1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW Z4

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 24 июн 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Волевое лицо, рельефная мускулатура, светлые мозги… Но хватит ли баварскому красавцу талантов, чтобы умыть Porsche?

    Ой, не с неба свалилось вот это: “Новое – это хорошо забытое старое”. А иногда и вовсе бабушкина рухлядь. Когда лет десять назад пошла мода на жесткие склад-ные крыши кабриолетов, казалось, вот уж новость так новость. Ха-ха! Еще в довоенной Европе выпускались настоящие купе-кабриолеты – возьмите хоть Peugeot 402 Eclipse. Любопытнее, что история повторяется и в другом. И тогда, и теперь складные хардтопы потерпели фиаско быстрее, чем истекли два срока Буша-младшего в Белом доме. Их прагматичность – зимой тепло и шумка лучше – так и не перевесила в глазах публики дороговизны конструкции, а главное, сомнительных пропорций купе-кабриолетов. Так мягкий верх, едва успев перекурить, триумфально вернулся в город.

    [​IMG]

    Нежданно случившаяся отмена жесткокрышевого тренда ударила и по очень достойным моделям. Тот же BMW Z4 в кузове Е89 появился аккурат тогда, когда популярность складных хардтопов пошла на посадку. Значит, рестайлинговый бимер уже совсем вне тренда? Откровенно говоря, да...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вообще, обновленный “зет-фир” крайне тяжело не перепутать с предшественником. Особенно дальтоникам: основные внешние отличия машины заключены... в свежих вариантах окраски, среди которых Mineral Grey, Glacier Silver and Valencia Orange. Плюс новый дизайн колес, немного измененный рисунок фар, мелкие доработки в салоне. Короче, перестройка с маленькой буквы “п”.

    [​IMG]

    Реальное событие рестайлинга – новый мотор, причем мотор базовый. Под капотом версии sDrive18i прячется двигатель от прежней “базы” sDrive20i. Те же четыре цилиндра, те же два литра рабочего объема, та же твин-скрольная турбинка. Разница лишь в мощности: 156 л.с. вместо прежних 184 коней. Но и их хватает, чтобы набрать сотню за 7,9 с и разогнаться за двести. Для трек-дней, конечно, маловато, а вот для реальной жизни, как нам представляется, более чем. И вообще, “база”, мы не исключаем, лучший вариант для жаждущих окунуться в мир родстеров BMW. Выглядит она отлично, стоит не так уж и дорого – в Европе от €33 950 – а едет вполне. Конечно, новенькие борзые Porsche – Boxster и Cayman – страшно высоко задрали в классе планку совершенства, с ними тяжко придется даже топовому sDrive35iS. Но, по-хорошему, это уже задача не для нынешнего, а для будущего поколения “зет-фира”. Которое, мы ни капельки не сомневаемся, вновь получит мягкую крышу...

    [​IMG]

    ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

    http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/186550/22624b8d.html
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      42.6 КБ
      Просмотров:
      6
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А мне очень нравится и именно с жестким верхом!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика