1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW X5 4.6is

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Borisych, 11 янв 2001.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Borisych

    Borisych Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2000
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Новшество для спортивности"
    В Детройте представлен новый BMW X5 4.6is на котором установлен бензиновый двигатель 4.6 литра V8, 347 л.с., до 100 км/ч разгоняется за 6,5 секунды, макс. скорость 240 км/ч
     
  2. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Класс!!! То что надо прям...а внешне есть какие-либо изменения? Будь то уменьшение клиренса, или какие-либо аэродинамические накладки?

    Ринат
     
  3. Borisych

    Borisych Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2000
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть небольшие изменения (то, что я заметил)

    1. Другие выхлопные трубы и чуть другой задний бампер.
    [​IMG]

    2. Немного другой передний бампер.
    [​IMG]
     
  4. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    РУЛЛЛЁЗ!!! Прям то что надо... [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Ринат

    З.Ы. Жаль в России не скоро появится... [​IMG]
     
  5. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да-да! И еще номерной знак!!! Он тоже другой! (то, что я заметил) [​IMG]
     
  6. Guest

    Ну в европе то он появится, что мешает его пригнать?
     
  7. Airblue

    Airblue Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    180
    Ну внешность практически не поменялась, а вот двигатель - + всего 0.2 литра и такой прирост мощности - просто СУПЕР.
     
  8. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Airblue, может подождёте? Такую машину заимеете, шутка ли? 347 л.с. !!!

    Ринат
     
  9. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот ещё. Коробка автомат или механика?

    Ринат
     
  10. Airblue

    Airblue Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    180
    Да сколько можно уже !! И так машина похоже раньше майских не приедет. А эту похоже раньше 2002 не получишь. Хотя конечно вещь и вряд ли будет намного дороже.

    [Это сообщение было изменено Airblue (изменено 12-01-2001).]
     
  11. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Dear Airblue!
    Ждать конечно не стоит, через полгода в Х5 запузырят модифицированный мотор от М5, с отдачей более 400 л.с. и т.д. и т.п.
    To Rinat:
    Там будет Steptronic, а уж механика это или автомат - решать Вам. [​IMG]
     
  12. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не ну интересно...на М5 стептроник не ставят, а на Х5 поставят? Механику надо!!! [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] Машиной будет очень интересно управлять, лишь бы клиренс не слишком маленьким сделали...

    Ринат
     
  13. Alexan

    Alexan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2000
    Сообщения:
    219
    Внатуре! На такой супер-супер надо ставить механику...или уж очень супер совершенную Steptronic! Ну конечно о машине - слов нет. Лучший....
     
  14. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хотя, на внедорожнике автомат предпочтительней, ИМХО %)) Но выбор должен быть, потому как с механикой не менее интересно получится, это ведь от человека зависит, но по мне так автомат на такой машине должен быть, машина тяжелая, а если руки от руля отрывать постоянно...да нет, мне всё-таки больше автомат нравится на внедорожнике, к такому я выводу пришёл вот, опять же, кому как %)))

    А вот типтроник - это, честно говоря, ерунда. Разгон в механическом режиме происходит дольше, чем на автомате =((( Единственно хорошее, такэто перед обгоном заранее переключится на более низкую передачу, а может она для этого только и нужна ? %)))

    Ринат

    [Это сообщение было изменено Rinat (изменено 15-01-2001).]
     
  15. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Господа коль речь зашла о ручках и автоматах позвольте Личное мнение ,,,
    Всегда был стороником ручки что ни говори а жесткая механическая связь и четкая реакция на педаль газа при механической коробке позволяет лучше чуствовать автомобиль и при этом всегда казалось как не мощен двигатель, а все равно мало )) даже М3(благополучно разбитый) ,,,,
    НО несколько лет назад на 540 поставили 4,8
    КК постарался!!!)) и примерно тогда я впервые стал уставать от того что на любое нажатие газа получаешь удар в спину,,,или на скорости в 90 км/час при переключении скорости и нажатии педали газа срабатывает АSТ+C !! а в пробках какое мучение((( ужас!!
    и постоянный непрерывный контроль , да часто отжимаешь проверяя что действительно так быстр монстр....но город не для этого АВТО... да и за рулем уже не отдых а работа!!...
    тогда впервые я понял что уже не хочу авто мощнее,,,,,,,,
    Около года езжу на Х5 и совершенно четко чуствую себя супер комфортно... езжу почти всегда в режиме *М* так что подергать за дерголку всегда можно..., авто легко набирает скорость, да есть немного вязкости и замедлености в первой реакции ..но может это даже хорошо АВТО как бы спрашивает а ты серьезно гашетку в пол??))) и потом почти выстрел!!!!!!! СУПЕР!!! смешно смотреть как бывает пыжит какой нибуть Гранд с V8.... или Геленваген 500 всей их спеси хватает до 200 дальше и не видно!!)))...а вто же время в пробках не нужно судорожно отжимать сцепление и напрягатся,,,,
    Вообщем мое мнение таково АВТОМАТ при достаточной мощности то что надо и я думаю что вариант Х5 4,6 с автоматом это будет супер авто !!!
     
