1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Будущее 3-цилиндровых BMW

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем boobn, 2 янв 2016.

  1. boobn

    boobn Старожил
     

    В клубе с:
    28 окт 2002
    Сообщения:
    4,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На bimmerpost.com появилось сообщение о возможном появлении 400-кубового цилиндра для B48 (4-цилиндровый 2-литровый двигатель B-серии).

    Оставят ли в этом случае 3-цилиндровый двигателель, в PR которого BMW вложила столько средств (один i8 чего стоит!!!)? Надеюсь они одумаются и 3-цилиндровая 3-series уйдёт в небытие!

    PS: Возможно, это сообщение - фейк, но в любом случае, очевидна следующая логическая цепочка:
    1. Дурацкие нормативы по определению расхода/выхлопа не имеют ничего общего с реальной жизнью. Эти нормативы современные авто "сдают" на холостых оборотах. Маленький мотор на холостых расходует меньше, чем большой, поэтому автопроизводители вынужденно пошли на даунсайзинг.
    2. Но в реальной жизни нужна мощность! Поэтому на маленький моторчик, чтобы компенсировать недостаток объёма, вешают турбину, которая включается на реальных оборотах. Но достигая в реальных условиях работы той же мощности турбомотор расходует не меньше, чем прежний атмосферник.
    3. При этом конструктивно двигатель сложнее, то есть дороже и менее надёжный, за что в конечном итоге расплачивается мы.
     
    #1 boobn, 2 янв 2016
    Последнее редактирование: 2 янв 2016
  2. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю, что это фейк. В БМВ столько говорили об идеальном со всех точек зрения 500-кубовом объёме цилиндра, столько создавали этот унифицированный модуль для 3-х, 4-х и 6-тицилиндровых движков. Сделали бензин и дизель на 80% состоящий из одних и тех же деталей. Даже V8 сейчас пошли объёмом 4,0. Делать после всего этого 400-кубовый цилиндр - ну, не знаю, странно это как-то
     
  3. Oceanic

    Oceanic Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Да сейчас что угодно может быть. В области автомобильных конструкторов какая-то вакханалия творится. Эти маленькие объемы, меньше цилиндров, больше турбин и компрессоров - как следствие больше поломок - бардак какой-то!
     

Яндекс.Метрика