1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW X1 E84 X-drive 20i St1

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем Robbo, 21 июн 2023.

  1. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Цена:
    1.900.000 руб.
    Марка:
    BMW
    Пробег (км):
    47.000
    VIN:
    X4XVM99450VZ96549
    Год выпуска:
    2014
    Кузов:
    Внедорожник
    Привод:
    Полный
    Цвет:
    Темно-синий
    Двигатель (л):
    2,0
    Тип:
    Бензин
    Мощность (л.с.):
    270
    Салон:
    Ткань
    КПП:
    АКПП
    Комплектация:
    • ABS
    • Электростеклоподъемники
    • Обогрев сидений
    • Парктроник
    • ESP
    • Бортовой компьютер
    • Центральный замок
    • Сигнализация
    • Кондиционер
    • Подушка безопасности водителя
    • Обогрев зеркал
    • Климат-контроль
    • Подушка безопасности пассажира
    • Электропривод зеркал
    • Боковые подушки безопасности
    • Легкосплавные диски
    • Датчик дождя
    • Регулировка сиденья водителя
    • Противотуманные фары
    • Регулировка руля (наклон, вылет)
    • Навигация
    Телефон:
    (985)111-1111
    Контактное лицо:
    Роберт
    Статус объявления:
    Продано
    Регион:
    Москва
    BMW X1 E84 20i X-drive, последний рестайл, выпуск 06.2014, эксплуатация начало 2015, самый последний рестайлинг, цвет ярко-синий, калининградка, комплектация Special (барабан edition), тканевый салон, галогенки, но с подогревом руля, сам руль с кнопками, дооснащение - монитор Mekede 4/64 на 11 андроиде вместо хлебницы, система контроля давления в шинах, передняя камера с регистратором и ADAS, активирован perfomance control, двигатель тот самый легендарный N20B20A, залита кастомизированная прошивка от 28i производства K8 Strasse, выдает около 270лс, оптимизирована под 95-й бензин, на 98-100 бензине выдаст около 280лс или даже больше, также и в коробку залита спортивная прошивка, разгон до 100кмч около 5.3 сек с лаунча и 5.5 в обычном режиме. Из плюсов: 1 фактический хозяин, очень маленький пробег 47ткм, ни одной даже самой мелкой аварии и ни единой царапины по всему кузову. 2 комплекта заводской резины (лето и зима) каждый на оригинальных дисках, все грузики заводские. Из работ: заменена клапанная крышка (была трещина на заводской), заменены оба задних суппорта и диски/колодки по кругу (один из суппортов заклинил), заменены передние стойки стабилизаторов (2 раза), заменен задний левый датчик парктроника, масло/фильтры из-за малого пробега меняются каждые 5ткм (раз в год), последнее ТО сделано только что (масляный/воздушный/салонный фильтры и само масло). Проблем у машины нет никаких, все работает, никаких шумов/стуков, масло не ест, все работает тихо, едет быстро, без рывков итд - короче как новая. Весь пробег - на дачу и обратно (Мытищи - Осташково, 15км) и иногда с детьми по паркам. В гонках не участвовал (средний расход на компе 11/100 что доказывает это), тюнинг просто для души, чтобы когда захочется иметь возможность втопить. :) Внешне выглядит как самый обычный скромный семейный X1, ничего лишнего. Продаю в связи с планируемой покупкой в самое ближайшее время электрички Zeekr X You. Собственно продажа X1 будет только после покупки Zeekr (надеюсь, что в начале июля). Торг минимален. Такой машины сейчас не найти, так что она для истинных ценителей N20B20A. Если считаете что дорого, то эта машина вам не нужна, полно более дешевых. :) Продать хочется фанату BMW, кроме как здесь пока никуда не выставлял.

    Так, чисто поржать, сходил в трейд-ин, там предложили 900тр, а потом осматривавший менеджер в частном порядке попросил продать ему "для себя" за 1.6.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 Robbo, 21 июн 2023
    Последнее редактирование: 22 июн 2023
    EVROVAGONKA нравится это.
  2. SergT

    SergT Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    8,246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    он был накурен

    а так то цену он правильно изначально озвучил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KOLUXA

    KOLUXA Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Х1 5.3сек? Это с рассадой и тещей или без рассады?
     
    KIMI_E90 нравится это.
  4. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в историю про щедрого манагера мы не верим


    45545444.png
     
  5. Сопрано

    В клубе с:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нужно было отдать в ТИ.
    Менеджер обманет,однозначно.
    Кстати, что за качели были со страховой?
     
    KIMI_E90 нравится это.
  6. stepa2890

    stepa2890 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вангую, здесь будет жарко)
     
  7. I_am2310

    I_am2310 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2020
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Владельцы трехлитровых F25 de6d95e1d0a2f36b76c55c5838163b82.jpg
     
    Denn_, KIMI_E90, Tusar и 4 другим нравится это.
  8. Dimon_Crimea

    Dimon_Crimea Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2015
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    А без прошивки цена какая будет? Как у всех?
     
    vmazharcev нравится это.
  9. stepa2890

    stepa2890 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Она от камри 3,5 уезжает? Какой расход масла на километр?
     
    KIMI_E90 и Antiovosh нравится это.
  10. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чето не пойму как это 30лс разницы от 245лс версии, могут сократить разгон на одну секунду,

    нас по моему обманывают


    Screenshot 2023-06-21 at 22-49-41 Разгон до 100 у BMW X1.png
     
    Kolya BMW M нравится это.
  11. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Obiiirvalg нравится это.
  12. denistuzhikov

    denistuzhikov Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    ,
    N20B20A хорошая заготовка была для В48, это его единственный плюс))
     
  13. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    стейдж 2 это не прошивка, ненужно выдавать желаемое за действительное


    а вот к чему приводит чиповка, мотору уже похоже этому конец, тебе залили прошивку, а степень сжатия осталась 11, а должна была стать 9, мотор умер.

    Screenshot 2023-06-22 at 00-10-39 №12.Откат в сток.png
     
    Denn_, KIMI_E90, turbo-s и 2 другим нравится это.
  14. seregafxr

    seregafxr Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чип от севен форс :facepalm: лучше бы в сток откатил и никому про это не рассказывал бы
     
    KIMI_E90, mnogoneyasnogo и VENUA нравится это.
  15. vmazharcev

    vmazharcev Участник тусовки

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На драйве хвалят их, в реале все печально ?
     
  16. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    во времена праворульных авто, когда на рынок хлынули массово турбированные автомобили, мощность имела два разделения, атмосферная , достигалась покупкой автомобиля с большим объемом двигателя, и турбированные малообъемные, у меня в то время было и то и то, так вот все из нас кто увлекался стритрейсингом очень быстро получили знания через собственный опыт, в вопросах увеличения мощности у тубомотора, мы четко знали и понимали что прирост мощности должен быть организован правильно, потому что простое увеличение наддува моментально вызывало детонацию и смерть мотора, возьмем например стандартный для тюнинга того времени автомобиль ланцер эво, где с 2 литрового мотора отдача была 280лс, для того что бы получить 400лс, нужно было сделать следующее, заменить топливный насос, установить производительные форсунки, уменьшить степень сжатия, установить кованную поршневую, установить другой впуск и интеркуллер, установить буст контроллер, замена выхлопа, то есть прирост мощности обеспечивался не только программно, но и переделкой всего и вся, у меня был авто с 3 литровым турбонаддувом легендарным 2jz-gtr, мотор который в стоке уже подготовлен для получения огромной мощности, но и там требовались изменения, насос, форсунки, интеркуллер, и вот нормально сделанные моторы ходили без проблем.

    современные желающие увеличить мощность напрочь лишены знаний в этой области, а вот эта вот чиповка гарантированно убивает мотор, по этому им говорят честно, мотор после этого пройдет не более 60000км, а если совсем увлечься ездой со светофоров то проживет максимум 20000, я опускаю что современные моторы вообще не имеют запаса прочности, облегченная поршневая, алюминиевые блоки без гильз, высокая температура работы, обилие электронных систем, сложность конструкции, и вот эти люди хотят простых решений, а вы знаете что их нет, либо ты делаешь все по науке, либо идешь за другим мотором, и оплачиваешь собственную глупость.


    да ты можешь тщедушные 184лс, безопасно нарастить на 35-40лс, но дальше уже полная переделка мотора, снижение степени сжатия, установка другой поршневой, переделка интеркуллера, впуска и выпуска, установка ДРУГОГО масляного насоса и турбины, мы знали что такое EGT мы знали ,что такое стехиометрия топливной смеси, каждый из нас знал безопасный порог наддува, факторы влияющие на детонацию, да мы могли управлять всеми параметрами, впрыска, давления наддува, у нас были объективные средства контроля этих параметров, температура выхлопа, состав топливовоздушной смеси, температура масла, давление наддува, у современных наездников нет нет ничего, чип и поехали, и ты даже не знаешь какая температура масла, а она там уже более 140 градусов, ладно у тебя залит мобил 1 5 - 50 или 10-60, за 12000р канистра, выдержит несколько раз за счет сокращения срока службы масла, но у тебя залито масло которое вообще не переживет такую температуру, а ты знаешь милый друг что твоя акпп напрямую связана с системой нагрева и охлаждения двигателя, в акпп внутри в масле плавает электронная плата управления , так вот в мануале мерседеса 8Hp , эта коробка ставится и на бмв, написано смерть при 125 градусах либо сокращение срока службы, по этому в мозгах авто прописан алгоритм, температура масла 110 градусов, ограничение мощности, в чипе все эти алгоритмы удалены.


    раньше нужно было городить на консоль кучу приборов везде устанавливать датчики, сейчас все намного проще, можно брать часть показаний из бортового компьютера


    Screenshot 2023-06-22 at 09-10-58 defi gauge – Google Поиск.png Screenshot 2023-06-22 at 09-11-50 defi gauge – Google Поиск.png Screenshot 2023-06-22 at 09-09-32 defi gauge – Google Поиск.png
     
    #16 birbamirba, 22 июн 2023
    Последнее редактирование: 22 июн 2023
  17. Сопрано

    В клубе с:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так брать эту бричку или нет?
    Не понял..
     
    Denn_, KIMI_E90, cold blood и 3 другим нравится это.
  18. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    брать то на что хватает и что необходимо, но при увеличении мощности делать это правильно, даже на авто за 10 млн, по крайней мере ставить приборы объективного контроля, что бы знать когда остановится в своих желаниях.

    Screenshot 2023-06-22 at 09-18-17 bmw defi – Google Поиск.png Screenshot 2023-06-22 at 09-17-01 bmw defi – Google Поиск.png
     
    Denn_ и Сопрано нравится это.
  19. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Хороший ликбез, у меня в мотре всегда 5-50
     
  20. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На X1 20i образца 2013-2014 стоит N20B20A который имеет степень сжатия 10 и изначально был спроектирован под 245лс. Прошивку на 184лс сделали в угоду маркетологам и с ней этот двигатель искусственно задушен. Таким образом на X1 20i штатная прошивка 184лс убивает двигатель так как он рассчитан на режим работы 245лс. Физически на X1 двигатели 20i и 28i абсолютно идентичны.
    В отличие от 3-й и 5-й модели где на 320 и 520 ставили N20B20B в котором степень сжатия 11 и другие поршня и который действительно может развалиться от повышения мощности.
    N20B20A спокойно наращивается вплоть до 400лс (с гибридной турбиной и метанолом) и прекрасно себя чувствует, в интернете полно роликов, очень надежный движок. Поэтому чип St1 который представляет собой фактически перенастроенные топливные карты является штатным режимом этого двигателя и никак не влияет на ресурс, а если сравнивать с 20i, то скорее даже лучше движку делает.
    Такая ситуация была только в 2013-2014 годах и только на X-серии. На всех остальных годах и моделях двигатели с разными индексами физически тоже разные. Именно поэтому ценна X-серия этих годов. Опять таки в интернете полно исследований и роликов на эту тему и все давно разжевано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BroEv нравится это.
  21. Ivanchuk

    Ivanchuk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2020
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    купят только биба и боба, по-братски у robbo
     
    Denn_, asdrss, KIMI_E90 и 6 другим нравится это.
  22. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот о чем я и говорю, современное поколение считает что все везде одинаковое, кпд бензинового двс знаешь какое, правильно, сколько в тепло уходит, правильно, вот ты увеличил мощность на 100лс, сколько лишнего тепла тебе теперь нужно отвести, дохрена, по этому у версии 184лс и 245 , будет разная система охлаждения, нет такого понятия мотор сделан на 245лс, но прошит на 184, есть степень сжатия, у 184 сильного она 11, у 245 сильного она 10, а у 300 сильного она должна быть 9, за это все отвечает конструкция поршневой и головы, толщина прокладки, даже при том что одинаковой будет поршневая.

    по факту у х1 разница между 20i и 28i будет в деталях которые обеспечивают увеличение мощности, более производительная помпа, дополнительный радиатор в подкрылке, другая раздатка и редуктор, другая выпускная система, другие форсунки, другое навесное, другой интеркуллер, другой вентилятор, другие дифузоры, другие привода итд итп, и бензин уже 98, и это стоковые 245, а на большую мощность точно нужно лезть в мотор и заниматься много чем,
    они лезут в каталог смотрят запчасти одинаковые, но не смотрят что существуют несколько отличных парт номеров помп, разная толщина прокладок итд.

    думаю что с этим авто уже что то не так.
     
    #22 birbamirba, 22 июн 2023
    Последнее редактирование: 22 июн 2023
    Denn_, asdrss, Yevgen_Msk и 4 другим нравится это.
  23. KOLUXA

    KOLUXA Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все верно, но большинство считает, что это маркетинговый ход и разница 2.0i и 28i только в прошивке.
     
  24. seregafxr

    seregafxr Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мдааааа, как все печально ) все кто шили свои 320 под 328 ещё 5 лет назад моторы перебрали и, наверное, даже «гуру» чип тюнинга с авито знают что у «28» версии даже железо другое, поршни и так далее
     
  25. seregafxr

    seregafxr Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот такие как ТС и хвалят) которые думают что у 20 и 28 разница только в прошивке :) они пиарятся на прямогонках и у них есть деньги чинить свои машины между мероприятии.
     

    Вложения:

  26. MakS-On

    MakS-On Абориген

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    2,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так видимо профессионал же))
    Но, как и все, со своими недостатками :D:D
     
  27. vmazharcev

    vmazharcev Участник тусовки

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ужас, я уже губу раскатал что можно купить пушку-гонку)))
     
  28. MakS-On

    MakS-On Абориген

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    2,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо было отдавать!
    Интересно, если сейчас вернуться - он еще в кумаре?
    Или протрезвел?)))
     
    Denn_, maratez и IgroPlus нравится это.
  29. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты видимо не читаешь что я говорю или весьма слабо ориентируешься в вопросе. Все что ты пишешь абсолютно верно для 3-й и 5-й серии где движки у 20i и 28i действительно разные. У X-серии они физически одинаковы и мало того - были спроектированы изначально под 245лс. То есть прошивка 20i им вредит ибо заставляет работать двигатель в нештатном варианте! Все детали двигателей у 20i и 28i абсолютно одинаковы, физически это полностью идентичные двигатели. Дополнительный радиатор в подкрылке к индексу движка вообще отношения не имеет и поставляется как опция для стран с жарким климатом. Помпа, форсунки, раздатка, приводы, интеркуллер, редуктора и прочее и прочее и прочее - ОДИНАКОВЫЕ на X-серии образца 2013-2014 годов. То есть X1 E84 20i отличается от 28i только и исключительно прошивкой причем прошивка 20i вредит двигателю в отличие от родной 28i. То есть с прошивкой 20i ресурс у этого двигателя будет меньше чем с 28i. Это примерно как взять стоковую M3 с S55, программно задушить в ней наддув до 0.4bar, подправить топливные карты и продавать как 335i - движку от этого отнюдь не хорошо будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Насколько я понимаю, народ обленился, текстовую информацию не воспринимает и только видео подавай.
    Вот максимально разжеванное видео про отличия N20 20i и 28i на разных моделях BMW и почему 320 и 520 нельзя шить в 328 и 528, а X1/X3 20i можно и нужно шить в 28i.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vmazharcev нравится это.

Яндекс.Метрика