1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW X6 M50d

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 16 июл 2015.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Кроссовер BMW X6 второго поколения вышел на рынок в конце прошлого года. Это ближайший родственник модели X5, но с иным кузовом и подросшими ценами. Базовая версия xDrive35i с бензиновой турбошестеркой 3.0 (306 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом», кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, биксеноновыми фарами, аудиосистемой и задним парктроником стоит 3 млн 703 тысячи рублей. А для «примерки» мы взяли BMW X6 M50d с трехнаддувным дизелем 3.0 (381 л.с.). В базовой комплектации такой кроссовер стоит 4 млн 875 тысяч рублей, а наша машина с адаптивной подвеской, четырехзонным климат-контролем, вентиляцией передних сидений, камерами кругового обзора, светодиодными фарами, навигатором, люком, мультимедиасистемой для задних пассажиров и множеством других опций оценивается в 7 млн 128 тысяч рублей.

    [​IMG]

    Олег Растегаев

    [​IMG]

    Эксперт Авторевю
    Рост 190 см
    Водительский стаж 22 года
    Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8


    Никак не привыкну, что шильдики теперь не несут информации ни об объеме двигателя, ни о его мощности. Узнав, что предстоит ездить на M50d, я рассчитывал увидеть под капотом дизель V8. Не тут-то было: рядная «шестерка» серии N57, всего-то три литра! К слову, такие же трехлитровые моторы меньшей степени форсировки стоят и на версиях xDrive40d и xDrive30d, и еще на куче моделей концерна BMW — от «трешки» до «семерки». Унификация.

    Но на этой дизельной «эмке» мотор с тремя турбокомпрессорами (на «младших» версиях один или два) — и на динамику грех жаловаться. Не жалуюсь и на расход топлива: в смешанном цикле у меня получилось 13,3 л/100 км. А не нравится то, что после торможения автомобиль откликается на газ с задержкой. Впрочем, можно перейти в режим «Sport» — и проблема исчезнет.

    Приглушенный дизельный баритон звучит столь же богато, как и у бензиновой «восьмерки». Хотя за это хвалить нужно не столько мотористов, сколько тех, кто настраивал аудиосистему: акустическая картина дополняется синтезированным звуком мотора, который излучают динамики.

    За рулем никаких откровений: большинство систем, включая светодиодные адаптивные фары, систему ночного видения и сенсорный iDrive, уже обкатаны на других моделях. Единственный сюрприз — руль большого диаметра. Словно это не BMW с М-пакетом, а Range Rover.

    В остальном эргономика безупречна: и сиденье, и селектор, и «нарисованные» приборы с режимом «линзы», когда текущая скорость или обороты показываются увеличенным шрифтом.

    Опасения, что я не помещусь на заднем сиденье, не оправдались: «сам за собой» сижу — и не упираюсь головой в крышу. Вот забираться назад неудобно: из-за узкого проема и недостаточного угла открывания тяжелой двери.

    Под вопросом и практичность багажного отсека: погрузочная высота велика и нет крючков, на которые можно было бы повесить пакеты с продуктами. Зато — приятный сюрприз! — в подполье уложена запаска-докатка. Странно, ведь уже десяток лет чуть ли не все автомобили BMW — c шинами Run Flat, а компоновщики даже не предусматривают места для запасного колеса.

    Классный автомобиль, но поездил пару дней — и понял, что скорее страдаю, чем радуюсь. Вот где мне разогнаться до скорости в 160—200 км/ч, на которой BMW X6 раскрывается — и доставляет максимум удовольствия? Своими откликами на газ, «плотными» и однозначными реакциями на повороты руля... А ползать по дорогам с разрешенной скоростью можно и на других, не в пример более дешевых, машинах.


    Юрий Ветров

    [​IMG]

    Обозреватель Авторевю
    Рост 176 см
    Водительский стаж 20 лет
    Ездит на родстере Mazda MX-5 и хэтчбеке Skoda Fabia


    Когда вам будут говорить, что BMW Х6 серии F16 с двадцати шагов не отличишь от Х4 и вы зря переплатили почти два миллиона, не верьте. Это зависть.

