1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Check engine - N54, но не сказывается на езде никак

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Maxseg, 4 июн 2018.

  1. Maxseg

    Maxseg Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Приветствую. Прошу сильно не пинать "зелёного". Стал обладателем X6 E71 2008 на N54 (американец). Впечатления пока смешанные. Прошлая машина 3 года не преподносила сюрпризов от слова вообще (хотя и была из серии - не здороваются, потому что утром на сервисе виделись). X6 же выглядит, рулится, едет, чувствуется лучше. Но технические моменты вводят в ступор. Грешу на относительную убитость конкретного экземпляра, нежели на общую ломучесть тележки.

    Суть вопроса.

    За 3500км трижды ловил чек по движке. Один раз на трассе (до чека мог равномерно наваливать, но не резко, и не более 130 км/ч). Поведение машины не изменилось на ходу вообще никак. Хотя на заправке тормознул - как будто прыгали обороты. Ошибки при этом:
    DME: регулировка состава смеси
    DME: регулировка состава смеси 2
    DME: клапан дозировки в режиме принуд.х.х., активация
    Постоял, попил чай, завелся - чек горит, но обороты ровные, движение образцово равномерное.

    Второй раз чек загорелся утром - машина постояла ночь под дождём, обороты скакали, троила. Заглушил-завёл - обороты пришли в норму, но троение сохранилось. Днём поездил - всё пришло в норму, чек сам погас)) Вечером приехал к ребятам, почитали - получил те же ошибки, что и в прошлый раз + DME: пропуски воспламенения, цилиндр 5. Было высказано предположение (хз правда или нет), что ночью под дождём вода между накладками воздуховодов на лобовом стекле успешно стекала на двигатель, куда-нибудь в район 5ого цилиндра, ну и... Это как предположение. На всякий случай стык панелей заизолировал (вспомнил свою первую машину Fiat GP - там вода текла либо в чашки опорных подшипников, вымывая смазку, либо прямо на генератор - в Италии же не бывает дождей))).

    Третий раз вчера на трассе - та же ситуация. С утра откатал 200км по городу и трассе без всяких проблем, всё ровно, тихо, красиво. Причем, и наваливал за 160км/ч. За окном сухо. Вечером поехал на рыбалку - спокойно, равномерно по трассе, 110-120. Опять чек. Опять никаких изменений в поведении машины. Почитали ошибки - то же самое (состав смени и клапан дозировки).

    Отсюда вопрос - может ли на возникновение этих ошибок влиять патрубок (я так понимаю, с клапанами вкупе) под номером 14, давая сначала ошибку по клапану, а потом по составу смеси?

    [​IMG]

    Если да - почему тот же exist даёт безальтернативно один код 13717594721, а в забугорных каталогах одновременно встречается ещё и 13717571352 (пример)? Причем, визуально, по фото мне подходит как раз 13717571352, а 13717594721 подойдет только если менять ещё и бОльший воздуховод наддува (который под номером 8 ), что логично, т.к. 13717594721 идёт как бы с двумя концами, а 13717571352 (старый образец?) - тройной (как в этой TIS-мурзилке)

    Вообще, есть ли в потоке моих мыслей здравое зерно или написанное - бред и копать надо не туда?
     

    Вложения:

    • 111.jpg
      111.jpg
      Размер файла:
      88.4 КБ
      Просмотров:
      906
  2. Kess1990

    Kess1990 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую. Начните с минимума- катушки и свечи
     
  3. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Может минимум это проверить клапан,что №17? И трубки вакуумные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3 Антихрист, 4 июн 2018
    Последнее редактирование: 5 июн 2018
  4. Kess1990

    Kess1990 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Об этом автор сам написал, не имею привычки цитировать очевидное. Что клапан, что вакуум не дали бы равномерного поведения машины с горящим чеком ещё и под нагрузкой.
    По теме N55 с такими же ошибками, решилось все заменой свечей.
     
  5. Maxseg

    Maxseg Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Свечи, со слов прошлого хозяина, менялись буквально перед продажей (4ткм). На катушки... тоже мысли были. Но почему-то субъективно больше склоняюсь к:
    Т.к. прошлые машины все были атмосферные - как ведёт себя турбированный движок только вникаю. Может ли быть такое, что при замедлении или при полной остановке (на светофоре, скажем) сразу же после окончания движения или при замедлении и движении накатом обороты могут кратковременно скакнуть (на 200-500 об/мин) и тут же упасть? Замечал такое, с чем увязать не знаю.

    Ещё отдельный симптом - на холодную движку может подколбасывать. Несильно, но... После начала движения, стоит проехать пару-тройку сотен метров, лёгкий тремор пропадает. Но обороты еле заметно прыгают в диапазоне 600-550-530. Поездишь немного - всё в норме - 600. Конечно же, чеками это не сопровождается, но в общую картину ложится.
     
  6. Серый530i

    Серый530i Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, насколько правда, но слышал, что на Американцах, чек может гореть из-за качества топлива. Ну а проще всего съездить к нормальному диагносту и он даст заключение, а так , это все гадание ....
     
  7. Maxseg

    Maxseg Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Топливо было разное, с нормальных заправок. Во всяком случае ни разу не лил "от Василия Алибабаевича". По трассе старался на проверенных АЗС заливаться, у себя в городе заправляюсь на АЗС только одной сети. Да этого нареканий к этой сети не было. Не склонен грешить на топливо.
    Как раз это самое сложное) Найти этого самого диагноста) Мнение (по клапану) людей, которым доверяю, озвучил в первом посте. Для этого и собираю максимум мнений))
     
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Проверь работу клапана №17 для начала и клапанов на патрубке. В ISTE должны быть тест-блоки по этим клапанам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Maxseg нравится это.
  9. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    DME: клапан дозировки в режиме принуд.х.х., активация

    А конкретно код ошибки какой?
    И что говорит рейнголд, там же пошагово все расписано.

    На схеме байпасс изображен, к хх он не имеет отношения
     
    Maxseg нравится это.
  10. Maxseg

    Maxseg Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    30CA по клапану, 2C77 и 29E1 по регулировке состава смеси (если я правильно понимаю коды ошибок).

    Рейнгольд ничего не говорит, по-моему у диагноста другое ПО. Рейн у ребят, к которым запись на полторы-две недели (и как-то разные отзывы по ним, хотя как вариант я до них доберусь всё же).

    Сюрприз для меня))
     
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Конечно не имеет....поэтому и называется

    Трубка рецирк.воздуха в реж. прин.х.х. это типа принудительного холостого хода.

    А ошибка звучит "клапан дозировки в режиме принуд.х.х.," поэтому они,наверное ,не взаимосвязаны .....:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Соленоиды стоят, чтобы байпасы на небольших нагрузках не открывались, для уменьшения лага и лучшего отклика.
     
  13. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Да, залупается на соленоид байпасса
    30CA - DME: Bypass blow-off valve, activation

    Посмотри соленоиды, в принципе там 2х портовый, либо он не работает, завис в каком либо положении. Или сам байпасс сдох, бывает с ними такое.
    Скорее всего который отвечает за сброс от 2й турбы (4-5-6 цилиндр)

    Ну а переводчики такие переводчики...
    какой нахер принудительный хх, это же не карбюраторная жига
     
    #13 Матрос Железняк, 5 июн 2018
    Последнее редактирование: 5 июн 2018
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты вообще понимаешь,что такое "принудительный холостой ход" ? Что такое РЕЦИРКУЛЯЦИЯ в режиме ПХХ? Соленоид там ОДИН.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Прекрасно понимаю, но Трубка рецирк.воздуха в реж. прин.х.х. это мап перед дросселем
    Понимаешь что такое МАП?
     
  16. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    вот кстати, ознакомься
    https://twokarburators.ru/rezhim-phh-solex/
     
  17. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты мне это зачем показываешь? Или ты форумом ошибся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DC Garage

    DC Garage Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2018
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну вообще ПХХ это закрытие дросселя при включенной передаче. Т.е. помимо карбюраторной жиги имеет место быть на любом автомобиле с ДВС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Матрос,лучше шуруй на форум ВАЗ-классика,с твоими познаниями..........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Ну так и че по существу? Зачем челу советовать менять мап, когда проблема либо в соленоиде, либо байпас развалился?

    Конечно, на машине с электродросселем ставить отдельный клапан на ХХ. Это очень умно и экономно.
     
  21. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты чё курил? Ты воообще читаешь,что другие пишут? Или так,дунул и чё попало написал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    те ты реально считаешь, что клапан 17 отвечает за принудительный холостой ход?
     
  23. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Верхний правый (на картинке) конец шланга 14 из корпуса воздушного фильтра не вывалился ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. DC Garage

    DC Garage Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2018
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну если приглядеться внимательно, можно обнаружить, что велось обсуждение ПХХ, а не механизма его обеспечения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Maxseg

    Maxseg Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Половина слов из горячего обсуждения выше мне, увы, непонятна))))

    Он на месте, проверил.

    Не педалирую особо в городе, но всё же - с воскресенья чеков не было.
     
  26. Maxseg

    Maxseg Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    По итогу.

    Запчасти под номером 14 на схеме в виде сдвоенной трубы (13717571352) с кодом нет нигде. Заказывал дважды из Европы, через Калининград - всё отказы. Сначала берутся, подтверждают, но итог один. Психанул - заказал в экзисте с ожиданием в 46 дней. Через неделю пришло. Ну, думаю, не может такого быть. И вправду - не может, пришла одинарная трубка нового образца (13717594721) под новый образец патрубки с номером 8 (одно отверстие под клапан). Сдал обратно. Заехал в расстроенных чувствах к своему мастеру, пожалился. Он говорит - езжай в экзист, забирай трубку нового образца, сдёрнем с неё клапан, поставим на твою старую трубку. ГЕНИАЛЬНО. Решение было под носом)))

    Новую трубку получил, сдёрнули старую трубку, поставили на неё новый клапан и концевик с креплением (один усик был обломан). Ставим старую трубку - тут замечаем в резиновой трубочке под номером 16 на одном конце трещину. С внешней стороны не видно (матерчатая оплётка), а с внутренней - есть. Меняем эту резиновую трубку. Машина едет и не плюётся чеками.

    Главный вопрос - может дело было не в клапане?)) Может можно было избежать всей этой эпопеи и заменить копеечную трубку, которая в некоторых случаях с одного конца могла давать подсос?)))

    The end.
     
  27. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Господа, у меня такая же машина и похожая проблема.
    Начал разбираться, но клапана №17 как на рисунке в первом посте не нашел.
    У меня шланг с тройника идет сразу под впускной коллектор.
    Там точно должен быть клапан или я его не нашел?
     
  28. Maxseg

    Maxseg Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Завтра буду в гараже, скорее всего, попробую посмотреть.
     
  29. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Как успехи, получилось посмотреть?
    Очень нужно, процесс остановился.
     
  30. Maxseg

    Maxseg Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Сорри, совсем забыл, пока ковырялся. Вечером 100% отвечу.
     

Яндекс.Метрика