  16. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Согласен с автором. Хотя сам всегда на механике, но и мощнее 193 сил не ездил.
    На 325 и то уже часто надо дергать ручку, в пробках утомляет. 525 для механики хорошо и ручку приятно попереключать, для автомата еще мало, а дальше наверное и правда зона автомата, или трогаться на 3-ей.
     
  17. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, трудно спорить с АВК и не только по этическим причинам.. [​IMG]просто этот человек один из немногих, кто РЕАЛЬНО (а не на уровне рассуждения и домысливания) пользовался весьма мощными а/м с разными типами КПП.
    Моё мнение таково:АКПП,да ещё такая продвинутая, какая ставится на БМВ(кроме моделей с GM АКПП)обладает неоспоримыми преимуществами перед РКПП,и чем мощнее мотор-тем сильнее это заметно.Удобство ,комфорт,прогнозируемость...много можно добавить...
    РКПП на 8- и,тем более 12-и цил. моторах-для совсем "больных" на голову...не в обиду конечно...если человек размышляет:"Какая коробка лучше?"-пусть берёт только АКПП...тот ,кому нужна РКПП- никогда не поставит себе такого вопроса.....
    С уважением ко всем участникам дискусии
    КК(8-цил. и РКПП-врачи оказались бессильны [​IMG])
     
  18. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    АВК, Гранды V8 рядом лишь потому не стояли, что в них водитель "не есть хороший" сидел.
    В Самаре жостаточно много Х5 ездит, два из них даже в качестве автомобиля сопровождения выступают %))) Так вот после того как моего отца в аэропорт отвезли недавно, возвращаясь обратно(дорога по которой едут в аэропорт здесь одна, деться некуда, а на московские рейсы обычно народ не бедный, в общем около VIP-зала можно всё чо угодно встретить, не исключая Х5). Так вот по дороге мы с ними на смерть сцепились(про водителя надо добавить, что человек как-будто в машине за рулём родился, ездит очень профессионально, хоть и отвязно иногда). По трассе эти машинки обалденно идут, тут сказать нечего, но Гранд не сильно отставал, негде просто все 230 км\ч из них выжать зимой, а ещё у нас вода тогда натурально текла по дорогам, так что дай Бог летело из-под колёс. Влетаем, значится, в город, менты в шоке, но так-как номера адм., то и не трогают(жалко в Самаре с мигалками туго, никому вообще не дают, только спец. службы различные). И тут-то Х5 начал, так сказать, "тормозить", шины широкие, а посередине снег утрамбованный и почему-то не растаявший, несмотря на воду плавающую вокруг %))) Так вот если Х5 на разделенку выезжает, его тут же мотать начинает, и скорость сбавлять приходится, понятно дело, в шинах дело, но где хвалёная DSC? %))) А Гранд уверенно и ясно прёт к победе, мы Х5 раза три по городу сделали пока домой не приехали, и каждый раз как нормально отрывались Х5, немного сбавляли темп и ждали нашего "соперника". Летом такой же сценарий, а водители там может и имеют чуть худшую подготовку, но всё же ведь Х5 ездят, могли бы уж и постараться. Значит не настолько хорош Х5, как о нём говорят. И Гранд в умелых руках - оружие не хуже Х5. А то что рядом не стояли(Гранды), так это относительно всё, и как-бы не пришлось смотреть, как сзади пыжится Х5 %))))

    АВК, с Вами не спорю, это я просто убедить хотел, что и с Х5 не всё так гладко, надеюсь бить не сильно будете =)))

    Ринат

    З.Ы. Если не ошибаюсь, то водитель на Х5 проходил подготовку в учебном центре BMW, только вот не знаю на какую модель конкретно...
     
  19. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    To Rinat:
    Буду бить сильно, но аккуратно (с)

    Ринат, ну..., вот читаю я тебя и, ну..., вот что-то меня заставляет тебе перечить... (не всегда конечно [​IMG] ) Спидометры и адреналин - это конечно хорошо... Самарские водители почти все бывшие или настоящие ВАЗовские испытатели, а если и не вазовские, то чьи-нить другие, большая половина из которых родилась в салоне какого-нить автомобиля, меньшая в багажнике, а остальные в подкапотном пространстве... только вот не надо сразу кукситься и говорить, что кто-то кого-то обижает... или не верит, я верю своему опыту и только своим глазам. [​IMG] И в Самаре я бывал, и не раз...
    Так вот, в Москве, во-первых, аэропортов несколько (соответственно и трасс туда столько же), во вторых люди не хилые по ним катаются тоже, уж поверь, я уж прилегающие шоссе и МКАД не беру...
    Так вот, к чему я: НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ВНЕДОРОЖНИК, чтоб ехал больше 200 км/ч. (И... просьба уточнить, что же там у тебя за Широкий такой, который 230 ходит..., просто искал в инете характеристики и не нашел, чтоб до такой скорости разгонялся. Может, не знаю чего, тогда звиняй. [​IMG]) А я уж тоже еще тот ездун, если настроение есть, то любой хоть на полкорпуса обогнавший меня моментально становится личным врагом №1 и неважно, на BMW я еду или на инвалидке, я и из инвалидки постараюсь выжать все, только чтоб догнать обидчика. (правда глупо? Но что поделать... не я один такой (подозрение) [​IMG] ) Так что таких моментов в практике каждый день несколько...
    Щас определю по пунктам причину отставания X5:
    1) Водитель X5 не соревновался (50% вероятности)
    2) Если он ехал вторым, то водяной шлейф на больших скоростях, особенно из-под таких мастодонтов резко уменьшает видимость до иногда полного неведения (или невидения, это уж как кому удобно, вернее, неудобно) куда едет 2т на четырех колесах. (100%)
    Из-за чего любой разумный водитель в штатных условиях просто отпустит впереди идущего подальше, чтоб сильно стекло не забрызгивал... тем более тот не горит желанием пропустить [​IMG]
    3) Про микст: Если мне не изменяет память на Грандах что сзади, что спереди стоит неразрезная балка, что просто роднит сей агрегат с армейским грузовиком с кондиционером и электроприводами... Не спорю, по буеракам ездить надежнее и эффективнее, но на больших скоростях утверждение, что "Гранд уверенно и ясно прёт к победе" на мой (уже немного мутный) взгляд просто не работает. (80%) А что, если повернуть, кстати? Или найдется еще охотник оспорить преимущества полностью независимой подвески???
    4) Можно 20 раз пройти курсы английского языка и прекрасно преуспеть в выговаривании шипящих согласных в слове shit, но не уметь даже спросить о местонахождении ближайшего сортира. Так и тут: само по себе прохождение каких бы то ни было курсов еще не означает извлечение полезных навыков... Некоторые просто не поддаются обучению... [​IMG] (120%)