    Или сожаление. Сожаление о том, что великолепный трехнаддувный дизель ни за какие деньги не доступен тем, кто остановил свой выбор на Х4.

    Бешеный разгон до «сотни» менее чем за шесть секунд и фактический расход дизтоплива 15 л/100 км при очень напористой езде заставляют склониться перед мотористами BMW в почтительном полупоклоне. И пусть супер-дизель живет душа в душу с «автоматом» только в спорт-режиме — это, как в анекдоте про шерифа и индейцев, не проблема мотора. Проблемы коробки двигатель не волнуют. Он и в режиме Eco спустя секунду-другую готов рвать в клочья все гидромеханические препоны, как гнилые сети.

    А какое у F16 с пакетом М Performance шасси! Всем этим «икс-третьим» и «икс-четвертым» даже с М-подвеской такое и не снилось! Острое, точное, всепрощающее — вот что животворящие активный дифференциал и управляемый вектор тяги делают!

    Салон — как номер в отеле Four Seasons по сравнению с затрапезным Хилтоном. Багажник вместительнее, клиренс больше…

    Если после этого кто-то молодой да ранний вам скажет, что ваш BMW Х6 М50d не стоит переплаты в два миллиона по сравнению с X4 xDrive35d, не надо ничего отвечать. Просто улыбнитесь.

    [​IMG]
    Чтобы со стопроцентным достоинством ездить на BMW X6, нужно быть: а — девушкой и б — длинноногой


    Леонид Голованов

    [​IMG]

    Редактор Авторевю
    Рост 176 см
    Водительский стаж 28 лет
    Ездит на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р


    Передок — в стиле актерской скороговорки для отработки выговора согласных: «бык тупогуб, тупогубенький бычок». Бока стали гламурнее, интерьер — еще кучерявее. Надгробным памятником современным инфотехнологиям торчит из панели несенсорный айпад, набухают почками по весне цифры на шкалах при приближении виртуальных стрелок — как иконки в «волшебном меню» компьютеров Apple. Все в этом мире уже придумал покойный Джобс.

    Тритурбодизельная тяга мягка и незаметна, подвеска изолирует тебя от всего на свете, включая крены, — ты просто плывешь плоско-параллельно над грешной землей, божество гламурного мира. Три оборота баранки от упора до упора здесь явно неуместны — достаточно было бы «активного стиринга».

    Конечно, если газ в пол, да еще отключить DSC... Легко повиливает филейной частью дизельная супершестерка, нереально легко. Но абсолютно бесстрастно. А аудиосистема Bang & Olufsen звучит так, что нужно быть последним олафсеном, чтобы платить за этот бэнг такие деньги.

    Впрочем, чтобы со стопроцентным достоинством ездить на BMW X6, нужно быть: а — девушкой и б — длинноногой. Чтобы нога начиналась от коренного зуба и заканчивалась длинной шпилькой. Неудобно за рулем на каблуках? Зато а — красиво и б — меньше вероятности коснуться божественной ножкой в обтягивающем чулочке грязного порога.

    И, конечно, к этой машине должно прилагаться крепление для собачки типа чивава, которую у нас называют чихуахуа. Чьи вы, хуа-хуа? Их-их, наездниц «икс-шестых». Хорошо им! Сидят они высоко, глядят дальше большинства мужиков, легко могут перемахнуть высокий бордюр, а их ботоксно-гиалуроновым личикам вряд ли грозит что-нибудь даже при серьезной аварии. Завидуйте! Как в том анекдоте перестроечных времен. «Мария, вы же дочь академика, спортсменка, комсомолка, как же вы стали валютной проституткой?» — «Не знаю... Наверное, просто повезло».


