1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Что будет интереснее как машина выходного дня: M6 e63 или f10 550?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Kott_, 9 июл 2021.

  1. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый день!
    Хотелось бы узнать мнение тех кто ездил, желательно на обоих вариантах: если рассматривать эту машину как игрушку "выходного дня" что интереснее?

    Про M6:

    + Это М, причем с первым и последним "легендарным V10;
    + Дизайн, который изначально для меня был очень спорный, сейчас воспринимается как очень интесное ретро;
    - Обслуживание престарелого V10 и робота;
    - Сложнее найти живой вариант ввиду возраста и изначальной эксклюзивности;
    - По факту строго 2 местная машина;

    Про 550 f10

    + Полный привод и турбо V8 = более эффективный разгон с места всегда, а не только летом на сухом асфальте;
    + Практичный седан в случае чего всегда сможет какое то время выполнять функции повседневной машины;
    - Полагаю что больше про комфорт, чем про эмоции;
    - "Легендарная" ненадежность N63;

    Мощность (если 550 на чипе) у них примерно одинаковая, времена разгона думаю тоже похожи.
    Стоимость по рынку у них сейчас +/- одинаковая, обслуживание полагаю и там и там "космос", ликвидность при последующей продажи обеих тоже сомнительная.)
    Подскажите, еще способна удивлять за рулем, или это уже чистый музей?
     
  2. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Прям сложный выбор). Но я бы взял лучше 550 ф10 если не ушатана
     
  3. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А почему?
     
  4. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Почему сложный выбор, или почему я выбрал бы ф10?
     
  5. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почему сложный я и сам написал)
    Почему вы бы выбрали ф10? Именно как машину выходного дня?
     
  6. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я в таком случае могу сказать - съездите посмотрите, прокатитесь на обоих вариантах и у вас будет общее представление. На м6 е63 я никогда не ездил , честно признаюсь, катал на м5 е39. Кайф звук выхлопа, управление машиной и эмоции, но она уже старая и каждый раз требовала внимания и средств. Сейчас есть 550 ф10 иногда катаюсь на ней и вижу её. Мне нравится, едет хорошо, рулится не плохо, намного свежее и внутри приятнее если машина будет на каждый день. Это вкратце, но решать все равно вам
     
  7. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Хотел как-то на машину выходного дня е63 5.0 с н62в4.8 взять года 8го, то не было вариантов, потом прокатился на чём-то свежее и забылось
     
  8. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если говорить про выбор машины выходного дня, то, для меня это, конечно, только первый вариант.

    Второй вариант - это всё-таки обычный седан, только мощный, F10 очень много на дорогах, а если ещё и какого-нибудь обычного цвета, например, чёрного, то совсем скучно.

    А первый вариант - это эМка, с очень редким V10, купе, добавить к этому ещё какой-нибудь интересный цвет - и тогда действительно получаем машину выходного дня. Шестёрок BMW (любых) на дорогах в несколько раз меньше, чем пятёрок BMW (любых)
     
    колян61 нравится это.
  9. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В плане редкости и эксклюзивности - да, из этих двух, это, безусловно, e63M6. Просто мне важно понять что интереснее будет ехать - старый атмосферный V10 от M на роботе или чуть более современный турбо V8
     
  10. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ехать в каком смысле? Если тупо про динамику, то возможно, что 550 быстрее, например, 0-100.
    Но если говорить про удовольствие за рулём, то эМка-купе с атмосферником и роботом, ИМХО, гораздо веселее, чем BMW-седан на турбодвижке с гидротрансформаторной АКПП.
     
  11. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    И ехать и рулится интереснее будет ф10 550, как по мне, за счёт турбо v8 и адаптив подвеске
     
    #11 колян61, 10 июл 2021
    Последнее редактирование: 10 июл 2021
  12. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    2 очень противоположных мнения получились) я не про 0–100 конечно, про ощущения от машины. Для 0-100 берут другие машины.
     
  13. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Так этого и стоило ожидать: сколько людей, столько и мнений
     
  14. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Читал что М3е92 например, не так интересно и приятно едет в городе, как 335 е92, потому что большой атмо мотор живет только на больших оборотах. Сам не ездил, не знаю.. возможно с М6 похожая история? Потому как цифры разгона никогда не передают ощущений от него..
     
