1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW показал, как работает двигатель с тройной турбиной

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 6 мар 2012.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    О планах на выпуск мотора, оснащенного тройной турбиной, BMW объявил уже давно. На днях общественности был представлен видеоролик, демонстрирующий работу такой системы.

    В концерне планируют устанавливать 3-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель на дизельную версию BMW M5. Этот двигатель отличается от обычных турбомоторов наличием электрического турбонагнетателя, который будет использоваться для минимизации турболага. В стандартной схеме турбина приводится в движение отработавшими газами, что периодически приводит к провалу тяги на низких оборотах. В схеме, разработанной BMW, место газов в такой ситуации занял электропривод.

    [​IMG]

    На низких оборотах первый маленький турбонагнетатель обеспечивает хорошее ускорение, оптимизируя процесс за счет изменяемой геометрии турбины. На средних оборотах активизируется второй турбонагнетатель, который обеспечивает максимальную отдачу крутящего момента. На высоких оборотах подключается третья турбина, благодаря которой мотор выдает полностью все 381 л.с. мощности и 740 Нм крутящего момента.

    И что мы имеем? С такой системой седан M550d xDrive разгоняется с места до 100 км/ч за 4,7 с, средний расход топлива составляет 6,3 л на 100 км, а уровень выбросов – 165 г/км. Напомним, что этот двигатель станет базовой версией для всей линейки автомобилей M Performance Automobiles. Продажи дизельной "пятерки" начнутся в Германии с мая 2012 года.



    Источник: www.bmwclub.ru
    Фото: BMW
    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

  2. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня всегда пер расход их. 6.3 литра блин.. и на кого расчитывают то..это если машина на круизе будет идти по прямой на 80 км на минимальный оборотах как комп может. Вот тогда МОЖЕТ БЫТЬ будет 6 литров. А так по городу двадцату будет есть уверен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дали бы на Россию, не думал бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы, видимо никтогда не ездили на современных дизелях.
    6.3л/100км - это, конечно, трассовый режим, но литров в 11-13 в мегаполисе с лютыми пробками, в зависимости от режима - более, чем реально.

    Х5 с 3х-литровым битурбо-дизелем + чип (около 330-340лс) расход по Мск 11-13 литров при активной езде зимой, а он тяжелее пятерки и аэродинамика, как у кирпича.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexandr93

    Alexandr93 Старожил

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    4,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почему-то не сомневался:hi:
     
  6. Dick Tracy

    Dick Tracy Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +100
    человек явно не понимает, что есть сейчас дизельный мотор, а ведь за ними явно будущее. В ауди давно это доказали.
    3-литра дизель и 4.7сек. до 100 - это уже круто, не говоря даже о расходе.
     
  7. Zurab

    Zurab Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2004
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну и где же тут электрически турбонагнетатель ? :shock::shock:
     
  8. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, дурни-мотористы у рашкиных дилеров смогут это настроить или отремонтировать, если вдруг потребуется???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mair

    mair Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    не мотор, а мечта дилера) вечные ремонты гарантированы ))
    сначала за счет бмв, а потом экономичных дизелистов )) зато "расход 6 литров" ))
     
  10. Vitogan

    Vitogan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    1,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прекратите нагнетать, подобно турбонагнетателю! :eek:
    Наши мастера - самые рукастые на свете!!!!
    :rock:
     
  11. E10

    E10 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну насчет будущего в общем, это Вы погорячились. Дизель не решает принципиальную проблему: однажды нефть кончится. Так что, в лучшем случае, за дизелем ближайшее будущее. Но показатели действительно впечатляют, и я 100% в них верю. Мало того, думаю, по европейскому городу расход будет максимум 9 литров, а не 11, как кто-то здесь прикидывал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    прикольно... система турбин по размеру почти такая же как сам блок цилиндров :)

    раз запантетовали...то значит и закон какой-то вывели
    который иллюминиурет зависимость количества турбин и мощность, прирост мощности

    2 хорошо
    3 еще лучше
    4 ништяк
    а вот 5 уже так же как и 4 почти



    ведь это по сути 2 турбинное двигло с электрическим (не механическим какв ауди) компрессором

    на А3 такой есть, толбко том компрессор приводной - цепь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zurab

    Zurab Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2004
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Повторю свои вопрос Ну и где же тут электрически турбонагнетатель :shock::shock:
     
  14. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тройная турбина....
     
  15. с001сс77

    с001сс77 Banned

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отличный двигатель на 50 тыс км, можно выкидывать машину
     
  16. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    катал х6 40д - 17,7 литра на сотню по городу вышло )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MaximK

    MaximK Эксперт марки

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х3 2,0d 2009 - 13,7 на сотню в смешанном цикле.

    Вы о чем вообще, мальчики?

    Особенно порадовал пост про SD. Видимо, моя активно-неактивная езда сильно отличается от его активной:-DDD
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ХЗ 3.0d 2011 год. 11 литров, очень бодро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MaximK

    MaximK Эксперт марки

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня 10,7 расход Минск-Москва.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Че то много:shock: тапка в пол постоянно:D

    Ездил до Хельсинки недавно.... Что то около 9л получилось:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MaximK

    MaximK Эксперт марки

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    90-180 хз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну не быстро вроде....;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. шустрик

    шустрик Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    срочно чинить машину! У меня на старом ведре 525дА е39 м57 при режиме 130-140 по тому же маршруту максимум 7л/100км.

    при езде 160-180 8-9 максимум!!!
     
  24. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот это ближе:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А вот мне сугубо интересно, кто пишет такие бездарные технически безграмотные заголовки для этих новостей!? Неужели трудно договориться по поводу нормального редактирования?
     
  26. Дух

    Дух Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Х1 2.0d по городу 10-11, по трассе 7-8 литров при скорости 140-180 км/ч. думаю, что это чудо будет кушать литров 11-13...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ryhor

    ryhor Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Электрический компрессор на низких и турбина на повыше - это авуди уже года три делает, ну или народный вагон - как посмотреть.

    три турбины...
    видимо придется отступать в сторону порхе рано или поздно.
     
  28. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    кто знает, какое там пиковое давление наддува ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. KirillSk

    KirillSk Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10,7 по городу 330д 2007

    6,3 может и сказки, но вполне в районе 9 возможно
     
  30. Zurab

    Zurab Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2004
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В этом моторе нету ни каких Электрический компрессоров. Все три турбины приводятся выхлопными газами.
     

Яндекс.Метрика