающийся дисплей контроллера iDrive, который входит в опциональную систему навигации Professional.
    Был обновлен также ассортимент доступных легкосплавных дисков: добавлены новые 17- и 18-дюймовые диски с V-образными спицами, каждый из которых может сочетаться с шинами различного типоразмера. Также к опциям относится спортивный пакет M, в который входят спортивная подвеска M, 18-дюймовые легкосплавные диски M и аэродинамический пакет M, включающий большие воздухозаборники на передних крыльях и накладки на задний бампер, окрашенные в металлик Anthracite. Дополнительную спортивность салону придают спортивные сиденья, кожаное рулевое колесо M, подножка водителя M, отделка дверных порогов M и антрацитовая обивка крыши. Новый BMW Z4 sDrive35is уже в стандартной комплектации оснащается специальным вариантом спортивного пакета М.

    [​IMG]

    Двигатели: BMW TwinPower Turbo в пяти различных вариантах

    С начала производства для BMW Z4 будут доступны пять бензиновых двигателей. Все они (три четырехцилиндровых и два шестицилиндровых) уже соответствуют требованиям стандарта «Евро-6», который вступит в силу в 2014 году.

    В качестве модели начального уровня на сцену выходит BMW Z4 sDrive18i. Он оснащается новым двухлитровым двигателем с технологией BMW TwinPower Turbo, который развивает максимальную мощность 115 кВт/156 л. с. при 5000 об/мин и максимальный крутящий момент 240 Нм при 1250–4400 об/мин. BMW Z4 sDrive18i в стандартной комплектации оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, а в качестве опции — восьмиступенчатой АКПП.

    Для автомобиля предусмотрен расширенный ряд систем помощи водителю и мобильных служб в рамках программы BMW ConnectedDrive. К ним относятся, например, датчик дождя, адаптивные передние фары, система управления дальним светом, круиз-контроль с функцией торможения, система помощи при парковке с передними и задними датчиками. При установленной навигационной системе Professional в комплекте с картами высокого разрешения и трехмерным отображением пакет ConnectedDrive позволяет использовать внутри автомобиля информацию из Интернета и развлекательные услуги. Навигационные данные для системы хранятся на жестком диске автомобиля, на котором выделено 12 ГБ для личной музыкальной коллекции.

    [​IMG]
     
  3. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    2.4. Сочетание комфорта и функциональности с динамизмом и стилем:
    BMW Concept Active Tourer


    Новый BMW Concept Active Tourer — это наглядная иллюстрация того, как можно соединить в одном компактном автомобиле премиум-класса функциональность, динамизм и стиль. Поскольку BMW Concept Active Tourer оснащен гибридным приводом, он также представляет собой взгляд на будущее класса компактных автомобилей. Его появление знаменует собой дебют концепции BMW eDrive concept — уже знакомой по BMW i8 — в модели родительского бренда BMW. Объединяя в себе все компоненты электрического привода, электродвигатель собственной разработки, литий-ионную аккумуляторную батарею и интеллектуальную систему управления двигателем, eDrive в будущем будет применяться на всех автомобилях с электрическим и гибридным приводом с возможностью подзарядки от внешних источников.

    [​IMG]

    Идеальное сочетание спортивности и комфорта

    Отличающийся гармоничными пропорциями BMW Concept Active Tourer в любом ракурсе излучает спортивную элегантность. Он также сохраняет характерную для BMW выразительную переднюю часть. При взгляде сбоку бросается в глаза вытянутый силуэт с намеком на клиновидную форму. Благодаря ему BMW Concept Active Tourer излучает динамичность, даже когда стоит на месте, ярко выделяясь из числа других автомобилей своего класса. Обладая относительно небольшими размерами — длина 4350 мм, ширина 1833 мм, высота 1576 мм, — BMW Concept Active Tourer покоряет сочетанием компактности, спортивной внешности и легко узнаваемого фирменного стиля BMW. К явным преимуществам салона BMW Concept Active Tourer относятся высокая посадка и простор. А благодаря тому, что аккумуляторные батареи гибридного привода расположены под днищем багажника, его внушительный объем может быть использован в полной мере.

