1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Через раз работающая помпа и многое другое

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Andrush, 13 авг 2016.

  1. Andrush

    Andrush Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2013
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообщем, имеем 130i 2008 года с n52b30 на фарше. Началось все с того, что при закрывании дверей - правая передняя перестала закрываться. Спустя время проблема ушла, но потом появилась другая - ошибка замка на руле, тоже ушла. Катался-катался, но в один чудесный момент - бац! перегрев. Поменял термос, но проблема повторилась. В общем выяснил, что помпа не качает только после горячего запуска или при выключенной печке. То есть после горячего запуска при выключенной печке - антифриз просто напросто закипает. Окей. Надо лезть под днище - лезу. Вижу провода немного в подубитом состоянии. Зачищаю, Меняю клеммы и большую и маленькую, все в термоусадку. При запуске вылазит ошибка по вальветронику, после чего зачищаю контакт под капотом - вальветроник уходит, но остаются ошибки по коробке (как я понял - штатная электронная блока дифференциала, так раньше буксовали 2 колеса, а сейчас одно) и помпа, которая у меня электрическая. После ночного простоя - ошибка на приборке - высокий разряд батареи. Соединение плюса с блоком предохранителей перебирал полгода назад, под днищем тоже все хорошо. Еще - печка раньше дула в 2 раза мощнее. Напряжение на холостых - 13,8
    Собственно, вопрос - куда еще лезть, тупит практически все
    И за что конкретно отвечают тонкий и толстый провода, которые идут под днищем. В сервисы ездить устал!
    П.С. люди добрые, не будьте столь критичными, форум изучаю давно :)
     

Яндекс.Метрика