    Дарья Лаврова

    [​IMG]

    Продюсер
    Рост 169 см
    Водительский стаж 14 лет
    Ездит на автомобиле BMW 325i xDrive


    Автомобиль для людей с сильным характером и невероятной выдержкой: очень сложно соблюдать скоростной режим! Чуткий, послушный, волшебно динамичный, с мягкими внятными тормозами.

    Везла семью в Дубну, и пока родные обсуждали радости эргономики и развлекались с помощью встроенных в подголовники задних сидений телевизоров, я ехала и думала о том, какой же кайф иметь вот такую мощную и разумную машину. Спокойно и легко идти на обгон, наслаждаться вкуснейшим рычанием двигателя — да и просто мчать по шоссе, радуясь идеальной подвеске.

    Поначалу-то мне было немного сложно: из-за обилия всевозможных функциональных «бантиков». Как, где и что включается, а главное — отключается? Например, как остановить систему «старт-стоп», я догадалась только на второй день, когда обнаружила, что на остановках надо просто два раза нажать на педаль тормоза — и тогда двигатель не успевает заснуть. Теперь, после этой «примерки», мне здорово не хватает встроенного радара и особенно системы считывания дорожных знаков, которые так красиво и удобно проецируются на лобовое стекло. Вообще, здесь столько помощников, что в какой-то момент я поймала себя на опасной мысли, что готова вообще отпустить руль. Тем более что в нарочито нескромном, эффектном салоне нарядно и при этом расслабляюще уютно.

    Из минусов: простора все же не хватает, маленький багажник, а еще на заправке я не смогла без посторонней помощи открыть и закрыть лючок бензобака — для этого, как оказалось, нужна приличная физическая сила. Странновато для машины за семь миллионов.

    Но это все мелочи на фоне полученного удовольствия! Я даже попросила дополнительный день «примерки». С такой радостью хочется встречаться чаще.


    Глеб Рачко

    [​IMG]

    Владелец компании по продаже олдтаймеров
    Рост 173 см
    Водительский стаж 15 лет
    Ездит на автомобилях Abarth 500 EsseEsse, Caterham 7, Maserati Quattroporte
    и Bentley Continental GTC


    Всегда спрашиваю людей об их автомобильных вкусах. Не нужно искать в этом снобизм: не имеет значения, на чем именно ты ездишь, — зачастую это череда случайных совпадений — важно, о чем мечтаешь. Согласитесь, любимая марка может сказать о многом. А модель лишь помогает поставить более точный диагноз. Опустим профессионально деформированных личностей типа автомобильных журналистов или олигархов, которые испорчены дегустациями всех видов железных десертов. Среднестатистический россиянин мечтает о новом Kia Rio, а средневзвешенный москвич — о BMW X6. Бестолковом, дорогом, толстом и некрасивом.

    Я не нахожу в этой машине ни элегантности спортивного купе, ни практичности внедорожника, ни удобства городского компакта. Разве что высокую цену для декларации абстрактного статуса да внушительные размеры, чтобы охотней пропускали в пробках.

    Дизайн машин нового поколения стал краше разве что на пресс-фото. В жизни — какая-то эклектика, взбитый в блендере мусс из линий, вмятин и прочих нагроможденных элементов. Надежда на богатый внутренний мир оправдалась лишь отчасти. Бедностью в салоне, конечно, не пахнет, а вот банальностью — извольте. Может, стоит уже поменять в интерьере что-то еще кроме мониторов?

    А вот потроха не трогайте. Пусть все BMW всегда ездят так! Из двух букв, d и M, запомнилась именно вторая. Все эти компрессоры со своими крыльчатками, электронноуправляемые амортизаторы, коробка ZF с идеально подобранными восемью ступенями и что там еще есть внутри этого страшилища — блеск! Про тип топлива даже не вспоминаешь, просто наслаждаешься отменным драйвом. Жаль, не было оказии, чтобы прохватить по полигону: может, и нашел бы, к чему придраться. Хотя стоит ли? Ну, хочется людям ездить чуть быстрее других, сидеть чуть выше, думать, что пропеллер на капоте и размер колес что-то решают, — да на здоровье! Остается лишь проблема вкуса.