    И вообще, спидометры американьские сильно врут, панимашшш... (BMWшные тоже не без грешка, но максимум на 5-7 км/ч привирают)См. Авторевю, например. А вот случай с Вайпером, когда спидометр показывал 250, а на самом деле было 200 я хорошо запомнил... у него еще после 120 тент все норовил оторваться... (а ведь тоже крайслеровская штучка...) [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Ну любишь ты Гранд сильно, ну что поделаешь... [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  20. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    НУууууууууууууу господин РИНАТ, а теперь я Вас МОЧИТЬ бУДУ!!))))))))))))
    СМЕШНО сравнивать на шоссе любой внедорожник с Х5 !! просто смешно!
    Уж поверте моему опыту... недаром Х5 БМВешники называют спортивным полноприводным дорожным авто ,,,,,
    К вашему сведенью КК не даст соврать по поводу специальной резины позволяющей ехать ему по шоссе до 230 км в час!! что Ваш покорный слуга исполнял и не раз!!
    По управляемости в поворотах Х5 равных однакласников нет !!!!! Мнение всех спецов!
    Что касается Чероки V8 смешно было наблюдать как пыжил один такой на дороге в Шереметьево всю Ленинградку дергался то справа то слева как муха надоел! спокойно ехать не давал все ему казалось что гоняюсь с ним,
    дерглся дергался встал впереди после поворота на Шереметьево ииииииииииииииии,,,,,,, КАК ГАЗАНУЛ ))) ну просто Феррари))))думаю от кайфа он там салоне просто оргазм получил......))
    отпустил я его метров на 100 ну а потом встал в правый... и газанул ,,,,,,,,у меня на спидометре было больше 230 когда я пролетал мимо него как мимо запора справа,,,!! а какое растояние между нами было возле Аэропорта даже трудно сказать не наблюдался он в зеркала заднего вида!
    я не МАСТЕР как водила!! Просто Х5 это СУПЕР!!
    Водил много машин ...и очень давно ждал Х5 ( об этом проекте услышвл где то в 95году его то закрывали то открывали) и дождался
    все что могу сказать я считаю самый оптимальный для меня авто!!
     
  21. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В последнем номере "5Колесо" есть любопытный тест полноприводных машин, если интересно краткое резюме, расставляющее все по местам, и новый Широкий выглядит неплохо, видимо он правда стал лучше ездить, понятно что не на столько хорошо как любимый:
    BMW X5 3.i Automatic
    + очень четкое управление
    + чутко реагирующая система DSC(ESP)
    + отличная подвеска
    – малые возможности загрузки
    – нечеткая работа распределителя тормозного усилия
    По управляемости, несмотря на относительно высокий центр тяжести, модель стоит на границе между настоящими внедорожниками и легковыми автомобилями. Почти золотая середина

    Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
    + хорошая управляемость
    + отличные тормоза
    + хорошая подвеска
    + нет реакции на дополнительную загрузку
    – слишком «легкий» руль
    Неожиданность: великолепная подвеска и замечательный полный привод. Даже без электронных помощников нет проблем в экстремальных
    ситуациях. Автомобиль, который доставляет
    удовольствие.


    Mercedes-Benz ML 32
    + ESP устанавливается серийно
    – тяга к опрокидыванию во время «объезда» («лосиного» теста)
    – вялое рулевое управление
    – недостаточная согласованность привода
    – очень слабые тормоза
    Не будь ESP, опрокидывание могло бы стать реальностью. Слабые тормоза, ватная подвеска, в итоге при полной загрузке тормозной путь может составлять 5 и более метров.
    P.S. Видимо после этого сранения Мерс и понял что пора сливаться с Крайслером.

    И кому интересно, подробнее: http://5koleso.spb.ru/ArticleFrame.php?sid=&pid=929001998&iid=28889
     
  22. sasha

    sasha Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2000
    Сообщения:
    12,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BMW (любая модель) - это автомобиль для водителя!!! Поэтому говорить о Гранде как о сопернике, я думаю смешно.Поездив на многих американцах, я выявил у них общие недостатки - тормоза,коробка автомат, расход. За рулем заснуть можно. Лет 7 назад отец купил первую BMW - 318 Coupe, затем 525i. Поcле, каюсь, купили Ford-Taurus 3.0. Через 1,5 года продали. Теперь ездим на BMW 523i - удовольствие за рулем. Для себя сделали вывод - больше никаких американцев покупать не будем.
     
  23. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зомби, АВК, честно говоря, от водителя многое зависит, это всё-таки главное. Да, был под впечатлением от езды водителя своего %))) Ну классн просто, не мог не написАть, а заодно и Х5 припёр, благо действу имело место быть. Извините, если что не то, но вот состаритесь(даст Бог)я Вам напомню эту "драку" %)))
    Зомби, я же говорю, не было возможности разогнаться у нас до 230-ти км\ч, я имел ввиду "негде разогнаться у нас 230 зимой", это, типа, Х5 не мог так разогнаться, чтобы на трассе уйти в точку. А вот на миксте мы и поворачивали, и, вообще, рулилось хорошо на Гранде. %))) Ну а насчёт, люблю - это да, приверженец я этой марки, что поделаешь. Да и водитель Х5 не мог не соревноваться, т.к. соревнования таковые, как я говорил ранее, не впервой, да и такие перуэты там на дороге выкидывали они, что мало не покажется %)))
    Народ, сам я в любом случае Х5 куплю, тут без разговоров, а то начинается, Х5 уже и обгонять начинают на Грандах всякие %)))