    Салон: элегантность, легкость, простор

    Просторный сам по себе салон BMW Concept Active Tourer буквально излучает легкость и прозрачность, что дает ощущение неограниченного простора. Центральная консоль словно парит в воздухе между двумя передними сиденьями и плавно переходит в приборную панель — такое расположение обеспечивает максимальное пространство для ног водителя и переднего пассажира. Приподнятые сиденья обеспечивают высокую посадку и, следовательно, отличный круговой обзор, благодаря этому достигается оптимальный уровень удобства управления и комфорта. В качестве дополнительного оборудования доступен полноцветный проекционный дисплей, который выводит изображение приборной панели на специальную прозрачную пленку, нанесенную на ветровое стекло перед рулем. Эта технология впервые применена в автомобиле компакт-класса. Инновационный панорамный люк создает уникальную атмосферу, проходя через всю крышу BMW Concept Active Tourer. Крыша из многослойного стекла позволяет достичь желаемой яркости или температуры в салоне одним нажатием кнопки: стекло можно либо затемнить до уровня мощных солнцезащитных очков, либо сделать совершенно прозрачным. Создатели BMW Concept Active Tourer позаботились и о задних пассажирах: удлиненная колесная база обеспечивает им простор для ног, а слегка приподнятая крыша — много места над головой. Спинки задних сидений складываются в соотношении 40:20:40, что позволяет гибко регулировать объем багажного отделения. В дополнение к этому BMW Concept Active Tourer предлагает задним пассажирам систему Travel & Comfort — практичное решение для деловых поездок. Между спинками передних сидений устанавливается вертикальная металлическая опора, к которой, например, можно прикрепить планшет или ящики для хранения различных вещей.

    [​IMG]

    Привод BMW Concept Active Tourer: будущее уже наступило

    BMW Concept Active Tourer имеет гибридный привод, объединяющий в себе преимущества электродвигателя и достоинства традиционного двигателя внутреннего сгорания. Системе гибридного привода с возможностью подзарядки от внешних источников (PHEV) предсказывают великое будущее, так как ее преимущества очевидны: даже при полном отсутствии топлива в баке автомобиль может проехать порядка 30 км за счет электрического привода, что выгодно как в коротких, так и в дальних поездках. В режиме гибридного привода достигается невероятная для традиционных автомобилей экономичность. BMW Concept Active Tourer приводится в движение высокотехнологичным бензиновым двигателем объемом 1,5 л с пакетом уникальных технологий Efficient Dynamics. В тандеме с ним работает синхронный электродвигатель.

    Гибридные автомобили с возможностью подзарядки от внешних источников: лучшее из двух миров для достижения выдающихся технических характеристик
    BMW Concept Active Tourer демонстрирует новую концепцию привода для BMW. В автомобиле BMW Concept Active Tourer компания BMW впервые применила передний привод: бензиновый двигатель объемом 1,5 л вращает передние колеса. Полностью независимый электродвигатель BMW Concept Active Tourer при необходимости вращает задние колеса. Сочетание двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя совокупной мощностью свыше 140 кВт/190 л. с. позволяет BMW Concept Active Tourer достичь динамических характеристик, сопоставимых со спортивными автомобилями, при чрезвычайно низком расходе топлива и уровне выхлопа. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч меньше чем за 8 секунд, его максимальная скорость составляет около 200 км/ч. Несмотря на эти впечатляющие характеристики, средний расход топлива не превышает 2,5 л на 100 км при уровне выхлопа CO2 менее 60 г/км. Совершенно новый трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 л является первым представителем нового поколения. Он отличается беспрецедентным сочетанием динамических характеристик и экономичности. Среди его достоинств можно назвать, например, отличную приемистость, стабильный крутящий момент во всем диапазоне оборотов, а также чрезвычайно низкий уровень шума и вибраций.

    Синхронный электродвигатель: дополнительная мощность без выхлопа
    Синхронный электродвигатель автомобиля BMW Concept Active Tourer также был разработан концерном BMW Group. С полностью заряженным аккумулятором BMW Concept Active Tourer может проехать свыше 30 км при работе исключительно на электроэнергии. Литий-ионный аккумулятор можно заряжать от обычной розетки напряжением 220 В. Автомобиль оборудован системой рекуперации энергии торможения на обоих мостах, которая дополнительно увеличивает экономичность системы привода.

    [​IMG]

    Широкий спектр дополнительных мер BMW EfficientDynamics

    Излишне говорить о том, что в BMW Concept Active Tourer применяется пакет интеллектуальных технологий программы BMW EfficientDynamics. Главная его задача — максимально увеличить запас хода автомобиля при движении только на электрическом приводе. Это достигается за счет оптимизации потребления энергии вспомогательным оборудованием. В соответствующих условиях режим ECO PRO позволяет сократить потребление энергии системой кондиционирования и другим электрооборудованием для обеспечения комфорта, благодаря чему достигается максимальная экономичность функционирования компонентов привода в зависимости от текущей ситуации на дороге. По желанию водителя режим ECO PRO может также предоставлять рекомендации по выбору параметров вождения. С этой целью он связан с навигационной системой: на основе рассчитанных данных о маршруте и индивидуального стиля вождения в режиме ECO PRO система может указать, например, как доехать до выбранного пункта с наименьшим расходом топлива.

    [​IMG]

    2.5. Программа BMW ConnectedDrive: система ночного видения BMW Night Vision с функцией обнаружения животных в ночное время и Dynamic Light Spot

    BMW Night Vision, система ночного видения в составе программы BMW ConnectedDrive, значительно снижает риск дорожно-транспортных происшествий в ночное время. С момента внедрения в 2005 году эта система постоянно совершенствовалась. Применяемая в настоящее время система третьего поколения, способная, в частности, своевременно обнаруживать пешеходов, значительно повышает безопасность вождения в темное время суток. Функция динамической подсветки BMW Dynamic Light Spot, работая совместно с BMW Night Vision, дополнительно уменьшает вероятность столкновения с пешеходами. Система заблаговременно обнаруживает пешеходов вблизи проезжей части и привлекает внимание водителя к ним, освещая их точно направленным лучом света.

    [​IMG]

    Начиная с лета 2013 года в состав BMW Night Vision будет включена функция обнаружения животных за пределами досягаемости света фар. Это расширит возможности главного компонента системы — инфракрасной тепловизионной камеры, встроенной в радиаторную решетку автомобиля. Измеряя уровень теплового излучения, система в радиусе примерно 100 м определяет, кто именно находится в опасной зоне — человек или животное. Так же как при обнаружении пешеходов, BMW Night Vision при опасности столкновения с животными выводит их видеоизображение на дисплей управления в режиме реального времени. В любом случае — в том числе при отсутствии изображения на экране — на приборной панели и на проекционном дисплее появляется условное изображение оленя, скачущего влево или вправо в зависимости от ситуации. Система Dynamic Light Spot в этом случае направляет на животное мигающий луч света. Исходная частота мигания подбирается таким образом, чтобы обратить внимание водителя непосредственно на источник опасности. Животные (например, крупный рогатый скот, лошади) освещаются таким образом до тех пор, пока они не окажутся в пределах досягаемости стандартных фар ближнего света. Если водитель не реагирует своевременно на опасную ситуацию и пешеходы по-прежнему находятся в опасности, звучит предупреждающий сигнал. Одновременно система понижает порог срабатывания системы помощи при торможении, чтобы уменьшить тормозной путь в случае экстренного торможения.

