1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чистка сажевого фильтра

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем syntero, 23 фев 2014.

  1. syntero

    syntero Новичок

    В клубе с:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как очистить сажевый фильтр если регенерация уже не идет//
    пробег 112 000км//
    СФ забился (симптомы - поздно реагирует на педаль газа и масло в двигателе выше нормы)

    Где то читал в сети что заливают какую то жидкость - после появляется белый дымок из выхлопа и типа очищается СФ и снова пошла регенерация//

    на самом ли деле так?

    или удалить его и все дела// нужно ил при механическом удалении вместо него ставить пламягаситель?

    появится ли после удаления запах соляры??

    спасибо
     
  2. sergey04061985

    sergey04061985 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    удаляй, чистка это не на долго
     
  3. syntero

    syntero Новичок

    В клубе с:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я тоже хочу удалить// но пока не нашел мастера для программного откл СФ


    скажите что там с запахом после удаления?
     
  4. DMCALL

    DMCALL Старожил

    В клубе с:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    4,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После удаления и запах и черный дым. Месяц так покатался и поставил сажевый обратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Axel Hertz нравится это.
  5. gostev77

    gostev77 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Никакого запаха нет,если по уму вырезать( кат оставить). Сажевый выполняет одну функцию- задерживание частиц сажи, а не дезодорант.
     
  6. syntero

    syntero Новичок

    В клубе с:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    СФ снизу снимают или сверху?

    нужно ли при этом подвешивать двигатель?
     
  7. gostev77

    gostev77 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Конечно снизу. Машину то угадать нужно?
     
  8. syntero

    syntero Новичок

    В клубе с:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    X5 2010 (E70) 40d
     
  9. DMCALL

    DMCALL Старожил

    В клубе с:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    4,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что значит по уму? И как катализатор оставить если это одно целое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gostev77

    gostev77 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Мульон раз писали уже,в одном корпусе с сажевым стоит и катализатор.Он первый от двигателя,занимает где то четверть корпуса.Все,что дальше-сажаПри нормальном удалении кат остается,сажа убирается. Тогда ничего не воняет. Зы-сделан не один десяток,никто не жаловался
    снизу все делается,нужно правую опору двигателя снимать с лапой
     
  11. DMCALL

    DMCALL Старожил

    В клубе с:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    4,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я у себя менял турбину на е70 лапу снимать не надо, надо смекалку применить. Дай ссылку хоть как удалить сажевый и не удалять кат, про то что писали все газеты это только слова наглядно бы посмотреть. У самого лежат каты разобранные и что то не могу понять как частично кастрировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gostev77

    gostev77 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    http://dizeliok.blogspot.ru/2012/11/BMW-530d-e60-DPF.html
     
  13. syntero

    syntero Новичок

    В клубе с:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    спасибо за совет.
    Как думаете сколько займет макс времени удаление СФ на моем авто?

    и еще вопрос на двигателях N57S есть ли смысл механически удалять вих заслонки или достаточно будет их программно откл?
     
  14. DMCALL

    DMCALL Старожил

    В клубе с:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    4,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    СПС, посмотрел почему такая уверенность что первая секция это катализатор? Структура везде одинаковая иделется на части и просто удалена большая часть фильтра, но как можно было оставить пустую банку после так называемого катализатора не понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gostev77

    gostev77 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    смотря кто и как будет делать,в среднем часа 4
    на N57 никакие заслонки механически не убираются,все программно.И егр там,тоже никак механически,как на старых моторах не нужно удалять
     
  16. syntero

    syntero Новичок

    В клубе с:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не удаляются или просто нет смысла их мех удалять?

    а сервопривод егр также программно отключают?

    сколько времени у меня будет на мех удаление СФ после программного?


    спасибо вам за ответы
     
  17. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забился от того что температура двигателя все время не доходила до рабочей. Поэтому прежде чем ставить новый,если надумаете,то поменяйте термостаты.
     
  18. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а если заслонки "программно удалить", они после этого в мотор уже не улетают? или улетают, но "программно"?
     
  19. gostev77

    gostev77 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ты хоть когда нибудь видел устройство коллектора на n57? Рекомендую посмотреть, прежде чем ахинею нести.
     
  20. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    вот у меня так же было, загорелась неисправность сажевого фильтра, потом его помыли, несколько дней ездил нормально, потом опять загорелась неисправность, тогда я уже сам начал экспериментировать с сервисным меню, смотреть температуру охлаждающей жидкости и т.д., поменял термостаты - не помогло, затем поменял датчик температуры охлаждающей жидкости и ошибка сажевого фильтра ушла, с тех пор больше не появлялась, уже пол года прошло...
     
  21. syntero

    syntero Новичок

    В клубе с:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а как вам его помыли???
     
  22. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    не знаю, в сервис отогнал к ОД, его толи помыли толи прожгли, денег за процедуру взяли прилично...
     
  23. syntero

    syntero Новичок

    В клубе с:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я где то читал что заливают жидкость какую то - после нее несоклько минут белый дым валит и типа все//

    вопрос что за жидкость и куда ее лить))
     
  24. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забитый сажевый это следствие какой-то проблемы.
    Если проблема внешняя, например, лопнул патрубок наддува или некачественное топливо, то после устранения причины, можно промыть сажевый просто горячей водой против хода газов.
    Если проблема в самом сажевом, а именно он "накушался" сернистого топлива и утратил способность к регенерации, то можно его мыть хоть каждую неделю, не поможет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. syntero

    syntero Новичок

    В клубе с:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    скорее второе((

    на низах тянет слабо, уровень масла увеличивается в двигат// скорее всего топливо попадает в сажевый и обратно с топливом(

    надо удалять скорее всего
     
  26. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    зато чип тюнинг комплектом за небольшую доплату сделают при удалении =)
     
  27. Minivod

    Minivod Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Попробуй залить XENUM IN & OUT CLEANER, это очиститель выхлопной системы дезельных дрыгателей. Друг на А6 заливал себе, сажевый почистился, труба изнутри вся блестящая стала.
     

Яндекс.Метрика