1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW создал консорциум по жизненному циклу батарей

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 17 окт 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Компании BMW Group, Northvolt и Umicore сообщили о создании технологического консорциума для развития полной и устойчивой «цепочки жизни» тяговых аккумуляторов в Европе.

    Напомним, что в конце прошлого года группа BMW анонсировала постройку собственного Центра развития технологий аккумуляторных батарей. Организация будет заниматься как проектированием ячеек с более высокими параметрами, так и оптимизацией их конструкции под грядущие переработку и утилизацию. Опубликовано несколько снимков с демонстрацией процесса производства экспериментальных ячеек будущих аккумуляторов, на которых BMW отрабатывает и скорректированную «химию», и усовершенствованные технологии их изготовления.

    [​IMG]

    Создатели нового консорциума рассматривают все направления данной тематики: от проектирования новых, ещё более совершенных ячеек до налаживания их массового производства, с преобладающим использованием возобновляемых источников энергии, до сбора и переработки использованных блоков. В рамках кооперации фирма Northvolt будет заниматься развитием технологий производства, в том числе опытного, поможет и с лабораторными исследованиями. На Umicore – передовые материалы для катода и анода и возвращение в цепочку с повторным использованием в новых батареях.

    [​IMG]

    Такой цикл жизни, в идеале, должен быть замкнутым или с минимальным количеством отходов. Новые батареи будут создаваться с расчетом на долговременное использование по первому назначению, то есть на борту электрокара. Позднее потерявшие часть своих свойств аккумуляторы будут применяться как стационарные накопители энергии. Затем аккумуляторы должны быть собраны и тем или иным способом переработаны, а извлечённые материалы – вновь направлены на выпуск тяговых батарей для автомобилей.

    [​IMG]

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

  2. 1000000$

    1000000$ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    1,618
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Это не имеет значения если бмв не может разобраться даже в надёжном автомобилестроении:facepalm:
     
  3. CNN

    CNN Новичок

    В клубе с:
    3 май 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В верном направлении движемся, товарищи
     

Яндекс.Метрика