1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW x6

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Sekretnaya, 15 окт 2018.

  1. Sekretnaya

    Sekretnaya Новичок

    В клубе с:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    всем привет, если есть уже такая тема, дайте ссылочку, пожалуйста. BMW х6 дизель, 2011г. Стала протряхивать , когда заводишь, на холостом ходу трясёт .. и стала замечать во время движения, ощущение, как будто едешь по плохой дороге. Что это? Пожалуйста , подскажите
     
  2. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подсказываю - надо разместить сообщение в теме про Х5-6 или в дизельной.
     
  3. Евген e60

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Mx7, Nx7, Bx7 - двигатели, закоксованость системы впуска/впускных каналовRU 53856249-18 - 08.11.18

    Рекламация:
    Различные рекламации клиента:
    Эксцентричный ход двигателя после холодного пуска, двигателю не хватает мощности, двигатель дергается, не разгоняется или глохнет. Может гореть сигнальная лампа токсичности отработавших газов (MIL), проверка токсичности ОГ не выполняется.
    Повышенный расход топлива.

    Возможно, сохранились следующие неисправности:
    4AD6, 4AF6, 4B16, 4B06, 4AE6, 4B26, 3FF0, 3FF1, 4DFF, 4E09, 4E0E, 4E0F, 4868, 41AB
    24C100, 24C200, 24C300, 24C200, 24C500, 24C300, 24C600, 24C400, 24C500, 24C400,
    24C600, 24CE00, 24CF00, 253400, 278F00, 279000, 279100, 290B00, 2AB500

    Причина
    Закоксованность впускных каналов в головке блока цилиндров и впускного коллектора.
    Закоксованность впускных каналов в головке блока цилиндров и впускного коллектора
    Попадание масла (через систему вентиляции картера двигателя) и сажи (через систему рециркуляции отработавших газов)
    в засасываемый наружный воздух может привести к образованию копоти в зоне всасывания. При этом
    сильно уменьшается поперечное сечение зоны всасывания, что оказывает соответствующее отрицательное влияние
    на поток воздуха.
    Продолжительная эксплуатация в режиме холостого хода (старт-стопный режим в городском транспортном потоке) или в режиме с преимущественным использованием низкого диапазона оборотов двигателя могут вести к усиленному образованию масляного тумана во впускном тракте
    Мероприятие
    +++
    Изменения относительно предыдущей версии
    Добавлены другие модели и двигатели.
    Обновлены указания по чистке всасывающего коллектора и по расчету.
    +++

    В случае рекламации со стороны клиента действовать следующим образом.

    Выполнить диагностику с помощью ISTA.


    N47 / N57 / B37 / B47 / B57:

    Выбрать тестовый модуль вручную в разделе выбора функции:

    01 Привод – Цифровая электронная система управления дизельным двигателем – Система воздушных потоков – Осаждение конденсированных паров впускного канала

    Если в ходе выполнения тестового модуля будет выявлено нагарообразование, необходимо провести очистку
    впускного трубопровода (впускного коллектора) и впускных каналов в головке блока цилиндров согласно руководству
    по ремонту 11 12 800 "Очистка впускных каналов в головке блока цилиндров и впускного коллектора.


    M47 и M57:

    Выбрать тестовый модуль вручную в разделе выбора функции:

    Привод – Цифровая электронная система управления дизельным двигателем – Система воздушных потоков – Вихревые клапаны

    Включить тестовый модуль в план проверки и провести проверку функционирования.
    При этом путем визуального наблюдения проследить за быстрым и полным закрытием вихревых клапанов! Если вихревые клапаны закрываются медленно или не полностью, то это свидетельствует о нагарообразовании.
    Если вихревые клапаны не установлены, то определить нагарообразование можно только путем визуальной проверки системы впуска.

    В случае нагарообразования следует выполнить чистку впускного трубопровода
    (впускного коллектора), а также впускных каналов в головке блока цилиндров в соответствии с
    руководством по ремонту 11 12 800 "Очистка впускных каналов в головке блока цилиндров и
    впускного коллектора.

    Внимание!
    Таким образом замена деталей впускного трубопровода из-за загрязнения или коксования является нецелесообразной и не требуется.

    В очень редких случаях повреждения всасывающей трубы рекомендуется замена детали. В случае замены впускного трубопровода по гарантии следует приложить
    актуальные фотографии трубопровода (на которых хорошо видны впускные каналы или повреждение), а также
    идентификационный номер к документации на автомобиль и запросу.



    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Особый случай: модели MINI R5x и R6x с силовым агрегатом N47C и датой производства до 09/2015:

    В случае N47C указанные выше причины в РЕДКИХ случаях могут привести к
    повышенному образованию масляного тумана во всасывающем тракте и, как следствие, к
    затруднению работы впускного клапана.

    В случае рекламации со стороны клиента следует выполнить чистку впускного трубопровода
    (впускного коллектора), а также впускных каналов и клапанов в головке блока цилиндров в соответствии с
    руководством по ремонту 11 12 800 "Очистка впускных каналов в головке блока цилиндров и
    впускного коллектора (M47, M57, N47, N57)".

    Дополнительно предпринять замену кожуха головки блока цилиндров (только в случае моделей MINI R5x и R6x с
    силовым агрегатом N47C и датой производства до 09/2015 !) с модифицированным маслоотделителем (TN11 12 8 589 943).
    Модифицированный маслоотделитель в кожухе головки блока цилиндров предотвращает чрезмерное выделение масла во всасывающий тракт.
     

Яндекс.Метрика