1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW X5 вошел в топ популярных дизельных автомобилей в России

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 22 май 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало список самых популярных дизельных автомобилей в России. Данный топ сформирован по результатам продаж на российском автомобильном рынке по итогам первого квартала 2018 г.

    [​IMG]

    По данным агентства, за первые три месяца 2018 г. в России продано 30 300 легковых автомобилей с дизельным двигателем, что составляет 8,3% от всего российского рынка за тот период.

    [​IMG]

    Самой продаваемой дизельной моделью в России по-прежнему остается внедорожник Toyota Land Cruiser Prado – продажи составили 2 351 шт. Второе место принадлежит Mitsubishi Pajero Sport (2 014 шт.). Третья позиция – у кроссовера Volkswagen Tiguan (1 602 шт.). 4-е и 5-е место – у Renault Duster и Toyota Fortuner, продажи которых составили 1 569 и 1 515 шт.

    [​IMG]

    Среди 10 самых популярных дизельных автомобилей в России – KIA Sorento Prime (1418 шт.), BMW X5 (1229 шт.), Mitsubishi L200 (1074 шт.), Hyundai Santa Fe (946 шт.) и Toyota Land Cruiser (918 шт.).

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    vic1976 нравится это.
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Особенно органично дизельный БМВ смотрится на фоне северо - американских пейзажей, на что косвенно указывает и наличие специфических "американских" площадок для крепления знака регистрации...
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  3. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем, дизельные модели популярны для больших машин, где владельцам жалко платить за более мощные и приятные бензиновые версии с большим расходом
     
  4. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Аминь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В общем и целом на сегодняшний день трудно представить себе заявление более глупое в своей заскорузлой категоричности, чем то, что я сейчас процитировал. Уже достаточно давно, лет эдак с десять, как дизельные БМВ мощности равной с бензиновыми, едут лучше: и быстрее, и интереснее.
    А в диапазоне скоростей до 60 - 80, легко объезжают и гораздо более мощные "бензиновые модели".
    При том, что примерно на 30% меньшиий расход топлива является дополнительным бонусом ко всем иным преимуществам.

    Был ли у вас БМВ с дизельным мотором мощностью хотя бы в 286 л.с. и с двумя турбинами?
    Судя по тому, что у вас в профиле 184 сильная двухлитровая бензиновая "помойка". На "помойку" - прошу не обижаться: в данном случае я так решил определить простенький рядовой автомобиль, на котором вы по всей видимости ездите.
    Сейчас в тестах есть 3 - х литровый Х3 Г01. С ним сравнивать не надо. А вот найти и сравнить с 2 - х литровым дизелем - да, стоит. Но и то не на 100 % стоит. Почему - а попробуйте сами догодаться.
     
    #5 cuprum, 27 май 2018
    Последнее редактирование: 27 май 2018
  6. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помойка у вас в голове. Тоже прошу не обижаться.
    Почему вы решили взять "при равной мощности" - это ваше дело. Давайте возьмем "при равном моменте", чтобы уравнять идиотизм.
    На идиотизм тоже прошу не обижаться. Именно так я решил определить неспособность к обобщенному анализу информации из источника вне отрыва от собственных пристрастий, склонность к переходу на личность оппонента, попытку залезть сверху, опираясь на несомненное для самого себя превосходство в опыте управления мощными авто, и, казалось бы, прямо вытекающий отсюда экспертный вес.

    Равные по объему моторы на бензине почти всегда имеют более мощную модификацию. Топовые версии моторов одного объема, кузовов и брендов, как правило, бензиновые.
    Моё заявление основано на фактах из статьи, как бы вы ни пытались перевести на обсуждение именно моей машины.
     
    #6 ArthurZZZ, 28 май 2018
    Последнее редактирование: 28 май 2018
    Andrey-x5 нравится это.
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вы сейчас очередную чушь написали. И продемонстрировали полное непонимание условий сопоставления и сравнения.
    Вам известно, что есть такая целая наука сравнения: Теория Подобия называется.
    Если известно - так почему не применяете?
    Если неизвестно - так идите спорить с баранами на лугу. Если вы гуманитарий - то это будет для вас и простительно, и достойно.
    А если вы "технарь" - ваши учителя должны утопиться в унитазе от стыда, что у них был такой ученик.

    Изучите лучше вначале вот эту отрасль знания, а не трындите про принципы "равной мощности" и "равного момента".
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_подобия
    Ещё можете почитать про критерии подобия. Может что и поймёте и перестанете сравнивать кормовую морковь с бананом, хотя и то, и другое и удлинённое,и сладкое
     
  8. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уверен, для вас еще кое-что удлинённое - тоже сладкое, только к статье это имеет такое же отношение, как и критерии подобия этой штуки банану.
    Итак, в России дизель популярен именно среди тяжелых внедорожников, хотя для этих же моделей доступны более мощные топовые бензиновые версии.
    Я возьму для вас в качестве примера №1 рейтинга, Прадик. 2.8 дизель, мощность 177, максималка 175, разгон не указан) При наличии на него же мотора 4.0 282 л.с. причины популярности дизельного "обнять и плакать" Прадика см. мой первый коммент: "дизельные модели популярны для больших машин, где владельцам жалко платить за более мощные и приятные бензиновые версии с большим расходом". Я не знаю, что вы еще изобретете, чтобы объяснить, что я не прав, и что на самом деле надо сравнивать прадики одинакового объема, которого нет, а если бы и был, то кто вас ограничивает в объеме кроме "жалко платить за более мощные и приятные бензиновые версии с большим расходом"?
    Остальные модели дустеров погуглите самостоятельно.
     
