Всем привет, мотор Н52б25. Машина ТРИ года живет с ошибкой по помпе. "Потеря сигнала с электро помпой " звучит как то так. 2 года назад занялся этой проблемой выяснили что когда отключаем генератор, эта ошибка пропадает! Где я только не смотрел этот момент, и официалы пришли к выводу что нужно менять "шоколадку" на генераторе… Заплатив 150 долларов, ситуация не поменялась, плюнув на это я забил… И катался дальше… 2 недели назад просто поехав сделать диагностику выяснилось что эта ошибка так и висит. И на холостом ходу заряд идет в 15 вольт… Как бы многовато, и этот же заряд был 2 года назад, и как раз это послужило заменить релле. Поехав к дилеру в этот раз и наверное в последний… И послушав слова того же электрика что 15 вольт это нормально, и что у меня странный запах их под капота… машина не должна так пахнуть … процетировал дословно… И уговорами на то что мне надо приехать еще раз… ( 2 года назад я уже ездил заплатив 50 проц стоимости этой помпы на диагностики и хождение вокруг машины )… Ну конечно 15 вольт это нормально… "шоколадка" еще ж на гарантии пару месяцев… Покатайся брат еще пол годика, а потом мы скажем что дело в ней и поменяем по братски за те же 150 долларов Из того что я прочитал за три года, на шине висит гена, датчик масла, помпа и вроде ибс… Перегревов нет, если бы это была бы помпа, то за три года ей бы пришел *****, смотрели обороты помпы, электрик говорит типа маловато, но сколько нормально он не знает… как так можно я хз… Вот такие дела. Пол машины менять у меня желания нет… Но хочу решить этот вопрос хотя не факт что опять обломаюсь Готов выслушать любые мысли по этому поводу, диагностам либо пофиг, либо не знают…
ЭБУ мотора к доктору,скорей всего легла микросхема, которая отвечает за БСД шину. Для N52 моторов это обычная практика.
Если легла микросхема БСД шины то вероятнее всего не работал бы весь набор? Или я ошибаюсь? Я очень грешу на датчик ибс, не знаете как его можно проверить/отключить? Если же дело в ДМЕ то чинится ли он? или покупка нового? Спасибо
та вот с диагностами проблема, я уже к троим ездил. И у меня такое ощущение, что людям не интересно найти причину, а просто взять деньги за считывание ошибок... Последний у кого я был после просмотра оборотов помпы сказал, - "маловато" я спросил а сколько должно быть, на что мне он ответил " а х..й его знает С чего советуете начать? При условии что при отключении генератора ошибка пропадает, но замена релле результат не принесла. Вскрывать ДМЕ? проверять на наличие вздутых/поврежденных элементов микросхемы?
1. Чем читается ведро? 2. Если дилерская программа - отработать тест план по ошибке.По ходу - после его отработки уже все станет ясно обычному диагносту. 3. Принцип поиска - отключение всех абонентов шины bsd с последующим возвратом их назад. После отключения всех абонентов посмотреть,как звучат ошибки. Возвращая абонентов назад смотреть,при каком загорится ошибка, и принять решение. 4. Так как шина bsd и на ней висит самый глючный абонент датчик ibs - отключить его нафиг в первую очередь и посмотреть исчезновение ошибки по помпе и проверить напряжение заряда. Датчик отключается у заднего правого фонаря - синяя маленькая фишка 5. Поломка может быть как в неисправных абонентах шины, так и в проводке. Самый фиговый случай - блок управления мотором.
1. И диллерским оборудованием, и рейнгольдом 2. Скажите план проверки можно сделать рейнгольдом? Или только на диллерском оборудовании? 3. Отключали генератор физически, ошибка по помпе уходила. Но замена релле не помогла. 4. Я говорил электрику скинь ибс, он сказал это не поможет и поддержит не сделал этого..... есть какой то мануал чтобы сделать самому? Спасибо за развернутый ответ
План проверки можно сделать рейнголдом. И если при отключении генератора ошибка уходит я бы начал с работы именно с ним.
Почему-то мне кажется, что с такими познаниями будет тяжко разобраться с проблемой. Если бы умели пользоваться дилерским софтом,то не возникало бы вопросов , "где расположен?" " как отключить?" ибо там все слишком тривиально для человека с нужным уровнем знаний. Также,не забываем, что поломка может быть не только в одном блоке, а ,на пример одновременно в двух абонентах шины. Я думаю,стоит поискать территориально хорошего электрика. На Украине также есть bmwclub, запросите совета,к кому обратиться там,наверняка ребята подскажут.
