Ставятся легко. Сверлить пришлось только пластиковый подкрылок в одном месте. Задние колеса для удобства снимал. Передние надо лишь вывернуть в крайнее положение. На все про все заняло полчаса.
В стоке вовсе не колхоз, даже очень представительно. С М-паком, согласен, колхозно смотрится. Покрайней мере задние.
Наверное, посягну на святое, но не понимаю прелести М-пака. Одно дело когда это М5 с завода. Доводчики дверей - тема, вентиляция сидений, блэкпанель, руль (но не М, а Perfomance), тоже красивая штука. Не понимаю прелести комфорта 20 дюймовых колес в России. А вот бампера с видоизмененными дырками... Но это лишь мое скромное мнение.
А Вы ездили на 20-х??? Я вот могу доказать любому, что на хорошей резине и легких дисках на 20 намного мягче и приятнее едется, чем на 17м гребаном Ранфлэте! Я, даже когда колеса менял, удивился, что штатное литье такое тяжеленное. А вот 20е оригинальные я двумя пальцами на ступицу надевал... И машина на них прекрасно проходит стыки на мостак и прочее. Уверенней держит дорогу...
ну да, тока пробить 20-е намного проще, чем 17-е. да и сравнивать ранфлет и неранфлет некорректно. ты сравнивай 17 ранфлет и 20-й
Как только представлю ситуацию с проколом на трассе, сразу пропадают мысли, что за ранфлэт зря переплатил. Как минимум не один час в ожидании эвакуатора. Сейчас выходит, по-моему, уже 3-е поколение ранфлэта. Кто использовал первое, говорят большая разница. В том же РЛД владельцы 19 и 20 радиусов самые популярные клиенты ))
20 колеса ну его нафиг))) и на 17 то все кочки чувствуются -мягче чем на e60 конечно - не на ранфлете... но не так что бы как пушинка едет...
И прочее бла-бла-бла... Не надоело? На обычной резине машина превращается в кисель, проверено не на одной машине и не одним человеком
в смысле в кисель? управляемость и пр? Это если на 17 поставить не ранфлэт будет такое на больших радиусах вроде норм. Я за 19 оригинал+ранфлэт. Была идея купить 20 красивую ковку, еще что то там докупить, поставить и пр. Забил... лучше на Кубу поеду отдохну на эти деньги Брызговики не стоит ставить, не смотрится, имхо.
Почему колхоз? Если бы я ставил красные или синие sparсo,тогда я согласен это КОЛХОЗ) А они оригинальные! BMW
Недавно брал пятерку в прокат! Она была без брызговиков! Забирал чистую, такую и надо было вернуть! Дождя в эти выхи не видел, но поливалки просто зае.... ! По возврату остались брызги внизу бампера! Думал сделать экспресс, очереди на районе на мойки писец были! Поехал так сдавать! Объяснил ситуевино, вроде прокатило Мораль сей басни такова, с брызговиками в данной ситуации было бы проще!) P.S. Когда куплю себе пятеру - все равно не поставлю
Ну и что, что БМВ. Не все же теперь от нее хавать, что она предлагает. =) Понятное дело, что у каждого свое мнение, вот мне и кажется, что с чисто эстетической точки зрения, они реально выглядят как что-то лишнее. Кузов нарисован вполне гармонично, все линии подчеркивают его спортивность и агрессивность, породистость. А брызговики, как авоська, в руке с Роллексом =) Или как тапки с вечерним платьем =) Чисто практического смысла я не увидел, песок боитесь, что вам натрет на бампере снизу? Так вы его быстрее сами ушатаете, чем его пескоструй сотрет. Камень боитесь что в стекло заднему засадите из под колес? Тоже не агрумент, поскольку мало кого это волнует, а грязи в потоке от этой машины без брызговиков тоже не шибко больше нежели с ними. Меня вон Логан с брызговиками как говнотурбина обдавал грязью, когда я ехал сзади, а вот за пятерочкой ехал в дождь, вполне норма. Грязь? ммм..у меня обе машины черные, и естественно после мойки полчаса максимум она чистая остается =) и брызговики - это последнее. что бы вообще как-то повлияло на ситуацию в целом =) Не знаю, по мне колхоз несусветный =) Уж извините =) Всем пис.
Дык Вы и в салон коврики не кладите, т.к. они так же эстетики не добавляют, дабы не убивать породистость салона От наличия брызговиков бока чище - факт!