1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 BMW X6 Мотор N63 Ошибки 310А и 3100

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем hunterdeep, 18 сен 2017.

  1. hunterdeep

    hunterdeep Новичок

    В клубе с:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Привет.
    Машина 2010 года BMW X6 была куча проблем связанных с повышенным расходом масла. Заменили практически все, кольца, колпачки, звезды, клапана ванос, цепи. (всё ориг (с не оригом проблемы были)) ездил неделю все было норм и теперь выпадают вот такие две ошибки 310А и 3100.
    В агрессивном режиме не выпадают, если ехать 2к оборотов и чуть чуть предавить педаль, то появляются эти ошибки. выкл-вкл мотор и ошибок нет. пока не повторишь 2к оборотов с не резким набором скорости. Давление ТНВД на обоих бошках 54атм (+-2атм) на оборотах 5к давление вырастает до 112-119атм
    В общем вопрос такой куда копать ?? или все таки менять клапана турбин ?
     
  2. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Очень похоже на разболтаность вестгейт клапанов.
     
  3. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А какой пробег?
     
  4. hunterdeep

    hunterdeep Новичок

    В клубе с:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    что то около 80к если память не изменят. Сам я механик город Челябинск такой мотор делаю вообще первый раз (да и с BMW нет особого опыта) все учил по обучалкам в инете . были проблемы с клапанами ванос не ориг, но их победили заменив на ориг )) мотор местами доработан, в плане термостат стоит доработанный а масляный вообще убран. (проставку купили специальную) вот я тоже думаю клапан второй турбины так как ошибка 310А говорит что не исправен клапан, а ошибка 3100 говорит что надув отключен. еще вопрос такой менять в паре или по одному ?
     
  5. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ошибка 3100 это следствие от 310А.
    Уберешь проблемы с клапаном она исчезнет сама.
     
  6. hunterdeep

    hunterdeep Новичок

    В клубе с:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    вот вот и я так думаю что 3100 это не ошибка это общий симптом ошибки ) так что скажете лучше в паре махнуть или только один ?? 310А это вторая турбина .
     
  7. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Дак, это по своим средствам смотреть надо, конечно пару махнуть лучше...
     
  8. hunterdeep

    hunterdeep Новичок

    В клубе с:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    так я мех ))) тачка не моя, а у клиента деньги есть я просто хочу делать чтоб было хорошо человеку )) чтоб все работало. да и перед началом ремонта я честно сказал что буду учиться на его моторе )) так что вот выучился ниче не сломал ток починил всё )) он доволен что ему это вышло дешевле чем у офицалов на треть )) хотя и мне с него досталось норм. я вот думаю как же там офики навариваются аж страшно. поменяю пару ) так спокойнее будет всем ) спс за ответ.
     
  9. Б@TePc

    Б@TePc Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сколько у потребляет топлива?
     

Яндекс.Метрика