    Илья Хлебушкин

    [​IMG]

    Обозреватель Авторевю
    Рост 182 см
    Водительский стаж 25 лет
    Ездит на автомобиле BMW X3


    Зачем было скрещивать бульдога с носорогом? Прихватив брючиной грязь с широченного порога, я оказываюсь в интерьере обычного «икс-пятого». Роптать, конечно, грех: мне здесь удобно, а с объятьями кресла и вовсе не хочется расставаться. Только качество сборки местами озадачило. Там и сям детальки прилажены на троечку (конечно, по меркам класса): дышат под рукой, поскрипывают, а у центрального динамика дорогущей системы Bang & Olufsen вот-вот отвалится крышечка. Не замечал прежде такого за BMW.

    Но сзади — теснее, чем я ожидал при таких-то габаритах. Намертво привинченный к полу условно трехместный диван не умеет даже менять наклон спинки, а до потолка — макушкой подать. Багажнику с неплохими задатками подсуропила отлогая пятая дверь — с громоздким багажом не сунешься. А для обзора от огромного заднего окна осталась лишь маленькая амбразура — и та без дворника быстро «тонируется» грязью. Я даже успел привыкнуть к ритуалу перед парковкой в слякоть: выйти — и протереть открытый всем хлябям «глазок» камеры над задним номером.

    На мотор ворчать не буду: это песня! Нет, это гимн, причем расторопный «автомат» ZF подпевает без фальши. Та же лавина крутящего момента, что и у двенадцатицилиндрового монстра 6.3 на LaFerrari, но всего лишь от трехлитрового дизеля. Браво! И с шасси не промахнулись: в виражах эта глыба словно зубами цепляется за асфальт. Главное — не переходить грань. Ведь если поскользнуться… Помните анекдот про носорога, который слеп, но при его весе это не его проблемы? Две с половиной тонны этого снаряда еще как чувствуются. А, проваливаясь в ямки, передние колеса нет-нет да и вздрогнут немалыми неподрессоренными массами. Не моя весовая категория.

    Мне милей более компактные и поджарые братцы, X4 или Х3, — с такими же, пусть и малость купированными, шестицилиндровыми турбодизелями. А коли станет в них тесно, я бы в рамках BMW предпочел Х5: не вижу смысла доплачивать треть миллиона за то, чтобы было теснее и менее практично.


    Наталья Якунина

    [​IMG]

    Художественный редактор Авторевю
    Рост 178 см
    Водительский стаж 20 лет
    Ездит на автомобиле Toyota RAV4


    Возможно, все это оттого, что я не отношусь к целевой аудитории BMW X6. И от цены в семь миллионов с хвостиком впадаю в ступор. Я не понимаю, почему и зачем. Что, со своим единственным в мире дизелем с тремя турбокомпрессорами этот автомобиль выпустит крылья — и понесется над пробкой? Или же, минуя пограничные посты и таможни, унесет меня во мгновение ока на Лазурный берег?

    Он большой, быстрый, престижный. Но я не вижу, не чувствую в нем ничего, что могло бы меня сделать краше, лучше, моложе. Влюбить в себя. Да, есть классная навигация, управляемая голосом и моими каракулями на тачпаде, дорожные знаки проецируются на лобовое стекло и еще много-много всяких приятных мелочей. У него столько мощи, сколько мне не использовать никогда. Но внешность незапоминающаяся, а «икс-шестых» так много, что надо будет сделать тюнинг, чтобы как-то отличаться.

    Зачем мне это? Чтобы пропускали, не подрезали, чтобы лишний раз не унижали меня, «чайницу», сигналами? Чтобы не «заперли» во дворе? Чтобы, типа, уважали? Но это продлится недолго, только до следующего обновления. А я тем временем каждый раз в плохую погоду буду пачкать красивые замшевые сапоги о порог. Хорошо еще, что не ношу длинные шубы. На заднее сиденье вообще надо запрыгивать, чтобы не испортить обувь. А когда становится тепло и чисто, нужен и вовсе не этот волкодав, а воздушный кабриолет, чтобы принимать солнечные ванны и радоваться жизни.

