1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Чип

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Nunuka, 12 фев 2020.

  1. Nunuka

    Nunuka Завсегдатай

    Регистрация:
    11 сен 2019
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Близится весна, обкатки у всех пройдены, а значит настало время обсудить чиповочку.
    Кто планирует? Какие конторы в приоритете?
    Я хочу у DB сделать на мою 320xd

    1. Dieselboost
    2. K8
    3. Morendi
    4. PowerLab
    5. Reborn Technologies
    6. UDM
    7. Winde
    8. Seven Force
    9. Kibercar
    10. другое
     
    #1 Nunuka, 12 фев 2020
    Последнее редактирование: 13 фев 2020
  2. Ahtoh

    Ahtoh Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2002
    Сообщения:
    4,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спирит
     
    Igor SPb и Kent000052 нравится это.
  3. Freddj

    Freddj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я в HPC делать буду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    st3kkers, savonkins и mnogoneyasnogo нравится это.
  4. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Зачем плодить одну и ту же по сути тему несколько раз? Чем вот эта отличается https://www.bmwclub.ru/threads/avtorstvo-chip-tjuninga-na-320d.1328591/?
     
    Igor SPb нравится это.
  5. Sokolo

    Sokolo Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Буду делать 100%, с конторой ещё не определился, пока склоняюсь к db...
     
  6. Nunuka

    Nunuka Завсегдатай

    Регистрация:
    11 сен 2019
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет отметки G20 - не читаю. Спасибо, взял список из того топика.
     
    Ptichkin и Freddj нравится это.
  7. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так у тебя же дизель, дизелисты читают все, где есть дизель :D Даже ветка отдельная есть)
     
    Megadeath нравится это.
  8. turbo-s

    turbo-s Старожил

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Seven Force
     
  9. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    70% из списка удалить нах!! A2 Перфоманс (Спирит) добавить в список!
     
  10. Sokolo

    Sokolo Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может кто-то разъяснит, что лучше для "здоровья движки" ст1 или ст2? (320d)
    После удаления сажевого не будет ли дымить и вонять?
    Нужно ли отключать егр и вихревые заслонки?
     
  11. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в Москве есть человек, который работает со Спиритом и его прошивками, но что важнее - сам ездит на г20 320д и все решения сперва обкатывает на своём авто. имя и название конторы не пишу чтоб не сочли за рекламу, но контактом поделиться смогу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Для здоровья лучше ст.2, так как убирается противодавление сажевого и снижаются температурные нагрузки на турбу. Дымить не будет даже при газовке на месте, если чип грамотный и двиг здоровый. Друг мне сказал, что лёгкий дымок был виден только на трассе в режиме "тапка в пол". Запах изменится, но не сильно. По крайней мере увеличение оксидов азота в выхлопе вы не почувствуете. ЕГР отключать нужно, если гарантия не сильно парит и ездить на авто собираетесь около и более 100 тыс км.
     
  13. Sokolo

    Sokolo Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так, при любом чипе - слёт с гарантии...
     
  14. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Про чип - это понятно. Я про отключение ЕГР, что это тоже слёт скорее всего. Хотя, если подумать, то по слухам телематика фиксирует только превышение мощности и момента. При отключении ЕГР эти параметры по сути не должны меняться... Только если каким-то иным образом смогут зафиксировать внешнее вмешательство в заводскую прогу.
     
  15. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    про вонять - индивидуально.
    у себя отключал ЕГР, включил обратно из-за нестерпимой вони.
    с интересом обнаружил, что при этом где-то половина людей вообще никакого запаха не ощущала.
    зато те, что ощущали - от вони были в шоке.
    от марки и типа мотора не зависит - ты или чувствуешь, или нет.

    зы. это "здоровье движка" вообще никуда не впёрлось. свои 200-300,000 он проходит и так, за это время сменив с пяток владельцев.
     
    #15 Дедушка Намто, 28 фев 2020
    Последнее редактирование: 28 фев 2020
    Fast Runner, megakeen и Blakkie нравится это.
  16. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати про вонь. Амарок в6 почему-то "камазом" даже холодный не воняет. Запах больше на спирт похож. А вот кэдди вонял жуть когда холодный. Оба евро5 с сажей и егр. Оба новые. Причем, на кэдди "экология" на хх зимой очень быстро остывала и он опять вонять начинал.
     
  17. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вы каком авто отключали егр и нестерпимо воняло? Какой был запах (вы чувствовали) и при каких условиях?

    Как это не зависит от марки двигателя?! На м57 по мне так он и с сажевым и с егр - вонючий кислотой какой то и парафином, а если удалить - это все! Камаз!
    На Н моторах уже все по другому, на В - вообще по другому.
     
  18. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А какая дизельная бмв у вас «камазом» воняет с экологией?:facepalm:
     
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::facepalm::)
    Нет у меня дизельной бмв, слава богу)) мне не нравятся дизели.
    Я это написал к тому, что экология по-разному работает на разных моторах даже одного класса по уровню выбросов.

    Ну и эта) дизреспект тем, кто делает из своих тачек вонючек.
     
    ArthurZZZ нравится это.
  20. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Очень важное заключение в теме чипа g20 по работе экологии разных моторов одного класса неизвестных моторов фольксвагена :thumbup:
    в бмв старые дизельные моторы сильно отличаются от новых токсичностью, но «камазом», с нетронутой экологией не воняют никакие уже лет 10!
     
    #20 Kent000052, 28 фев 2020
    Последнее редактирование: 28 фев 2020
  21. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Воняют. Разницы нет. не удаляйте экологию, будьте человеками. Ну, или выхлопную трубу вперёд выводите, чтоб как настоящие суровые парни.

    И да, не надо читать между строк, искать несуществующие выводы.
     