    [​IMG]

    Новые мощные светодиодные передние фары, установленные в переднем бампере на месте противотуманных фар, благодаря функции поворота с компьютерным управлением направляют луч точно на нужный объект. Система управления дальним светом при необходимости вмешивается в работу системы Dynamic Light Spot, предотвращая ослепление водителей встречного транспорта. При отсутствии необходимости в функции динамической подсветки дополнительные фары работают синхронно с основными в режиме дальнего или ближнего света.
     
  4. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    2.6. BMW i3 Concept Coupe: европейская премьера.

    Автосалон в Женеве станет европейской премьерой для BMW i3 Concept Coupe, где он выставлен вместе с BMW i8 Concept Spyder. Эти два концепта воплощают непрерывный процесс развития и иллюстрируют потенциальный размер семейства BMW i. В то же время они демонстрируют, что мощные экологически чистые автомобили могут не уступать остальным в эстетической привлекательности и удовольствии от вождения. Обе модели основаны на технологии BMW eDrive, используемой в автомобилях с электрическим и гибридным приводом с возможностью подзарядки от внешних источников. Силовые агрегаты BMW eDrive, состоящие из электродвигателя, литий-ионного аккумулятора и системы управления, являются сердцем всех моделей семейства BMW i.

    [​IMG]

    BMW Group планирует начать продажи электромобилей премиум-класса (начиная с BMW i3) уже в этом году. Эта технология является ответом на социальные, экологические и экономические требования современности.

    Две основные проблемы, по-прежнему актуальные для сегмента электромобилей: малый запас хода и недостаточно развитая инфраструктура для подзарядки аккумуляторов. Обладая самым большим в мире опытом в области эксплуатационных испытаний электромобилей, BMW Group занимается этими проблемами с 2008 года. На настоящий момент в активе компании более 20 млн пройденных километров и более 1000 участников испытаний, проведенных в 10 странах и подвергнутых анализу. На основе этих испытаний, проведенных в Азии, Европе и США с использованием автомобилей BMW ActiveE и MINI E, были сделаны три основных вывода:

    - Расстояние, проходимое электромобилями, мало отличается от аналогичного показателя традиционных транспортных средств. Оно составляет в среднем около 40 км в день.

    - Участники испытаний в среднем подзаряжали аккумуляторы 2 – 3 раза в неделю, в основном дома или на работе.

    - В начале испытаний более 70 % сообщили, что для них большое значение имеет доступ к общественным зарядным станциям. На практике же общественная инфраструктура использовалась менее чем в 10 % случаев.

    [​IMG]

    Основываясь на этих результатах, подразделение BMW i приняло решение о разработке силового агрегата BMW eDrive, при использовании которого в стандартных условиях (поездки на работу) подзарядка аккумулятора будет необходима раз в 2–3 дня. BMW i3 перевыполняет это требование, обладая запасом хода в 130–160 км в стандартном режиме эксплуатации. Это позволяет также без затруднений использовать автомобиль для загородных поездок.

    Привод и прочее электрооборудование BMW i3 питается от специально разработанной высоковольтной литий-ионной аккумуляторной батареи. Одним из отличительных признаков этой батареи является то, что ее отдача энергии меньше зависит от перепадов температуры, чем у традиционных аналогов. Это достигается за счет продуманной системы обогрева и охлаждения, которая постоянно поддерживает оптимальный температурный режим. В результате улучшаются рабочие характеристики, стабильность работы и срок службы аккумуляторной батареи.

    [​IMG]

    Другой задачей разработчиков BMW i3 было уменьшение энергопотребления установленного электрооборудования. Система обогрева кабины основана на принципе теплового насоса, что позволяет экономить до 30 % энергии при движении в городе по сравнению с традиционными системами обогрева. При этом для внешнего и внутреннего освещения используются экономичные светодиоды. Эти два решения в совокупности значительно увеличили запас хода BMW i3.

    Разработки BMW i для увеличения запаса хода не ограничились увеличением емкости аккумулятора и снижением энергопотребления. BMW i3 также станет первым в мире электромобилем с полной поддержкой возможностей подключения. Другими словами, он будет комплектоваться инновационными функциями в рамках услуг BMW i ConnectedDrive, специально адаптированных для электромобилей.

    [​IMG]

    Указанные функции, адаптированные к технологии BMW eDrive, обеспечивают водителей достоверной информацией о запасе хода в конкретной поездке еще до начала самой поездки. Система навигации с выходом в Интернет основана на динамическом отображении запаса хода, при этом учитываются все значимые параметры для запланированного маршрута, что обеспечивает высокую точность и достоверность информации. Кроме уровня заряда аккумулятора, стиля вождения и использования бортовых систем, в расчетах учитываются топография маршрута и текущая дорожно-транспортная обстановка. Система может определять степень крутизны склона на маршруте и вносить соответствующие коррективы в расчеты. То же относится к пробкам, в которых увеличивается расход энергии: в расчетах учитывается дорожно-транспортная обстановка в режиме реального времени.

    [​IMG]

    Динамическая индикация запаса хода осуществляется на центральном информационном дисплее автомобиля, на навигационной карте. Учитывая текущее местоположение, система в виде схемы показывает все пункты, до которых можно доехать при текущем уровне заряда аккумулятора. Водитель может активно влиять на расход энергии автомобилем, а следовательно, и на его запас хода, изменяя режим вождения. Поэтому графическое представление расчетного запаса хода всегда доступно в двух вариантах, позволяя водителю оценить текущий запас хода независимо от выбранного режима (COMFORT, ECO PRO или ECO PRO+). При необходимости (в зависимости от пункта назначения) система рекомендует перейти в режим ECO PRO или ECO PRO+ для увеличения запаса хода. В стандартном режиме COMFORT (оптимальное сочетание спортивности и комфорта) BMW i3 способен проехать около 160 км. В режиме ECO PRO чувствительность педали газа изменяется для уменьшения энергопотребления автомобиля, что позволяет увеличить запас хода на 10 %. В режиме ECO PRO+ автомобиль полностью ориентирован на достижение максимальной дальности поездки. В этом режиме максимальная скорость BMW i3 составляет 90 км/ч, а такие потребители электроэнергии, как система обогрева и кондиционер, переходят в режим пониженного энергопотребления. За счет этого запас хода можно увеличить примерно на 25 % по сравнению с режимом COMFORT.

    [​IMG]

    Также по запросу водителя система может отобразить зарядные станции в пределах досягаемости вокруг пункта назначения. При этом можно одним нажатием кнопки зарезервировать место на одной из них. Кроме того, система сообщает водителю, сколько времени нужно заряжать аккумулятор, чтобы проделать обратный путь или доехать до следующего пункта назначения. Можно применять такую приблизительную формулу: за то время, пока вы выпьете чашку кофе, аккумулятор зарядится до уровня, достаточного для прохождения дополнительных 120 км.

    [​IMG]

    Для BMW i3 в качестве опции предлагается оборудование для увеличения запаса хода приблизительно до 300 км.

    Для случаев, когда даже при применении всех перечисленных выше мер водителю BMW i3 не удастся достичь пункта назначения, BMW i предлагает дополнительные услуги — например, аренду обычного автомобиля BMW на определенный срок (количество дней в течение года).

    [​IMG]

    https://www.press.bmwgroup.com/pres...Id=35&id=T0137188RU&left_menu_item=node__2318
     
  5. Olded

    Olded Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    да это же можно устроить бесплатные заправки!!!! Поставил солнечные батареи и вот тебе халявная электроэнергия, топливо!
    Всё же БМВшнеки красавцы!!!
     

Яндекс.Метрика