  15. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ну вот вы читали, а у меня товарищ на собственном опыте, откатал м3 е92, а сейчас у него М6 ф06, до сих пор тепло отзывается об м3.
    Поэтому как и писал выше, рекомендовал бы сам пощупать и покататься на обоих машинах и самому выбирать уже от сложившихся эмоций, а не здесь опираться на чьи-то советы.
     
  16. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Покататься на таких машинах сложно не покупая их. В кругу друзей таких ни у кого нет.
    если дадут (и то не факт) проехаться перед покупкой - понять такую машину за 20 минут не возможно, к ней надо только неделю притираться
     
  17. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    м6 не было, но была ф13 новая 2011 - это сугубо-гражданская машина, на которой можно дристать можно только по прямой, даже при двигателе 407 сил шасси явно не соответствовало возможностям мотора (даже с регулируемыми стабами) в сравнении с 996 и 987С ... хочется верить, что даже старая м6 едет намного интереснее ;)
     
    колян61 нравится это.
  18. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вот у товарища такие же примерно отзывы между м6 ф06 и м3 е92 в пользу м3
     
  19. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    у тебя машина «буднего дня» какая? надо от этого отталкиваться в первую очередь
     
  20. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Не-не, машину не я выбираю ) тс выше. У меня пока сейчас приоритеты иначе расставлены, хотя я засматриваясь на 550 ф10
     
  21. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    сорян, перепутал

    мне 650х категорически не понравилась

    ни спорта, ни комфорта, да и не понта

    но фломастеры у всех разные
     
  22. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А у ф11-13 база же пятака ф10? Если не путаю
     
  23. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сейчас 6гт 630д, до этого была 3гт. Ощущения от шасси трешки, (с кони спорт по кругу) конечно не достижимы на бОльших по размеру кузовах. Не смотря на то, что 6гт с задними подруливающими колесами и полной пневмой - физические размеры никуда не спрячешь.
    Немного жалею, что не успел купить 3гт с трехлитровым b58 - теперь уже понятно, что для меня это было бы идеальным соотношением размеров салона внутри и ощущений от управления.
     
  24. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть пара человек на форуме, которые владели 335 Е-92, а потом купили М3 Е-92. От них читал только положительные отзывы, так как турболага нет на М3. Ну, и плюс М3 - это другое по многим другим моментам.
     
  25. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    одна и та же машина с т.з. шасси

    ну и какой смысл при наличии 630д брать 550? никакого ... больше тебе скажу - шасси CLAR (на котором построена твоя 6гт) на пневме на голову выше шасси старых ф10-13, это я по опыту 67 тысяч км на g11 говорю ... старое шасси просто шлак - ни комфорта, ни спорта ... тем паче в 2021 году
     
    колян61 нравится это.
  26. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    См
    смысл (как мне кажется): в меньших размерах кузова и моторе V8 на чипе 500 сил (потому как, пока еще нечипуемый 30д, восторгов от разгона вообще не вызывает). А что тогда посоветуете смотреть?
     
  27. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    разница в колесной базе твоей шестерки и старой пятерки 10 см ... ты безусловно почувствуешь это в рулежке на извилистых дорожках ... но для кардинально других ощущений (ибо вторая машина как по мне должна кардинально отличаться по размеру, весу, форм-фактору) надо что-то поменьше и полегче - погонял выходные, вспотел и забыл до следующих выходных ... по весу 550 будет сравнима с твоей шестеркой ... этот бегемот более-менее на каждый день нормально как единственная машина, но не как выходного дня ... я бы глянул либо 335 и воткнул туда чип (легкая морда с рядной крутильной шестеркой, на 30 (!!) сантиметров более короткая колесная база, минус 300 кг веса) или даже копейку-двушку с турбошестеркой - ощущения будут намного более яркими и не будет соблазна ездить на этой машине каждый день, ведь на каждый день есть 6гт ... ну это мое мнение ;)
     
    Agentrab нравится это.
  28. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо! Действительно логика есть, надо подумать в эту сторону..
     
  29. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Либо все-таки попробовать прикоснуться к ретро спорткару е63, он по идее тоже должен значительно отличаться от 6гт как и от 550
     
  30. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    это может быть неплохая мысль! последний огромный спортивный атмосферник ... причем в варианте ц63, а не е63 может быть даже и интереснее
     

Яндекс.Метрика