1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW R1150 Rockster Проблема.

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Keigi, 10 авг 2015.

  1. Keigi

    Keigi Новичок

    В клубе с:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Здравствуйте все дорогие любители мототехники.
    У меня возникла проблема на моем BMW R1150 Rocksrer 2005 модельного года, с двойным зажиганием.
    Заводится всегда хорошо, Очень слабая тяга. При резком откручивании газа может заглохнуть. При 4000 об. появляется как бы "подтраивание" если обороты выше, то нормально. Боковые свечи стали черные, хотя они практически новые 200 км пробега, все фильтры также новые. Расход бензина просто космический.-13-15 л/100 км. Явно переливает, форсуки проверили на стенде сказали, что все в порядке. Свечи вытаскивал -искра идет. Куда дальше смотреть.
    Проблема в том что живу в регионе и компьютерной диагностики попросту нету.
     
  2. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет!
    Процедура следующая:
    1. ПОменять топливный фильтр
    2. Произвести регулировку клапанов https://youtu.be/BU-8oumPRRg
    3. Произвести настройку и синхронизацию инжекторов:

    2. У вас есть синхронизатор (Я использую двухстрелочный, вот такой https://www.louis.de/en/artikel/roth...?list=85334014 В отличии от однострелочного он меряет не разницу в давлении но само давление и позволяет при ремонте заслонок выставить их первоначальное положение.
    3. Заслонки в нижнем положении касаются регулировочных винтов. Проверить просто-закрутить и резко отпустить ручку газа. каждая заслонка должна щелкнуть о винт.

    4. Двигатель прогрет до рабочей температуры

    Начинаем:

    1. Выставляем напряжение 0.36-0.39в на первом контакте потенциометра(расположен на левой заслонке) - Ослабляем два винта,, фиксирующих потенциометр, подключаем + вольтметра к правому крайнему контакту в жгуте, - к раме, включаем зажигание и поворачивая потенциометр на дросселе добиваемся требуемого напряжения, затягиваем винты.
    2. Подключаем синхронизатор - снимаем на каждой заслонке резиновый колпачек на трубке, внизу заслонки и на эту трубку одеваем шланг синхронизатора.

    3. Заводим мотоцикл

    4. Синхронизируем на холостом ходу - вращая большие винты под плоскую отвертку на заслонках добиваемся оборотов холостого хода 1100 и одинакого давления на манометрах
    4. Проверяем синхронизацию на оборотах 3-4000. Если на оборотах давление на манометрах разное-отпускаем контргайку на тросе, где он ввинчивается в правый дроссель, вращая обойму троса добиваемся синхронного давления н
    а обоих манометрах, затягиваем контргайку и проверяем снова(Контргайка обычно либо проворачивает либо подтягивает трос)
    5. Выключаем двигатель, снимаем синхронизатор, одеваем колпачки на место. Регулировка закончена.
     
  3. Keigi

    Keigi Новичок

    В клубе с:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Спасибо за советы, по результату отпишусь
     
  4. Воркута72

    Воркута72 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Проверь катушки зажигания. Наличие искры не гарантирует исправность катушки.
     
  5. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    катушки в первую очередь
     
  6. Keigi

    Keigi Новичок

    В клубе с:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Подскажите пожалуйста. Какое сопротивление должно быть на на первичной и вторичных обмотках катушек зажигания.
     
  7. Воркута72

    Воркута72 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Сопротивление тоже может быть как надо, но катушка не даёт нужную искру. Проверяют их на месте, без приборов. Сначало надо убедится, что дополнительные свечи работают: сними колпачки с центральных свечей(вынь из колодцев), запусти двигатель. Должен нормально работать. Если-нет поставь новые.
     
  8. Emil72

    Emil72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Снимать и вытаскивать колпачки не надо.Достаточно отсоединить разъем у катушек.Скинул разъем и тут же можно одеть.Все это можно делать на заведенном двигле,током не ударит.Зато тут же чувствуешь разницу в работе двигателя.
     
  9. Keigi

    Keigi Новичок

    В клубе с:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Всем здравствуйте.
    Начал диагностику своего Rockstera, как все советовали.
    При снятии разъема с катушек поочередно, ничего в работе двигателя вроде не менялось.
    При попытке выставить потенциометр по напряжению ничего не вышло. Либо 0v проворачиваю пол оборота показывает 4.7v выставить требуемые 0,36-0,39v не вышло
    Как еще проверить датчик положения дроссельной заслонки? И действительно определить в нем ли проблема.
    Сразу скажу, что взять заведомо рабочий датчик для проверки негде. Если покупать новый, хочется быть уверенным, что точно в нем проблема
     
  10. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если не получается выставить, возможно проблема в потенциометре. Но лучше еще раз пристально посмотреть.
     
  11. Воркута72

    Воркута72 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Уточни, как ты все катушки проверял. Глубоко не лазь, пока.
     
  12. Keigi

    Keigi Новичок

    В клубе с:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Всем здравствуйте.
    Подскажите какое давление должен выдавать и поддерживать топливный насос?.
     
  13. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в упор до 8, клапан в системе сбрасывает чет около 3, ща мануала нет под рукой.
     
  14. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    давление в упор и на холостых мерять бестолку. Надо мерять под нагрузкой, когда идет хороший расход.
    И еще - проверь форсунки - вынь их по одной и проверь факел. должен быть именно факел а не струйка.
     
  15. Keigi

    Keigi Новичок

    В клубе с:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Всем здравствуйте.
    Вся проблема была в датчике положения дроссельной заслонки. Всем большое спасибо за советы, берегите себя.
     

Яндекс.Метрика