1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Чип

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Nunuka, 12 фев 2020.

  1. Nunuka

    Nunuka Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2019
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Близится весна, обкатки у всех пройдены, а значит настало время обсудить чиповочку.
    Кто планирует? Какие конторы в приоритете?
    Я хочу у DB сделать на мою 320xd

    1. Dieselboost
    2. K8
    3. Morendi
    4. PowerLab
    5. Reborn Technologies
    6. UDM
    7. Winde
    8. Seven Force
    9. Kibercar
    10. другое
     
    #1 Nunuka, 12 фев 2020
    Последнее редактирование: 13 фев 2020
  2. Ahtoh

    Ahtoh Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2002
    Сообщения:
    4,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спирит
     
    Igor SPb и Kent000052 нравится это.
  3. Freddj

    Freddj Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я в HPC делать буду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    st3kkers, savonkins и mnogoneyasnogo нравится это.
  4. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Зачем плодить одну и ту же по сути тему несколько раз? Чем вот эта отличается https://www.bmwclub.ru/threads/avtorstvo-chip-tjuninga-na-320d.1328591/?
     
    Igor SPb нравится это.
  5. Sokolo

    Sokolo Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Буду делать 100%, с конторой ещё не определился, пока склоняюсь к db...
     
  6. Nunuka

    Nunuka Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2019
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет отметки G20 - не читаю. Спасибо, взял список из того топика.
     
    Ptichkin и Freddj нравится это.
  7. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так у тебя же дизель, дизелисты читают все, где есть дизель :D Даже ветка отдельная есть)
     
    Megadeath нравится это.
  8. turbo-s

    turbo-s Старожил

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Seven Force
     
  9. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    70% из списка удалить нах!! A2 Перфоманс (Спирит) добавить в список!
     
  10. Sokolo

    Sokolo Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может кто-то разъяснит, что лучше для "здоровья движки" ст1 или ст2? (320d)
    После удаления сажевого не будет ли дымить и вонять?
    Нужно ли отключать егр и вихревые заслонки?
     
  11. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в Москве есть человек, который работает со Спиритом и его прошивками, но что важнее - сам ездит на г20 320д и все решения сперва обкатывает на своём авто. имя и название конторы не пишу чтоб не сочли за рекламу, но контактом поделиться смогу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Для здоровья лучше ст.2, так как убирается противодавление сажевого и снижаются температурные нагрузки на турбу. Дымить не будет даже при газовке на месте, если чип грамотный и двиг здоровый. Друг мне сказал, что лёгкий дымок был виден только на трассе в режиме "тапка в пол". Запах изменится, но не сильно. По крайней мере увеличение оксидов азота в выхлопе вы не почувствуете. ЕГР отключать нужно, если гарантия не сильно парит и ездить на авто собираетесь около и более 100 тыс км.
     
  13. Sokolo

    Sokolo Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так, при любом чипе - слёт с гарантии...
     
  14. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Про чип - это понятно. Я про отключение ЕГР, что это тоже слёт скорее всего. Хотя, если подумать, то по слухам телематика фиксирует только превышение мощности и момента. При отключении ЕГР эти параметры по сути не должны меняться... Только если каким-то иным образом смогут зафиксировать внешнее вмешательство в заводскую прогу.
     
  15. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    про вонять - индивидуально.
    у себя отключал ЕГР, включил обратно из-за нестерпимой вони.
    с интересом обнаружил, что при этом где-то половина людей вообще никакого запаха не ощущала.
    зато те, что ощущали - от вони были в шоке.
    от марки и типа мотора не зависит - ты или чувствуешь, или нет.

    зы. это "здоровье движка" вообще никуда не впёрлось. свои 200-300,000 он проходит и так, за это время сменив с пяток владельцев.
     
    #15 Дедушка Намто, 28 фев 2020
    Последнее редактирование: 28 фев 2020
    Fast Runner, megakeen и Blakkie нравится это.
  16. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати про вонь. Амарок в6 почему-то "камазом" даже холодный не воняет. Запах больше на спирт похож. А вот кэдди вонял жуть когда холодный. Оба евро5 с сажей и егр. Оба новые. Причем, на кэдди "экология" на хх зимой очень быстро остывала и он опять вонять начинал.
     
  17. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вы каком авто отключали егр и нестерпимо воняло? Какой был запах (вы чувствовали) и при каких условиях?

    Как это не зависит от марки двигателя?! На м57 по мне так он и с сажевым и с егр - вонючий кислотой какой то и парафином, а если удалить - это все! Камаз!
    На Н моторах уже все по другому, на В - вообще по другому.
     
  18. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А какая дизельная бмв у вас «камазом» воняет с экологией?:facepalm:
     
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::facepalm::)
    Нет у меня дизельной бмв, слава богу)) мне не нравятся дизели.
    Я это написал к тому, что экология по-разному работает на разных моторах даже одного класса по уровню выбросов.

    Ну и эта) дизреспект тем, кто делает из своих тачек вонючек.
     
    ArthurZZZ нравится это.
  20. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Очень важное заключение в теме чипа g20 по работе экологии разных моторов одного класса неизвестных моторов фольксвагена :thumbup:
    в бмв старые дизельные моторы сильно отличаются от новых токсичностью, но «камазом», с нетронутой экологией не воняют никакие уже лет 10!
     
    #20 Kent000052, 28 фев 2020
    Последнее редактирование: 28 фев 2020
  21. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Воняют. Разницы нет. не удаляйте экологию, будьте человеками. Ну, или выхлопную трубу вперёд выводите, чтоб как настоящие суровые парни.

    И да, не надо читать между строк, искать несуществующие выводы.
     
  22. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    «Воняют» в основном владельцы бензинок!

    и да.. я так то ниче не удаляю, не переживайте!
     
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати не. Чипованный дизель сразу видно-он быстро разгоняется с черным дымом) кмк не подходит по стилю смазливой g20.
     
    Varcom нравится это.
  24. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    У вас поверхностные знания о чип тюнинге дизеля! Не обязательно поудалять и повырезать все каты и сажевики чтобы существенно увеличить мощность!
    Или у вас - пан или пропал, из крайности в крайность?
    Если чип, то чтоб «камазом» из, завернутой в лицо, выхлопной черный дым обдавал?
    Серьезный парень! :D:D:D
     
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Послушай, я вот не заключаю ничего про твои познания. Т.к.это по меньшей мере было бы необоснованно. Тем не менее, идея чипа мне не понятна. Сначала купить дорогую, но новую тачку с чахлым мотором. Потом ее чиповать зачем-то. Потом, как накроется, мутить схемы чтоб гарантию провести, гарантийщикам бабки давать. По мне эт поиски приключений на собственный зад. Сколько видел великих чипов-все егр глушат и сажу выбивают. Согласен, егр быстро засирает впуск, сажа бесит своими регенерациями...но бл, сами купили же. Удаление экологии=вонь. Имхо, дизель для грузовиков или межгорода. И да, у меня есть дизель и он один из лучших из ныне выпускаемых.
     
  26. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :facepalm::facepalm::facepalm:
    Какого хрена ты делаешь в этой ветке? Она называется ЧИП ТЮНИНГ Г20!!
    Заскочил отговорить неразумных? Рассказать как «воняет» бмв дизель?
    Шуткануть про дымок у чипованых в потоке ? Блестнуть знаниями по регенерации, которая «бесит» каким то хреном? :party:
    Дизель - для грузовиков, резюмировал!:D:D:D:thumbup:

    По делу есть че? По бмв! Не по фольцу! По теме...
     
    АВТ68, Sokolo, Freddj и ещё 1-му нравится это.
  27. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Узбагойся. Проваливаю. Все вы трактористы такие, нервные.
     
  28. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Все вы владельцы фольксвагенов такие нудные!:D:D:D
     
    АВТ68 и Freddj нравится это.
  29. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    n47, воняло всегда, хоть холодный, хоть горячий.
    воняло какой-то кислятиной.
    воняло так, что глаза ело.
    у друга Н57 - то же эффект.
    есть в семье ленд ровер дизельный - тот же знакомый запах.
    лечится включением егр обратно.
    запах пропадает полностью.
    с включённым егр я его чувствую только если нос прямо в трубу засуну.
    но, опять же, повторюсь - были люди, которые вообще никакого запаха не чувствовали.
    хотя я просто не понимаю, как такое возможно.
    притуплённое обоняние не является инвалидностью, как зрение или слух.
    соответственно, люди живут, и даже не знают, что половину запахов не чувствуют.

    вообще, я сомневаюсь, что в современных моторах можно отключить егр без последствий.
    слишком сильно он интегрирован в систему управления мотора.
    и чем новее мотор, тем глубже он туда запихнут.
    это чисто моё мнение, которое основано на том, что я не понимаю, как можно заместить некоторые функции егр.
     
  30. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Слышу запахи очень хорошо! От малейшего запаха "камаза" из выхлопной меня просто выворачивает, часто нахожусь в подземной паковке, есть возможность тщательно принюхаться. О запахе камаза - даже и речи быть не может, это плохо, в премиальном высокотехнологичном авто - недопустимо! имхо! Был у меня m57 - в нем нанюхался))) вдоволь и кислоты с сажевым и камаза без сажевого.

    Насколько я знаю егр призван снизить (не полностью убрать) выбросы оксида азота, который человеческое обоняние едва ли может уловить, но взамен этого из-за повторного воспламенения ОГ появляется больше сажи в выхлопе, нагрузка на сажевый, пачкается мотор, масло. Последствия отключения егр - больше СО2 в выхлопе, чистый мотор, чистое масло, сажевый дольше служит, мотор отзывчивее потому что всасывает холодный свежий воздух, а не выхлоп. Если все именно так, то сложно представить человека который будет утверждать что выключение егр - зло! Единственный недостаток, если он действительно есть - это изменение запаха выхлопа, ввиду повышения в нем оксида азота.
    Лично я нюхал Б47, В57, Н57 - с отключенным егр - запаха нет! Как бы я ни старался его унюхать, а я требовательный к этому. Может параметры не те? Может нюхал прогретую машину, а надо было при -20С чтоб постояла часик помолотила?? Вот и спрашиваю - при каких условиях вы чувствуете запах? Егр вообще не далеко не во всех диапазонах работает, при прогреве холодного мотора он вообще не работает....

    И вообще я заметил что в подземной парковке, воняют в основном бензиновые моторы холодным катом и запах едкий, аж глаза режет пока не прогреется. У дизеля такого нет, при запуске вообще запаха нет, а ведь егр еще даже не заработал! Он начинает пахнуть кислотой если долго стоит без движения на хх, а в современных моторах вообще сложно услышать этот запах, был 5 лет владельцем b47d20 - этого запаха не слышал вообще. Живу на юге мороз бывает редко, часами как трактор в поле на хх машина не тарахтит)

    Через пару тыщ км сделаю ст1 и думаю егр полностью закрыть программно или настроить его работу чтоб в мощностных режимах не срал в мотор, а ближе к хх работал штатно, если уж действительно в b47-57 он дает запах, хоть малейший при условиях моей (адекватной) эксплуатации. Именно такая схема и была в ь47, н47, н57.
     

Яндекс.Метрика