    #8 ArthurZZZ, 28 май 2018
    Последнее редактирование: 28 май 2018
    Andrey-x5 нравится это.
  9. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я почитал по вашей ссылке.
    "Теория подобия — метод математического моделирования, основанный на переходе от обычных физических величин, влияющих на моделируемую систему, к обобщённым величинам комплексного типа, составленным из исходных физических величин, но в определённых сочетаниях, зависящих от конкретной природы исследуемого процесса"
    Именно. Поэтому для оценки превосходства ТС правильно смотреть только на кривую мощности, как на величину, обобщающую момент и частоту вращения колеса. Интегрируя кривую мощности по времени, получаем накопленную кинетическую энергию, то есть, скорость при заданной массе. Увеличением массы с набором скорости пренебрегаем) Правильно, сенсей?
    А упираться в сравнение моторов именно_одинаковой_максимальной_мощности - так же абсурдно (для покупателя авто, а не для задротехнаря), как и в авто с равным максимальным моментом на валу. Что я убедительно иллюстрировал примером с прадикомъ.
     
    #9 ArthurZZZ, 28 май 2018
    Последнее редактирование: 28 май 2018
    Andrey-x5 нравится это.
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я уже понял, что вы только ссылку зачем - то сюда выложить в состоянии.
    Я же вам её предоставил, чтобы вы могли хоть немного "образоваться" в вопросе сравнения.
    Но вы - тривиальный неуч и, к тому же, хам. И ладно бы хамили остроумно - так нет, увы.
    Таким образом вам стоит беседовать с такими же неучами. Каждый будет трындеть про что - то своё, но вы будете получать удовольствие от общения, не смотря на то, что оно не будет содержательным.
    Не сомневаюсь практически, что такие собеседники к вам подтянутся ибо, опять увы, дураков больше, чем тех, кто не только обладает знаниями (этого - мало, это - всего лишь эрудиция), но и умеет их применять.
    И когда пытаетесь что - то лепетать про интегрирование, ну вы хоть основные определения выучите. А не рожайте накопленную кинетическую энергию: не надо низводить двигатель до маховика.:D

    Я вас не случайно спросил, какое у вас образование: гуманитарное или техническое. Теперь вопрос упрощаю: вас, что, из шклолы выперли до того класса, в котором физику учат?;)
     
  11. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    #11 ArthurZZZ, 28 май 2018
    Последнее редактирование: 28 май 2018
  12. Старпом Лом

    Старпом Лом Абориген

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    2,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выкладывать скрины заголовка переписки -днище....
     
  13. Старпом Лом

    Старпом Лом Абориген

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    2,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А что такого? Эттот вопрос меня и вправду интересует настолько, что я посчитал возможным задать его вам, что называется, напрямую. И, что для меня является определённой редкостью, так и с учётом соблюдения правил настоящего форума.
    Но, большое спасибо вам, что у вас не хватило ума и тут. А именно, вы озвучили его в "прямом эфире".
    Чем косвенно подтвердили мою правоту и в части нашего спора о сравнении автомобилей как технических устройств.
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да ради Бога, не хай выкладывет. Тем более ему ума не хватает не только противостоять в споре о принципах сравнения, так и ума не хватает понять, что литеры "т" и "ь" - соседние на клавиатуре.
    А типус из этого какие - то там "глЫбокие" выводы пытается своим умишком делать.
    По существу же вопроса - полный ноль.

    ЗЫ Я естественно понимаю, что образцом корректности не являюсь, но дураков не люблю ещё больше.
    Кстати, важный для меня принцип: "дурак не тот, кто ошибается, но тот, кто в своих ошибках упорствует, осоебнно если и это делает тупо и топорно".
    И всё - таки, без дураков скучно было бы...
     
    #15 cuprum, 29 май 2018
    Последнее редактирование: 29 май 2018
  16. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Переписка - это когда переписываются. Мне же просто мусор с улицы занесло.
     
    #16 ArthurZZZ, 29 май 2018
    Последнее редактирование: 29 май 2018
  17. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Нехай" - слитно. Пробел, стервец, под руку попал, ваша ученость.
    "Я, естественно, понимаю" - обособляется.

    Спора нет, есть его превосходительство с принципами сравнения, и дизельные внедорожники, у которых имеется более топовая бензиновая версия.
    Вы не машинистом на тепловозе? Такая бурная любовь к чести дизелей чем-то должна объясняться.
     
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, вот, опять:D По српски НЕ ХАЙ отдельно. Естественно. :DИ, что? Вам по существу вопроса есть, что сказать?
     

Яндекс.Метрика