1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Что скажете о Z3?

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем buckshot, 7 фев 2014.

  1. buckshot

    buckshot Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44634686-4e31.html

    Коллеги, что скажете о z3 в общем и об этой в частности? Есть острая потребность в фан каре за очень умеренные деньги :help: :facepalm:
    Вообще-то хотел Е89 с мотором 306, но последние два года высасывает все до капли строительство дома. Жутко хочется фан кар, но понимаю, что должен сначала достроить дом, от которого жду тоже немало счастья :)
    Однако пол-лимона +/- сотка, другая на погоду не повлияют, вот и подумал о такой винтажной штуке, как z3. Отсюда вопросы:
    1. Кузов у Z3 жесткий и крепкий?
    2. Ходовая и рулевое вроде от Е36, но воспоминаний как это рулится и ездит у меня не сохранилось. Что можно сказать?
    3. Двигатель должно быть М50 или что-то подобное? Если так, то его я еще помню по Е34 - вещь!
    Но и финальный вопрос - стоит ли рассматривать z3? Или все-таки Е85?
     
  2. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Кузов у Z3 не жесткий вообще. Настолько не жесткий, что Лада 6-ой модели и то жестче. Не шучу :) но это не мешает наслаждаться машиной
    2. Рулится вообще не как Е36 (были и купе, и седан). Значительно интереснее.
    3. Двигатель там M52, отличный

    Z3 гораздо интереснее, как фан кар. Е85 гораздо лучше как машина на каждый день, удобнее и лучше во всем.

    Машина по ссылке видимо хорошая, но автомат на Z3 будет немного мешать :) на Z4 с ним вполне можно свыкнуться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    этот авто в продаже уже не первый год. Причины по которым до сих пор не продан - не известны.

    Вероятно, автомат никого не интересует на движке 2.8 т.к. фан-авто должен быть на механике, пожалуй:thumbup:
     
  4. c7ph3r

    c7ph3r Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Найти сейчас живую Z3, да еще и не тронутую руками колхозников будет крайне сложно. А 2,8 на механике еще сложнее. Свою такую (бывшую) я искал года 1,5-2 и потом еще вложил пол-стоимости, потому что ездить на родстере, которые неидеален — сомнительное удовольствие))
    Но Z3 прикольнее, харизматичнее и характернее Z4, мне в своё время хотелось сначала поездить именно на ней, прежде чем пересесть в Z4 и я рад, что это получилось)

    Эта машина выглядит действительно неплохо, если судить по фото, то автомат единственный её серьезный минус. Но она действительно очень давно в продаже — я успел свою найти, купить, сделать, отъездить год, продать, купить Z4 и отъездить на ней еще полгода, а эта Зетка как висела всё это время, так и висит))) Почему ее никто не покупает не понятно, надо смотреть, нам потом раскажете))
     
  5. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть такая :)

    С вырезанными катализаторами, а также, по легенде, с хамановским чипом и вмешательством в двигатель еще в германии. Уж не знаю можно ли тех тюнингистов колхозниками назвать :) - впрочем, известный здесь авто :rock: Зимует в подземке до сезона :)
     
  6. c7ph3r

    c7ph3r Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я ж не сказал, что их совсем нету. Такие не продают просто))
     
  7. buckshot

    buckshot Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Парни, огромное спасибо за ваши толковые комменты.
    Странно, что этот экземпляр так долго висит без движения на авто.ру. При том, что по фоткам состояние хорошее и что очень важно без колхоза. Буду его смотреть. Потом обязательно расскажу, что видел.
     
