1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

БРТ прислал карту клиента BMW

Тема в разделе "Тюмень", создана пользователем 671noname, 29 авг 2007.

  1. 671noname

    671noname Абориген
     

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    3,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Сегодня пришла красивая такая коробочка.

    Содержимое:

    1. Собссна карта, красивая такая именная, серебряного цвета в железном кейсике.
    2. Диск конфигуратор аксессуаров (еще не запускал)
    3. Брощюра о партнерах BMW в РФ - ну где карта катит, так сказать.
    4. Буклет о истории развития BMW. красочный.
    5. Буклет про сервис.
    6. Буклет Financial Services
    7. Письмо от Кремера.
    8. Анкета дающая подписку на BMW Magazine.

    Короче, кто купил новый бумер и еще не получил сей сабж - требуйте все эти ништяки. я раза 4 звонил пока не прислали :) Хотя это из-за того когда я машин покупал, у Премиум Дины, доступа к этой базе клиентской не было... Ну в общем, кто был не в курсе, теперь в курсе :)
     
  2. КИР

    КИР Завсегдатай

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю!
    Мне эта коробочка пришла месяцев эдак через семь. Иной машину бы уже успел продать за такой срок :help:
     
  3. 671noname

    671noname Абориген
     

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    3,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    мне год шла :)
     
  4. Alex354

    Alex354 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    ДЕйствительно прикольно! Когда-нибудь всётаки куплю новую пятёрку... :) это уже не мечта, а цель... не подскажите где ненег заработать? ))))))
     
  5. 671noname

    671noname Абориген
     

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    3,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    ну мне на копейку Газпром заработал...
     
  6. Alex354

    Alex354 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Какой добрый газпром :)
    нада с ними подружицца ))))
     
  7. CyberGrom

    CyberGrom Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2003
    Сообщения:
    907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хм.. 5 месяцев, а ничего пока не получил... куда позвонить спросить? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 671noname

    671noname Абориген
     

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    3,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    8-495-781-34-00
    или 8-800-2003-269 Служба клиентской поддержкки. Эти номера должен знать каждый! :) Там же и круглосуточная тех поддержка есть.
     
  9. Sophit

    Sophit Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне вот тоже пришла коробка (2 месяца). Вот только диска там никакого нет. А карточка да, приятственная :)
     
  10. schlepper

    schlepper Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    мне месяца через полтора пришла, диска не помню, а вот журнал на который подписался, так и не пришел.
     
  11. robrim

    robrim Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2003
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так и толку то со всех этих карточек?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Old B. The Death

    Old B. The Death Живу я здесь

    Регистрация:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    11,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    толку реально только Тинькофф. -10% :hi:

    на пятеру давно присылали по почте. Кстати срок ее действия 4 года. Счас тоже придет на другое авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 671noname

    671noname Абориген
     

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    3,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    фигассе раритет раскопали :)
     
  14. BMW_525XiTouring

    BMW_525XiTouring Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    А мне вот нифига не пришло - уже 23 месяца прошло...
    Да и не нужно оно, собственно: Во-первых, в Тюмени от неё толку нет, а во-вторых, в следующем году пересяду на Лохус. За 23 месяца владения авто каждый день жалею, что поторопился с выбором машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 671noname

    671noname Абориген
     

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    3,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Евгений, неужели манагеры не предупредили, что БМВ - "ломучий аццтой"!?
    Вот ведь подлецы а! При встрече Роману замечание сделаю!
     
  16. BMW_525XiTouring

    BMW_525XiTouring Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Ну нет уж, БМВ - просто ломучий.
    А вот Тойота и Лексус - "Ацтой."
    Причём в применении к автомобилям Toyota, термин "Ацтой" - это отнюдь не качественная характеристика, а, скорее, квинтэссенция восприятия этих автомобилей их владельцами, в некоторой степени претендующая на роль мироощущения. Поясню свою мысль.

    В общем случае, определяя качественную характеристику автомобиля, человек основывается на совокупности и соотношении неких эмпирических данных, как то: стоимости приобретения, частоты поломок и объемов временных а также материальных затрат, необходимых для устранения этих поломок, тех же временных и материальных затрат на плановое обслуживание, характеристик безопасности автомобиля, и, несомненно, его остаточной стоимости.

    Однако, из всего перечисленного, наибольшей популярностью по неведомым причинам пользуются, в основном, стоимость приобретения и частота поломок. С точки зрения стоимости приобретения - автомобили Toyota не выдерживают никакой конкуренции. Читатель согласится, что для здравомыслящего человека, в принципе, отсутствует явный смысл в приобретении Toyota Rav4 за $35 000, когда за $20 000 можно купить большой, комфортабельный внедорожник Chery Tiggo, либо за те же $35 000 - VW Golf 5 GTi. И не нужно возражать, что гольф-класс не может конкурировать с паркетником. Очень даже может. Особенно по цене, зачастую даже опережая. Но даже если мы посмотрим на основных конкурентов в том же классе, что и RAV4, то поймем, что шансов у обсуждаемой машины просто нет. Судите сами. Hyundai Tucson стоит $33 000, но за эти деньги имеет мощный мотор V6, развивающий целых 180 лс., а Suziki Grand Vitara, хоть и менее мощная, но стоит значительно дешевле. Что касается новой Honda CRV, то уж она и вовсе имеет столь яркий дизайн, что RAV4 на ее фоне выглядит крайне блекло. Что в этой ситуации можно сказать об автомобилях Toyota? А то, что они однозначно дороже конкурентов и не имеют при этом ощутимых "плюсов", склоняющих чашу весов в их пользу. Ацтой - другого слова не придумаешь.

    Теперь посмотрим на иной, не менее важный показатель - частоту поломок. Беда автомобилей марки Toyota в том, что они напрочь лишают владельца необходимости не только ремонтировать любимую машину, но и вообще хоть как-то уделять ей время. Убивая вместе с этими столь важными занятиями даже потенциальную возможность пообщаться с соседями по гаражам, обсудив вопросы ремонта, либо поиска запчастей. Посмотрите, какой полной, насыщенной жизнью живут владельцы среднестатистических немецких автомобилей. Счастливые обладатели подержанных машин всегда пребывают в тонусе - лишние калории сгорают в погоне за запчастями, а логико-понятийный аппарат перманентно поддерживается в хорошей форме за счет упражнений с выяснением причин очередных стуков в подвеске. Владельцы же гарантийных машин чувствуют себя еще лучше - как минимум раз в две недели, по причине нахождения железного коня в ремзоне дилера, они передвигаются не за рулем, а на такси, что позволяет им не только изучить свежую газету по пути на работу, но и пропустить пару кружечек ароматного пива по пути с работы домой. Излишне говорить о пользе такого положения дел для нервной системы - ведь автовладелец, передвигаясь на такси, избавляется от огромного количества стрессовых ситуаций, которые поджидают водителя в ежедневных пробках. Автомобили же Toyota, мало того, что не ломаются таким образом, чтобы утратить возможность самостоятельного передвижения, лишая постоянно сидящего за рулем владельца физических нагрузок, так еще и расслабляют его головной мозг, избавляя от возможности поразмышлять о стоимости нормо-часов, стоек стабилизатора и причинах возникновения столь занимательных красных и оранжевых лампочек на приборной панели. Всё это ведет к тому, что владелец Toyota перестает проводить время в гараже, либо в сервисном центре, испытывая при этом острый дефицит общения с механиками и коллегами автолюбителями, становится замкнутым, раздражительным, и, в конце концов, страдая от недостатка общения с автомобилем, начинает проводить долгие томительные часы в изучении форума toyota-russia.ru в поисках сообщений о новых сверчках и щелчках в похожих автомобилях. И как после этого, спрошу я читателя, можно назвать автомобиль Toyota, виновный в такой нелицеприятной ситуации? Правильно, Ацтой - лучшего слова пока еще не придумали.

    А что с обслуживанием? Да то же самое - сплошное разочарование. Очереди, расписанные на 3 недели вперед, плановые ТО с прогнозируемой стоимостью, тормозные диски и колодки, которые превращаются в расходники... Скукотища и однообразие. Человек звонит, записывается, приезжает, пьет кофе, лезет в бесплатный интернет, дрожащими руками перелистывая сотни страниц флуда и флейма таких же несчастных тойотовладельцев, теша себя надеждой обнаружить сообщения о каких-нибудь потенциальных поломках, которые можно будет предъявить ненавистным дилерам для устранения по гарантии, дабы эти самые дилеры научились, в конце концов, делать хоть что-то, кроме как улыбаться, да менять масло с тормозными колодками... И правильно, зря что ли человек новую машину покупал? Раз есть гарантия, значит, нужно что-то по этой гарантии менять и чинить. Иначе скука смертная, и... Ацтой - иного слова не придумаешь...

    Что остается? По каким еще параметрам автомобиль Toyota может посоревноваться с любым другим автомобилем? По безопасности? Отнюдь. Оторванные от реалий автомобильных будней, испытывающие дефицит общения с автомобилем, соседями по гаражам и слесарями в промасленных спецовках тойотовладельцы, под гнетом течения серых однообразных дней, недель и месяцев, рано или поздно начинают испытывать суицидальные наклонности, вследствие чего напрочь перестают использовать ремни безопасности, чем сводят на ноль эффективность многочисленных подушек безопасности. А как еще, по-вашему, следует назвать автомобиль, который имеет 9 (девять) подушек безопасности, но, тем не менее, всем своим поведением вынуждает владельца не пристегиваться? Ацтой - другого слова я не нахожу.

    И, наконец, последняя характеристика. Остаточная стоимость владения. Как ни странно, но мало того, что цены на новые автомобили Toyota пребывают в состоянии "впереди планеты всей" и при этом постоянно растут, так вопроки здравому смыслу, на вторичном рынке эти автомобили также имеют самые высокие ценники.

    А в свете всего вышесказанного - ну посудите сами, кто купит такой Ацтой? Правильно, никто. Почему? Да потому что никто не продаст. Ибо есть что-то такое необъяснимое в Ацтое, что заставляет владельцев привязываться к нему, и продавать старый Ацтой, в основном, для того, чтобы купить Ацтой новый.

    Здесь стоит упомянуть о синдроме привыкания, симптомы которого крайне просты и красноречивы. Ранние стадии привыкания характеризуются тем, что владелец Ацтоя начинает самому себе отдавать отчет в том, какой же Ацтой, на самом деле, он купил. Постепенно, по мере прогрессирования привыкания, синдром осложняется частичной, либо полной потерей памяти - владелец Ацтоя начинает забывать, как выглядели ранее привычные для него вещи - стойки стабилизаторов, катушки зажигания, генераторы, и т.д. и т.п., напрочь утрачивая вкус к настоящей автомобильной жизни. В запущенных случаях привыкание развивается до финальной стадии, при которой владелец уже не представляет себе владение другим автомобилем кроме Ацтоя, и продает его лишь в двух случаях - либо для того, чтобы приобрести новый Ацтой, либо, если финансовое положение позволяет - для того, чтобы купить Мега-Ацтой.

    О том, что такое Мега-Ацтой, и о том, какими путями владельцы Ацтоя приходят к осознанию необходимости обладания Мега-Ацтоем, мы, пожалуй, поговорим в следующий раз. За сим откланиваюсь.

    (c) хороший друг и человек Admin с форума Toyota-Russia
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. schlepper

    schlepper Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    а можно поподробнее, что там за два года наломалось? как чинилось? сколько потрачено? очень интересно.
     
  18. Lidia

    Lidia Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Нам тож наконец пришла наша карта ... 2 месяца ждали:)
     
  19. Lidia

    Lidia Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Можно считать что мы ее быстро получили ...
     
  20. zzz08

    zzz08 Banned

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Пермский край
    Вы не одни, Евгений в своем жалении...
    Вы написали свои мысли? всмысле это ваш рассказ?
    если - да, то очень зачетно и стильно!
    если нет - то всё равно грамотно изложены мысли...

    карточка пусть покоиться в своей нише,
    по гостинницам, мед. услугам, заграницам - нам не воспользоваться ей... простые смертные! :D
    память будет на долгие годы о БМВ...
     
  21. AxaleyGW

    AxaleyGW Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Грустное зрелище... Душераздирающее зрелище... (с)

    Ну что ж, хочу сказать, что Вы, видимо, попали в целевую аудиторию "Аццтоя", поздравляю.

    Второе - могу опубликовать историю ремонтов Вашего автомобиля, для примера, на счёт ломучести.

    Третье. Не каждый любит виски и далеко не каждому по душе видеть кайенский перец в еде. Но есть те, кто любит.

    А про умолчание того, что кузова многих представителей этого семейства приходилось "тянуть" на "роботе", едва сняв автомобиль с автовоза...

    Ужасно "смешные" рассказы владельцев "ломучих" о том, что "аццтой" при равных условиях умудряется слететь с дороги не оставляя шансов водителю и пассажирам (остаётся верить в 9 подушек) - это не миф, в который я верил лет 5 назад.

    Перечислить вам технологии BMW, которые на "аццтоях" ещё не скоро будут, а многие так и не появятся? Список будет утомителен. Проходят года. Технологии перенимаются, и уже почти никто не вспоминает, откуда они появились. Это называется аутентичность - одна из главных черт BMW. Они изобретают, ломая каноны, двигая прогресс, часто спорно, но так удачно. Остальные (абсолютное большинство) производители - плагиат, удачно вылизанный.

    Вы знаете, кем я являюсь в официальном дилере, что я занимаюсь исключительно новыми автомобилями и запчастями, точнее гарантией на них. И забавное обстоятельство - после этого я хочу BMW как ни что другое. Род деятельности моих многих друзей такой же, как и у меня, но в других центрах. Мы часто обмениваемся информацией и историями, которые не летают в массе. Им приходится грустить по своим маркам.

    Последнее и главное. Первые ракеты, летящие в космос, всегда падают и взрываются, ударяя по психике слабых и маловерных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. des-anto

    des-anto Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Асхат жжет. !!))

    Разговор - не шутка.
    И, согласен, довольно грустный рассказ.
    Вообще незримо спорить бессмысленно - атомобили BMW - общепризнанно, не просто машины. Можно накачать кузов, глядя на который будут пищать и дрыгать ногами и руками, можно упичкать космотехнологиями каждый миллиметр автомобиля, но сердце - не создашь вычислениями или попросту копируя... С этим надо считаться. И с этим считаются.
     
  23. des-anto

    des-anto Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Исповедались...)
     
  24. zzz08

    zzz08 Banned

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Пермский край
    Значит так - с!
    Сегодня я дома, машина в Дине, ее утепляют специалисты...
    разговор продолжим...
    тема очень болезненная.... для Дилеров, в первую очередь...

    Если человек следит за собой, в это понятие не входят заоблачные требования, просто он такой по сути своей, то и здоровьишко его не подводит и выглядит он хорошо, своих годков ему не дать!

    А чем машинка - то хуже нас, смертных?
    Беречь, крылышки вовремя чистить и вдумчиво ездить... (кто бы говорил... это я о себе...) но я стараюсь...
    БМВ - элитная машина, попадая в Россию, бедная сталкивается с "дорогами", с солью на этих дорогах зимой, с бензином поганым, с владельцами - гонщиками "сумашедшими"...
    Машина тут не при чем!
    Ни одна машина, может только Хондочка, та, что была предыдущая, не даст такого драйва от езды.
    Мой сын говорит : " Мама, у тебя БМВ и этим всё сказано, наслаждайся...".
    сосед по дому говорит: " Я считаю машиной только одну машину, это БМВ, всё остальное - рядом не стояло" (сейчас он ездит на Королле)

    Ни на одну машину ТАК не смотрят, только БМВ вызывает желание остановиться и оценить...
    Всё остальное - это уже после БМВ!
     
  25. zzz08

    zzz08 Banned

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Пермский край
    Почему - то замолчали?
    опять что - то не так сказала?
     
  26. AxaleyGW

    AxaleyGW Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Мне кажется, что всё логично закончилось. Точнее подошло к логическому завершению. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. AxaleyGW

    AxaleyGW Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Добро победило зло. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BMW_525XiTouring

    BMW_525XiTouring Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Угу, поставило его на колени и зверски убило.

    А вот фиг вам, не дождётесь...


    Благодарю.

    Я каждый день парюсь с электроникой, которую немцы никогда не умели делать.
    Если бы я заезжал к вам по каждой поломке - вы бы уже повесились.
    По поводу механики: панорамный люк как скрипел, так и скрипит, и это в закрытом состоянии! А всё, что сделал ваш "мастер", так это подкрутил ручку над водительским местом, да ещё и похихикал, когда я попросил его руки помыть, прежде чем ковыряться на потолке. Как его назвать?
    А как назвать людей, которые перегоняли машину с автовоза в шоурум и залапали своими пальцАми потолок? Причём по всему периметру. СВИНЬИ, не иначе.
    Да и честно говоря, с первого дня не устраивала работа тюменского дилера, так что если и обращусь в центр, то только не в Тюмени.

    Глубоко пофигу. Ничего такого особенного в автомобилях БМВ я не увидел, чтобы громко ахать и пускать слюну до пола.


    Пусть они эти технологии отточат так, чтобы они не глючили, а в таком состоянии это не автомобиль, а компьютер с бензобаком.
    А Лексус, как вы изволили выразиться, так вылизал эти технологии, что ИМХО - кроме Лексуса - лучше ничего нет.

    К вашему сведению за 3 года и 80 000 км - ацтой ни разу не заглох, и не завелся лишь один раз - в мороз -35 на 95-м бензине. Не было ни оного случая, чтобы он не довез меня туда, куда мне нужно. Для немцев это недостижимый результат...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. 671noname

    671noname Абориген
     

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    3,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    а как мило все начиналось :) карточку прислали
     
  30. 671noname

    671noname Абориген
     

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    3,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    А если серьезно, скрип в люке, заляпаный потолок... все? не густо если, чесно.
    Жень, ну не нравится тебе дак продай (разбей, утопи, сожги) свой туринг.
    наш проект называетя "клуб владельцев и любителей БМВ". видимо ты не любитель, но владелец. Или ты хочш кого-то переубедить? зачем марку опускать, людей, сервис?

    я тоже много чего могу вспомнить и про сервис и про поломки, но я свою тачилу люблю и марке предан. и мне ваще по барабану что там с лексусами итд.
     

Яндекс.Метрика