    АВК, я не хочу в тему другую возвращаться, но хочу пожелать удачного Мини %)))

    Зомби, я тоже не люблю, когда меня обгоняют, вообще разве можно кому бы то ни было уступать на дороге? Да вообще ни где нельзя %)))

    АВК, а это действительно Ваш Х5 в журнале мотор был опубликован? И в каком номере? %)))

    Ринат
     
  24. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    sasha, а вот этого не надо. Покатайтесь сначала на Гранде, а потом послушаем претензии, а так, см.выше.

    Ринат
     
  25. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Ринат, глянь в новостях, там ссылка есть на эту статью (с картинками) [​IMG]

     
  26. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Уважаемый Игорь я думаю именно после этого теста решили прекратить производить столь ценный авто как Гранд!!)))
     
  27. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, в принципе это ответ в будующем, пусть и недалеком уже существующему Mercedes-Benz ML 55 AMG, у которого все то же самое, только объем двигателя = 5439 см3, а вааще-то - ИМХО - не для гонок эти машины, а показывать на них рекорды скорости негде, ни в Самаре, ни в Москве, да и не зачем, как в поговорке - "сдуру можно и ........... сломать", ездить на таких скоростях безопасно в городских условиях могут единицы, а за рулем обычно, встречаются и чайники, никого не хотел обидеть, смешно смотреть на Мустангов, Гелендвагенов и прочих Субурбанов - хрупких барышень и прочих, которые правы купили, машину подарили или случайно с неба упала, а ездить и по ровной дороге еще не научились.
    Пример, на моих глазах некий Геленваген - сегодня на Щелковском шоссе ушел в кювет, а из-за того, что решил быть круче всех и не посмотрел, что переезжать будет ж/д переезд, а когда увидел - деваться было некуда.
    Так что ездить надо с головой.
    всем удачной и безаварийной езды, не стоит увлекаться ралли - осолбенно - без многих лет стажа и без особых навыков.
    Никого не хотел обидеть, просто становится противно ездить по улицам родного города вместе с такими "Шумахерами"
    Вован
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    SB, спасибо, щас посмотрю обязательно %)))

    АВК, как это Гранд выпускать прекратили? [​IMG]

    Владимир, тут уж не попрёте, как ездили, так и будут ездить, как сказал КК, лечению не поддаётся, врачи бессильны %)))

    Ринат
     
  29. Filth

    Filth cynic

    В клубе с:
    9 ноя 2000
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Кстати некоторое время назад Х5 был представлен с по моему с 750 сильным мотором BMW с машины BMW которые ездят в Ле мане
     
  30. Airblue

    Airblue Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    180
    Ну, читал я Вас, читал, но не могу вытерпеть нападок на Рината (хотя в предыдущие разы сам был не прочь с ним поспорить). Так вот - новый Grand Cherokee (особенно с новой 2001 года 5 ступ. АКПП) офигительная машина, попробуйте сами - уверяю - очень удивитесь. Но сравнивать его нужно не с X5 4.4 (Вы бы еще с Ламборджини сравнили), а с X5 3.0. Так вот, приготовьтесь - Grand лучше. Да, управляемость и многие другие характеристики (кроме конечно проходимости - тут BMW, конечно, курит) у X5 3.0 лучше (очень ненамного), но ведь Grand и стоит на 30 % (!!) дешевле. Так что при выборе между 3.0 и Grand, только очень влюбленный в БМВ человек выберет 3.0 (при этом взяв другие диски и убрав обозачение двигателя, тем самым кося под 4.4), так как фактически разницы все равно не заметит, кроме конечно зимнего бездорожья и штурмуя сугробы, да и то не в пользу БМВ, я уж не говорю о принципиальной разнице в стоимости обслуживания и зап. частей, но главное, уже упоминаемая, разница в цене при практичски одинаковых параметрах.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика