1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Чем чревата езда с неработающим Valvetronic?

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем killhiml77, 16 ноя 2020.

  1. killhiml77

    killhiml77 Новичок

    В клубе с:
    24 окт 2020
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Люди знающие и опытные, помогите пожалуйста :hi:
    Ситуация следующая:
    Заехал на очередное ТО, поменять масло в ДВС, АКПП, раздатке/редукторе и свечи. После замены начались приключения. Сразу же после запуска двигателя, ещё в сервисе, сгорела катушка зажигания (со слов сервисмэна сгорели аж 4 катушки, 3 он поставил свои б/у шные и 4ую новую БОШ). Появилась ошибка по вальветронику (что-то вроде вальветроник отключен принудительно, так как слишком частое срабатывание чего-то там)) ). Вроде как после замены катушек чек погас и машина поехала. Однако уже на следующее утро началось... При разгоне машина дергалась, на хх могла начать троить буквально секунду, потом опять всё норм. Я был в пути, возвращаться было совсем никак, проехал 400 км до Смоленска, там почитали ошибки и скинули. Вроде поехала машина нормально, без рывков. Далее проехал ещё 250 км до Псковщины и 250 обратно до Смоленска, проблема в Смоленске повторилась, но плюсом к проблеме заметил, что появился странный звук при оборотах 4000+. Звук очень похож на раздолбанный распредвал. Доехал я до Москвы, записался на диагностику. Диагностика только завтра, очко играет)) Вопрос такой, чем чревата езда с неработающим вальветроником (грешу на него, скорее всего он просто работает через раз) и может ли этот звук пропасть после замены вальветроника? Или всё, тлен? ) Мог ли эксцентрик вал раздолбаться? Может вообще дело в смене масла? Лил до этого оригинал 5/30, решил попробовать кастрол магнатек 5/40.
    Забыл добавить: Двигатель N55, пробег 140 000.
     
    #1 killhiml77, 16 ноя 2020
    Последнее редактирование: 16 ноя 2020
  2. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что с вальветроником покажет диагностика у нормального диагноста. А вот то что вы столько км отмахали с пропусками зажигания скорее всего оплавились еще и каты. Проверяйте и их еще. Кастрол :facepalm: не лучший выбор. Но в данном случае не в нем дело. Проводку вам не покоцали пока свечи меняли?
     
  3. killhiml77

    killhiml77 Новичок

    В клубе с:
    24 окт 2020
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На диагностику еду завтра с утра в клубный сервис. Каты, слава богу вырезаны)) Проводку могли покоцать как нефиг делать, но при визуальном осмотре вроде с проводами всё нормально. Сейчас дозвонился до знакомого БМВиста в Смоленск, он сказал, что копать надо начинать с форсунок и тут я вспомнил. После замены свечей мне мастер сказал, что вторая свеча была вообще в копоти, скорее всего надо будет менять уплотнительное кольцо форсунки ну или саму форсунку. Очень надеюсь, что дело в этом кольце. Также всё сходится по вальватронику, если форсунка подсасывает или переливает, будет выскакивать ошибка по нему. Ну не может такого быть, что всё было хорошо с мотором и вдруг резко хана всему.
    А что с кастролом не так? Совсем днище?
     
  4. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У кастрола плохая база = лак будет, и расход у него большой.
    Сейчас вспомнил у меня лет 6-7 назад было. Я на х6m s63 свечи заменил и понеслась...пропуски под бустом сдувало искру, и потом пропуски уже на холостых.Я опять свечи заменил, пропуски прыгали по цилиндрам. Катушки заменил, опять свечи. Подумал что что-то произошло с форсунками. Отвез в автодом груду свечей и они на а ней неделю тестировали -катались. Подкинули все форсунки с другой машины и оба тнвд. В итоге поставили свои свечи и все поехало. Три комплекта были с кунцевского рынка но от разных продавцов.
     
  5. killhiml77

    killhiml77 Новичок

    В клубе с:
    24 окт 2020
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну учитывая где я их менял и заказывал, ни разу не удивлюсь, что дело в свечах. Но тем не менее на второй свече был конкретный нагар, а это либо катушка мозг полоскала, либо форсунка. Жду завтрашнего дня)) Уже морально подготовился ко всему, включая замену экстентрика и вальватроника.
    А какое масло посоветуете лить?
     
  6. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На этот вопрос у всех фломастеры разные. Естественно если наваливаете то от w40 как минимум. Если вера позволяет мобил 5w50 отличное масло. Если нужно лучшее то редлайн. Но! Главное чтобы какое-бы вы не налили чтобы это не оказалась подделка. Поэтому сейчас с учетом количества подделок на рынке масел цена-качество-неподдельное, это лукойл армотеч 5ц40. Мотюль не плохое но 99% будет подделка. На 10w60 летом 5w50 зимой на s63 я 170 проехал ни цепи ни турбины не менял, когда продовал смотрели эндоскопом не было задиров-царапин.
     
    #6 R.V., 16 ноя 2020
    Последнее редактирование: 16 ноя 2020
  7. GTX222

    GTX222 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2017
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Валветроник можно отключить. Решение уже давно есть. Пиши в личку все расскажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D Но рынок то один,и цех подпольный тоже один:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    skyflyer нравится это.

Яндекс.Метрика