  22. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    «Воняют» в основном владельцы бензинок!

    и да.. я так то ниче не удаляю, не переживайте!
     
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати не. Чипованный дизель сразу видно-он быстро разгоняется с черным дымом) кмк не подходит по стилю смазливой g20.
     
    Varcom нравится это.
  24. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    У вас поверхностные знания о чип тюнинге дизеля! Не обязательно поудалять и повырезать все каты и сажевики чтобы существенно увеличить мощность!
    Или у вас - пан или пропал, из крайности в крайность?
    Если чип, то чтоб «камазом» из, завернутой в лицо, выхлопной черный дым обдавал?
    Серьезный парень! :D:D:D
     
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Послушай, я вот не заключаю ничего про твои познания. Т.к.это по меньшей мере было бы необоснованно. Тем не менее, идея чипа мне не понятна. Сначала купить дорогую, но новую тачку с чахлым мотором. Потом ее чиповать зачем-то. Потом, как накроется, мутить схемы чтоб гарантию провести, гарантийщикам бабки давать. По мне эт поиски приключений на собственный зад. Сколько видел великих чипов-все егр глушат и сажу выбивают. Согласен, егр быстро засирает впуск, сажа бесит своими регенерациями...но бл, сами купили же. Удаление экологии=вонь. Имхо, дизель для грузовиков или межгорода. И да, у меня есть дизель и он один из лучших из ныне выпускаемых.
     
  26. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :facepalm::facepalm::facepalm:
    Какого хрена ты делаешь в этой ветке? Она называется ЧИП ТЮНИНГ Г20!!
    Заскочил отговорить неразумных? Рассказать как «воняет» бмв дизель?
    Шуткануть про дымок у чипованых в потоке ? Блестнуть знаниями по регенерации, которая «бесит» каким то хреном? :party:
    Дизель - для грузовиков, резюмировал!:D:D:D:thumbup:

    По делу есть че? По бмв! Не по фольцу! По теме...
     
    АВТ68, Sokolo, Freddj и ещё 1-му нравится это.
  27. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Узбагойся. Проваливаю. Все вы трактористы такие, нервные.
     
  28. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Все вы владельцы фольксвагенов такие нудные!:D:D:D
     
    АВТ68 и Freddj нравится это.
  29. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    n47, воняло всегда, хоть холодный, хоть горячий.
    воняло какой-то кислятиной.
    воняло так, что глаза ело.
    у друга Н57 - то же эффект.
    есть в семье ленд ровер дизельный - тот же знакомый запах.
    лечится включением егр обратно.
    запах пропадает полностью.
    с включённым егр я его чувствую только если нос прямо в трубу засуну.
    но, опять же, повторюсь - были люди, которые вообще никакого запаха не чувствовали.
    хотя я просто не понимаю, как такое возможно.
    притуплённое обоняние не является инвалидностью, как зрение или слух.
    соответственно, люди живут, и даже не знают, что половину запахов не чувствуют.

    вообще, я сомневаюсь, что в современных моторах можно отключить егр без последствий.
    слишком сильно он интегрирован в систему управления мотора.
    и чем новее мотор, тем глубже он туда запихнут.
    это чисто моё мнение, которое основано на том, что я не понимаю, как можно заместить некоторые функции егр.
     
  30. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Слышу запахи очень хорошо! От малейшего запаха "камаза" из выхлопной меня просто выворачивает, часто нахожусь в подземной паковке, есть возможность тщательно принюхаться. О запахе камаза - даже и речи быть не может, это плохо, в премиальном высокотехнологичном авто - недопустимо! имхо! Был у меня m57 - в нем нанюхался))) вдоволь и кислоты с сажевым и камаза без сажевого.

    Насколько я знаю егр призван снизить (не полностью убрать) выбросы оксида азота, который человеческое обоняние едва ли может уловить, но взамен этого из-за повторного воспламенения ОГ появляется больше сажи в выхлопе, нагрузка на сажевый, пачкается мотор, масло. Последствия отключения егр - больше СО2 в выхлопе, чистый мотор, чистое масло, сажевый дольше служит, мотор отзывчивее потому что всасывает холодный свежий воздух, а не выхлоп. Если все именно так, то сложно представить человека который будет утверждать что выключение егр - зло! Единственный недостаток, если он действительно есть - это изменение запаха выхлопа, ввиду повышения в нем оксида азота.
    Лично я нюхал Б47, В57, Н57 - с отключенным егр - запаха нет! Как бы я ни старался его унюхать, а я требовательный к этому. Может параметры не те? Может нюхал прогретую машину, а надо было при -20С чтоб постояла часик помолотила?? Вот и спрашиваю - при каких условиях вы чувствуете запах? Егр вообще не далеко не во всех диапазонах работает, при прогреве холодного мотора он вообще не работает....

    И вообще я заметил что в подземной парковке, воняют в основном бензиновые моторы холодным катом и запах едкий, аж глаза режет пока не прогреется. У дизеля такого нет, при запуске вообще запаха нет, а ведь егр еще даже не заработал! Он начинает пахнуть кислотой если долго стоит без движения на хх, а в современных моторах вообще сложно услышать этот запах, был 5 лет владельцем b47d20 - этого запаха не слышал вообще. Живу на юге мороз бывает редко, часами как трактор в поле на хх машина не тарахтит)

    Через пару тыщ км сделаю ст1 и думаю егр полностью закрыть программно или настроить его работу чтоб в мощностных режимах не срал в мотор, а ближе к хх работал штатно, если уж действительно в b47-57 он дает запах, хоть малейший при условиях моей (адекватной) эксплуатации. Именно такая схема и была в ь47, н47, н57.
     

Яндекс.Метрика