Продаю авто жены. В эксплуатации с середины 2011 года. Покупал в начале 2018 года с пробегом 79000 км. Первая хозяйка женщина, обслуживалась у официалов (сервисная книжка есть). За 4 года жена проехала 26000 км. Кузов в керамике. Замена масла каждые 5000 км. Никаких вложений не требуется, кроме замены задних колодок. Новая зимняя и летняя резина. Без ДТП. Оригинал ПТС. 2 комплекта ключей. В подарок отдам видеорегистратор. - На пробеге 95000 км. была замена МСК с вкладышами. Работу делал Костя Джаз. - Форсунки 12 ревизии. - Комплектация: активный руль, комфортные сиденья с вентиляцией, проекция, обзор 360, адаптивная подвеска, доводчики дверей, 8 ступенчатая АКПП, задние рестайлинговые фонари.
Для мотора N63 - это обычное дело. Просто кто-то дожидается клина и попадает на капиталку, а кто-то делает профилактику на пробеге около 100 тысяч, обойдясь достаточно малой кровью, что в моем случае и было сделано.
Пару лет назад продавали с пробегом 60 2008 года, никому вообще не надо было, отдали за 850 т.р. Сейчас конечно другие цены, но тут даже за 1.5 звонков не будет.
Пока нет, за неделю никто не звонил. А вот дорест 5.0 я тут продавал с пробегом 60, заказ нарядом на замену колпачков и форсунок на 300+ тыс. руб., и одним хозяином. Ушел он в итоге за 850 и он был черный, жирнее и не калина. не подорожали они так ! Я то удачи могу только пожелать, просто продавали машину лучше, никто не готов их брать за даже более менее адекватные деньги, только совсем дешево!
Дружище, твою машину в итоге забрал мой кореш Он еще рассказывал, как вы спиливали замок гаража, чтобы достать колеса)) Я ее лично видел и даже ездил на ней! Да что там говорить, я даже за проверку платил, в том числе эндоскопом - ребята в Питере смотрели (не буду писать, что показала проверка ). Поэтому не стоит мне рассказывать какая у тебя была четкая тачка за 850 В любом случае это было 4 года назад, как ты правильно заметил - цены сейчас другие. И что самое главное - выбор крайне скудный. А на хорошую машину всегда найдется покупатель. И я тебе желаю удачи в продаже своего икса, пусть он уйдет по хорошей цене
Как бы не был скуден рынок - не понятен типаж покупателя. Кто он, готовый отдать за позапрошлый кузов 2 млн, готовый в год платить 60т.р. налога, обслуживать машину с не самым хорошим мотором и т.д.
Не, ну в 2018 году купить рублей за 800 наверное норм было При прочих равных. Хотя тогда и обслуга дешевле была. Но сейчас!?))) Вот опять же не пойму. У меня примерно в то время покупались машины. Рост сейчас от тех стоимостей - ну 20-25%. А тут, видимо, +100%)))
Ну тут своя прагматика есть. Купить очень свежую машину и не иметь с ней приседаний в части ремонтов - это одна история. Купить себе понтовый авто (но, к слову, там уже понтов совсем не осталось, только возможный головняк) - это другая история.