1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чоппер BMW

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Airblue, 22 янв 2001.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Airblue

    Airblue Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    180
    Насколько я помню, не так давно была статья в одном из журналов по сравнению BMW и одной из моделей Harley-D. там их тестировали чуть ли не "ночные волки". Если помните подскажите где это было. Наверное, ув-й Митя может помнить. Заранее спасибо. И вообще где можно про тесты R1200C почитать ?
     
  2. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Уважаемый Airblue ! Как любитель любителю скажу все чоперы ничто по сравнению с LT !!
    Вот это нечто !! имел удовольствие в прошлом году до славного города Риги в один присест доехать!(причем 700 км ехали по дождю).... СУПЕР!! поле этого все остальное перестало существовать!!))
    Одно плохо цена!!!)) но если уж очень-очень будет желание можно подумать!!)))кстати для желающих есть S ну по очень хорошей цене!))
     
  3. Alf

    Alf Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2001
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тест был в журнале ,толи мотор толи автомобили,лица совершавшие тест не професионалы ,люди спят и видят H/D
    все тесты проведены еще в 98году в Англии,Германии,Америке,тесты показали что мотоцикл просто супер, три года подряд мотоцикл получает лучший дизайн американской ассоциацией дизайнеров.Мотоцикл навсегда останется класикой! с отличными характеристиками двигателя,тормозами с АВС,развесовкой,управляемостью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    25,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Что касается статьи: что-то летом действительно было. Как мне помнится, два паренька, типа Бивиса с Бадхедом, пытались сравнить BMW и HD, в результате чего выводы были типа "Харли - клево, а у БМВ только тормоза хорошие". Если найдешь статью - почитай внимательно, особенно выводы.

    Насчет того, что эти парни имеют отношение к NW Moscow, увы, сказать ничего не могу - большая часть ребят из NW относится к БМВ с уважением.

    Что касается Харли - очень стильный вид имеют практически все машины. Но с сервисом - полная беда.

    Очень хороший мой знакомый, привычный к движению на HD Dyna Low Rider (у него только объем больше - около 1400 кубиков) был практически сброшен в самом начале движения с R1200С. На этом поиски "Триумфа" у него закончились и был прибретен R1200C, чуть было не доведший моего влюбившегося в машину товарища до, простите, обморожения яиц - первую неделю практически с мотоцикла не слезал, не взирая на температуру +4 по ночам...

    Мнение Мити об этой статье я, к сожалению, дословно привести не решусь - скажу лишь кратко, что содержание ему не очень понравилось. Более того, он даже не совсем понял, как можно печатать мнение людей, которые даже на мотоцикле толком ездить не могут...

    Что касается K1200LT, с такой любовью описанного АВК, то в городе к нему нужно достаточно долго привыкать, хотя прецеденты есть. А на трассе - не с чем сравнивать. В какрй-то момент перестаешь замечать, что ты на чем-то едешь - возникает чувство полета над догой (не в смысле "мотоцикл после полета восстановлению не подлежит", а просто ощущается недостижимая в автомобиле свобода).

    R1200C наиболее хорош, на мой взгляд, практически полным отсутствием необходимости переключения передач - вышел на III и едешь - сбросил газ, притормозил, открутил ручку - ускорился - почти как автомат.

    А так - дело вкуса.
    Любишь работать руками, подтягивать винты, полировать мотоцикл, регулировать карбюратор - прямая дорога в магазин HD.
    Хочется просто ездить, не получая "пинок" под зад на каждой кочке и не боясь тормозить ручным тормозом - покупай BMW.

    MfG
    Эл
     
  5. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Еще раз позволю себе высказать свое отношение к мото и LT в частности...
    Привязаность к определеному типу мото это конечно прежде всего ...
    Я имел возможность пользоваться всеми типами мото БМВ ( про другие марки я не буду говорить в силу того что слишком много времени займет,,,)
    Поскольку не участвую в мотоциклетных тусовках и по ночам сплю , то мото использую исключительно по выходным для поездок- покатушек или в одиночку или в небольшой группе еденомышлеников исключительно для отдыха или получения порции андреалина!
    Разовый пробег составляет обычно от 150 до 300 км., в основном по дорогам общего пользования с достаточно простым профилем.
    на С после 100 км начинает болеть спина и ощущаешь дискомфорт от разного рода мелочей который уже превышает удовольствие от поездки
    во многом это связанно что чопер используется не совсем той ипостасе для которой он создан не степенной езде по правому ряду а в диапазоне до 160 км
    k G у меня совершенно простое отношение ему в наших краях делать нечего его место где нибуть в Гоби и желательно седока типа Жаботинского я лично езду на этом мото как тяжкий труд воспринимаю!))
    S отдельная песня!!!! и для получения андреалина просто фабрика! но требует определеного мастерства вождения (коего у меня нет!) изумительно приятно проходит виражи и повороты... но нужно быть очень внимательным... имел *удовольствие* в прошлом году пару раз не вписаться один раз не расчитал скорость в закрытом повороте и один раз рассыпаный гравий в повороте и стоящий на выходе из него авто ...НО оба раза не упал хотя во второй раз это был песчаный овражек из которого почти по ходу выехал...
    ну и ОППА-ФИГЕЙ )) - LT !!!!!!!!!!!!! сочетание несочитаемых вещей комфорт, управляемость, андреалин (у урезаном правда виде так как даже 220км/ч воспринимается как 150 на S-ке!)при том что машина тяжелая но не испытываешь и десятой доли тех трудностей как с G....
    вообщем я считаю это лучший мото в линейке БМВ ( с моей точки зрения и уловий эксплуатации)...только одна проблема это цена!!((( но что делать все хорошее в нашей жизни дорого стоит!
    P.S. Остальные модели не расмотренны из за двух причин или не продаются у нас на рынке или в какой то степени недоделанные варианты перечисленых выше ,,,
     
  6. Airblue

    Airblue Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    180
    to: Pissin, ABK, Mityai - то есть по части переключения и простоты управления R1200C лучший? (поскольку ездун я мягко говоря вообще никакой).
    А статьи я так и не нашел (все равно было бы интересно почитать).
    И еще существуют ли какая нибудь противогонная защита ?
    to: Mityai -
    Я Вам звонил узнавал по ценам (Константин), так вот, я возвращаюсь из командировки в четверг, не могли бы Вы к этому времени уточнить цену на черный чоппер, я перезвоню. Спасибо.
     
  7. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Что касается того что чопер лучший то все спорно и относительно!
    Если выбирать мото то нужно начинать с того для каких целей.....и где будет использоваться мото..
     
  8. Airblue

    Airblue Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    180
    Да не для каких, так, особо не спеша, ездить в свое удовольствие по вечерам.
     
  9. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    25,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    2 Airblue.

    Касательно противоугонной защиты - она может быть установлена на сервисе (иммобилайзер), а также не лишним будет использовать механический запор, к примеру, на тормозной диск.

    С точки зрения простоты - на мой взгляд этот мотоцикл требует наименьших знаний с точки зрения экплуатации - фактически, это автомобиль на двух колесах: вставил и повернул ключ, убрал подножку, нашел нейтраль/выжал сцепление, нажал стартер, включил передачу, поехал.
    На сервис - раз в 10 тысяч. (первый раз - через 1000 после обкатки).

    Но учиться управлять - нужно.
    Равно как покупать мотоэкипировку.

    MfG
    Александр
     
  10. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Думаю два варианта чопер или ЛТ ... на втором даже с музычкой можно..... )))
     
  11. Alf

    Alf Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2001
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю узнать о мотоцикле хороший или плохой он нужно узнать у того кто проездил на нем минимум сезон(с нашей погодой,с нашей культурой вождения,с нашими участниками движения,с нашими дорогами)или лично,весной будет предоставлена такая возможность,научится безопастному вождению можно будет также весной на мотокурсах на базе Алпина,если хочется не агресивной езды,стильного узнаваемого вида,паравозной тяги практически во всем диапазоне,комфортной пасадки,надежной системой тормозов брембо с абс,наличие разъема для диагностики всех систем мотоцикла(ModiTec) то:R1200C для Вас !Если хочется Солидности,суперкомфортности,супернадежности,суперпуперкрутости класса седьмой серии то:номер 1 в мире класса люкс туринг BMW K 1200 LT ждет вас !Выбор за вами,удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Airblue

    Airblue Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    180
    а Вы знаете кто проездил ?

    или лично,весной будет предоставлена такая возможность,научится безопастному вождению можно будет также весной на мотокурсах на базе Алпина,[/B][/QUOTE]

    А когда начнут действовать эти курсы?

     
  13. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    В клубе с:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Не для детей ,женщин и слабонервных...


    По просьбе соконфетников ссылка на мерзкое фото удалена. Всем желающим, автор сообщения сможет выслать её мылом [​IMG]

    [Это сообщение было изменено SB (изменено 30-01-2001).]
     
  14. Guest

    Ну и где такие маски продаются?

    Чё ты людей пугаешь - с такой мордой только умереть можно...

    Удачи.
    Вольный
     
  15. Airblue

    Airblue Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    180
    Оператору - прошу убрать эту мерзость - ведь во-первых это левая фото. во-вторых, это просто неприятно.
     
  16. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    В клубе с:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Зачем убирать? Пусть у всех будет более широкее представления о мотоциклах....перед их покупкой....( таким образом я выразил своё мнение)
     
  17. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Я лично согласен с *pregunta*.......фото действительно страшное , но ведь многие не представляют насколько мото опасная вещь....
    и всем кажется что с ничего произойти не может !!! а ведь всегда нужно понимать какую опасность в себе несет каждая лошадиная сила!
     
  18. Airblue

    Airblue Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    180
    Вы, уважаемый, скоро гинеталии свои помещать в конфу будете, выражая свое мнение, а мне смотреть что ли ? Никакого отношения эта левая фото к мотоциклам не имеет. Какой то урод забацал, а Вы повторяете.
     
  19. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    А вот за гениталии ответят!)))
     
  20. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    В клубе с:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Точно...
     
  21. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    В клубе с:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Уважаемый Airblue - могу и настоящую из этой серии.....не стал этого делать изначально по той простой причине ,что хотел как-раз избежать подобных ситуаций .... так сказать ,чтобы для слабонервных было чем себя успокоить - "типа подделка".

    А про гениталии.....- бред полный ,что Вы сказали - они-то при чем здесь?

    [Это сообщение было изменено pregunta (изменено 30-01-2001).]
     
  22. Airblue

    Airblue Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    180
    Да нет, я ничего против Ваших генеталий не имею [​IMG]. Уверен - большинство (дам, ест-но)от них в восторге. Просто мне (как впрочем и Ваша мерзкая фото) не интересно, всему свое место. И на авто бьются не меньше, и на велосипедах также. То, что ездить надо с умом и так ясно.
     
  23. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    В клубе с:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    На машинах и велосипедах - в процентном соотношении - НЕСРАВНИМО МЕНЬШЕ ,и далеко не каждое "биение" заканчивается тем ,что пассажиры становятся инвалидами .... на мотике очень мало шансов остаться здоровым после падения - меньше 100км/ч я лично не видел чтоб на них ездили ... А ПОДОБНЫЕ (как на фото) РЕЗУЛЬТАТЫ ЕЗДЫ НА МОТОЦИКЛЕ Я ВИДЕЛ В ЖИЗНИ ... Лично для меня - повторюсь лично- не пытаюсь навязывать своё мнение - мотоцикл это зло....
     
  24. Airblue

    Airblue Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    180
    quote:
    --------------------------------------------------------------------------------
    написано Mityai:
    Думаю узнать о мотоцикле хороший или плохой он нужно узнать у того кто проездил на нем минимум сезон(с нашей погодой,с нашей культурой вождения,с нашими участниками движения,с нашими дорогами)
    --------------------------------------------------------------------------------

    а Вы знаете кто проездил ?

    или лично,весной будет предоставлена такая возможность,научится безопастному вождению можно будет также весной на мотокурсах на базе Алпина,[/B][/QUOTE]

    А когда начнут действовать эти курсы?

     
  25. Alf

    Alf Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2001
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да такие люди есть,я думаю они скоро присоединятся к этой дискуссии,по поводу тренинга ,то как только сойдет снег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Airblue

    Airblue Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    180
    А тренинг на своих мотоциклах или можно на казенных ?
     
  27. Alf

    Alf Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2001
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хоть на своих ,хоть на казенных(Yamaha/BMW)стоимость примерно около 20$ нашим клиентам скидка ! Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Tо pregunta:
    Читал, я читал, эту ветвь и понял, шо надобно высказаться, в отношении 100 км/ч, лично падал на Ленинском проспекте 2 года назад на Thunderbird на скорости 130, и отделался раскрошенными двумя зубами и боязнью скорости на мотоцикле до конца дней, так что очень многое зависит от экипа и других участников движения, в моем случае собачника, еще и поддатого - бегающего за собакой через проспект в 4 утра. А в отношении - убиться, так это можно и играя в шашки, по-крайней мере лично навернувшись с велика, ходил полтора месяца в гипсе, хорошо, что ходил. [​IMG]
    В отношении чоппера - думал, но надо видимо иметь другой характер, а его переделать сложно, на мой взгляд - надо ездить 40-60 в атрибутах и днем по загородной дороге, никуда не торопясь. Если кого обидел, sorry, но надо же было высказаться.
    Автомобильный Вован
    (Любящий Устойчивость) [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Я тоже был сведетелем падения мотоциклиста (самого Бог миловал!) во время нашего пробега до града Риги один из участников пробега, единственной из всех участников передвигавшийся на ХОНДЕ ( ГОЛД там какая-то)при обгоне грузовика наехал на участок залитый свежим гудроном на скорости больше 100 но меньше 120,... а так как в тот момент шёл дождь то ,,,,,занос и прочие атрибуты удовольствия (((...мотоциклист прокувыркался по асфальту метров 50, а следом переворачиваясь в возжухе и ударяясь о борогу ,разбрызгивая пластмасовые детали летел мотик,,,,, мотик остался на обочине мотоциклист скатился под откос....
    впечатление УЖАСНОЕ конечно , первая мысль все труп , а что скажем родителям,,,,,,???
    Так вот хотя на нем были обычные джинсы, мотокуртка , шлем и кроссовки .... то все что он получил это перелом одной (по моему лучевая называется) из костей руки!!!
    .. конечно я не хочу сказать что мото это не опасная вещь, но ведь и шариковой ручкой можно убить человека,,,,,,
    ... и еще знаю одного типа он на мото на скорости за 160 срубил морду у Москвича и потом по воздуху летел метров 50 так вот жив он дурилка остался ..поломался ,но жив... правда с головой у него как была беда так и осталась ,вот что точно можно сказать если падать на мото то умнее не станешь!!!
     
  30. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Кажись, я знаю о ком речь [​IMG]

     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика