1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 BMW X1 F48 Не едет, ошибка 244C00

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Александр. Серпухов, 29 июл 2024.

  1. Александр. Серпухов

    В клубе с:
    17 мар 2024
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Клубни помогите!
    Bmw X1 F48 16D
    Пропала тяга, как будто отключилась турбина. Вылезла ошибка привода.
    Прочитали сканером, ошибка 244C00.
    Низкое давление наддува.
    Подскажите, куда копать? С чего начать?
     

    Вложения:

  2. guze

    guze Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не ошибаюсь клапан турбины .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Александр. Серпухов

    В клубе с:
    17 мар 2024
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно клапан?
    Поиски в сети меня подталкивают на замену датчиков преобразования давления. Но это в основном в x3, x5,x6 с трех литровыми дизилями. Там у них два таких датчика.
    По моему мотору 1.5 вообще инфы найти не могу.
     
  4. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    сначала актуатор привода турбины руками пошевелить. не слетел ли он. как ходит. не заедает.
    шумов то не было нет постоонних металлических? может у тебя крыльчатка отвалилась\развалилась внутри турбины?
    сейчас бич такой есть современных дизелей евро6 -на тех же корейцах турбины разваливаются в хлам на 20-30тыс км.
    патрубки посмотреть к турбине и от турбины может лопнули или слетели.
     
  5. chiburator

    chiburator Новичок

    В клубе с:
    30 июл 2024
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У меня похожее было недавно. Замена датчика наддува. Маленькая звиздюлька. Крепится одним болтом. Находится прям сверху. Капот открыл, в середине на воздуховоде стоит. К нему подходит штепсель с тремя проводками. Если надо фото, могу скинуть.
     
  6. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вот кстати и датчик может отрыгнуть. можно с него фишку скинуть и посмотреть не станет ли лучше. по идее аварийный режим должен хоть как то задействовать турбину.
     
  7. chiburator

    chiburator Новичок

    В клубе с:
    30 июл 2024
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У меня до 2100 оборотов ехала норм, потом как будто за бампер кто то хватает и начинала тупить.
     
    NikO5 нравится это.
  8. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    так то на дизеле можно в случае ручной диагностики многие датчики скидывать дмрв\дросселя\наддува.
    если после какого то лучше поедет значит копать в его сторону.
    при этом мозгам хватает аварийного просчета от иных датчиков, чтобы заткнуть дыру и нормально ехать.
    А вот на бензине все датчики крайне важны. и сильно влияют на езду.
     
  9. guze

    guze Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да спросил сказали преобразователь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Qwert76

    Qwert76 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Проверьте/замените для начала воздушный фильтр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вариант разуплотнившегося трубопровода от турбы до впускного коллектора не рассматривается? Может посмотреть сначала? Глянуть что датчик показывает в безнаддувном режиме и с набором оборотов? Ну, типа там, диагностика называется.

    или это скучно? Сразу давай крутить-вертеть всякое? И советчики кругом кому что помогло.
     

Яндекс.Метрика