Я спрашиваю не для того чтобы самому разобраться, а чтоб приехать и немного знать мат часть. То ли у нас мастера такие.... я уже потратил на дианостики этой проблеммы точно 100 -150 $ и после этого всего узнаю на форуме что на шине еще и ибс висит.... Никому не интересно что то копать глубже, ошибка по помпе - значит меняй помпу Буду искать , для начала проверю еще раз генератор, реле еще на гарантии, потом ибс, ну если не поможет буду копать в сторону дме. Понимаете в чем проблема, я приезжаю и в ходе беседы выясняется что почитав форумы я больше разбираюсь чем человек который делает диагностику, такое ощущение что просто научили кнопочки нажимать, а разобраться никому кроме меня не интересно, им интересно чтоб я еще раз приехал.... У дилера электрик просто ужасныйгода четыре назад безобидная ошибка по PDC благодаря ему чуть не встала мне в новый блок, так как план проверки показал что не исправен именно он....приемщик который стоял рядом с прескорбным лицом спросил : - "ну что заказываем новый?" оказался не исправен один парктроник.... Ну это все лирика По совету форума остался только один в запасе к которому еще не ездил Спасибо за помощь! Буду копать сначала в его сторону. Спасибо за помощь! Вот как точно звучит ошибка. 002Е85 Интерфейс передачи данный последовательным двоичным кодом, сообщение; Электрический насос охлаждающей жидкости: отсутствует
тест план поставит вердикт по ремонту в зависимости от того как ты проверяешь указанное им и отвечаешь на вопросы тест плана. Как пример с парктрониками. Там есть указания - проверить сенсоры, проверить проводку. Если ты диагнозе говоришь - с проводкой все здорово, с сенсорами тоже,то диагноза выносит вердикт - не исправен блок парктроников. все логично. А как проверял твой дилер парктроники и проводку - это уже таинство
Проверяли тогда через официальную программу, вынесли мне листов как на дипломной работе, и в конце фраза заменить блок паткроников, причем что эту фразу написал комп я так понял
в данном случае банальный развод. Наказать за это того,кто разводил - легко, надо всего лишь при замене блока находиться рядом с ведром. Не заработало - "мастер" купленную деталь оставляет себе.
Был задан такой вопрос, но так как новый блок прошивается под машину, то деталь как бы не возвратная так мне обьяснили .... После того как проблему я решил, сказав это приемщику, он пожал плечами с словами "извините бывает" и такого с диллером "извините бывает" было уже несколько раз и именно с электриком...... По помпе выслушав мнение челвоека с соседнего форума, то что генератор находится по иерархии на верху подключения к шине, и когда его отключать, сигнал попросту не доходит до помпы и остальных абонентов шины.... Вот такая вот мысль... Посоветовали осцилографом проверить проводку к помпе.. Эх чувствую я заеду с идеями и все ***** )
У шины bsd есть иерархия? Если не затруднит, попросите у человека с соседнего форума схему шины. Очень интересно посмотреть.
А кто должен был прочитать? Смысл дублировать сообщения? Разве кто-то сказал, что ослеп и что-то написано неразборчиво?
Нажмите на слово ПОЧИТАЙТЕ в предидущем посте и попадете на ТИС где куча очень полезной для Вас инфы.
И? В каком месте данного документа расписана иерархия с задающей последовательностью висящих на bsd абонентах? Причем с указанием, что мастер устройство данной шины это генератор, вторым устройством является блок предпускового подогрева и т.д Очень интересно разобраться
У BSD появилась "иерархия", которая не описана в TIS? Любое, висящее на BSD "сдохшее" устройство дает ошибку в блоке управления двигателем. После чего шина отключается БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. Любое, из висящих на шине. Ни о чём не говорит? Таблетка генератора дохнет чаще других устройств на BSD, но это не значит, что она главная, как Вы говорите - мастер устройство . Датчик масла или сдохший блок подогрева на дизелях тоже мало приятного доставляют при поиске неисправного на BSD.
Мой юный друг, перечитайте мои посты внимательно, следите,где начинается предложение, и каким знаком оно заканчивается. Когда освоите грамматику - можем продолжить дискуссию. И, не стоит жирным выделять что-то внутри предложения,Вы все предложение выделяйте. После изучения правил правописания начните анализ с 16 поста данной темы. Будет что-то непонятно - обращайтесь, я прокомментирую. P.S. 1- я нигде не утверждал про мастер устройство, а спрашивал, на основании чего советчик с "соседнего форума" объявил генератор мастер устройством(устройством выше всех находящихся в иерархии шины bsd). Я, кстати, после указания "почитайте", решил,,что советчик - Вы (со всеми вытекающими) 2 - рассказывать мне, как и что работает в автомобиле - не нужно,особенно в области электрического устройства ведер 3 - никогда реле-регулятор (таблетка) на шине bsd не была лидером устройств по выходу из строя, во всяком случае в моей практике.Самым глючным всегда был ibs, который у 70 процентов ведер е-класса отключен(поменять дорого,а с деньгами у понторезов всегда тяжко,без него ведь ведро движется).
мне за 50. Вам ближе к 100? Может хватит перетирать одно и тоже? Ошибка в общении на форуме одного из форумчан привела к переходу на личности. Ссылка на ТИС в 16 посте была дана с комментарием ТСу, чтобы он не слушал ахинею, а почитал первоисточник и сделал выводы.
А виной тут пересечение трех участников беседы. Нападками начал заниматься Yarik,который решил ,что мне для чего-то нужна "полезная информация ТИС", которую предоставили Вы.Посмотрев документ я попросил уточнить не понятное мне.Тут вступили в процесс обучения Вы. Может стоит быть чуточку внимательнее,а не читать форум по диагонали? Для понимания,мне чуть меньше 50, "юный друг" у меня любой человек,даже кому под 70 , и в окончание дискуссии - то чему вы меня пытались научить(или в чем просвятить) - моя профессия, поэтому не стоило бодаться Кстати, знал бы я,что ТС собирает информацию для того,чтобы "покозлить" своими познаниями сервисменов - ни одного слова бы не написал в данной теме.Когда ко мне заезжают умники начитавшиеся форумных помощников, и которые слепо уверены,что они правы, я даже не открывая рта указываю направление на выход с территории сервиса,ибо слушать общий бред всех от человека,который ноль в теме выше моих сил. Удачи ОлегЛ,которому за 50. Надеюсь,ничем не обидел. Для Bavarezz - Дим, грохни эту тему под корень,информационно она ни о чем, а перехлесты форумчан никому не нужны.Спасибо.
уважаемый Ganordi, а что мне вам отвечать? если вы начали извиняюсь срач с другими участниками.... "ТС собирает информацию для того,чтобы "покозлить" своими познаниями сервисменов - ни одного слова бы не написал в данной теме.Когда ко мне заезжают умники начитавшиеся форумных помощников, и которые слепо уверены,что они правы, я даже не открывая рта указываю направление на выход с территории сервиса,ибо слушать общий бред всех от человека,который ноль в теме выше моих сил." ТС собирает информацию потому что так сложилось что местные электрики почитав ошибки ничего сказать не могут. Если фраза с сарказмом про сервис вам не была понятна... то у ж извините... Я пытаюсь собрать информацию от людей чтобы быть немого " в теме", а не приезжать и хлопать глазами ( для этого как мне кажется и создаются такие форумы)..... Вы тут в том числе высказывали свои предположения про поломку Да я не особо разбираюсь в машине, мне оно в принципе и не надо...Я айтишник, приехал дал денег и мне сделали , но когда я уже 2 года периодически с этой проблемой заезжаю даю денег, а мне разводят руками, советуют поменять помпу,ибс,датчик масла,шеколадку..... Я начинаю считать. И пытаюсь найти причину, а не поменять все и сразу.... Есть масса других вещей на в которые можно потратить эти средства Ваши домыслы по испортить нервы бедным сервисмменам и про понторезов, это все лишь Ваши фантазии, не более Вы изначально сцепились с двумя людьми, а виноват ТС Если админ пожелает, пусть сносит тему, "зерно информации" я для себя извлек.
ТС - вы то мне отвечать наверное и не должны были,ибо вопросов к Вам не было. Видимо ,Вы тоже форум по диагонали читаете,только снизу вверх. С сылкой описания наличия чего есть на шине (кстати в тисе дан пример не для бензинового двигателя, а как общий пример) сомневаюсь, что Вы что-то бы съэкономили при ремонте своего ведра. Благодаря "срачу" Вы НЕ очень глупо будете выглядеть показывая электрикам что Вы глубоко в теме. Но, можете распечатать документ ТИС и с ним не древке идти в сервис. Удачи в ремонте! P.S. Есть люди, которые сами разбираются в проблеме,закатывают рукава и лезут чинить, а есть ,которые начитались советов,правильных и не очень и едут клевать тех,кто на основании этого сумбура должен починить ведро продвинутому пользователю автомобиля.Вы наверное тоже любите, когда вас, как айтишника учит пекарь хлеба, как вам рулить в вашей сфере деятельности? Для размышления,а также подкрепления освоенного Вами материала вопрос - а как выглядит шина bsd и ,как на ней соединены устройства?Надо же до конца разобраться, а то там есть нюансы )) Всех благ!
Вы видимо не сталкивались с электриками с такими как столкнулся я, вот и все.... Два года "мастера" не могут мне однозначно сказать в чем причина... Поэтому я и написал на форум, закатывать рукава я не буду, поверьте. Но приехав очередной раз на сервис, я задам вопросы по тому же ДМЕ, по ибс.... Потому что туда никто за все время не смотрел Я не понимаю сути вашего недовольства, я вас не заставлял сюда что либо писать, тем более ругаться. Спасибо за помощь, хорошего дня!
Подскажите пожалуйста, Аккумулятор садится в ноль за 3-4 часа, пока стоит, на СТО сказали, что электрическая помпа включается на выключенной машине, и работает до тех пор пока не садится аккумулятор полностью, и говорят менять помпу... это действительно так может быть? ведь сама помпа работает хорошо, только она сама включается потом через некоторое время. В общем я переживаю, что закажу новую помпу, а это не поможет...
может такое быть. посмотрите ошибки по помпе. если есть что-нить типа заданные обороты 100...., действующее значение 70..., то это 100% помпа. но и по тому, что уже есть очень похоже на помпу. можно взять б/у для проверки, просто подключить разъем и посмотреть, будет ли включаться на выключенной машине.