1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW R nineT: Немецкий кастом

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 3 авг 2014.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Юбилейный BMW R nineT, выпущенный к 90-летию мотоподразделения «Баварских Моторов» – первый немецкий мотоцикл, заточенный под кастомайзинг. Но на этом особенности данной модели не заканчиваются

    BMW R nineT. Цена: от 770 000 р. В продаже: с 2014 г.

    [​IMG]

    Признаюсь, к BMW R nineT я подходила с опаской: какой-то он маленький, непропорциональный, весь такой раздетый — и с выпирающим в стороны огромным на фоне общей картинки оппозитным мотором объемом 1170 см3 и мощностью 110 л. с. — как-то даже неприлично. Сажусь — посадка странная, по первости неудобная, завожу — бррумм — и меня чуть не валит с ног от неожиданности: продольно расположенный коленвал, раскручиваясь, ощутимо толкает мотоцикл вправо. В движении бортовая качка не ощущается, но на маленькой скорости где-нибудь в междурядье с подрыкиванием надо быть осторожнее — можно и соседнюю машину невзначай пнуть цилиндром.

    [​IMG]

    Выезжаю. Удивительно, но «90-й», несмотря на свои объем и мощь, не требует усиленной работы сцеплением на низких оборотах, а терпеливо ждет, когда я выйду на свободный МКАД и — ну когда же, когда?! — открою газ и позволю ему пуститься с места в карьер. Подхват с самых низов и разгон бешеные — чуть руки не вырывает и с седла не стаскивает! Это дизайнеры схитрили и наделили R nineT специфической посадкой и чуть более чем полностью отсутствующей ветрозащитой: будь он спортбайком в пластике с соответствующей эргономикой, эмоций вызывал бы значительно меньше. Но уже совершенно без подвоха этот аппарат козлит с первой передачи, не нужно даже резко бросать сцепление, достаточно просто открутить ручку.

    [​IMG]
    Глазастая приборка-«стрекоза» следит за вами!

    [​IMG]
    Стоковый «Акрапович» выдает необходимо породистый звук

    Ррраз — и остальных участников ДД уже не видно в зеркалах. Во-первых, потому что машины остались сильно позади, а во-вторых, потому, что в штатные зеркала почти ничего не видно и настроить их нормально не удается, да BMW R nineT как истинному родстеру они и не нужны. Как, видимо, и подвеска: на любых неровностях мотоцикл дает водителю чувствительный пинок. Пассажирское же сиденье на него поставили просто по привычке (его можно закрыть стильной алюминиевой накладкой или вообще снять вместе с концом «хвоста»): не вздумайте сажать с собой пассажира! (Если он вам не враг.) Он не только сам не порадуется, но и вас лишит изрядной доли кайфа: «90-й» — удовольствие для одного. Газануть, пульнуть, запилить поворот: жесткое шасси с «несущим» двигателем, телескопическая вилка-перевертыш как на спорт-байке S 1000 RR, мощные радиальные тормоза Brembo (с ними аккуратнее!), глушители Akrapovic в «базе» (повторю по буквам: «Акрапович» в «базе»!), нижайший центр тяжести — вот это жизнь! Да что тут говорить, на этом надо ездить! Правда, далеко уехать не получится из-за тех же достоинств, которые через пару сотен километров превратятся пусть не в тыкву, но в отчетливые недостатки: BMW R nineT — родстер-каферейсер, на нем весело рассекать по городу от одной тусовки к другой и считать, у скольких приятелей ты за вечер вызвал нервный тик и зависть. А еще можно просто кататься в одиночестве, потому что вам обоим никому ничего не надо доказывать.


    [​IMG]
    Это первый мотоцикл BMW, заточенный под кастомайзинг: хвост можно укоротить, сиденье поменять и всячески поизвращаться с каталогом аксессуаров

    [​IMG]

    [​IMG]
    Оппозитный двигатель — «боксер» — редкость для современных мотоциклов, но классика для баварцев со времен самого первого мотоцикла BMW — R 32

    [​IMG]

    [​IMG]

    Наталья Умнова

    Фото Кирилла Калапова

    http://5koleso.ru/articles/mo/bmw-r-ninet-nemecki
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      39.9 КБ
      Просмотров:
      3
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    красавчик!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Гражданин

    Гражданин Старожил

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стильный такой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алекс1976

    Алекс1976 Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    БМВ как всегда на высоте)))))))))))
     

Яндекс.Метрика