    А еще я не понимаю аббревиатуру Х6 М50d. Ну не доросла я.


    Владимир Мельников

    [​IMG]

    Корреспондент Авторевю
    Рост 188 см
    Водительский стаж 11 лет
    Ездит на автомобиле BMW 320xd Touring


    Дело, как водится, в генетике. Этот кроссовер нужно было назвать не BMW X6, а BMW XX6. Он ведь второго поколения, и двойная Х-хромосома в коде ДНК давно напрашивается. Не автомобиль для женщин, но автомобиль-женщина. Хоть с би-, хоть с тритурбомотором.

    Снаружи агрессии стало меньше. Изящные фонари, стройные арки, тонкие лодыжки. За дверью, как положено эмансипированной особе, «бохатый» внутренний мир. Ну и взбалмошный характер.

    Подвеска с кучей режимов — и ни в одном она не дарит комфорта. Выбираешь либо раскачку с ударами на стыках, либо повторение профиля. Опять же с ударами на стыках. Дизель, конечно, могуч. Настолько, что его страшится коробка передач. В «драйве» не выходит идеального следования за педалью акселератора, как, например, у BMW с более скромными турбодизелями. Усилие на руле — не пойми что, тоже очень по-женски. А понравилось, что машина тихая.

    Для автомобиля по цене загородного дома BMW X6 не хватает особинки. Одно дело — яркий спорткар, другое — пятидверный хэтчбек с клиренсом как у Нивы. Еще и не самый ласковый на ходу. Не вышло любви. Может, выгорит с BMW XXX6? Но там, боюсь, вмешается Роскомнадзор.


    Иван Шадричев

    [​IMG]

    Эксперт Авторевю
    Рост 170 см
    Водительский стаж 45 лет
    Ездит на автомобиле Лада Ларгус


    Дизель ожидаемо могуч, не случилось мне за время сей «примерки» посетовать на недостаток тяги. Спокойно могу позволить себе дождаться зеленого света и лишь тогда стартовать, не усомнившись в результате. А вот соседний Mini в потугах лидировать уже проехал на красный чуть ли не полперекрестка. Покинул же его первым я, причем в гордом одиночестве. На удивление мощный разгон одновременно и комфортен, даже в режиме Sport+. Жаль вот, что завершать его надобно тотчас после начала, иначе заработная плата аккурат на штрафы и уйдет. Впрочем, в степенном движении с нажатой на «одну восемнадцатую» педалью тоже есть своя прелесть: осознавая превосходство, снисходительно наблюдаю броуновскую толчею вокруг. И задирать совершенно никого не хочется, коли сами не напросятся.

    Вот готовлюсь я правый поворот совершить и наблюдаю в зеркало стремительно приближающуюся и оттормаживающуюся «трешку», также баварской выделки. Я же ход сбрасывать не стал, на той же скорости и повернул за угол. Заложился на скольжение, но такового не случилось: шины даже не пискнули, не проснулась и система стабилизации. Опять же и кренов не отметил, и на газ уже в повороте наступил. Глядь в зеркало — а «трешка» лишь нос в вираж заправляет, а мы с «икс-шестым» уже к следующему перекрестку подъезжаем.

    Далее еду опять степенно: попробовал машину — да и будет.

    Включил режим Comfort — таков он и есть, мне нравится.

    Что не нравится, так это нарочитая непрактичность: в огромной машине тесно на задних сиденьях, неудобен в пользовании багажник. Зато можно небрежно вставить в разговоре: да у меня есть и то, и се, и все — на два миллиона дополнительного оборудования! Не чета начальному исполнению за жалкие пять миллионов, не оснащенному даже навигацией. У богатых, знамо, свои причуды — хотят (и могут!) платить, так и пусть. Я же отнюдь не жалею, что никогда не буду владельцем Х6, хотя и отдаю должное совершенству сего автомобиля.

    [​IMG]
    С таким мотором ты сможешь обогнать любого, причем расход окажется небольшим. Но куда тебе столько мощи? Ты же всегда ездила спокойно
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      22.8 КБ
      Просмотров:
      4
  2. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Александр Тычинин

    [​IMG]

    Корреспондент Авторевю
    Рост 182 см
    Водительский стаж 6 лет
    Ездит на автомобилях Renault Logan и ВАЗ-2106


    Как там было сказано про X5 во второй части Бумера? «Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово». А теперь я говорю про Х6 M50d: знаешь, Маша, не нужна тебе такая машина. Ни тебе, ни твоим подругам. Выслушай, пожалуйста, я объясню.

    Выглядит классно, спору нет. И в салоне хорошо. Но не кажется ли тебе, что не хватает домашнего уюта? Вспомни, как было в твоем Volvo.

    А мотор-то какой! Читал про него в материалах, подготовленных для внутреннего технического тренинга и «уплывших» в интернет, — целых сто страниц, одна только новелла о системе наддува с тремя компрессорами чего стоит... Извини, отвлекся. С таким мотором ты сможешь обогнать любого, причем расход окажется небольшим. Но куда тебе столько мощи? Ты же всегда ездила спокойно. А перспектива ежегодно платить почти шестьдесят тысяч рублей транспортного налога? Представь, сколько модной одежды ты бы могла купить вместо этого.

    Ты ведь любишь, чтобы машина ехала мягко, — ну как тот Мерседес. А эта трясется на стыках, вздрагивает тяжелыми колесами на колдобинах, а в колеях… Только, ради бога, Маша, если все-таки надумаешь, то не заказывай 20-дюймовые «лапти»: в колеях твои нежные ручки просто не смогут удержать руль.

    Поворачивает эта мускулистая махина классно, с азартом, — и что с того? Нацеливается она саблезубым М-бампером на вираж — и пожирает его, не поперхнувшись, вернее, не накренившись. И ты что, будешь платить за эти инженерные изыски, которые вряд ли когда-нибудь почувствуешь?

    И самое главное, Маша. Что скажут люди, когда увидят тебя за рулем BMW X6? А скажут они такое, что лучше твоим ушкам этого не слышать. Хорошо, я-то знаю, что ты всего добилась сама. Золотая медаль, красный диплом, свободный английский и французский, MBA, классная работа. Вот не нужна тебе эта машина. А если ты так хочешь BMW, то присмотрись к Х3.

    [​IMG]
    15,1 л/100 км — таков средний эксплуатационный расход топлива за все время «примерки», вычисленный по показаниям одометра и данным топливораздаточных колонок. Диапазон температур окружающего воздуха во время «примерки» — от –5 до +11

    [​IMG]

    Паспортные данные

    [​IMG]

    Фото Степана ШУМАХЕРА и Дмитрия ПИТЕРСКОГО

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=146953&SECTION_ID=8108
     
  3. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    классный аппарат!:rock:хоть и реклама галимая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кислярский

    Кислярский Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Такие лохи эти болваны :facepalm:
    Такую дурь пишут, прочитав их, становится понятно одно, что все эти витиеватые бредни ниочем, пишет один и тот же человек
    Что за целевая аудитория у Авторевю, девушки и подростки? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и дедушка на Лада. :facepalm:
    Статья в стиле рекламы средства от простатита на "блоге" Розенбаума, :D Розенбаум, Розенбаум карл! делится секретом как он вылечил свой простатит, остальные простые смертные в постах подтверждают на личных примерах ! :facepalm:
     
  6. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    этим писакам в веселых картинках надо подрабатывать... ибо на полную ставку не возьмут:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    И у всех рост почти 180...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Rednoz

    Rednoz Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Про дедушку прикольно
     

Яндекс.Метрика