1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Что можно сделать интересного из 2006 BMW Z4 3.0 E86?

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Gearup, 15 окт 2019.

  1. Gearup

    Gearup Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Вопрос всем любителям и знатокам BMW Z4 E86!
    Я человек новый на форуме. Год назад приобрел Z4 2006-го года на аукционе в США после аварии. Из целого остался салон, двигатель и многое под капотом (был сильный удар сзади).
    Есть идея приобрести такую же со сгоревшим мотором либо салоном и сделать свап.
    Но так же хотелось бы добавить турбину, кулер, выхлоп и прочие радости что бы выжать +- 400-500 коней из нее и сделать благородный звук выхлопа. И все это не для профессиональных соревнований. Для себя, прокатится в выходной день и насладится хорошим звуком и ускорением.

    Вопрос 1: Стоит ли? т.е. получится ли что-то интересное из z4 ?
    Вопрос 2: С какими трудностями столкнусь?
    Вопрос 3: С чего начать?

    Всем Спасибо за ответы!
     
  2. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    1.Безусловно
    2.Ни с какими, это как масло поменять
    3. Заведи журнал на драйве
     
    -VALIUM- и pilgrimj нравится это.
  3. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начать с мечты, начни смотреть фотки е86 на просторах интернетов, цвета, комплектации. Дальше изучи тех часть, что дает подвеска, что дает мотор, редуктор, коробка, придумай свой конфиг мечты и вперед. Забегая заранее, скажу что е86 подходит отлично под все эти задачи )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gearup

    Gearup Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Классная инструкция к действию!
    Фотки пересмотрел, нравится. Понял что чаще всего делают дрифт кар. Но дрифт кар делать нет желания. Занимаюсь изучением выше изложенными вопросами(подвеска, мотор, редуктор и т.д.).
    Посоветуйте ресурсы где можно найти по больше инфы по Е86 или любую полезную информацию (сайты, youtube каналы) для начинающего но немного знающего.
     
  5. Gearup

    Gearup Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
     
  6. Professor_V

    Professor_V Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Драйв2 - сообщество машин и людей :)
     
  7. Bacek

    Bacek Абориген

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    за исключением "прокатиться с кайфом без крыши" :))
     
  8. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это такое место где ты заводишь бортовой журнал своей свежекупленной машины и описываешь свои планы по доработке - там, установка турбины размером с кастрюлю, интеркулера площадью 1м2 чтоб на выходе лошадей минимум 600 и тд
    В итоге конечно все это так и остается на словах.
     
    Неважно нравится это.
  9. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    https://www.zpost.com/forums/index.php?s=90a97e474504a9de2e31eacc250cbb8c
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если бы я делал подобный проект , то продал бы 3.0 и воткнул туда v10 от м5 е60 и мкпп от m3 e92. Иногда даже всборе спаренные продают. Дифф и гидроусилитель от z4m. Всё. Круче не придумать.
    Турбонаддув это геморно и не надежно. Масса нюансов изза которых машина может не ехать,перестать ехать или отрыгнуть поршни.

    Ess надежно, но нехило стоит и 3.0 несильно раздует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика