1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чем моторное масло из газа отличается от масла из нефти?

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 26 ноя 2024 в 20:25.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Большинство автомобилистов думают, что любое синтетическое масло обеспечивает мотору выдающуюся защиту от износа. Но лишь немногие знают – «синтетика» бывает разной по технологии производства, что критично влияет на угар и низкотемпературную стойкость масла, срок его службы и эффективность защиты двигателя от износа.

    Партнерский материал фото обложка.jpg

    Erid: 2VtzquWeKmh
    Самый распространенный вид синтетики

    Наиболее распространенный и недорогой вид «синтетики» – базовое масло, полученное путем гидрокрекинга, или HC-синтетика. Фактически, гидрокрекинговые масла являются минеральным, но из-за процесса производства и высокого уровня потребительских свойств, их принято относить к синтетическим. В процессе гидрокрекинга нежелательные компоненты не удаляются из состава, а путем химических преобразований, трансформируются в молекулы с заданной массой, длинной цепи и степенью разветвленности. По своим характеристикам HC-синтетика лучше «минералки», но уступает полностью синтетическим продуктам по испаряемости, термоокислительным и низкотемпературным свойствам, а также по сроку службы. HC относится к III группе базовых масел по международной классификации API и маркируется как «Synthetic».

    Передовые технологии

    Полностью синтетическое масло производят по технологии GTL (Gas-To-Liquid) – процесс преобразования природного газа в высококачественные, не содержащие серу углеводородные продукты. Такое масло имеет более чистый состав, по сравнению с HC-синтетикой. Благодаря чему GTL значительно превосходит гидрокрекинговые по низкотемпературным характеристикам, стойкости к окислению при высоких температурах, стойкости на угар.

    К полностью синтетическим («Full Synthetic») также относят продукты IV группы, изготовленные на основе полиальфаолефиновых базовых масел (РАО). Их получают путем направленного синтеза из этилена. PAO-основа обладает отличными низкотемпературными характеристиками, отменной стойкостью на угар (низкой испаряемостью), высоким индексом вязкости. Они не содержат ненасыщенных и полициклических ароматических углеводородов, соединений серы, азота и других примесей, что обуславливает высокую термоокислительную стабильность. За счет однородной структуры PAO обеспечивает наилучшие характеристики по защите пар трения от износа, максимальную стабильность и высочайшие моющие характеристики. Все эти свойства недостижимы для масел на базовой основе из нефти.

    Революционная рецептура масел GTL&PAO

    Сегодня ведущие мировые производители создают свои топовые продукты либо на базе GTL, либо PAO. Такие моторные масла лучше защищают ДВС от износа, обеспечивают легкие старты зимой, имеют пролонгированный срок службы и требуют доливки гораздо реже, чем масла на нефтяной основе.

    Кроме того, на рынке есть один продукт от производителя, который подтверждает, что создал его путем объединения двух базовых основ, полученных из газа – GTL&РАО. Использование сразу двух передовых технологий позволило получить моторные масла с поистине выдающимися характеристиками.

    Многочисленные независимые тесты масел на базе GTL&РАО показали очень низкую температуру застывания. У масла Rolf Ultra, созданного по технологии GTL&РАО, температура застывания – минус 61°C, что позволяет эксплуатировать авто даже в условиях крайнего Севера. Для «нефтяных» масел такие показатели недостижимы.

    При этом низкотемпературные характеристики, такие как проворачиваемость (CCS) и прокачиваемость при отрицательных температурах (MRV), важны и в регионах с умеренным климатом. Чем ниже MRV, тем быстрее масло достигнет пар трения при запуске двигателя зимой, а значит защита ДВС от износа будет более эффективной. Так, при невысоком MRV маслонасосу легче прокачать масло по системе смазки. А низкий CCS позволит стартеру провернуть коленчатый вал в масле с меньшим усилием, что обеспечивает легкий пуск ДВС. У масла Rolf Ultra, которое мы приводили в пример выше, MRV на уровне 19100 единиц, что делает его рекордсменом по низкотемпературной защите двигателя. Для сравнения масло на GTL-основе от одного из топовых мировых производителей имеет показатель MRV хуже – 19600.

    Также важно, что продукты на основе GTL&РАО значительно лучше по характеристикам окислительной стабильности при высоких температурах, что гарантирует максимальную защиту разогретого двигателя. А крайне низкая испаряемость обеспечивает стойкость моторного масла на угар, что позволяет экономить на доливке.

    Фото партнерский материал в тексте.jpg

    Гарантия качества и заявленных характеристик

    В данном материале мы приводили в пример линейку моторных масел Rolf Ultra, так как их производство локализовано в России. Поэтому в сети можно найти огромное количество независимых тестов данных масел, в том числе от участников форума Oil-Club и знаменитого журнала «За рулем». Все они наглядно доказывают, что масла на основе GTL&РАО показывают выдающиеся характеристики.

    С полным ассортиментом и преимуществами Rolf вы можете ознакомиться в бренд-зоне на OZON – там точно найдется подходящее масло для вашего BMW.


    Реклама. АО Синтек Групп. ИНН 4025458167
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика