1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 BMW X1 F48 работает нестабильно. Очень нужна помощь в решении проблемы

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Weizen, 7 окт 2022.

  1. Weizen

    Weizen Новичок

    В клубе с:
    7 окт 2022
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет. Я владелец BMW X1 F48 xDrive 18d. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой или есть опытные спецы, кто подскажет в чем проблема. Столкнулся с проблемой с зимы этого года, что машина начала работать в разные дни нестабильно. По началу грешил на коробку передач, так как начались небольшие толчки при торможении(в основном ощущается со 2 на 1), при разгоне передачи переключаются с 1 на 2 с небольшой задержкой. Также еще заметил на холодную при полном торможение на сфетафоре, стрелка оборотов прям слегка опускается и через секунду возвращается обратно(когда машина уже не много прогреется эта болячка пропадает). И еще присутствует небольшая вибрация. Но бывает один день или если повезет несколько дней подряд машина работает прекрасно, как новая. Передачи переключаются плавно при разгоне и торможении и толчков никаких нету. Все работает идеально в эти дни и никаких замечаний нету. Еще когда машина работает хорошо, то двигатель работает тише и вибрация пропадает. Такое чувство, что двигатель работает в разных режимах. Проверял машину на подсос воздуха дымогенератором. В итоге подсосов нигде нету. Датчик воздухомера все равно решил поменять. В итоге проблема не ушла. Я не думаю, что дело в коробке передач, так как в определенные дни, она работает идеально весь день. Еще есть странность, что когда переключаю селектор передач с P на D, то двигатель как будто начинает слегка подтраивать и через секунду-две перестает. У машины 46 000 км пробега. Масло, фильтры, остальные жидкости меняются каждые 8000-10000 км. Я уже обращался в 4 сервиса, где специализируются на BMW, но везде, что все нормально, ошибок нет. В ближайшие дни поеду промывать форсунки, так как ниразу за все время использования автомобиля, они не обслуживались.
     
  2. dov70

    dov70 Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Проверку воздушных масс делал? В нормальной диагностике есть спец тест-блоки для проверки егр, заслонок и тд. Похоже, что проблема с двс
     
  3. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,173
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Форсунки на дизеле не моют. Слишком малый пробег для серьезных проблем.
    Плюсую к егр и впуску, других слабых мест у b47 нет.
    Надо проверить состояние впускного коллектора.
     
  4. Хирург

    Хирург Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +Можно ещё мембрану КВКГ посмотреть.
     
  5. Weizen

    Weizen Новичок

    В клубе с:
    7 окт 2022
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ок. В ближайшее время отдам авто на проверку впускного коллектора и егр. Еще забыл написать, что есть небольшие провалы при плавном ускорении.
     
  6. Jasminoza

    Jasminoza Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2020
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    было что-то подобное, но на н20. после дерганий проверь рукой температуру тормозных дисков. у меня в итоге оказалось, что один поршень сзади клинил, и машина ездила внатяг, на 100км долбило так, что уши закладывало, как будто окно открыто. А на кочке раз, и поршень отскакивал и до торможения всё ровно.
     
  7. Weizen

    Weizen Новичок

    В клубе с:
    7 окт 2022
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сделали диагностику автомобиля. По итогу вышел из строя Датчик температуры/давления топлива. Оказывается ездил 20 000 км с двумя ошибками.
    1. 259800 Датчик температуры/давления топлива, сигнал давления: K3 на массу.
    2. 290B00 Система подачи воздуха: измеренная воздушная масса слишком низкая.
    Датчик идет в сборе с топливопроводом. Деталь заказал. Также решил поменять топливный фильтр и воздушный фильтр.
    По клапану ЕГР и впускному коллектору нет ошибок, но все равно отдам на чистку, если потребуется.
    Всем спасибо за помощь.
     
  8. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    машинка ест-но ничего не писала и не зажигала на инф. табло? она может только задалбливать оборванными датчиками остатка колодок, да протухшего говносервиса официального... В общем скучаю по ВАГ-у, который почти все зажигает чеком\ЕПС, да и диагностируется без хлопот любым кабелем\ОБД-ой...
     

Яндекс.Метрика