  8. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    инфо deleted
     
  9. buckshot

    buckshot Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну, что-ж машину посмотрел и вот, что увидел:
    1. Владелец держит машину в закрытом, сухом и чистом паркинге. Зимой не выезжает отсюда машина в чистоте, но по причине севшей АКБ завести ее не удалось. Но справедливости ради нужно сказать, что владелец предупреждал, что машина вероятней всего не заведется. Следовательно можно было оценивать только внешний вид.
    2. Внешний вид очень и очень хороший, учитывая, что машине четырнадцатый год. Никакого колхоза, не оригинала нет (вот только не уверен в оригинальности колесных дисков R16, но на них стоит номер КВА). Родные фары, фонари, поворотники. Кузовных повреждений практически нет. Блеск ЛКП оценить не удалось - машина под тонким слоем пыли. Под капотом чисто, следов течи масла не наблюдается. Сохранность машины на свой возраст не тянет ни по кузову, ни по салону.
    3. То, что машина висит на авто.ру давно объясняется тем, что хозяин не слишком стремиться с ней распрощаться. Например, до 1 мая он категорически не хочет ее вывозить за пределы паркинга даже для проверки состояния у официального дилера. Затем, правда, согласился на варианте эвакуатора. Но этот вариант, согласитесь, не очень то хорош для проверки АКПП, которая может и не показать ошибок у дилера.

    Теперь собственно, что со всем этим делать? Вопрос скорее к психоаналитику:). Если искать Z3, то вроде бы хороший вариант, естественно, если авто пройдет проверку у дилера. Самым значимым аргументом "за" является потрясающий экстерьер машины. Но видимо, это не только значимый, но и единственный аргумент. "Против" несколько больше: 1. старый дизайн интерьера, от которого я признаться отвык много лет назад, 2. старая, допотопная 4 АКПП, даже, как я понял, не стептроник, 3. налет времени и следы эксплуатации в интерьере. В общем, на фоне новых F07 и F30, которые сейчас у нас с супругой, зетка выглядит мягко говоря архаично.
     
  10. KlimovBA

    KlimovBA Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вспомните ваш первый пост:

    на фоне новых F07 и F30 - это другие машины, они повседневные
     
  11. c7ph3r

    c7ph3r Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня бы это насторожило. Я бы настаивал на обязательном тест-драйве до сервиса. То что машина долго стоит без движения, тоже не есть гуд.

    Ну а по поводу последнего абзаца — Z3 даже для своего времени не казалась супер-современной, что говорить о сейчас. Это ретро-кар со всеми вытекающими, машина выходного дня. Я получал удовольствие от её простоты, архаичности и налёта ретро... Даже потертый руль и слегка потертая крыша добавляли особого ретро-шарма))

    Надо ли вам всё это — решать только вам. Учтите, что продать её потом будет не самой простой задачей))

    PS. Кстати, крыша у неё автоматическая?
     
  12. buckshot

    buckshot Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Вы абсолютно правы на счет повседневности. F07 - очень большой, очень комфортный и очень практичный (xDrive в комплекте с дизельным мотором), но бесконечно скучный автомобиль. На столько скучный, что уже через месяц после его покупки я стал думать о Е89. Но при этом я все ровно люблю этого бегемота. :)
     
  13. buckshot

    buckshot Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Согласен с Вами. Возможно, ретро-шарм это даже некое преимущество. Как Вы говорите, уже тогда она не казалось супер современной, хотя, наверное, можно было сделать интерьер как у Е46/39/38, т.е. с кнопками на руле, климатконтролем, навигацией и даже телефоном. Но сейчас машина с этими навигациями и телефонами выглядела бы еще более устаревшей, чем без них. В простоте и аскетизме свое преимущество - нечему устаревать. :)

    Крыша, кстати, не потертая, но механическая.

    Да, наверное, я подожду мая, если она еще будет продаваться, то совершу сначала тест-драйв до ближайшего дилера и если она меня зацепит, а вероятность очень высокая т.к. я человек эмоциональныйм:facepalm: то и возьму ее. А последующая продажа меня не заботит. В случае чего это будет как "мне бесконечно жаль в субботу пропитые деньги" :D:D
     
  14. volga44

    volga44 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    Водит:
    Когда смотреть будешь смотреть автос - посмотри внимательней на радиатор - как правило к этому возрасту начинает разрушаться от времени пластиковые соски в местах крепления шлангов - то бишь радиатор под замену. Так же обрати внимание на состояние фар головного света - отражатели и прозрачный пластик - искать замену напрыгаешься - в ексистах неприятно дороги. Еще посмотри на износ покрышек на задней оси - если изнутри подъедены, значит заднюю подвеску перебирать. Обязательно проверь всю электрику по салону - стеклоподъемники и лампочки на панели - дело копеечное, а менять все руки изломаешь. Все это мелочи, но впечатления от покупки портят...
     
  15. buckshot

    buckshot Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ок. Спасибо за советы.
     
  16. ne1ega1

    ne1ega1 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Имхо если и брать z3 то только 3л, можно на автомате-5 ступка стептроник
    Проблема только в том что их в продаже нет уже года 3, и кажется я продал в то время единственную 3литра(

    2.8 и ниже с 4х ступкой автоматом это скучно
     
  17. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    Класс, бери!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Stolen

    Stolen Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    2 buckshot: я владею Z3 Coupe 3.0 автомат 2 года
    если будут вопросы пиши в личку раскажу с какими проблемами столкнулся и как решил

    а вот у меня попутно вопрос:
    у меня обратная ситуация износ передних снутри что делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    медленно ездишь значит)))
    на правильных машинах износ передних колес снаружи)))
    а по теме - сход развал сделай, у тебя, похоже, сход отрицательный
    резинки в рычагах тоже могут на это влиять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Stolen

    Stolen Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    развал делал, сказали что у z3 делается то ли только сход, то ли только развал, типа конструкция такая, могу распечатку приложить с 3D развала ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    ну так после этого схода (спереди только могут отрегулировать) у тебя стало есть шины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Stolen

    Stolen Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    нет они были съедены, поехал на ЗД-развал и там сказали что больше никак не регулируется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    сайленты задние передних рычагов могли умереть. они не держат и колеса "раскатываются" друг от друга при движении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы взял. Все агрегаты на нее стоят от 10 до 30тр. Самое важное - внешнее состояние. Остальное чинится за копейки.


    Насчет жесткости: имел перед глазами пример дтп, вылет с трассы, упор в грунт мордой и серия переворотов через морду с приземлением на крышу на з3 родстере. После замены всего навесного и немущественных правок на стапеле машина снова ездит. У хозяина царапины, ночью разбился, утром на работе.
     
  25. buckshot

    buckshot Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я вот тоже думаю, что старый автомат 4НР?? не может быть причиной, чтоб не брать. Ну, что в самом деле сложно внедрить механику или если очень хочется 5 ступенчатый стептроник , который ставился на Е38 в те времена?

    Ладно, как уже писал, поживу с этой мыслью до мая (все равно хозяин раньше не прокатит :D), а в мае, когда выглянет солнышко, решение о покупке придет само собой :D
     
  26. buckshot

    buckshot Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    2 Stolen Спасибо, будут вопросы обязательно задам.
     
  27. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    никакого хаммановского чипа там нет
    валы и чип мк-спорт
    выхлоп хамман
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С механической крышей отказать по-любому

    кузов рестайл - задние арки не широкие - нах

    Посмотри эту - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27370578-99ed4a.html

    Моя бывшая машина, была в хорошем состоянии
     
  29. brz

    brz Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Механическая крыша - это класс! На любой скорости за 3 секунды открывается, да и ломаться нечему.
    По ценам - имхо, много за них хотят. Тут еще сотку накинуть и уже z3m можно искать, а это уже совсем другая история. а может даже и накидывать не придется..

    а "налет времени и следы эксплуатации" - это же все можно поправить новыми деталями)
     
  30. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну-ну, поищите Z3M

    Простых-то нет
     

Яндекс.Метрика