1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Что бы вы выбрали: E89 Z4 23i (N52) или 28i (N20)

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем BS, 22 апр 2012.

?

Что выбрать E89 Z4:

  1. 23i - зетка тачка для удовольствия, 6 цилиндров в ряд и звук мотора решают

    8 голосов
    50.0%
  2. 28i - зетка легкий гоночный болид, секунды и 8 ступеней решают

    8 голосов
    50.0%
  1. BS

    BS Старожил

    В клубе с:
    7 июл 2002
    Сообщения:
    4,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги, что бы вы выбрали - E89 Z4 23i (N52) или 28i (N20) ?

    Машину планируется притащить из Германии.

    Нужна для неспешного дефилирования и ощущения кабрика,
    ну и для небольших "гражданских" отжигов в городе.
    Трек и прочие гонки не планируются.

    Машина будет использоваться и зимой тоже.

    Прочие двигатели не рассматриваются из-за налогов.


    За 23i
    - атмосферный мотор с отличным звуком (основной огромный плюс)
    - меньше налог (204 лс)
    - дешевле на вторичке

    против
    - вроде жрет масло
    - старая тормозная коробка (сужу по E90)
    - больше 7 сек до ста
    - больше таможня (2.5 литра)
    - больше расход бензина


    За 28i
    - новая коробка 8 ступеней
    - быстрее разгон, около 6 сек до ста
    - меньше таможня (2 литра)
    - меньше расход топлива

    против
    - совершенно тухлый саундтрек у мотора (основной огромный минус, сужу по F30 328i)
    - дороже на вторичке
    - непонятно, что с надежностью
    - больше налог (245 лс)


    Что скажете?
     
  2. MATRIKS

    MATRIKS Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    По поводу жора масла у n52 есть такая проблема. Но на z4 стоит не n52, а n52k... не знаю в чём отличие- может что-то доработали, но лично у меня масло не ест. у OrelDim по его отзывам тоже не ест=).
    23i на акпп - 7.3сек, 23i на мкпп- 6.6сек. именно изза этого я отказался от 6ст автомата(был вариант купить на акпп).
    Я считаю, если надо акпп- то бери 28i, если мкпп- то 6цилиндровый 23i.
     
  3. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подтверждаю! Не жрет или глючит датчик масла :) почти 10к пробег! Датчик на пол миллиметра снизился...т.е. Максимум с 10к пробега...это офигенно :))) я такого не видел ни на одной машине :))) мерс уже второй бы литр клянчил :))))) говорил с продавцами про 28 (ибо расстроился что купил 23) но они сказали там турбина и хз как себя будет вести-мотор новый-отзывов нету...а 2,5 проверенный атмосферник и типа чтоб я не парился...про коробку молчу...в режиме спорт очень даже все резво и клево! В нормал потупее конечно,но она так бенз экономит....вобще когда покупал обещали 8ступенчатую...но продали 6...а ты уверен что на 28 ставят 8ступеньку??? :)про звук не понимаю что там необычного...вот у брата ауди с8 с каким то глушаком за 200тр -вот там звук!!! Причем очень благородный-не как на голимых прямотоках....просто офигенный бас!!! Даже душа трепещщщет :))) у моей просто пискня по сравнению с ним :)))
     
  4. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется разница в налоге между 204 и 245 лс в пару тысяч рублей. Это неважно. Там большая разница после 250-ти сил начинается, вообще сразу неприятный налог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gijon

    Gijon Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2007
    Сообщения:
    1,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    +1 налог жесть после 250 а до пофигу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LC200

    LC200 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Однозначно 28! Вопрос звука решается заменой выхлопа (если уж совсем нужно) + 28 можно поменять мозги и динамика будет еще лучше... :thumbup:

    23 имхо не для Z4e89... :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    похоже везти вам придеться 2.3i, потому как 2.8i стали шпиговать с 2012 года, соответсвенно везти их ещё 3 года будет невыгодно впринципе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zong

    Zong Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    1,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати, да) с 9го года были 3.0 атмо что ли.
    или новую притащить? смысл тогда?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aika

    Aika Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2.3 - она ж не едет?..:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LC200

    LC200 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не согласен! 3.0 атмо - вообще смысла нет - конский налог - динамика - 0... 28 другое дело! :cool: Что касается стоимости зэдка очень специфичная машина и ждать 3-х летку особо смысла нет... Годовалую из неметчины реально привезти на 1 млн. дешевле новой здесь! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пошлина с годовалой авто 50% её стоимости, думаю для человека заботящегося о разнице в налоге с 204 до 245 л.с. переплата пошлины почти в 500.000 от трехлетки, окажется фатальной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LC200

    LC200 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, но... Парадокс Зэдок в том, что я смотрел в неметчине годовалые и трехлетние - разницы в цене там - практически нету... Таким образом, если брать прямо сейчас, то лучше взять годовалую, т.к. на 1 млн. дешевле новой в РФ, но ценник на вторичке очень хорош, т.е. через 2 года можно будет продать трехлетку здесь с небольшими потерями! :hi: Я вот так примерно принимал решение! Ну и конечно 09 год мне не подходил т.к. хотелось 35is! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На самом деле можно занизить стоимость и заплатить не 48% от стоимости, а 5.5 евро/см3, разница пошлин при стоимости авто 33.000 евро ощутимая

    48% = 620.000
    5.5/см3 = 430.000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. oxy10

    oxy10 Новичок

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:

    Не соглашусь, машинка очень резвая, практически летает, рабочий объем у нее 2500 об. , по сравнению с ней 530 стоит на месте.
     
  15. AVolkov

    AVolkov Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    О, вот чья была желтая z4 в субботу на крестовском!
     
  16. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Едет или не едет...вопрос сравнения :)))смотря с чем сравнивать :)))
     
  17. Zong

    Zong Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    1,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мы не поняли друг друга)))
    я не советую 3.0 бенз, т.к у меня был такой двиг на е60, так себе)
    я говорю, что смысла брать 2.8 сейчас с германии немного)

    кстати катал 2.3 прошлым летом, норм там все с динамикой, только обязательно надо диски на ковку и покрышки неранфлет)
    в этом году уже на 3.5))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика