1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Бойтесь,тевтонцы.....

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем KK, 20 июл 2000.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Москва: всем "князьям"- "Князь"?
     
    АО "Москвич" вынашивает проект создания массового автомобиля бизнес-класса. Есть техническое задание на его разработку и даже пластилиновый макет.

    Во время недавней выставки "Спецтранспорт-2000" у представителей предприятия удалось узнать, что новый флагман разрабатывается под кодовым названием "Икс-1". У него будет 4-дверный несущий цельнометаллический кузов типа седан, рассчитанный на перевозку пяти человек. Предполагаемая гарантия от появления сквозной ржавчины - 10 лет. Известны и ориентировочные наружные габариты: длина 4980 мм, ширина 2000 мм, высота 1490 мм и колесная база 2900 мм. Последний параметр заслуживает особого внимания, поскольку именно благодаря ему автомобиль получит просторный салон. В нем, по мнению создателей, пассажиры должны чувствовать себя не хуже, чем в зарубежных "одноклассниках" - "Ауди А6", "БМВ" пятой серии, "Мерседес" Е-класса.

    Но выделяться машина будет не только габаритами. В оснащение войдут полный электропакет (электроприводы стекол и зеркал с обогревом), кондиционер, а также пока не привычные для отечественной техники фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и даже лобовое стекло со встроенным электрообогревом.

    Базовым, вероятно, станет V-образный шестицилиндровый мотор рабочим объемом 3 литра. Пик его крутящего момента - 245 Нм при 4500 об/мин, а максимальная мощность - 185 л.с. Почти двухтонную машину он сможет разгонять до 100 км/ч всего за 9,8 секунды и одолевать рубеж 210 км/ч. Немудрено, что и средний условный расход топлива (надо полагать, "95-й" бензин) не укладывается в 11 литров на 100 км пути. Но это, не будем забывать, данные технического задания, а конечные результаты могут быть иными.

    В перспективе помимо базового мотора ряд силовых агрегатов будет представлен четырех- и пятицилиндровыми рядными бензиновыми, а также дизельными, в том числе и с турбонаддувом. Вершиной же должен стать 8-цилиндровый мотор, о мощности которого пока можно только догадываться.

    С таким монстром под капотом будет агрегатироваться 5-ступенчатая механическая коробка или 4-ступенчатый автомат (не исключено, что импортного производства). Крутящий момент будет передаваться на передние колеса, однако предусматривается и создание версии 4х4. Не исключено, что у модификации со всеми ведущими колесами будет изменяемый дорожный просвет.

    Премьерный показ прототипа "Икс-1" может состояться уже в рамках 6-го Московского международного мотор-шоу "МИМС-2000", запланированного на 23-27 августа. Но до серийного производства еще очень далеко. Даже в 2001 году, на который намечен официальный день рождения новейшего "Москвича", за ворота предприятия выедет от силы десяток-другой таких автомобилей.

     
    20.07.2000
    Источник: Александр ТРОХАЧЕВ. "Автодром"

     
  2. Fischer

    Fischer Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не помню кто, но писал что-то похожее по степени маразматичности:
    Завод "Камаз" подготовил к производству автомобиль "Ока" в исполнении
    люкс: кожаный салон с деревянными элементами, стеклоподъемники,
    круиз-контроль, люк в крыше и т.д.
    К сожалению, на испытаниях машину разорвало, когда сработала подушка
    безопаности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Fischer'а, совершенно отчетливо заметна большая и безграничная любовь к изделиям отечественного автопрома, но он совершенно прав, нельзя из самоката сделать Стелс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика